42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 12.05.2023 г. № 8
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов;
- использования основных инструментов поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности;
- основные тенденции развития общественных институтов;
- базовые характеристики целевых групп общественности;
- инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий;
ции
2. Основные понятия социологии рекламы и связей с общественностью
2. Основные понятия социологии рекламы и связей с общественностью
2. Основные понятия социологии рекламы и связей с общественностью
2. Роль рекламной деятельности в формировании общественного мнения.
2. Роль рекламной деятельности в формировании общественного мнения.
2. Роль рекламной деятельности в формировании общественного мнения.
2. Реклама и СМИ как социальные институты.
2. Реклама и СМИ как социальные институты.
2. Реклама и политический режим.
3. Отношение населения к рекламе. Манипулирование и влияние в рекламе.
2. Реклама и политический режим.
3. Отношение населения к рекламе. Манипулирование и влияние в рекламе.
2. Выбор метода исследования в зависимости от цели, проблемной ситуации, объекта, предмета исследования.
Шкала и критерии оценивания тестов для самоконтроля:
- Высокий уровень (5-6 баллов) – 80-100% правильных ответов.
- Средний уровень (4 балла) – 60-79% правильных ответов.
- Ниже среднего (3 балла) – 50-59% правильных ответов.
- Низкий (1-2 балла) – менее 50% правильных ответов.
Шкала и критерии оценивания итогового теста:
- Высокий уровень (16-20 баллов) – 80-100% правильных ответов.
- Средний уровень (12-15 баллов) – 60-79% правильных ответов.
- Ниже среднего (10-11 баллов) – 50-59% правильных ответов.
- Низкий (1-9 баллов) – менее 50% правильных ответов.
Письменная работа - семинар
Шкала и критерии оценивания семинара
За ответ на каждый вопрос семинара обучающийся может получить до 4 баллов (всего 12 баллов за 3 вопроса).
- Высокий уровень (4 балла) – даны развернутые и аргументированные ответы на все вопросы; аргументация полна и корректна – в ответе на вопрос 1 приведены примеры социальных институтов, показаны особенности процесса институализации; в ответе на вопрос 2 продемонстрировано знание основных признаков физической культуры как социального института общества; в ответе на вопрос 3 показано понимание роли физической культуры и спорта как социального института в современном мире.
- Средний уровень (3 балла) – даны развернутые и аргументированные ответы на все вопросы, но при этом допущены незначительные ошибки; аргументация в целом корректна, но допущены незначительные ошибки, не влияющие на общий результат – в ответе на вопрос 1 приведены в целом корректные примеры социальных институтов, показаны особенности процесса институализации, но допущены незначительные ошибки (например, не названы все признаки социального института); в ответе на вопрос 2 продемонстрировано знание основных признаков физической культуры как социального института общества, но допущены незначительные ошибки; в ответе на вопрос 3 показано понимание роли физической культуры и спорта как социального института в современном мире, но допущены незначительные ошибки.
- Ниже среднего (2 балла) – даны частичные ответы на вопросы (например, есть ответ только на первую часть вопроса); в аргументации и в ответах допущены ошибки – в ответе на вопрос 1 приведены примеры социальных институтов, показаны особенности процесса институализации, но с разделами социологического знания они корректно не соотнесены; в ответе на вопрос 2 продемонстрировано знание основных признаков физической культуры как социального института общества, но не показано их проявление в профессиональной деятельности обучающегося; в ответе на вопрос 3 показано понимание роли физической культуры и спорта как социального института в современном мире, но корректных и самостоятельных примеров их проявления в профессиональной деятельности обучающегося не представлено.
- Низкий (0-1 балл) – даны частичные (односложные) ответы на вопросы (например, есть ответ только на первую часть вопроса); в ответах допущены грубые ошибки; аргументация либо отсутствует, либо в аргументации допущены грубые ошибки; ответ не является самостоятельным (плагиат).
Письменная работа - контрольная работа (0-16 баллов)
Шкала и критерии оценивания контрольной работы
- Высокий уровень (13/16 баллов) – корректно сформулированы проблема и цель исследования, определены задачи; выбраны адекватные методы и инструментарий исследования проблемы; правильно определены генеральная и выборочная совокупности; методически правильно составлена анкета социологического исследования
- Средний уровень (9/12 баллов) – допущены незначительные ошибки в формулировке проблемы, цели и задач исследования; выборе методов и исследования проблемы; определении генеральной и выборочной совокупности; составлении анкеты социологического исследования.
- Ниже среднего (5/8 баллов) – корректно сформулированы проблема, цель, задачи исследования; верно определена генеральную совокупность, но допущены грубые ошибки при определении выборочной совокупности, а также при составлении анкеты социологического исследования.
- Низкий (0/4 балла) – программа и анкета социологического исследования содержит более четырех грубых ошибок
Бонус за отправленную в срок письменную работу (семинар) – 3 балла
Бонус за отправленную в срок контрольную работу – 4 балла
Письменная работа (семинар) - 12 баллов
Письменная работа (контрольная) - 16 баллов
Итоговый тест - 20 баллов
Тесты для самоконтроля - 6 баллов
Бонус за отправленный в срок семинар - 3 балла
Бонус за отправленную в срок
контрольную работу - 4 балла
Итого 61 балл
Промежуточная