2021-2022_49_03_01 ФК ФО заочно 2021_plx_Научно-методическая деятельность
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Научно-методическая деятельность
__________2023 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.22
 
экзамены 3
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
9
самостоятельная работа
87
аудиторные занятия
12
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физкультурно-спортивное образование
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
к.п.н., доцент, Непомнящих Т.А. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
к.п.н, доц., Мельникова Ю.А. _________________
 
Научно-методическая деятельность
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 10.05.2023 г.  № 17

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Баймакова Л.Г.

Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2023 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Баймакова Л.Г. ______

Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Баймакова Л.Г. ______

Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Баймакова Л.Г. _______

Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Баймакова Л.Г. _______

Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формирование у обучающихся навыков научного мышления, ознакомление с методами проведения научных исследований и способами обработки и оформления их результатов
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные технологии в физической культуре и спорте
2.1.2
Электронная информационно-образовательная среда вуза
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-11: Способен проводить исследования по определению эффективности используемых средств и методов физкультурно-спортивной деятельности
 
ОПК-11.1: знает актуальные проблемы и тенденции развития научного знания о физкультурно-спортивной деятельности, путях совершенствования ее средств и методов (технологий), контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств
 
ОПК-11.10: имеет опыт публичной защиты результатов собственных научных исследований
 
ОПК-11.2: знает актуальные вопросы развития избранного вида спорта, направления повышения эффективности образовательного и тренировочного процессов
 
ОПК-11.3: знает способы обработки результатов исследования и анализ полученных данных
 
ОПК-11.4: знает требования к написанию и оформлению квалификационной работы
 
ОПК-11.5: умеет самостоятельно вести поиск актуальной профессиональной информации по вопросам осуществления образовательного и тренировочного процессов
 
ОПК-11.6: умеет анализировать и оценивать эффективность образовательного процесса по физической культуре и спорту, тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-спортивной деятельности
 
ОПК-11.7: умеет подбирать и использовать методы исследования в избранном виде спорта
 
ОПК-11.8: умеет использовать технические и программные средства публичных выступлений
 
ОПК-11.9: имеет опыт выполнения научно-исследовательских работ по определению эффективности используемых средств и методов физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1: знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
 
УК-1.3: умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
 
УК-1.4: умеет синтезировать информацию, представленную в различных источниках
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Научная и методическая деятельность в сфере физической культуры и спорта
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
1.1
Л.1. Выбор направления и планирование исследования.  /Лек/
2
УК-1.1 ОПК-11.1 ОПК-11.2 ОПК-11.3 ОПК-11.4
3
Курсовые работы как этап в подготовке выпускных квалификационных работ.

Планирование работы. Выбор темы исследования с обоснованием ее актуальности.

Актуальность исследования.

Проблема исследования.

Определение объекта и предмета исследования.

Определение цели и задач исследования.

Выдвижение рабочей гипотезы.

выбор методов исследования. 

0
 
1.2
Л.2. Характеристика методов исследования.  /Лек/
2
УК-1.1 ОПК-11.1 ОПК-11.2 ОПК-11.3 ОПК-11.4
3
Анализ научно-методической литературы. Анализ документальных и архивных документов.

Педагогическое наблюдение.

Педагогический эксперимент.

Опросные методы.

Измерения.

Тестирование.

Оценивание.

Инструментальные методы. 

0
 
1.3
Пр.1. Выбор направления и планирование исследования /Пр/
2
УК-1.1 УК-1.3 УК-1.4 ОПК-11.1 ОПК-11.2 ОПК-11.4 ОПК-11.5 ОПК-11.6 ОПК-11.7
3
Процесс подготовки курсовой и дипломной работы.

1. Выбор темы исследования с обоснованием ее актуальности.

2. Изучение научно-методической литературы.

3. Проблема исследования.

4. Объект, предмет исследования.

5. Определение цели и задач исследования.

Разработка рабочей гипотезы.

6. Выбор соответствующих методов исследования.

7. Формулировка названия работы.

8. Подготовка и проведение исследовательской части работы.

0
 
1.4
Пр.2.  Анализ научно-методической литературы. /Пр/
2
УК-1.1 УК-1.3 УК-1.4 ОПК-11.3 ОПК-11.7
3
Анализ документальных и архивных материалов. Значение работы над литературой. Поиск необходимой литературы с помощью научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Предварительное ознакомление и работа с литературными источниками. Систематизация и использование литературного материала. 
0
 
1.5
Пр.3. Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент.  /Пр/
2
УК-1.1 ОПК-11.2 ОПК-11.5 ОПК-11.7 ОПК-11.9
3
Наблюдение как метод исследования. Применение педагогического наблюдения в спортивно-педагогических исследованиях. Виды наблюдений. Подготовка к проведению наблюдения.

Факторы, изучаемые в эксперименте. Виды экспериментов. Комплектование экспериментальных групп. Недостатки эксперимента как метода исследования. Экспертное оценивание. Способы проведения экспертизы. Выбор экспериментальных и контрольных групп. 

0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
1.6
Пр.4.  Методы научного исследования. /Пр/
2
ОПК-11.2 ОПК-11.5 ОПК-11.6 ОПК-11.7 ОПК-11.9
3
Применение в спортивных исследованиях различных методов научного познания из других областей науки и техники. Выбор методов исследования. Наиболее распространенные методы в области теории и методики физического воспитания.
0
 
1.7
Ср.1. Выбор и планирование исследования. /Ср/
10
УК-1.1 УК-1.3 УК-1.4 ОПК-11.1 ОПК-11.2 ОПК-11.4 ОПК-11.5 ОПК-11.6 ОПК-11.7
3
Процесс подготовки курсовой и дипломной работы.

1. Выбор темы исследования с обоснованием ее актуальности.

2. Изучение научно-методической литературы.

3. Определение цели и задач.

Разработка рабочей гипотезы

4. Выбор соответствующих методов исследования.

5. Формулировка названия работы.

6. Подготовка и проведение исследовательской части работы.

0
 
1.8
Ср.2. Методы научного исследования. /Ср/
8
УК-1.1 ОПК-11.2 ОПК-11.5 ОПК-11.6 ОПК-11.7 ОПК-11.9
3
Применение в спортивных исследованиях различных методов научного познания из других областей науки и техники. Выбор методов исследования. Наиболее распространенные методы в области теории и методики физического воспитания. 
0
 
1.9
Ср.3. Анализ научно-методической литературы. Анализ документальных и архивных документов. /Ср/
11
УК-1.1 УК-1.3 УК-1.4 ОПК-11.2 ОПК-11.5 ОПК-11.6 ОПК-11.7 ОПК-11.9
3
Значение работы над литературой. Поиск необходимой литературы с помощью научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Поиск различных электронных научных библиотек. Поиск зарубежной литературы. Систематизация и использование литературного материала. Работа с различными видами нормативных документов, программ, приказов и др. 
0
 
1.10
Ср.4. Педагогический эксперимент. Педагогическое наблюдение /Ср/
10
УК-1.1 ОПК-11.2 ОПК-11.5 ОПК-11.6 ОПК-11.7 ОПК-11.9
3
Разработка плана эксперимента. Описать виды эксперимента.

Наблюдение как метод исследования. Применение педагогического наблюдения в спортивно-педагогических исследованиях. Виды наблюдений. Подготовка к проведению наблюдения. 

0
 
1.11
Ср.5. Оформление, подготовка и защита курсовых и дипломных работ /Ср/
10
УК-1.1 ОПК-11.4 ОПК-11.7 ОПК-11.8 ОПК-11.10
3
Структура и содержание работ. Оформление материала. Подготовка рукописи. Основные требования к рукописи и ее оформлению. Язык и стиль исследовательской работы. Представление отдельных видов текстового материала.

0
 
1.12
Ср.6. Подготовка макета "Введения" ВКР /Ср/
14
ОПК-11.4 ОПК-11.7 ОПК-11.8 ОПК-11.10
3
Оформить "Введение", создание мультимедийной презентации с представление основных этапов научного исследования.
0
 
 
Раздел 2. Основы теории комплексного контроля в физическом воспитании и спорте
0
 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
2.1
Ср.7. Параметры, измеряемые в физической культуре и спорте /Ср/
12
УК-1.3 ОПК-11.1 ОПК-11.2 ОПК-11.3 ОПК-11.5 ОПК-11.9
3
Изучить номенклатуру разнообразных способов, приемов и методов измерений физических величин
0
 
2.2
Ср.8. Измерения. Тестирование. Оценивание /Ср/
12
ОПК-11.1 ОПК-11.3 ОПК-11.9
3
Стандарт. Виды измерений. Шкалы измерений. Точность измерений. Особенности измерений в спорте.

Тесты и их применение. Классификация тестов. Комплексы (батареи) тестов. Критерии пригодности тестов. Надежность и информативность теста. Методические принципы тестирования.

Задачи оценивания. Процедура оценивания. Шкалы оценок и их разновидности. Нормы. Пригодность норм.

0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
В рамках текущего контроля студент заочной формы должен выполнить 4 основных практических работы и контрольную работу.

Пр №1. Выбор направления и планирование исследования.

Пр №2. Анализ научно-методической литературы.  

Пр №3 Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент.

Пр. № 4 Методы научного исследования и организация исследования.

Контрольная работа:

Задание №1. Разработать анкетный опрос (не менее 20 вопросов) для респондентов по теме своего исследования в рамках ВКР с помощью онлайн платформы  Google Forms.

Задание №2. Написать рецензию (отзыв) на любую научную статью, статью выбрать из научной электронной библиотеки eLIBRARY.

Задание №3. Подготовить макет «Введения» выпускной квалификационной работы и создать мультимедийную презентацию на  базе платформы "Google Презентации" или через Microsoft Office PowerPoint.

Все работы  выполняются и оформляются в соответствии с требованиями предъявленными к каждой работе. При выполнении заданий рекомендуется использовать пакет  MS Word, Microsoft Office PowerPoint, платформу "Google Презентации" и  Google Forms.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация (экзамен), сдается по билетам, в билете предложены 2 теоретических вопроса.

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Научно-методическая деятельность»:

1. Цель и задачи дисциплины «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте».

2. Научное знание, научное исследование, методика, методическая деятельность.

3. Наука, ее функции, роль в физической культуре и спорте (на примере своего вида спорта).

4. Научно-методическая деятельность в процессе профессионального физкультурного образования.

5. Связь учебной, научной и методической деятельности в процессе обучения студентов по специальности.

6. Определения основных понятий. Взаимосвязь науки, теории и методики.

7. Актуальность темы научной работы – основные критерии определения актуальности.

8. Цель и задачи исследования. Объект и предмет исследования.

9. Наблюдение – как метод педагогических исследований. Виды наблюдений.

10. Контрольные испытания и тесты в исследованиях по физической культуре и спорту.

11. Педагогический эксперимент – основной метод исследований в области физической культуры и спорта. Виды педагогических экспериментов.

12. Методика проведения педагогического эксперимента (сравнительного, независимого, перекрестного).

13. Методика проведения хронометрирования.

14. Что такое квалиметрия.

15. Экспертное оценивание, способы проведения.

16. Каковы основные метрологические требования к организации экспертизы? Назовите основные способы проведения экспертизы.

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
17. Методика составления анкет, разновидности вопросов, требования к их составлению. Приведите пример применения анкетирования в спортивной практике.

18. Методика проведения хронометрирования.

19. Научно-методическая деятельность в процессе профессионального физкультурного образования.

20. Виды методических работ и их характеристика.

21. Электронные издания, требования к их подготовке.

22. Требования к подготовке и защите курсовых и выпускных квалификационных работ.

23. Внедрение в практику результатов научной и методической работы.

24. Требования к оформлению таблиц в научных работах. Требования к иллюстрациям (рисунок, график, диаграмма, чертеж, схема).

25. План-проспект, аннотация и оглавление (содержание) научного, учебного издания.

26. Требования к библиографическому описанию научно-методической литературы в списке (книги, монографии, учебника и учебного пособия, статьи из журналов и сборников научных трудов, тезисов доклада, автореферата диссертации).

27. Требования к тезисам доклада и научным статьям, представляемым к публикации.

28. Представление табличного материала.

29. Язык и стиль научной и методической работы.

30. Каковы предмет и задачи спортивной метрологии?

31. Роль спортивной метрологии в тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов.

32. Измеряемые величины и их эволюция.

33. Приведите классификацию параметров, измеряемых в физической культуре и спорте.

34. Охарактеризуйте системы единиц физических величин.

35. Какова технология управления процессом спортивной тренировки?

36. В чем суть аксиом метрологии?

37. Что такое измерение и как оно связано со стандартом?

38. Назовите и охарактеризуйте основные виды измерений.

39. Чем друг от друга отличаются шкалы измерений?

40. Приведите классификацию систематических ошибок.

41. Как соотносятся между собой абсолютная и относительная ошибки?

42. Каковы особенности измерений, проводимых в спорте?

43. Какие требования предъявляются к тестам?

44. Перечислите основные группы тестов.

45. В чем различие между логической и эмпирической информативностью теста?

46. Какие критерии используются при эмпирическом методе определения информативности теста?

47. Перечислите виды надежности теста и статистические методы ее определения.

48. Какими способами можно повысить надежность теста?

Соответствие 100-балльной шкалы БРС пятибалльной шкале на экзамене:

- неудовлетворительно 60 и менее

- удовлетворительно         61-72

- хорошо                         73-86

- отлично                         87-100

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Пр. №1 - 6 баллов

Пр. №2 - 8 баллов

Пр. №3:

- задание №1 - 3 балла

- задание №2 - 3 балла

Пр. №4 - 10 баллов

Контрольная работа:

- задание №1 - 10 баллов

- задание №2 - 10 баллов

- задание №3 - 10 баллов

Экзамен (2 вопроса) - 40 баллов

Итого: 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Никитушкин В. Г.
Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учеб. пособие для студентов академ. бакалавриата по направлению - Физ. культура
Москва: Юрайт, 2017
0
 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.2
Попов Г. И.
Научно-методическая деятельность в спорте: учеб. для студентов по направлению "Физ. культура" (квалификация "бакалавр")
Москва: Академия, 2015
0
 
Л1.3
Никитушкин В. Г.
Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов по направлению - Физ. культуры
Москва: Сов. спорт, 2013
1
https://lib.rucont.ru/efd/225204
 
Л1.4
Попков В. Н.
Эмпирическое исследование в физической культуре и спорте. (Методология. Опрос. Наблюдение. Эксперимент): учеб. пособие для магистрантов и аспирантов вузов
Омск: Изд-во СибГУФК, 2011
15
 
Л1.5
Ковылин М. М., Захаров А. А., Максимова В. М., Мартынов Г. М., Казаков А. Ю., Семенов С. В.
Основы научно-исследовательской деятельности: курс лекций для студентов РГУФКСМиТ
Москва: Изд-во РГУФКСМиТ, 2011
1
https://lib.rucont.ru/efd/640150
 
Л1.6
Семенов Л. А.
Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры: учеб. пособие для слушателей ФПК, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников
Москва: Сов. спорт, 2011
1
https://lib.rucont.ru/efd/225210
 
Л1.7
Дергилева Т. В.
Научно-методическая деятельность центральных библиотек: организация и приоритетные направления: учеб.-метод. пособие
Новосибирск: Изд-во ГПНТБ СО РАН, 2007
1
 
Л1.8
Селуянов В. Н., Шестаков М. П., Космина И. П.
Научно-методическая деятельность: учеб. для студентов высш. учеб. заведений по направлению - Физ. культура
Москва: Физическая культура, 2005
0
 
Л1.9
М-во образования Рос. Федерации ; сост. : В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина
Научно-методическая деятельность: пример. программа дисциплины
Москва: [б. и.], 2003
6
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Афанасьев В. В., Осетров И. А., Муравьев А. В., Михайлов П. В.
Спортивная метрология: учеб. для вузов
Москва: Юрайт, 2023
1
https://urait.ru/bcode/513404
 
Л2.2
Попков В. Н.
Научно-исследовательская деятельность: учеб. пособие для студентов, магистрантов и аспирантов вузов физ. культуры и спорта
Омск: Изд-во СибГУФК, 2009
0
 
Л2.3
Попков В. Н.
Научно-исследовательская деятельность: учеб. пособие для студентов, магистрантов и аспирантов вузов физ. культуры и спорта
Омск: Изд-во СибГУФК, 2007
48
 
Л2.4
Попков В. Н.
Тестирование и оценивание: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2004
83
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
Э1
Информационные ресурсы ФГБОУ ВО СибГУФК: 1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК; 2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения; 3. sibsport.ru – официальный сайт вуза. : 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК;
6.3.2.2
2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения;
6.3.2.3
3. sibsport.ru – официальный сайт вуза.
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Наименование помещений оснащенных компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет»
7.2
7.3
Аудитория 405, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.4
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
7.5
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.6
Аудитория 407, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.7
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
7.8
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.9
Аудитория 502, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1.
7.10
Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.
7.11
Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.12
Аудитория 602, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.13
Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1.
7.14
Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.15
Аудитория 102, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
7.16
Количество посадочных мест: для студентов – 18, для преподавателя – 1.
7.17
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.18
Аудитория 305, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7; для преподавателя – 0.
7.19
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.
7.20
8 учебных столов, 24 стула, 8 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.21
Аудитория 312, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 0.
7.22
Количество посадочных мест: для студентов – 19, для преподавателя - 1
7.23
Учебная доска, 6 учебных столов, 19 стульев, 7 столов для компьютеров, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.24
Аудитория 222, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 8, для преподавателя – 0.
7.25
Количество посадочных мест: для студентов – 28, для преподавателя – 1.
7.26
Учебная доска, 10 учебных столов, 20 стульев, 8 компьютерных столов, 5 компьютерных кресел, 3 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи.
7.27
Аудитория 229, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.28
Количество посадочных мест: для студентов – 27, для преподавателя – 1.
7.29
Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки.
7.30
Аудитория 422, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 1.
7.31
Количество посадочных мест: для студентов – 17, для преподавателя – 1.
7.32
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 2 компьютерных кресла, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка.
 
стр. 11
УП: 49.03.01 ФК ФО заочно 2021.plx
 
7.33
Аудитория 13, Дворец здоровья Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.34
Количество посадочных мест: для студентов – 37; для преподавателя – 1.
7.35
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики