49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 14.06.2022 г. № 8
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
а) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать – 5 баллов;
б) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание (с незначительными ошибками); корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы – 4 балла;
в) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; может излагать изученный
материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией – 3 балла;
г) студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки – 2 балла;
д) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией – 1 балл;
е) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов – 0 баллов.
Доклад и презентация по заданной теме (0-10 баллов)
а) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений; использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация наглядна, отражает сущность проекта; выступление поддерживает презентацию; ответы на вопросы аргументированы - 9-10 баллов;
б) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде - 6-8 баллов;
в) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация не в полной мере отражает сущность продукта; ответы на вопросы даны неполно - 3-5 баллов;
г) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки не привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); презентация не отражает сущность проекта; ответы на вопросы отсутствуют - 0-2 балла.
Проект (бизнес-план) (0-20 баллов)
а) актуальность проекта обоснована. Автор в достаточной мере выбрал и освоил оптимальные методы. Возможны незначительные ошибки. Соблюдена логическая последовательность постав-ленных задач, ресурсы и сроки адекватны поставленным задачам. Созданный проект решает поставленную проблему; проект соответствует изначально заявленным характеристикам; изменения ключевых характеристик обоснованы. Данный проект оригинален и не имеет полных аналогов (14-20 баллов);
б) актуальность проекта частично обоснована. Автор использовал не оптимальные методы. Не знаком со всем спектром методов в сфере проектирования. Логическая последовательность по-ставленных задач имеет недочёты, ресурсы и сроки не полностью адекватны поставленным задачам. Созданный проект частично решает поставленную проблему; частично соответствует заявленным характеристикам; изменения ключевых характеристик недостаточно обоснованы. Проект имеет аналоги, но по отдельным параметрам усовершенствован (7-13 баллов);
в) актуальность проекта не обоснована. Автор не имеет представления о существующих методах в сфере проектирования.
Планирование отсутствует или имеет логические несоответствия, сроки и ресурсы неадекватны поставленным задачам
Созданный проект вовсе не решает по-ставленную проблему; не соответствует ключевым характеристикам. Проект не оригинален, полностью копирует уже существующие проекты (0-6 баллов).
Практические задания (0-10)
а) обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности (9-10 баллов);
б) обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала (6-8 баллов);
в) обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения (3-5 баллов);
г) обучающийся не может решить задачу (0-2 балла).
Разработка реестра (0-5 баллов)
а) задание соответствует требованиям по информации и оформлению (5 баллов);
в) задание допустимо соответствует требованиям по информации и оформлению (1-2 балла);
г) задание имеет недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению (0 баллов).
Бонус за посещаемость (5 баллов)
Бонусные 5 баллов выставляются обучающимся, не имеющим пропусков занятий.
- опрос по пройденной теме - 5 баллов, итого 4 х 5 = 20
- разработка реестра - 5 баллов, итого 1 х 5 = 5
- доклад и презентация - 10 баллов, итого 1 х 10 = 10
- практические задания - 10 баллов, итого 4 х 10 = 40
- проект (бизнес-план) - 20 баллов, итого 1 х 20 = 20
Бонус за посещаемость - 5 баллов за посещаемость 100%, итого 1 х 5 = 5
Итого за текущий контроль 100 баллов.