49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 12.05.2021 г. № 8
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
/Ср/
Текущий контроль осуществляется на занятиях аудиторного типа. Средствами текущего контроля являются: опрос, доклад, сообщение, диалог, презентация, тест, аудирование (по просмотренной телепередаче).
1. Опрос
5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает
4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности.
3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения.
2 - Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала.
1 - Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы
2. Доклад, сообщение
5 - Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью.
4 - По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи.
3 - Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки.
2 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме
1 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации, отсутствуют связные предложения и логика повествования
3. Тест
6 -Студент точно выполнил задания, допустил 0-1 ошибку
5 -Студент выполнил задания, допустил 2 ошибки
4 -Студент выполнил задания, допустил 3 ошибки
3 -Студент выполнил задания, допустил 4 ошибок
2- Студент выполнил задания, допустил 5 ошибок
4. Диалог
5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний, проявляющаяся в свободном оперировании вокабуляром, правильном построении предложений. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику.
4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний вокабуляра, построении предложений. Могут быть допущены лексико-грамматические недочеты. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику
3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос. Могут быть допущены 2-3 лексико-грамматические ошибки. Студент не задает вопросов собеседнику
2 - Дан неполный ответ, присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
1 - Дан фрагментарный неполный ответ. Речь неграмотная.
5. Презентация
5 - Презентация иллюстрирует доклад, а не дублирует его. Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность
4 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации.
3 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки
2 - Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны, содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки
Аудирование (по просмотренной телепередаче)
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, отсутствие лексико-грамматических ошибок. 19
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 1 лексико-грамматической ошибки. 18
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 17
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 16
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 15
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 14
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 13
Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 12
Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 11
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 10
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 9
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 8
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 7
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 6
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 5
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 4
Даны неразвернутые ответы на все вопросы 3
Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 1 лексико-грамматической ошибки 2
Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 2 лексико- грамматических ошибок 1
Зачет в 4 семестре выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.
Зачтено 61-100 баллов
Не зачтено 60 и менее
Сообщение 2Х5
Тест 6
Диалог 4Х5
Презентация 2Х5
Дополнительные виды:
Сообщение (по дополнительной теме оценивается в двойном размере) 10
Презентация (по дополнительной теме оценивается в двойном размере) 10
Аудирование телепередачи 19
Итого: 100 баллов