49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 14.06.2022 г. № 8
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций
- правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
- цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса
- специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий
- использовать специальные мотивирующие фитнес мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом;
- пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
- подбирать материал и готовить контент для продвижения здорового образа жизни и занятий фитнесом у населения;
- использовать методы взаимодействия со СМИ, социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет для вовлечения населения в занятия фитнесом
- разработки и внедрения плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни и физической активности среди населения
- вовлечения населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса
ции
Классификация нерекламных методов продвижения в сфере ФКиС: личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью.
Выставки и их роль в продвижении продукта в сфере ФКиС
/Пр/
Характеристика нерекламного метода продвижения: стимулирование сбыта в сфере ФКиС
Характеристика нерекламного метода продвижения: связи с общественностью в сфере ФКиС
Характеристика нерекламного метода продвижения: выставочная деятельность в сфере ФКиС
Специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики ФСО для различных аудиторий
Защита практикоориентированных заданий согласно плану
Практическое задание: подготовиться к опросу, практикоориентированные задания
Характеристика, цели, задачи, функции рекламы в сфере ФКиС
Содержание рекламного процесса
Классификация видов рекламы в сфере ФКиС
Мотивы покупки и формулы психологического воздействия на потребителя в сфере ФКиС
Телевизионная реклама и требования к ее разработке, правила использования
Реклама на радио и требования к ее разработке, правила использования
Интернет-реклама и требования к ее разработке, правила использования
Цифровые технологии продвижения в сфере ФКиС
Сувенирная продукция как способ продвижения
Практическое задание: подготовить презентацию и доклад по видам рекламы; анализ рекламного сопровождения предприятий сферы ФКиС
Этапы рекламных исследований
Качественные методы исследования в сфере ФКиС
Количественные методы исследования в сфере ФКиС
Mix-методики в сфере ФКиС
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятий сферы ФКиС
Практическое задание: практикоориентированные задания
Признаки сегментирования: демографические, географические, психографические, поведенческие
Целевая аудитория и ее характеристики (рынки B2B, B2C, D2G)
Практическое задание: практикоориентированные задания
Разработка рекламно-информационных материалов в сфере ФКиС
Практическое задание: практикоориентированные задания
Этапы разработки рекламной кампании
Особенности медиаплана
Защита проекта рекламной кампании для ФСО
Практическое задание: проект рекламной кампании для предприятий сферы ФКиС, стратегия продвижения
Опрос проводится по вопросам, выносимым на семинарское занятие. Работа на семинаре оценивается по следующей схеме:
а) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать – 5 баллов;
б) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание (с незначительными ошибками); корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы – 4 балла;
в) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; может излагать изученный
материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией – 3 балла;
г) студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки – 2 балла;
д) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией – 1 балл;
е) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов – 0 баллов.
Практикоориентированное задание (0-10 баллов)
а) задание соответствует требованиям по информации и оформлению (10 баллов);
б) задание частично соответствует требованиям по информации и оформлению (6-9 балла);
в) задание допустимо соответствует требованиям по информации и оформлению (1-5 балла);
г) задание имеет недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению (0 баллов).
Доклад и презентация по заданной теме (0-10 баллов)
а) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений; использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с
б) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде - 6-8 баллов;
в) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация не в полной мере отражает сущность продукта; ответы на вопросы даны неполно - 3-5 баллов;
г) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки не привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); презентация не отражает сущность проекта; ответы на вопросы отсутствуют - 0-2 балла.
Проект и его защита (0-20)
а) Задание выполнено полностью, в рамках регламента, установленного на публичную презентацию, обучающийся приводит (подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения на основе качественно сделанного анализа. Демонстрируются хорошие теоретические знания, имеется собственная обоснованная точка зрения на проблему и причины ее возникновения. При устной презентации уверенно и быстро отвечает на заданные вопросы, выступление сопровождается приемами визуализации. В случае письменного отчета-презентации по выполнению задания сделан структурированный и детализированный анализ задания, представлены возможные варианты решения (3-5), четко и аргументировано обоснован окончательный выбор одного из альтернативных решений (16-20 баллов);
б) Задание выполнено полностью, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся не приводит (не подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения. Имеет место излишнее теоретизирование, или наоборот, теоретическое обоснование ограничено, имеется собственная точка зрения на проблемы, но не все причины ее возникновения установлены. При устной презентации на дополнительные вопросы выступающий отвечает с некоторым затруднением, подготовленная устная презентация выполненного задания не очень структурирована. При письменном отчете-презентации по выполнению кейс-задания сделан не полный анализ кейса, без учета ряда факторов, выявлены не все возможные проблемы, для решения могла быть выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 2-3, затруднена четкая аргументация окончательного выбора одного из альтернативных решений (11-15 баллов);
в) Задание выполнено более чем на 2/3, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся расплывчато раскрывает решение, не может четко аргументировать свой выбор, показывает явный недостаток теоретических знаний. Выводы слабые, свидетельствуют о недостаточном анализе фактов, в основе решения может иметь место интерпретация фактов или предположения. Собственная точка зрения на причины возникновения проблемы не обоснована или отсутствует. При устной презентации на вопросы отвечает с трудом или не отвечает совсем. Подготовленная презентация выполненного задания не структурирована. В случае письменной презентации по выполнению кейс-задания не сделан детальный анализ кейса, далеко не все факты учтены, для решения выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 1-2, отсутствует четкая аргументация окончательного выбора решения (6-10 баллов);
г) Задание не выполнено, или выполнено менее чем на треть. Отсутствует детализация при анализе задачи, изложение устное или письменное не структурировано. Если решение и обозначено в выступлении или отчете-презентации, то оно не является решением проблемы, которая заложена в кейсе (0-5 балла).
Бонус за посещаемость (5 баллов)
Бонусные 5 баллов выставляются обучающимся, не имеющим пропусков занятий.
Проект и его защита - 20 баллов, итого 1 х 20 = 20
Практикоориентированное задание - 10 баллов, итого 5 х 10 = 50
Презентация и доклад - 10 баллов, итого 2 х 10 = 20
Устный опрос - 5 баллов, итого 1 х 5 = 5
Бонус за посещаемость - 5 баллов за посещаемость 100%, итого 1 х 5 = 5
Итого за текущий контроль 100 баллов.