2022-2023_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Иностранный язык
__________1 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.01.01
 
экзамены 2 зачеты 1
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
13
самостоятельная работа
277
аудиторные занятия
34
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
9 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
324
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
28
28
6
6
34
34
Итого ауд.
28
28
6
6
34
34
Кoнтактная рабoта
28
28
6
6
34
34
Сам. работа
184
184
93
93
277
277
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
216
216
108
108
324
324
 
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Елисеева Ю.С. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
К.б.н., доц., Кайгородцева О.В. _________________
 
Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от  г.  №

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от  г.  № 

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью изучения дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем языковой коммуникативной компетенции для эффективного межкультурного и международного общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Межкультурные коммуникации на иностранном языке
2.2.2
Основы делового общения
2.2.3
Профессионально-ознакомительная практика
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Знает:

- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области туризма в соответствии с направленностью ОПОП;

 
УК-4.5: Умеет:

- на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации), обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;

 
УК-4.8: Имеет опыт:

- публичной речи на русском и иностранном языке (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Вводный фонетический курс
0
 
1.1
Основные фонетические явления английского языка /Пр/
14
УК-4.2 УК-4.5
1
Особенности английского произношения. Характеристика и произношение английских звуков. Ударение (словесное, фразовое, логическое). Мелодика английского предложения (нисходящий тон, восходящий тон). Правила чтения гласных букв. Чтение сочетаний гласных букв в ударной позиции. Чтение согласных букв и буквосочетаний. Виды чтения.
0
 
1.2
Основные фонетические явления английского языка

/Ср/

92
УК-4.2 УК-4.5
1
Произношение английских звуков. Ударение (словесное, фразовое, логическое). Нисходящий тон. Восходящий тон. Чтение гласных букв, буквосочетаний в ударной и безударной позиции. Чтение согласных букв и буквосочетаний. Виды чтения.
0
 
 
Раздел 2. Основной курс.
0
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
2.1
Грамматический строй английского языка /Ср/
92
УК-4.5
1
Количественные и порядковые числительные. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Притяжательный падеж имени существительного. Множественное число имени существительного. Порядок слов в утвердительном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Основные виды вопросов. Спряжение глаголов to be, to have. Особенности конструкции there + to be. Личные местоимения. Притяжательные местоимения в абсолютной форме. Возвратные местоимения. Указательные местоимения. Местоимения some, any. Местоимения, производные от some, any, no, every. Местоимения much, many. Местоимения little, few. Степени сравнения имени прилагательного и наречия. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Будущее простое время. Настоящее длительное время. Прошедшее длительное время. Будущее длительное время. Настоящее совершенное время. Прошедшее совершенное время. Будущее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время. Прошедшее совершенное длительное время. Будущее совершенное длительное время. Модальные глаголы. Неправильные глаголы.Условные предложения первого, второго, третьего типов. Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Неличные формы глагола. Словообразование (префиксы, суффиксы, словосложение)
0
 
2.2
Грамматический строй английского языка. /Пр/
14
УК-4.5
1
Имя числительное (количественные, порядковые). Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж, артикль). Порядок слов в предложении. Виды вопросов. Спряжение глагола to be. Спряжение глагола to have. Предложения с конструкцией there + to be. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные). Имя прилагательное. Наречие. Времена группы Simple. Времена группы Progressive. Времена группы Perfect. Времена группы Perfect-Progressive. Условные предложения. Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Неличные формы глагола (причастие, герундий, инфинитив). Словообразование (префиксы, суффиксы, словосложение)
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
2.3
Лексический строй устной и письменной речи /Пр/
4
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
2
Клише для письменной и устной речи разной коммуникативной направленности: аннотация, реферат, презентация, монологическое и диалогическое высказывания. Правила речевого этикета. Термины и понятия специальности. Вокабуляр по темам: Я и моя специальность (мои интересы, увлечения). Моя специальность: возникновение, развитие в мире и в России. Резюме. Высшее образование в России и за рубежом. Мой вуз. Студенческая жизнь в России и за рубежом. Омск: история, развитие, достопримечательности. Россия: страна и люди. Роль СМИ в формировании положительного образа страны. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Образ жизни современного британца. 
0
 
2.4
Лексический строй устной и письменной речи. /Ср/
47
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
2
Термины и понятия специальности. Монологические высказывания в устной и письменной формах (включая написание писем, тезисов, рефератов, сообщений) и диалогическая речь по изученным темам, том числе проведение презентаций (Моя специальность: возникновение, развитие в мире и в России. Высшее образование в России и за рубежом. Мой вуз. Омск. Россия. Роль СМИ в формировании положительного образа страны. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Образ жизни современного британца (по материалам СМИ).
0
 
2.5
Лексический строй устной и письменной речи /Ср/
46
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
2
Клише для письменной и устной речи разной коммуникативной направленности. Правила речевого этикета. Термины и понятия специальности. Вокабуляр по темам. Монологические и диалогические высказывания по темам. Составление аннотаций, презентаций, резюме.
0
 
2.6
Лексический строй устной и письменной речи /Пр/
2
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
2
Термины и понятия специальности.  Клише для монологической и диалогической речи (письма разного характера, тезисы, рефераты, презентации). Вокабуляр по темам: Моя специальность, Высшее образование, Мой вуз, Омск, Россия, Соединенное королевство  Великобритании и Северной Ирландии
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется на занятиях аудиторного типа. Средствами текущего контроля являются: опрос, беседа, письмо, доклад, сообщение, диалог, презентация, контрольная работа, тест. 1. Опрос, беседа 5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных  знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует 
 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает 4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности. 3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения. 2 - Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала. 1 - Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы 2. Письмо 5 - Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  отсутствие ошибок: грамматических, лексических, орфографических (не более двух) в рамках изученного учебного материала. 4 - Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата, включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до двух), лексических (до двух), орфографических (не более трех) в рамках изученного учебного материала 3 - Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (3-4), лексических (3-4), орфографических (не более 5-6) в рамках изученного учебного материала 2 - Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании не затрудняет понимание письма. 1 - Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо не соответствует заданию,  письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения,  количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании затрудняет понимание письма. 3. Доклад, сообщение 5 - Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует  кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью. 4 - По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи. 3 - Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки. 2 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме 1 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации, отсутствуют связные предложения и логика повествования 4. Чтение 5 - Задание по заполнению текста необходимой по смыслу информацией выполнено без ошибок. 4 - Задание по заполнению текста необходимой по смыслу информацией выполнено с 1  ошибкой. 3 -Задание по заполнению текста необходимой по смыслу информацией выполнено с 2 ошибками. 2 - Задание по заполнению текста необходимой по смыслу информацией выполнено с 3 ошибками. 1 - Задание по заполнению текста необходимой по смыслу информацией выполнено , но допущено более 3 ошибок. 5. Презентация 5 - Презентация иллюстрирует доклад, а не дублирует его. Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность 
 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
представления информации. 4 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации. 3 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки 2 - Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны,  содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки 6. Контрольная работа 5 - Работа выполнена полностью. Нет лексико-грамматических ошибок. Возможно наличие одной неточности или описки, не являющихся следствием незнания или непонимания учебного материала. Студент показал полный объем знаний, умений в освоении пройденных тем и применение их на практике. 4 - Работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета. 3 - Допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов 2 - Работа выполнена не полностью. Допущены грубые ошибки. 7. Тест 5 - Студент точно выполнил задания, допустил 0-2 ошибки 4 - Студент выполнил задания, допустил 3 ошибки 3 - Студент выполнил задания, допустил 4 ошибки 2 - Студент выполнил задания, допустил 5 ошибок 1 - Студент выполнил задания, допустил 6 ошибок
 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, экзамена. Зачет в 2 семестре выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля. Зачтено 61-100 баллов Не зачтено 60 и менее баллов. Экзамен проводится в 4 семестре К экзамену допускаются обучающиеся, которые набирают от 40 до 60 баллов по результатам текущего контроля и не имеют задолженностей по темам. Процедура экзамена по дисциплине состоит из трех вопросов: 1. Аудирование. Время звучания текста – 2 минуты, включающей 3 % незнакомой лексики. Студент слушает предложенный текст дважды; выполняет задания. Время выполнения задания по аудированию – 10 минут. Форма проверки: выполнение задания по заполнению пропусков информацией, содержавшейся в аудиозаписи. 2. Беседа по одной из предложенных тем. Объем – не менее 15 предложений в монологическом высказывании. Форма проверки – беседа с экзаменатором. 3. Написание письма. Объем – 100-130 слов. Время выполнения – 15–20 минут. Форма проверки – решение коммуникационной задачи, организация и лексико-грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация. Критерии оценки ответов на экзамене: 1. Аудирование Студент точно заполнил все пропуски словами, не допустил ошибок 10 Студент точно заполнил все пропуски словами, допустил 1 орфографическую ошибку 9 Студент точно заполнил все пропуски словами, допустил 2 орфографических ошибки 8 Студент точно заполнил все пропуски словами, допустил 3 орфографических ошибки 7 Студент заполнил 90% пропусков словами, не допустил ошибок 6 Студент заполнил 90% пропусков словами,  допустил 1 орфографическую ошибку 5 Студент заполнил 90% пропусков словами,  допустил 2 орфографических ошибки или 80% пропусков заполнил без ошибок 4 Студент заполнил 80% пропусков словами, допустил 1 орфографическую ошибку 3 Студент заполнил 80% пропусков словами, допустил 2 орфографических ошибки или 70% пропусков заполнил без ошибок. 2 Студент заполнил менее 70% пропусков словами, допустил 2 орфографических ошибки или 60% пропусков заполнил без ошибок. 1 2. Беседа с экзаменатором по одной из предложенных тем. Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, отсутствие лексико-грамматических ошибок. 20 Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 1 лексико-грамматической ошибки. 19 Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 2 лексико-
 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
грамматических ошибок. 18 Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 17 Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 16 Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 15 Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 14 Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 13 Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 12 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 11 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 10 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 9 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 8 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 7 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 6 Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 5 Даны неразвернутые ответы на все вопросы 4 Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 1 лексико-грамматической ошибки 3 Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 2 лексико- грамматических ошибок 2 Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие более 2 лексико- грамматических ошибок 1 3.Письмо Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  отсутствие ошибок: грамматических, лексических, орфографических (не более 2) в рамках изученного учебного материала. 10 Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  наличие ошибок: грамматических или лексических (1), орфографических (не более 2) в рамках изученного учебного материала. 9 Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  наличие ошибок: грамматических или лексических (2), орфографических (не более 3) в рамках изученного учебного материала. 8 Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  наличие ошибок: грамматических или лексических (3), орфографических (не более 4) в рамках изученного учебного материала. 7 Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата, включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до 2), лексических (до 2), орфографических (не более 4) в рамках изученного учебного материала 6 Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата, включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до 3), лексических (до 3), орфографических (не более 4) в рамках изученного учебного материала 5 Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (3), лексических (3), орфографических (не более 5) в рамках изученного учебного материала 4 Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (4), лексических (4), орфографических (не более 6) в рамках изученного учебного материала 3 Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо 
 
стр. 10
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании не затрудняет понимание письма. 2 Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании  затрудняет понимание письма. 1
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
2 семестр: зачет Текущий контроль - 61 балл. опрос 10 письмо 9 контрольная работа 10 диалог 10 Всего 39 баллов Итого 100 баллов. Зачет выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают  от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля. Зачтено 61-100 баллов Не зачтено 60 и менее 4 семестр: экзамен Текущий контроль: опрос 10 доклад, сообщение  10 письмо 5 контрольная работа 10 тест 5 диалог 10 презентация  10 Итого 60 баллов Промежуточная аттестация (экзамен) - 20-40 баллов: Аудирование 10 Беседа по теме 20 Письмо 10 Итого 100 баллов К экзамену допускаются обучающиеся, которые выполнили требования программы и набрали от 40 до 60 баллов в рамках текущего контроля по основным видам работ. Оценка формируется из баллов текущего контроля и промежуточной аттестации. Оценка на экзамене: Отлично 87-100 баллов Хорошо 73-86 баллов Удовлетворительно 61-72 балла
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Нейман С. Ю.
Английский язык. Обучение фонетике и чтению: учеб. пособие для студентов вузов
Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/78424
 
Л1.2
Борисенко Е. Г., Кравченко О. А.
Английский язык для физкультурных специальностей: учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Ростов-на-Дону: Феникс, 2015
0
 
Л1.3
Нейман С. Ю.
Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства = English for Tourism and Hospitality: учеб. пособие для студентов вузов : в 2 ч.
Омск: Изд-во ОГИС, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/26676
 
стр. 11
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.4
Нуреева Д. Н.
English for and Tourism (Английский язык. Сервис и туризм): учеб.-метод. пособие для студентов вузов
Казань: Изд-во КНИТУ, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/61947
 
Л1.5
Агабекян И. П.
Английский язык для бакалавров = A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level: учеб. пособие для студентов вузов
Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
0
 
Л1.6
Салье Т. Е., Валиева Ю. М., Воскресенская И. Н.
Английский язык для специальности "Связи с общественностью": учеб. для студентов вузов по специальности "Связи с общественностью"
Москва: Академия, 2009
0
 
Л1.7
Саакян А. С.
Английская грамматика: базовый теоретический курс
Москва: Эксмо, 2013
1
 
Л1.8
Ионина А. А., Саакян А. С.
Английская грамматика. Теория и практика: учеб. для студентов вузов
Москва: Проспект, 2011
1
 
Л1.9
Погожих Г. Н.
Английская грамматика в таблицах и схемах: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: Эксмо, 2011
1
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Иванова Е. В., Иванченко А. И.
Английский язык. Повседневное общение: 30 уроков: пособие
СПб.: КАРО, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/80570
 
Л2.2
Воробьева С. А.
Деловой английский язык для сферы туризма = Your Way to Tourism: учеб. пособие для студентов
Москва: Филоматис, 2014
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог
6.3.1.2
браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Академия Google scholar.google.ru
6.3.2.2
Поисковый научный ресурс https://www.researchgate
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория 217, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.2
Учебная аудитория 218, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.3
Учебная аудитория 219, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, телевизор, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.4
Учебная аудитория 220, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.5
Учебная аудитория 221 учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики