49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Аикин В.А.
Протокол от 12.05.2023 г. № 8
Зав. кафедрой Аикин В.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Аикин В.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Аикин В.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Аикин В.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
«3» - упражнение выполняется без ошибок
«2» - упражнение выполняется с мелкими ошибками
«1» - упражнение выполняется с грубыми ошибками
Проплывание 50м с учетом времени оценивается следующим образом:
Мужчины:
«3» - 50 с
«2» - 1.00 с
«1» - 1.10 с
Женщины:
«3» - 1.00 с
«2» - 1.15 с
«1» - 1.25 с.
2. Прием практических нормативов:
«2» - упражнение выполняется с мелкими ошибками
«1» - упражнение выполняется с грубыми ошибками
3. Устные ответы оцениваются по следующей схеме:
«3» -перечисление некоторых упражнений или правил
«4» - перечисление большинства упражнений или правил
«5» - перечисление всех упражнений или правил
Пример формулировки заданий для устного опроса:
1. Расскажите о правилах безопасности при проведении занятий на воде.
2. Назовите группы упражнений по освоению с водой.
3. Какие вам известны упражнения для развития скоростно-силовых качеств.
Устные ответы оцениваются по следующей схеме:
а) студент свободно, достаточно подробно излагает изучаемый материал, понимает физиологические процессы и механизмы, пользуется физиологической терминологией - 5 балла;
б) студент, в целом, владеет изучаемым материалом, но не демонстрирует целостного понимания физиологических процессов и механизмов, мало пользуется физиологической терминологией – 4 балла;
в) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает физиологические процессы и механизмы, практически не пользуется физиологической терминологией – 3 балл;
г) ответ, не соответствующий требованиям пунктов а), б) и в) - 0 баллов.
4. Написание реферата – 10 баллов.
5. Поощрительные баллы: от 1 до 2 баллов на каждом занятии Поощрительные баллы начисляются за освоенное на данном занятии упражнение.
Требования к реферату:
Реферат оценивается следующим образом:
а) реферат представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 10 источников), объем не менее 15 страниц компьютерного текста, состоящий из введения, 2-3 глав, выводов, списка литературы (оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ) - 10 баллов;
б) реферат представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 7 источников), объем не менее 12 страниц компьютерного текста, состоящий из введения, 2-3 глав, выводов, списка литературы (оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ) - 8 балла;
в) реферат представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 5 источников), объем не менее 10 страниц компьютерного текста, состоящий из введения, 2-3 глав, выводов, списка литературы (оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ) - 6 балла;
Примечание: текст оформляется шрифтом TimesNewRoman 14 пт, через 1,5 интервала. Поля справа, слева, вверху и внизу - 2 см, страницы пронумерованы. Текст может содержать рисунки и таблицы, которые помещаются в приложение.
Контроль качества освоения дисциплин обучающегося осуществляется в течение семестра на основе балльной системы. Текущая работа обучающихся оценивается по результатам активности работы на занятии, выполнения контрольных нормативов, выполнения практических заданий.
В случае пропуска аудиторных занятий по уважительной причине (болезнь, длительное освобождение от занятий и т.п.), обучающийся самостоятельно готовится к выполнению практических нормативов.
В случае невыполнения или выполнения заданий в недостаточном для положительной оценки объеме, студент не допускается к зачету.