2022-2023_42_03_01 РиСО заочно 2019_plx_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Иностранный язык
__________1 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
42.03.01 РиСО заочно 2019.plx

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.02.01
 
экзамены 3 зачеты 2
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
13
самостоятельная работа
309
аудиторные занятия
38
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
10 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
360
в том числе:
Профиль(специализация):
Информационно-коммуникационная деятельность в сфере физической культуры и спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
12
12
12
12
14
14
38
38
Итого ауд.
12
12
12
12
14
14
38
38
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
14
14
38
38
Сам. работа
96
96
92
92
121
121
309
309
Часы на контроль
4
4
9
9
13
13
Итого
108
108
108
108
144
144
360
360
 
 
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Елисеева Ю.С. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
К.б.н., доц., Кайгородцева О.В. _________________
 
Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 512)
 
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от  г.  №

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от  г.  № 

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью изучения дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем языковой коммуникативной компетенции для эффективного межкультурного и международного общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-1: Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 
ОПК-1.1: Знает

- основные термины и понятия;

- нормы русского и иностранного языков;

 
ОПК-1.13: Имеет опыт:

- подготовки грамотной письменной и устной речи на родном и иностранном языках;

 
ОПК-1.7: Умеет

- выстраивать общение в социокультурной, академической и профессиональной сферах в условиях многоязычной среды в устно и письменной форме;

 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1: Знает:

- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в сфере рекламы и связей с общественностью, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;

- правила словообразования лексических единиц, правила их сочетаемости и правила употребления в русском и иностранном языках;

- правила воспроизведения изучаемого материала в категориях основных дидактических единицах русского и иностранного языков в контексте изучаемых тем;

- образование основных грамматических конструкций русского и иностранного языков;

- нормативные клише русского и иностранного языков, необходимые для письменной речи профессионального характера, основные языковые формы и речевые формулы, служащие для выражения определенных видов намерений, оценок, отношений в профессиональной сфере;

 
УК-4.10: Имеет опыт:

- деловой коммуникации, владения формами профессиональной речи, профессиональной терминологией при проведении коммуникационных мероприятий;

 
УК-4.12: Имеет опыт:

- публичной речи на русском и иностранном языках (монологическое высказывание по общебытовой и профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);

 
УК-4.3: Знает:

- все основные виды чтения;

 
УК-4.4: Умеет: на русском и иностранном языке:

- получать общее представление о прочитанном тексте;

- определять и выделять основную информацию текста;

- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;

- определять важность (ценность) информации;

 
УК-4.5: Умеет: на русском и иностранном языке:

- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);

- правильно и аргументированно сформулировать свою мысль в устной и письменной форме;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для раскрытия значения незнакомых слов;

- вести беседу, целенаправленно обмениваться информацией профессионального характера по определенной теме;

 
УК-4.6: Умеет: на русском и иностранном языке:

- излагать в форме реферата, аннотировать, а также переводить профессионально значимые тексты с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный язык;

 
УК-4.9: Имеет опыт:

- аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;

 
стр. 5
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Вводный фонетический курс
0
 
1.1
Основные фонетические явления английского языка /Пр/
6
УК-4.3 УК-4.4 УК-4.9 ОПК-1.1 ОПК-1.13
1
Особенности английского произношения. Характеристика и произношение английских звуков. Ударение (словесное, фразовое, логическое). Мелодика английского предложения (нисходящий тон, восходящий тон). Правила чтения гласных букв. Чтение сочетаний гласных букв в ударной позиции. Чтение согласных букв и буквосочетаний. Виды чтения.
0
 
1.2
Основные фонетические явления английского языка

/Ср/

48
УК-4.3 УК-4.4 УК-4.9 ОПК-1.1 ОПК-1.13
1
Произношение английских звуков. Ударение (словесное, фразовое, логическое). Нисходящий тон. Восходящий тон. Чтение гласных букв, буквосочетаний в ударной и безударной позиции. Чтение согласных букв и буквосочетаний. Виды чтения.
0
 
 
Раздел 2. Основной курс.
0
 
2.1
Грамматический строй английского языка. /Пр/
6
УК-4.1 УК-4.5 УК-4.6 УК-4.9 УК-4.12
1
Имя числительное (количественные, порядковые). Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж, артикль). Порядок слов в предложении. Виды вопросов. Спряжение глагола to be. Спряжение глагола to have. Предложения с конструкцией there + to be. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные). Имя прилагательное. Наречие. Времена группы Simple. Времена группы Progressive. Времена группы Perfect. Времена группы Perfect-Progressive. Условные предложения. Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Неличные формы глагола (причастие, герундий, инфинитив). Словообразование (префиксы, суффиксы, словосложение)
0
 
стр. 6
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
2.2
Грамматический строй английского языка /Ср/
48
УК-4.1 УК-4.5 УК-4.9
1
Количественные и порядковые числительные. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Притяжательный падеж имени существительного. Множественное число имени существительного. Порядок слов в утвердительном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Основные виды вопросов. Спряжение глаголов to be, to have. Особенности конструкции there + to be. Личные местоимения. Притяжательные местоимения в абсолютной форме. Возвратные местоимения. Указательные местоимения. Местоимения some, any. Местоимения, производные от some, any, no, every. Местоимения much, many. Местоимения little, few. Степени сравнения имени прилагательного и наречия. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Будущее простое время. Настоящее длительное время. Прошедшее длительное время. Будущее длительное время. Настоящее совершенное время. Прошедшее совершенное время. Будущее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время. Прошедшее совершенное длительное время. Будущее совершенное длительное время. Модальные глаголы. Неправильные глаголы.Условные предложения первого, второго, третьего типов. Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Неличные формы глагола. Словообразование (префиксы, суффиксы, словосложение)
0
 
2.3
Лексический строй устной и письменной речи /Пр/
12
УК-4.1 УК-4.4 ОПК-1.1
2
Клише для письменной и устной речи разной коммуникативной направленности: аннотация, реферат, презентация, монологическое и диалогическое высказывания. Правила речевого этикета. Термины и понятия специальности. Вокабуляр по темам: Я и моя специальность (мои интересы, увлечения). Моя специальность: возникновение, развитие в мире и в России. Резюме. Высшее образование в России и за рубежом. Мой вуз. Студенческая жизнь в России и за рубежом. Омск: история, развитие, достопримечательности. Россия: страна и люди. Роль СМИ в формировании положительного образа страны. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Образ жизни современного британца. 
0
 
стр. 7
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
2.4
Лексический строй устной и письменной речи. /Ср/
121
УК-4.4 УК-4.5 УК-4.6 УК-4.9 УК-4.10 УК-4.12 ОПК-1.7 ОПК-1.13
3
Термины и понятия специальности. Монологические высказывания в устной и письменной формах (включая написание писем, тезисов, рефератов, сообщений) и диалогическая речь по изученным темам, том числе проведение презентаций (Моя специальность: возникновение, развитие в мире и в России. Высшее образование в России и за рубежом. Мой вуз. Омск. Россия. Роль СМИ в формировании положительного образа страны. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Образ жизни современного британца (по материалам СМИ).
0
 
2.5
Лексический строй устной и письменной речи /Ср/
92
УК-4.1 УК-4.4 УК-4.5 УК-4.6 УК-4.9 ОПК-1.7 ОПК-1.13
2
Клише для письменной и устной речи разной коммуникативной направленности. Правила речевого этикета. Термины и понятия специальности. Вокабуляр по темам. Монологические и диалогические высказывания по темам. Составление аннотаций, презентаций, резюме.
0
 
2.6
Лексический строй устной и письменной речи /Пр/
14
УК-4.1 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5 ОПК-1.1 ОПК-1.7
3
Термины и понятия специальности.  Клише для монологической и диалогической речи (письма разного характера, тезисы, рефераты, презентации). Вокабуляр по темам: Моя специальность, Высшее образование, Мой вуз, Омск, Россия, Соединенное королевство  Великобритании и Северной Ирландии
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется на занятиях аудиторного типа. Средствами текущего контроля являются: опрос, беседа, письмо, доклад, сообщение, диалог, презентация, контрольная работа, тест.

1. Опрос, беседа

5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных  знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает

4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности.

3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения.

2 - Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала.

1 - Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы

2. Письмо

5 - Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  отсутствие ошибок: грамматических, лексических, орфографических (не более двух) в рамках изученного учебного материала.

 
стр. 8
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
4 - Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата,

включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до двух), лексических (до двух), орфографических (не более трех) в рамках изученного учебного материала

3 - Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (3-4), лексических (3-4), орфографических (не более 5-6) в рамках изученного учебного материала

2 - Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании не затрудняет понимание письма.

1 - Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо не соответствует заданию,  письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения,  количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании затрудняет понимание письма.

3. Доклад, сообщение

5 - Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует  кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью.

4 - По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи.

3 - Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки.

2 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме

1 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации, отсутствуют связные предложения и логика повествования

4. Чтение

5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний, проявляющаяся в свободном оперировании вокабуляром, правильном построении предложений. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику.

4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний вокабуляра, построении предложений. Могут быть допущены лексико-грамматические недочеты. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику

3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос. Могут быть допущены 2-3 лексико-грамматические ошибки. Студент не задает вопросов собеседнику

2 - Дан неполный ответ, присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

5. Презентация

5 - Презентация иллюстрирует доклад, а не дублирует его. Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность представления информации.

4 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации.

3 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки

2 - Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны,  содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки

6. Контрольная работа

5 - Работа выполнена полностью. Нет лексико-грамматических ошибок. Возможно наличие одной неточности или описки, не являющихся следствием незнания или непонимания учебного материала. Студент показал полный объем знаний, умений в освоении пройденных тем и применение их на практике.

 
стр. 9
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
4 - Работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета.

3 - Допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов

2 - Работа выполнена не полностью. Допущены грубые ошибки.

7. Тест

5 - Студент точно выполнил задания, допустил 0-2 ошибки

4 - Студент выполнил задания, допустил 3 ошибки

3 - Студент выполнил задания, допустил 4 ошибки

2 - Студент выполнил задания, допустил 5 ошибок

1 - Студент выполнил задания, допустил 6 ошибок

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, экзамена.

Зачет в 4 семестре выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.

Зачтено 61-100 баллов

Не зачтено 60 и менее баллов.

Экзамен проводится в 6 семестре

К экзамену допускаются обучающиеся, которые набирают от 40 до 60 баллов по результатам текущего контроля и не имеют задолженностей по темам.

Процедура экзамена по дисциплине состоит из трех вопросов:

1. Аудирование. Время звучания текста – 2 минуты, включающей 3 % незнакомой лексики. Студент слушает предложенный текст дважды; выполняет задания. Время выполнения задания по аудированию – 10 минут. Форма проверки: выполнение задания по заполнению пропусков информацией, содержавшейся в аудиозаписи.

2. Беседа по одной из предложенных тем. Объем – не менее 15 предложений в монологическом высказывании. Форма проверки – беседа с экзаменатором.

3. Написание письма. Объем – 100-130 слов. Время выполнения – 15–20 минут. Форма проверки – решение коммуникационной задачи, организация и лексико-грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация.

Критерии оценки ответов на экзамене:

1. Аудирование Студент точно заполнил все пропуски словами, не допустил ошибок 10

Студент точно заполнил все пропуски словами, допустил 1 орфографическую ошибку 9

Студент точно заполнил все пропуски словами, допустил 2 орфографических ошибки 8

Студент точно заполнил все пропуски словами, допустил 3 орфографических ошибки 7

Студент заполнил 90% пропусков словами, не допустил ошибок 6

Студент заполнил 90% пропусков словами,  допустил 1 орфографическую ошибку 5

Студент заполнил 90% пропусков словами,  допустил 2 орфографических ошибки или 80% пропусков заполнил без ошибок 4

Студент заполнил 80% пропусков словами, допустил 1 орфографическую ошибку 3

Студент заполнил 80% пропусков словами, допустил 2 орфографических ошибки или 70% пропусков заполнил без ошибок. 2

Студент заполнил менее 70% пропусков словами, допустил 2 орфографических ошибки или 60% пропусков заполнил без ошибок. 1

2. Беседа с экзаменатором по одной из предложенных тем.

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, отсутствие лексико-грамматических ошибок. 20

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 1 лексико-грамматической ошибки. 19

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 18

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 17

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 16

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 15

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 14

Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 13

Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели 

 
стр. 10
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 12

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 11

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 10

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 9

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 8

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 7

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 6

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 5

Даны неразвернутые ответы на все вопросы 4

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 1 лексико-грамматической ошибки 3

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 2 лексико- грамматических ошибок 2

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие более 2 лексико- грамматических ошибок 1

3.Письмо

Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  отсутствие ошибок: грамматических, лексических, орфографических (не более 2) в рамках изученного учебного материала. 10

Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  наличие ошибок: грамматических или лексических (1), орфографических (не более 2) в рамках изученного учебного материала. 9

Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  наличие ошибок: грамматических или лексических (2), орфографических (не более 3) в рамках изученного учебного материала. 8

Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  наличие ошибок: грамматических или лексических (3), орфографических (не более 4) в рамках изученного учебного материала. 7

Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата, включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до 2), лексических (до 2), орфографических (не более 4) в рамках изученного учебного материала 6

Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата, включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до 3), лексических (до 3), орфографических (не более 4) в рамках изученного учебного материала 5

Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (3), лексических (3), орфографических (не более 5) в рамках изученного учебного материала 4

Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (4), лексических (4), орфографических (не более 6) в рамках изученного учебного материала 3

Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании не затрудняет понимание письма. 2

Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании  затрудняет понимание письма. 1

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
4 семестр: зачет

Текущий контроль - 61 балл.

опрос 5*2=10

письмо 9

контрольная работа 5*2=10

чтение 5*2=10

 
стр. 11
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
Всего 39 баллов

Итого 100 баллов.

Зачет выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают  от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.

Зачтено 61-100 баллов

Не зачтено 60 и менее

6 семестр: экзамен

Текущий контроль:

опрос 5*2=10

доклад, сообщение  5*2=10

письмо 5

контрольная работа 5*2=10

тест 5

чтение 5*2= 10

презентация 5*2= 10

Итого 60 баллов

Промежуточная аттестация (экзамен) - 20-40 баллов:

Аудирование 10

Беседа по теме 20

Письмо 10

Итого 100 баллов

К экзамену допускаются обучающиеся, которые выполнили требования программы и набрали от 40 до 60 баллов в рамках текущего контроля по основным видам работ. Оценка формируется из баллов текущего контроля и промежуточной аттестации.

Оценка на экзамене:

Отлично 87-100 баллов

Хорошо 73-86 баллов

Удовлетворительно 61-72 балла

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Иванова Е. В., Иванченко А. И.
Английский язык. Повседневное общение: 30 уроков: пособие
СПб.: КАРО, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/80570
 
Л1.2
Борисенко Е. Г., Кравченко О. А.
Английский язык для физкультурных специальностей: учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Ростов-на-Дону: Феникс, 2015
0
 
Л1.3
Агабекян И. П.
Английский язык для бакалавров = A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level: учеб. пособие для студентов вузов
Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
0
 
Л1.4
Салье Т. Е., Валиева Ю. М., Воскресенская И. Н.
Английский язык для специальности "Связи с общественностью": учеб. для студентов вузов по специальности "Связи с общественностью"
Москва: Академия, 2009
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог
6.3.1.2
браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Академия Google scholar.google.ru
6.3.2.2
Поисковый научный ресурс https://www.researchgate
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
стр. 12
УП: 42.03.01 РиСО заочно 2019.plx
 
7.1
Учебная аудитория 217, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.2
Учебная аудитория 218, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.3
Учебная аудитория 219, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, телевизор, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.4
Учебная аудитория 220, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.5
Учебная аудитория 221 учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики