2021-2022_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Спортивные игры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Спортивные игры
__________2023 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.02.01.03
 
зачеты 4
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
100
аудиторные занятия
40
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
144
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
30
30
30
30
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
100
100
100
100
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
144
144
144
144
 
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Бобровский Д.А. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
Баймакова Л.Г. _________________
 
Спортивные игры
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 29.04.2023 г.  № 10

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Эртман Ю.Н.

Теории и методики спортивных игр
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2023 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Эртман Ю.Н. ______

Теории и методики спортивных игр
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Эртман Ю.Н. ______

Теории и методики спортивных игр
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Эртман Ю.Н. _______

Теории и методики спортивных игр
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Эртман Ю.Н. _______

Теории и методики спортивных игр
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
получение обучающимися знаний, умений, навыков в организации профессионально-педагогической деятельности учителя и тренера-преподавателя по спортивным играм с различным контингентом занимающихся. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анатомия и морфология человека
2.1.2
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.3
Гимнастика
2.1.4
Лыжная подготовка
2.1.5
Педагогическая практика
2.1.6
Плавание
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности
2.2.2
Легкая атлетика
2.2.3
Основы медицинских знаний
2.2.4
Плавание
2.2.5
Преддипломная практика
2.2.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.7
Футбол
2.2.8
Подвижные игры
2.2.9
Туризм
2.2.10
Силовые виды спорта
2.2.11
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях
2.2.12
Мировой опыт реализации программ обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.11: Умеет:

- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук;

- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования;

- организовать самостоятельную деятельность обучающихся;

 
ПК-1.7: Знает:

- теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта;

- теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы;

- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий;

- закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний;

 
ПК-2: Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 
ПК-2.1: Знает:

- историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании;

- методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования;

- методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся;

- правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта

 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
ПК-2.3: Умеет:

- использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач;

- контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике;

- нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся

 
ПК-2.4: ИИмеет опыт:

- проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта;

- участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта

 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.2: Знает:

- методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта;

 
УК-7.3: Знает:

- правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;

 
УК-7.4: Умеет:

- самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности

- проводить занятия по общей физической подготовке

- определять и учитывать величину нагрузки на занятиях

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;

 
УК-7.5: Имеет опыт:

- владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов;

- самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Баскебол
0
 
1.1
Техника игры в баскетбол и методика обучения.  /Лек/
2
ПК-2.1 ПК-2.3 УК-7.2 ПК-1.7
4
Классификация техники игры в баскетбол. Методика обучения техническим приемам в нападении и защите.
0
 
1.2
Правила игры в баскетбол и методика судейства соревнований. /Лек/
2
ПК-2.1 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Организация и проведения соревнований по баскетболу. Правила игры: - Игра; - Размеры линий и оборудования площадки; - Команды; - Игровая форма; - Игровые положения; - Нарушения; - Фолы; - Общие положения; - Судьи, судьи-секретари и обязанности; - Жесты судей.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
1.3
Обучение стойкам баскетболиста, поворотам и перемещениям.

Обучение технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди. /Пр/

1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Обучение стойкам баскетболиста и технике перемещений в защите и нападении: - ходьба; - бег; - прыжки; - остановки; - повороты. Обучение технике владения мячом: - ловля мяча двумя руками и одной рукой; - передача мяча двумя руками от груди.
0
 
1.4
Обучение технике передачи мяча одной рукой от плеча (правой, левой). Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча в движении. Обучение технике штрафного броска. Учебная игра. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Обучение технике передачи одной рукой от плеча (правой, левой), одной рукой от плеча в движении. Обучение классификации бросков: - бросок с места, в движении, в прыжке. Обучение технике броска одной рукой от плеча. Учебная игра по заданию.
0
 
1.5
Обучение технике ведения мяча на месте. Обучение технике броска одной рукой сверху в движении. Учебная игра. Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Изучение классификации ведения. Обучение технике ведения: - ведение на месте правой рукой и левой рукой; - ведение мяча переводами с левой на правую (обратно) на месте. Учебная игра по заданию. Изучение жестов судей.
0
 
1.6
Обучение технике  ведения мяча в движении. Обучение  технике  броска одной рукой сверху в движении после ведения. Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Учить технике  ведения мяча в движении. Учить технике  броска одной рукой сверху в движении после ведения. Практика судейства.
0
 
1.7
Учебная практика: составление конспекта по баскетболу, обучение отдельному техническому элементу (стойке баскетболиста, остановкам, поворотам, перемещениям в защитной стойке). Обучение индивидуальным действиям в защите и в нападении. Учебная игра. Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.4 УК-7.4 УК-7.5 ПК-1.11
4
Составить конспект учебно-тренировочного занятия по баскетболу. Задачи занятия определяет преподаватель.
0
 
1.8
Учебная практика: обучение отдельному техническому элементу (ведению мяча). Обучение групповым действиям в нападении. Учебная игра. Практика судейства. /Пр/
2
ПК-2.4 УК-7.3 УК-7.4 УК-7.5 ПК-1.11
4
Учебная практика, проведение тренировочного занятия: обучение отдельному техническому элементу (ведению мяча). Обучение групповым действиям в нападении. Учебная игра. Практика судейства.
0
 
1.9
Изучение правил по баскетболу. /Ср/
12
ПК-2.1
4
Самостоятельное изучение эволюции правил игры в баскетбол.
0
 
1.10
Назначение разметки площадки. /Ср/
6
ПК-2.1
4
Подготовка чертежа площадки в соответствии с правилами игры.
0
 
1.11
Составление конспекта. /Ср/
6
ПК-2.1
4
Разработка конспекта тренировочного занятия.
0
 
1.12
Техника и тактика баскетбола. /Ср/
12
ПК-2.1
4
Подготовка схемы по технике и тактике игры.
0
 
 
Раздел 2. Волейбол
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
2.1
Техника игры в волейбол и методика обучения.  /Лек/
2
ПК-2.1
4
Классификация техники игры в волейбол: - Техника стоек и перемещений; - Техника владения мячом. Методика обучения техническим приемам в нападении и защите.
0
 
2.2
Правила игры в волейбол и методика судейства соревнований. /Лек/
2
ПК-2.1
4
Организация и проведение соревнований по волейболу. Официальные правила волейбола: - Сооружения и оборудование; - Участники; - Игровые действия; - Игрок Либеро; - Поведение участников; - Судьи, их обязанности и официальные жесты.
0
 
2.3
Обучение стойкам, технике перемещений. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху. Развитие быстроты перемещений. /Пр/
1
ПК-2.1 ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Обучение стойкам волейболиста и технике перемещений: - ходьба; - бег; - прыжки. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху: - на месте; - после перемещений; - над собой, назад за голову. Упражнения для развития быстроты перемещений.
0
 
2.4
Обучение технике верхней прямой подачи. Ознакомление с расстановкой и функциями игроков при игре через игроков 3 и 1 зоны. Развитие силы мышц плечевого пояса. Учебная игра. Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Обучение технике верхней прямой подачи: - ознакомление с понятием технического приема (подача); - ознакомление с техникой выполнения верхней прямой подачи; - практическое выполнение технического действия в упрощенных и усложненных условиях. Ознакомление с расстановкой и функциями игроков. Учебная игра по заданию с осуществление судейства. 
0
 
2.5
Обучение технике приема мяча снизу двумя руками, приема мяча с подачи. Развитие ловкости и координации движений. Учебная игра. Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Изучение техники защиты в сочетании с упражнениями на развитие ловкости и координации: - техника приема мяча двумя руками снизу; - прием подачи. Учебная игра по заданию с осуществлением судейства.
0
 
2.6
Обучение технике прямого нападающего удара. Развитие прыгучести. Учебная игра. Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Изучение техники прямого нападающего удара: - изучение фаз нападающего удара; - расчлененный способ выполнения технического приема; - практическое выполнение прямого нападающего удара. Упражнения для развития прыгучести. Учебная игра по заданию с осуществлением судейства.
0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
2.7
Обучение технике одиночного и группового блокирования. Развитие быстроты реакции. Учебная игра с заданием (через игрока 3 зоны). Практика судейства. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 ПК-1.7
4
Изучение техники блокирования: - перемещение; - прыжок; - вынос и постановка рук над сеткой; - приземление. Практическое выполнение одиночного и группового блокирования. Упражнения для развития быстроты. Учебная игра через игрока 3 зоны.
0
 
2.8
Закрепление техники изученных приемов. Учебная игра. Прием практических нормативов. /Пр/
2
УК-7.5
4
Закрепление техники изученных приемов. Учебная игра. Прием практических нормативов.
0
 
2.9
Проведение учебной практики. /Пр/
2
УК-7.5
4
Учебная практика: составление конспекта по волейболу. Проведение подготовительной и основной части урока. Задачи урока физической культуры для 5-6 классов: - учить технике стоек, перемещений, остановок; передачам двумя руками сверху, на месте, после перемещения; нижней прямой и боковой подачам; -  быстроту перемещений волейболиста. Учебная игра. Практика судейства.
0
 
2.10
Проведение учебной практики.

Ознакомление с системой игры в защите «углом вперед». Учебная игра. /Пр/

2
ПК-2.3 ПК-2.4 ПК-1.11
4
Учебная практика: проведение урока. Задачи урока физической культуры для 7-8 классов: - учить технике верхней прямой подачи; - развивать силу рук. Ознакомление с системой игры в защите «углом вперед». Учебная игра. Практика судейства.
0
 
2.11
Проведение учебной практики.

Ознакомление с системой игры в защите «углом назад». Учебная игра. Практика судейства.

/Пр/

2
ПК-2.3 ПК-2.4 УК-7.5 ПК-1.7 ПК-1.11
4
Учебная практика: проведение  урока. Задачи урока физической культуры для 8-9 классов: - учить технике прямого нападающего удара; - развивать прыгучесть. Ознакомление с системой игры в защите «углом назад». Учебная игра. Практика судейства.
0
 
2.12
Проведение учебной практики. /Пр/
2
ПК-1.7
4
Учебная практика: проведение подготовительной части урока. Задачи урока физической культуры для 9-11 классов: - учить технике одиночного блокирования; - развивать скоростно-силовые качества; Прием теории в объеме программы.
0
 
2.13
Чертеж волейбольной площадки.

/Ср/

8
ПК-1.7
4
Выполнить чертеж волейбольной площадки в соответствии с правилами по волейболу.
0
 
2.14
Классификация техники и тактики.

/Ср/

12
ПК-2.1 ПК-1.7
4
Представить схему по технике и тактике игры.
0
 
2.15
Изучение правил соревнований. Судейская терминология и жестикуляция. /Ср/
8
ПК-2.1 ПК-1.7
4
Изучение эволюции правил игр в волейбол.
0
 
2.16
Методика обучения основным техническим приемам. /Ср/
12
ПК-2.1 ПК-1.7
4
Конспект по методике обучения техническим приемам. Этапы обучения.
0
 
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
Раздел 3. Гандбол
0
 
3.1
Правила игры в гандбол и методика судейства соревнований. /Лек/
2
ПК-1.7
4
Официальные правила игры в гандбол. 1. Игровая площадка 2. Игровое время, финальный сигнал и тайм-аут. 3. Мяч. 4. Команда. Запасные игроки. Замены. Игровая форма. 5. Вратарь. 6. Площадь ворот. Игра с мячом. пассивная игра. 7. Нарушения и неспортивное поведение. 8. Взятие ворот. 9. Начальный бросок. 10. Бросок из-за боковой линии. 11. Бросок вратаря. 12. Свободный бросок. 13. 7-метровый бросок. 14. Наказания. 15. Судьи, секундометрист, секретарь. Жесты судей.
0
 
3.2
Обучение стойкам, перемещениям, остановкам. Обучение ловле и передаче мяча согнутой рукой от плеча. Обучение ведению мяча. /Пр/
1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3
4
Классификация техники игры в гандбол. Методика обучения техническим приемам в нападении и защите.
0
 
3.3
Закрепление техники ловли, передачи и ведения мяча.

Обучение технике броска согнутой рукой сверху в опорном положении (после скрестных шагов).

Закрепление техники ведения мяча и броска в опорном положении.

Обучение технике броска согнутой рукой сверху в прыжке.

/Пр/

1
ПК-2.3 УК-7.2
4
Закреплять технику: - ловли, передачи и ведения мяча. Учить броску согнутой рукой сверху в опорном положении (после скрестных шагов). Закреплять технику ведения мяча и бросок в опорном положении. Учить технике броска согнутой рукой сверху в прыжке.
0
 
3.4
Закрепление техники броска в прыжке. Обучение держанию игрока. Обучение техники броска с линии.

Закрепление техники броска в прыжке и опорном положении.

/Пр/

1
ПК-2.3 УК-7.2
4
Закреплять технику броска в прыжке. Учить держанию игрока. Учить технике броска с линии. Закреплять технику броска в прыжке и опорном положении.
0
 
3.5
Обучение технике игры вратаря. Обучение перехвату мяча. Обучение быстрому одиночному отрыву.

Закрепление техники броска мяча с линии и в прыжке.

/Пр/

1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3
4
Учить технике игры вратаря. Учить перехвату мяча. Учить быстрому одиночному отрыву. Закреплять технику броска мяча с линии и в прыжке.
0
 
3.6
Обучение технике штрафного броска. Расстановка игроков в защите и нападении (групповые действия).

Закрепление техники ловли и передачи, ведения мяча. Обучение технике бросков с крайних позиций, заслонов. /Пр/

1
ПК-2.3 УК-7.2 УК-7.3 УК-7.4
4
Учить технике штрафного броска. Расстановка игроков в защите и нападении (групповые действия). Закреплять технику ловли и передачи, ведения мяча. Учить технике бросков с крайних позиций, технике заслонов. Сдача практических нормативов.
0
 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
3.7
Учебная практика: обучение отдельному техническому приему (передача, ведение, бросок). Задачи урока:

-дальнейшее обучение броску с крайних позиций;

-совершенствование броска в прыжке.

/Пр/

1
ПК-2.4 УК-7.4 УК-7.5 ПК-1.11
4
Учебная практика проведение тренировочного занятия: обучение отдельному техническому приему (передача, ведение, бросок). Задачи урока: -дальнейшее обучение броску с крайних позиций; -совершенствование броска в прыжке.
0
 
3.8
Учебная практика: обучение отдельному техническому приему (передача, ведение, бросок). Задачи урока:

-дальнейшее обучение финтам;

-обучение групповым взаимодействиям в нападении.

/Пр/

2
ПК-2.4 УК-7.4 УК-7.5 ПК-1.11
4
Учебная практика, проведение тренировочного занятия: обучение отдельному техническому приему (передача, ведение, бросок). Задачи урока: -дальнейшее обучение финтам; -обучение групповым взаимодействиям в нападении.
0
 
3.9
Мини-гандбол в школе.  /Ср/
6
УК-7.5 ПК-1.7
4
Организация и проведение занятий по гандболу на уроках в школе. Устный опрос.
0
 
3.10
Программный материал для общеобразовательной школы.

/Ср/

6
УК-7.5 ПК-1.7
4
Проанализировать и законспектировать программный материал для общеобразовательных школ. 
0
 
3.11
Изучение правил соревнований. Судейская терминология и жестикуляция. /Ср/
12
ПК-2.1 УК-7.5 ПК-1.7
4
Изучение эволюции правил игры в гандбол. 
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
1. Контрольная работа.

2. Устный опрос.

3.  Конспект, учебная практика.

4. Реферат.

5.  Тестовые задания. 

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачёт Для получения зачёта студенту необходимо набрать от 61 до 100 баллов 
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
1. Контрольная работа, 3*5=15 баллов

2. Устный опрос, 4*5 =20 баллов ,

3. Конспект, учебная практика, 3*10=30 баллов

4. Реферат, 1*5=5 баллов

5. Тестовые задания, 3*10=30 баллов

    Итого: 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Губа В. П.
Теория и методика спортивных игр: учебник
Москва: Спорт, 2020
6
https://www.iprbookshop.ru/98644
 
Л1.2
Железняк Ю. Д., Нестеровский Д. И., Иванов В. А., Голенко В. А.
Теория и методика спортивных игр: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. "Пед. образование" профиль "Физ. культура"
Москва: Академия, 2014
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Ковыршина Е. Ю., Эртман Ю. Н., Кириченко В. Ф.
Разновидности спортивных игр: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2017
0
 
стр. 11
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.2
Мишенькина В. Ф., Кириченко В. Ф., Эртман Ю. Н., Ковыршина Е. Ю.
Волейбол. Баскетбол. Гандбол. Организация и проведение соревнований по спортивным играм: учеб. пособие для студентов вузов
Омск: Изд-во СибГУФК, 2014
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
1. Пакет офисных программ: MS Offiсe Professional + (Word, Excel, Power Point).
6.3.1.2
2. Программа для чтения файлов в формате *pdf: Adobe Reader.
6.3.1.3
3. Браузер для работы в Интернете: Google Chrome, Mozilla Firefox.
6.3.1.4
4. Программа для воспроизведения видеофайлов Windows Media.
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека E-LIBRARY.RU  https://www.elibrary.ru/defaultx.asp. 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Зал для занятий спортивными играми  №1, УК №2 Масленникова, 144 Универсальная разметка для игры в б/б, в/б, г/б, щиты стационарные для игры в баскетбол – 2, тренировочные стационарные баскетбольные щиты – 4, ворота для гандбола – 2, гимнастические скамейки 2, мяч в/б – 25, мяч б/б – 21, мяч г/б – 15, мячи теннисные – 20,телевизор – 2,сетки в/б – 2, стойки в/б – 4, коврики гимнастические – 4, маты – 2, скакалки – 20, медицинбол – 10, тренажерный зал – 1, тренажеры – 5, гантели – 6, раздевалки – 4, табло информационное – 1.
7.2
Аудитория №105, УК №2 Масленникова 144. Количество компьютеров:  для преподавателя - 1
7.3
Количество посадочных мест: для студентов – 110;  для преподавателя – 1.
7.4
учебная доска, 22 учебных стола, 110 стульев, 1 стол для президиума, 4 стула, 1 стол для преподавателя, трибуна, тумбочка, шкаф для бумаг, 2 плазменные панели
7.5
Аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон) – 1; мультимедиа проектор – 1. 
7.6
Аудитория №603, УК №2 Масленникова 144. Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.
7.7
Количество посадочных мест: для студентов – 120;  для преподавателя - 1
7.8
Учебная доска, 60 учебных столов, 120 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи.  
7.9
Аудиосистема (микшер, колонки, микрофон) -1; Мультимедиа проектор 1. 
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики