44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук;
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования;
- организовать самостоятельную деятельность обучающихся;
- организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных организациях;
- организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях;
- способы повышения эффективности педагогического процесса на уроках физической культуры;
- осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации
- проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия
ции
Шкала оценки:
5-6 баллов - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы
7-8 баллов - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера. владеет понятийным аппаратом;
9-10 баллов - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы,
Эссе 5-10 баллов
Шкала оценки:
5-6 баллов - тема эссе раскрыта не полностью, эссе отражает только собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос вне связи с существующей картиной, эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
7-8 баллов - тема эссе раскрыта полностью, эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д., эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
9-10 баллов - тема эссе раскрыта полностью, эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д., в эссе отражено умение автора прогнозировать перспективы развития событий или изменение ситуации по данному вопросу.
Проведение занятия 5-10 баллов
Шкала оценки:
- 5-6 баллов - Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения не соблюдая темп музыки; использует только некоторые методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
- 7-8 баллов - Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
- 9-10 баллов - Выполняет упражнения технически правильно, выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) команд; следит за занимающимися, исправляет их ошибки; вносит коррективы в тренировочный процесс во время проведения занятия, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
План-конспект занятия 5-10 баллов
Шкала оценки:
- 5-6 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений
- 7-8 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология.
- 9-10 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология
Расписание занятий секций 5-10 баллов
Шкала оценки:
- 5-6 баллов - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
- 7-8 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению
- 9-10 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению
План СМР 5-10 баллов
Шкала оценки:
- 5-6 баллов - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
- 7-8 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению
- 9-10 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению
Реестр МТО для спортивно-массового мероприятия 5-10 баллов
Шкала оценки:
- 5-6 баллов - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению
- 7-8 баллов - Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению
- 9-10 баллов - Соответствие требованиям по информации и оформлению
Дополнительные баллы за посещаемость - 100% посещение занятий - 10 баллов
Эссе 5-10 баллов
Проведение занятия 5-10 баллов
План-конспект занятия 5-10 баллов
Расписание занятий секций 5-10 баллов
План СМР 5-10 баллов
Реестр МТО для спортивно-массового мероприятия 5-10 баллов
Дополнительные баллы за посещаемость - 10 баллов
Итого 100 баллов