49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- определения графиков проведения и программ (сценарных планов) спортивных, спортивно-массовых мероприятий, праздников, утверждения положений о физкультурно-спортивных мероприятиях
- определения наиболее эффективных способов осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в соответствии с уставными целями, нормативными правовыми актами, распорядительными актами вышестоящей организации, а также с передовыми методическими подходами к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
ции
/Лек/
/Пр/
/Лек/
/Лек/
/Пр/
/Пр/
/Пр/
Опрос проводится по вопросам, выносимым на семинарское занятие. Работа на семинаре оценивается по следующей схеме:
б) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание (с незначительными ошибками); корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы – 4 балла;
в) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; может излагать изученный
материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией – 3 балла;
г) студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки – 2 балла;
д) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией – 1 балл;
е) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов – 0 баллов.
Презентация (0-5 баллов)
а) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений; использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация наглядна, отражает сущность проекта; выступление поддерживает презентацию; ответы на вопросы аргументированы - 5 баллов;
б) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде - 4 балла;
в) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация не в полной мере отражает сущность продукта; ответы на вопросы даны неполно - 2-3 балла;
г) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки не привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного вида слайдов (только текст); презентация не отражает сущность проекта; ответы на вопросы отсутствуют - 0-1 балла.
Положение (7-10 баллов)
Шкала оценивания положения о соревновании оценивается в 7-10 баллов:
а) 7-8 баллов - описание разделов не подробное;
б) 9-10 баллов - подробное описание каждого раздела.
Отчёт (3-5 баллов):
Шкала оценивания отчёта о мероприятие и оценивается в 3-5 баллов:
а) 3 балла - описание разделов не подробное;
б) 4-5 баллов - подробное описание каждого раздела.
Устный опрос по пройденной теме - 5 баллов х 8 = 40;
Подготовка положения 10 баллов х 2 = 20;
Подготовка презентации - 5 баллов х 3 = 15;
Подготовка проекта спортивно-массового мероприятия 10 баллов х 1 = 10 баллов;
Подготовка перечня необходимого оборудования и инвентаря 5 баллов х 2 = 10 баллов;
Бонус за посещаемость - 5 баллов за посещаемость 100%, итого 1 х 5 = 5.
Итого за текущий контроль 100 баллов.