2022-2023_49_03_01 ФК СП в ИВС очно 2020_plx_Английский язык для волонтеров
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Английский язык для волонтеров
__________2021 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
ФТД.02
 
зачеты 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
6
аудиторные занятия
62
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Спортивная подготовка в избранном виде спорта
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
19
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
34
34
28
28
62
62
Итого ауд.
34
34
28
28
62
62
Кoнтактная рабoта
34
34
28
28
62
62
Сам. работа
2
2
4
4
6
6
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
36
36
72
72
 
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Елисеева Ю.С. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
PhD, доц., Кравчук Т.А. _________________
 
Английский язык для волонтеров
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 26.03.2021 г.  № 8

Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2021 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступенях образования (бакалавриат, специалитет), а также формирование у обучаемых способности действовать в качестве субъектов международного образовательного пространства, т.е. осуществлять активную межкультурную коммуникацию для решения профессиональных задач, реализации научно-практического обмена с зарубежными партнерами в рамках своей деятельности на основе использования межпредметных связей с другими дисциплинами, изучаемыми в магистратуре.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике
2.1.2
Профессиональная акмеология
2.1.3
Ознакомительная практика
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Иностранный язык в профессиональной сфере
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Ознакомительная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: знает основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП
 
УК-4.3: умеет на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации)
 
УК-4.4: умеет на русском и иностранном язвке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту
 
УК-4.5: имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия)
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Знакомство. Волонтерство и волонтеры
0
 
1.1
Знакомство. Волонтерство и волонтеры. /Пр/
10
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
3
Знакомство. Волонтерство и волонтеры. Тематика общения: Приезд, отъезд участников. Знакомства. Волонтеры: классификация, функции, черты характера. Волонтерство: преимущества, влияние на человека Чтение: работа с текстовыми материалами литературного характера. Письмо: резюме, личное письмо, заполнение анкет, формуляров.
0
 
1.2
Знакомство. Волонтерство и волонтеры

/Ср/

2
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
3
Чтение, перевод тематических текстов  и обсуждение рассматриваемых в них проблем;  составление словаря по теме;  составление диалогов, сообщений, презентаций

0
 
 
Раздел 2. Размещение. Еда, прием пищи
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
2.1
Размещение. Еда, прием пищи.  /Пр/
12
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
3
Размещение. Еда, прием пищи. Тематика общения: Виды размещения. Бронирование. Заселение и выписка. Просьбы и жалобы. Заказ столика, заказ еды. В ресторане/кафе. Жалобы и похвала. Этикет за столом. Чтение: работа с текстовыми материалами литературного характера. Письмо: аннотация, тезисы, сообщения.
0
 
 
Раздел 3. Транспорт
0
 
3.1
Транспорт /Пр/
12
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
3
Транспорт. Тематика общения:  Виды транспорта: преимущества, недостатки. Бронирование. Покупка билетов. В аэропорту. Регистрация. Таможенный досмотр, пограничный контроль. На вокзале. Автобус, такси, метро. Багаж. Чтение: работа с текстовыми материалами литературного характера. Письмо: реферат.
0
 
 
Раздел 4. Спорт
0
 
4.1
Спорт /Пр/
14
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
4
Спорт. Тематика общения:  Зимние/ летние виды спорта; олимпийские/ неолимпийские виды спорта. Развитие и совершенствование всех видов чтения спортивной литературы. Чтение: работа с текстовыми материалами страноведческого характера. Интерактив: решение ситуационных задач
0
 
4.2
Спорт /Ср/
2
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
4
Чтение, перевод тематических текстов  и обсуждение рассматриваемых в них проблем;  составление словаря по теме; составление диалогов, сообщений, презентаций по теме

0
 
 
Раздел 5. Медицинское обслуживание
0
 
5.1
Медицинское обслуживание /Пр/
14
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
4
Медицинское обслуживание. Тематика общения:  Проблемы со   здоровьем у спортсменов, препятствующие участию в соревнованиях (респираторные заболевания, спортивные травмы),  средства первой помощи и антидопингового контроля. Чтение: работа с текстовыми материалами профильно-ориентированного содержания.. Письмо: аннотации, тезисы, реферирование, сообщения, доклады, рефераты. Интерактив: дискуссия (дебаты), решение ситуационных задач
0
 
5.2
Медицинское обслуживание /Ср/
2
УК-4.2 УК-4.3 УК-4.4 УК-4.5
4
Чтение, перевод тематических текстов  и обсуждение рассматриваемых в них проблем; составление словаря по теме; составление диалогов, сообщений, презентаций по теме.

0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется на занятиях аудиторного типа. Средствами текущего контроля являются: опрос,  доклад,  сообщение, диалог, презентация,  тест, аудирование (по просмотренной телепередаче).

1. Опрос

5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных  знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает

4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности.

3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения.

2 - Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала.

1 - Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы

2. Доклад, сообщение

5 - Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует  кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью.

4 - По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи.

3 - Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки.

2 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме

1 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации, отсутствуют связные предложения и логика повествования

3. Тест

6 -Студент точно выполнил задания, допустил 0-1 ошибку

5 -Студент выполнил задания, допустил 2 ошибки

4 -Студент выполнил задания, допустил 3 ошибки

3 -Студент выполнил задания, допустил 4 ошибок

2- Студент выполнил задания, допустил 5 ошибок

4. Диалог

5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний, проявляющаяся в свободном оперировании вокабуляром, правильном построении предложений. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику.

4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний вокабуляра, построении предложений. Могут быть допущены лексико-грамматические недочеты. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику

3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос. Могут быть допущены 2-3 лексико-грамматические ошибки. Студент не задает вопросов собеседнику

2 - Дан неполный ответ, присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

1 - Дан  фрагментарный неполный ответ. Речь неграмотная.

5. Презентация

5 - Презентация иллюстрирует доклад, а не дублирует его. Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность 

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
представления информации.

4 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации.

3 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки

2 - Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны,  содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки

Аудирование (по просмотренной телепередаче)

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, отсутствие лексико-грамматических ошибок. 19

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 1 лексико-грамматической ошибки. 18

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 17

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 16

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 15

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 14

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 13

Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 12

Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 11

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 10

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 9

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 8

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 7

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 6

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 5

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 4

Даны неразвернутые ответы на все вопросы 3

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 1 лексико-грамматической ошибки 2

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 2 лексико- грамматических ошибок 1

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.

Зачет в 4 семестре выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.

Зачтено 61-100 баллов

Не зачтено 60 и менее

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
опрос 3Х5

Сообщение 2Х5

Тест 6

Диалог 4Х5

Презентация 2Х5

Дополнительные виды:

Сообщение (по дополнительной теме оценивается в двойном размере) 10

Презентация (по дополнительной теме оценивается в двойном размере) 10

Аудирование телепередачи 19

Итого: 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
сост. : К. Ю. Симонова, Ю. С. Елисеева ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
ENGLISH FOR VOLUNTEERS = Английский язык для волонтеров: практикум
Омск: СибГУФК, 2020
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Спасова В. С.
Business English = Деловое общение. Английский язык: учеб.-метод. пособие по английскому языку для студентов вузов физ. культуры
Малаховка: [б. и.], 2019
1
https://lib.rucont.ru/efd/773037
 
Л2.2
Ковалева Л. Я.
English for students of adapted physical education: учеб. пособие по направлению 49.03.02 "Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптив. физ. культура)"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
0
 
Л2.3
Нейман С. Ю.
Английский язык для индустрии туризма и гостеприимства = English for Tourism and Hospitality: учеб. пособие для студентов вузов : в 2 ч.
Омск: Изд-во ОГИС, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/26676
 
Л2.4
Агабекян И. П.
Английский язык для бакалавров = A Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level: учеб. пособие для студентов вузов
Ростов-на-Дону: Феникс, 2013
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог
6.3.1.2
браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Академия Google scholar.google.ru
6.3.2.2
Поисковый научный ресурс https://www.researchgate
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория 217, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.2
Учебная аудитория 218, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.3
Учебная аудитория 219, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, телевизор, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.4
Учебная аудитория 220, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.5
Учебная аудитория 221 учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики