2021-2022_43_03_02 Туризм очно 2019_plx_Иностранный язык в профессиональной деятельности (второй)
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Иностранный язык в профессиональной деятельности (второй)
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм очно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.14.02
 
зачеты 7
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
124
аудиторные занятия
52
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
5 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
180
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
52
52
52
52
Итого ауд.
52
52
52
52
Кoнтактная рабoта
52
52
52
52
Сам. работа
124
124
124
124
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
180
180
180
180
 
 
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Елисеева Ю.С. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
PhD, доц., Кайгородцева О.В. _________________
 
Иностранный язык в профессиональной деятельности (второй)
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 29.04.2022 г.  № 10

Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______

Общественных и гуманитарных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной
1.2
деятельности (второй)» является овладение системой знаний, умений и навыков,
1.3
способных обеспечить свободное, нормативно правильное и функционально
1.4
адекватное владение иностранным языком в различных сферах
1.5
коммуникации для решений профессиональных задач, а также расширение
1.6
общегуманитарного кругозора
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
Ознакомительная практика
2.1.3
Деловые коммуникации и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.2: Знает:

- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области туризма в соответствии с направленностью ОПОП;

 
УК-4.5: Умеет:

- на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации), обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;

 
УК-4.8: Имеет опыт:

- публичной речи на русском и иностранном языке (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Первые контакты
0
 
1.1
Первые контакты /Пр/
8
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Умение иноязычного общения:

Говорение: ориентироваться в аэропорту, встречать пассажиров, информировать путешественников, бронировать билеты.

Письмо: умение заполнить формуляр на бронирование билетов. Грамматика: повелительное наклонение, притяжательные прилагательные, выражение времени.

0
 
1.2
Первые контакты /Ср/
20
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Усвоить лексические единицы (ЛЕ) и речевые образцы (РО) по теме, составить 2 сообщения «Моя профессия» и «Успешная турфирма», выучить вопросы для участия в полилоге. Выполнить упражнения на сайте образовательного канала TV5MONDE и грамматические упражнения по темам: указательные обороты (c’est, ce sont), качественные прилагательные (род, число).
0
 
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
Раздел 2. Прием туристов.
0
 
2.1
Прием туристов.  /Пр/
8
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Прием туристов. Умение иноязычного общения:

Говорение: ориентироваться в аэропорту, встречать пассажиров, информировать путешественников, бронировать билеты.

Письмо: умение заполнить формуляр на бронирование билетов. Грамматика: повелительное наклонение, притяжательные прилагательные, выражение времени.

0
 
2.2
Прием туристов. /Ср/
20
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Усвоить лексические единицы (ЛЕ) и речевые образцы (РО) по теме, составить сообщение «Распорядок первого дня пребывания туристов на маршруте», выучить вопросы для участия в полилоге «Общение туристов с информатором в аэропорту». Выполнить упражнения на сайте образовательного канала TV5MONDE и грамматические упражнения по темам: повелительное наклонение, притяжательные прилагательные, выражение времени.
0
 
 
Раздел 3. Анимация.
0
 
3.1
Анимация.  /Пр/
8
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Анимация. Умение иноязычного общения:

Говорение: организовывать,  проводить и оценивать анимацию.

Письмо: умение составить программу анимации. Грамматика: указательные прилагательные, относительные местоимения (qui,que), слитный артикль, прошедшее время passé composé.

0
 
3.2
Анимация. /Ср/
20
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Усвоить лексические единицы (ЛЕ) и речевые образцы (РО) по теме, подготовить 1 номер для участия в анимации группы и 1 комментарий в оценке анимации, выучить вопросы для участия в полилоге, составить программу анимации. Выполнить упражнения на сайте образовательного канала TV5MONDE и грамматические упражнения по темам: указательные прилагательные, относительные местоимения (qui,que), слитный артикль, прошедшее время passé composé.
0
 
 
Раздел 4. Продвижение туристического направления. 
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
4.1
Продвижение туристического направления.  /Пр/
10
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Продвижение туристического направления. Умение иноязычного общения:

Говорение: информировать туристический офис, продвигать туристический сайт.

Письмо: умение составить заявку. Грамматика: предлоги места, место качественных прилагательных, выражения сравнения (сравнительная и превосходная степени), лингвистические формы коммерческого письма.

0
 
4.2
Продвижение туристического направления.  /Ср/
22
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Усвоить лексические единицы (ЛЕ) и речевые образцы (РО) по теме, составить монологическое высказывание «Квартира моей семьи», выучить вопросы для участия в полилоге. Выполнить фонетические упражнения на сайте образовательного канала TV5MONDE и грамматические упражнения по темам: наречия en, y, вопросительные наречия quand, combien, comment, спряжение глаголов faire, mettre, местоимение cela,en, количественные числительные
0
 
 
Раздел 5. Продажа туристического продукта. 
0
 
5.1
Продажа туристического продукта.  /Пр/
8
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Продажа туристического продукта. Умение иноязычного общения:

Говорение: умение идентифицировать туристический продукт, вести переговоры о его продаже, аннулировать бронирование. Письмо: составить туристический маршрут. Чтение. Грамматика: неопределенные прилагательные, порядковые числительные, косвенные местоимения, прямые местоимения дополнения.

0
 
5.2
Продажа туристического продукта.  /Ср/
20
УК-4.2 УК-4.5 УК-4.8
7
Усвоить лексические единицы (ЛЕ) и речевые образцы (РО) по теме, составить представление туристического продукта для продажи, выучить вопросы для участия в полилоге. Выполнить упражнения к видеосюжетам на сайте образовательного канала TV5MONDE и грамматические упражнения по темам: неопределенные прилагательные, порядковые числительные, косвенные местоимения, прямые местоимения дополнения
0
 
 
Раздел 6. Работа гида
0
 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
6.1
Работа гида. /Пр/
10
7
Работа гида. Умение иноязычного общения:

Говорение: умение представить город, его достопримечательности, управлять туристической группой.

Грамматика: Относительные местоимения (dont, où), активная и пассивная формы глагола, местоимения (en, y), отрицание (ne...plus, ne...personne, ne...jamais).

0
 
6.2
Работа гида. /Ср/
22
7
Работа гида. Умение иноязычного общения:

Говорение: умение представить город, его достопримечательности, управлять туристической группой.

Грамматика: Относительные местоимения (dont, où), активная и пассивная формы глагола, местоимения (en, y), отрицание (ne...plus, ne...personne, ne...jamais).

0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется на занятиях аудиторного типа. Средствами текущего контроля являются: опрос,  доклад,  диалог,  контрольная работа, письмо, аудирование (по просмотренной телепередаче).

1. Опрос

5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных  знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает

4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности.

3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения.

2 - Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала.

1 - Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы

2. Сообщение

5 -Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует  кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью.

4 - По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи.

3 - Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки.

2 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме

3. Посещение

6 - 100% занятий

5 - 85% занятий

4 - 70% занятий

3 - 55% занятий

        2 - 45% занятий

 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 

4. Диалог

5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний, проявляющаяся в свободном оперировании вокабуляром, правильном построении предложений. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику.

4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний вокабуляра, построении предложений. Могут быть допущены лексико-грамматические недочеты. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику

3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос. Могут быть допущены 2-3 лексико-грамматические ошибки. Студент не задает вопросов собеседнику

2 - Дан неполный ответ, присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

1 - Дан  фрагментарный неполный ответ. Речь неграмотная.

5. Презентация

5 - Презентация иллюстрирует доклад, а не дублирует его. Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность представления информации.

4 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации.

3 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки

2 - Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны,  содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки

6. Письмо

5 -Выполнены все требования к написанию письма: официально-деловой стиль,  письмо правильно оформлено (правильно расположены адреса, указана дата,  включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено),  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.),   наличие клише,  отсутствие ошибок: грамматических, лексических, орфографических (не более двух) в рамках изученного учебного материала

4 -Основные требования к написанию письма  выполнены:  сохранен официально-деловой стиль,  правильно расположены адреса,  указана дата,

включает не менее трех параграфов,  правильно начато и закончено,  письмо соответствует заданию (письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.), наличие клише, незначительное  наличие ошибок: грамматических (до двух), лексических (до двух), орфографических (не более трех) в рамках изученного учебного материала

3 -Имеются отступления от требований к написанию письма. В частности: нарушен официально-деловой стиль, неточно оформлены адреса, отсутствуют клише, присутствует значительное количество ошибок: грамматических (3-4), лексических (3-4), орфографических (не более 5-6) в рамках изученного учебного материала

2 -Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения, значительное количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании не затрудняет понимание письма.

1 - Имеются существенные отступления от требований к написанию письма. В частности: письмо оформлено неправильно (нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов,  отсутствуют параграфы и клише), письмо не соответствует заданию,  письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения,  количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании затрудняет понимание письма.

7. Аудирование (по просмотренной телепередаче)

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, отсутствие лексико-грамматических ошибок. 19

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 1 лексико-грамматической ошибки. 18

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 17

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 16

 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 15

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 14

Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 13

Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 12

Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 11

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 10

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 9

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 8

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 7

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 6

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 5

Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели высказывания; наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 4

Даны неразвернутые ответы на все вопросы 3

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 1 лексико-грамматической ошибки 2

Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 2 лексико- грамматических ошибок 1

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.

Зачет во 2 семестре выставляется обучающимся, не имеющим задолженности в процессе изучения дисциплины, и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.

Зачтено 61-100 баллов

Не зачтено 60 и менее

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Текущий контроль 61 балл:

опрос 15

Сообщение 15

Диалог 15

Презентация 10

посещение 6

Дополнительные виды:

Доклад (по дополнительной теме оценивается в двойном размере) 10

Презентация (по дополнительной теме оценивается в двойном размере) 10

Аудирование телепередачи 19

Всего 39

Итого: 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Воронкова И. С., Ковалевская Я. А.
Французский язык как второй иностранный: учеб. пособие по направлениям 43.03.02 "Туризм" и 43.03.01 "Сервис"
Воронеж: Изд-во ВГУИТ, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/47467
 
стр. 10
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.2
Беляева Н. И.
Деловой французский: учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры по направлениям подгот. бакалавров 49.03.01 "Физ. культура", 49.03.02 "Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья", 38.03.02 "Менеджмент", 44.03.02 "Психол.-пед. образование"
Малаховка: [б. и.], 2014
0
 
Л1.3
Багана Ж., Лангнер А. Н.
Деловой французский язык: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ФЛИНТА [и др.], 2011
1
 
Л1.4
Щепетова О. П.
Деловой французский язык: учеб. словарь-минимум для студентов и аспиратнов Акад.; Российская гос. акад. физ. культуры
Москва: [б. и.], 1996
1
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Мелихова Г. С.
Французский язык для делового общения: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: Юрайт, 2011
0
 
Л2.2
Алексеев Г. П., Скепская Г. И., Тарасова А. Н.
Французский язык. Практикум по грамматике: учеб. пособие для студентов ин-тов и фак. ин. яз.
Москва: Высш. шк., 1990
29
 
Л2.3
Богоявленская Т. А.
Французский язык. Интенсивный курс по восстановлению навыков чтения, произношения и элементарных знаний грамматики: учеб.-метод. пособие для студентов и слушателей Высш. шк. треноров ГЦОЛИФКа
Москва: [б. и.], 1981
2
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория 217, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.2
Учебная аудитория 218, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.3
Учебная аудитория 219, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, телевизор, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.4
Учебная аудитория 220, учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
7.5
Учебная аудитория 221 учебный корпус 5 Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран - офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики