2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Физическая культура и спорт
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Физическая культура и спорт
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.03.02
 
экзамены 7
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
18
самостоятельная работа
10
аудиторные занятия
44
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
44
44
44
44
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44
44
44
44
Сам. работа
10
10
10
10
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
старший преподаватель, Романенко Максим Васильевич 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, проф., Кравчук Татьяна Анатольевна _________________
 
Физическая культура и спорт
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 10.03.2022 г.  № 8

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна ______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна ______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна _______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Екатерина Вячеславовна _______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины - организация систематического тренировочного процесса студентов, разностороннее совершенствование спортивной подготовленности занимающихся.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Подвижные игры
2.1.2
Футбол
2.1.3
Легкая атлетика
2.1.4
Плавание
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подвижные игры
2.2.2
Стритбол
2.2.3
Легкая атлетика
2.2.4
Прикладное многоборье
2.2.5
Мини футбол
2.2.6
Футбол
2.2.7
Основы здорового образа жизни
2.2.8
Спортивное ориентирование
2.2.9
Туризм
2.2.10
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Силовая гимнастика
2.2.12
Силовые виды спорта
2.2.13
Силовые виды спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.1: Знает:

- значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни;

- основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели;

- правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту;

- основы планирования и проведения занятий по физической культуре;

- основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;

 
УК-7.3: Знает:

- правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;

 
УК-7.4: Умеет:

- самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности

- проводить занятия по общей физической подготовке

- определять и учитывать величину нагрузки на занятиях

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Физическая культура в социальной и профессиональной деятельности человека 
0
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
1.1
Общая физическая подготовка в социальной и профессиональной деятельности человека.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Место ОФП в социальной и профессиональной деятельности человека. Цель и задачи ОФП. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузки и уровнем физического состояния. Физические качества и их воспитание. Зоны интенсивности и энергозатрат при различных физических нагрузках. Методика коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности.
0
 
1.2
Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Цель и задачи самостоятельных занятий. Формы, структура и содержание. Особенности самостоятельных занятий рекреационной, оздоровительной и тренировочной направленности. Требования при проведении самостоятельных занятий различной направленности (гигиенические, методические).
0
 
1.3
Самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Виды диагностики в процессе регулярных занятий физическими упражнениями и спортом. Врачебный и педагогический контроль. Самоконтроль и его основные методы, показатели (физическое развитие, функциональное состояние, физическая подготовленность). Содержание дневника самоконтроля. Использование методов контроля в процессе регулярных занятий. Коррекция содержания занятий физическими упражнениями.
0
 
1.4
Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Понятие ППФП, ее цели и задачи. Место ППФП в системе обучения. Средства ППФП. Методика подбора средств, формы ее проведения. Методика профилактики профессиональных заболеваний средствами ФК.
0
 
 
Раздел 2. Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями
0
 
2.1
Методика организации и проведения занятий ФКиС.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Выбор систем физических упражнений и видов спорта для самостоятельных занятий. Проведение самостоятельных тренировочных занятий, утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Профилактика травматизма в процессе самостоятельных занятий.
0
 
2.2
Методика самоконтроля физического состояния обучающегося.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Организация и проведение самоконтроля состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности. Содержание и методика ведения дневника самоконтроля. Использование отдельных методик контроля в процессе занятий физическими упражнениями.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.3
Планирование индивидуальных занятий физических упражнений.

/Пр/

2
УК-7.1 УК-7.3
7
Содержание планирования самостоятельных занятий физическими упражнениями. Разработка документов планирования самостоятельных занятий: программы и плана.
0
 
 
Раздел 3. Физическое совершенствование в процессе занятий физическими упражнениями
0
 
3.1
Развитие общей и скоростной выносливости.

/Пр/

8
УК-7.1 УК-7.3
7
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития выносливости.
0
 
3.2
Развитие силы.

/Пр/

8
УК-7.1 УК-7.3
7
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития силы.
0
 
3.3
Развитие скоростно-силовых качеств.

/Пр/

8
УК-7.1 УК-7.3
7
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития скоростно-силовых качеств.
0
 
3.4
Развитие быстроты.

/Пр/

6
УК-7.1 УК-7.3
7
Комплексы физических упражнений и методы тренировки, режим выполнения. Сочетание и последовательность тренировочных нагрузок на занятиях с учётом индивидуальных особенностей физического состояния обучающихся. Виды тестов для определения уровня развития быстроты.
0
 
 
Раздел 4. Самостоятельная работа
0
 
4.1
Подготовка к практическому занятию /Ср/
2
УК-7.1 УК-7.3
7
изучение учебника по дисциплине «Физическая культура», характеристика работоспособности человека в течение учебного дня, семестра, разработка  комплекса упражнений для УГ
0
 
4.2
Разработка программы самостоятельных занятий.  /Ср/
4
УК-7.1 УК-7.3
7
Для подготовки к сдаче контрольных нормативов по дисциплине ФК
0
 
4.3
Ведение дневника самоконтроля  /Ср/
4
УК-7.1 УК-7.3
7
Анализ и учет тренировочных нагрузок выполненных за время изучения дисциплины
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Для получения допуска к зачету студент должен набрать не менее 61 балла при обязательном выполнении всех 
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
представленных заданий (контрольные нормативы по видам легкой атлетики, написание конспекта, проведение урока по легкой атлетике)

1. Шкала оценивания реферата

Уровни усвоения Количество баллов Показатели выполнения

Высокий 10 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Средний 7 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Ниже среднего 5 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Низкий 2 Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

2.Критерии оценки написания конспекта занятий по базовым видам легкой атлетики:

Уровни усвоения Количество баллов Показатели выполнения

Высокий 10 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология

Средний 7 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология

Ниже среднего 5 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология.

Низкий 2 Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений

3. Критерии оценки учебной практики проведения занятий по развитию базовых физических качеств:

Уровни усвоения Количество баллов Показатели выполнения

Высокий 10 Выполняет упражнения технически правильно, выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) команд; следит за занимающимися, исправляет их ошибки; вносит коррективы в тренировочный процесс во время проведения занятия, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

Средний 7 Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) коман следит за занимающимися, исправляет их ошибки, но не может своевременно внести изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

Ниже среднего 5 Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

Низкий 2 Выполняет упражнения технически правильно; выполняет все движения не соблюдая темп музыки; использует только некоторые методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс,  если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки

4. Шкала оценивания участия в круглом столе, дискуссии, полемике, диспуте, дебатах

Уровни усвоения Количество баллов Показатели выполнения

Высокий 10 студент свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может 

 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать; может самостоятельно исправить ошибки, допущенные в своей работе; предлагает корректные варианты исправления ошибок, допущенных другими обучающимися

Средний 7 студент может излагать изученный материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией; может с помощью преподавателя или других студентов исправить ошибки, допущенные в своей работе

Ниже среднего 5 студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки – 1 балл

Низкий 2 ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов

4. Выполнение контрольных упражнений 4х10=40 баллов

Выполнение контрольных нормативов: (с учетом зоонологических групп)

Бег 100 метров с оценкой техники;

Прыжок в длину с разбега;

Прыжок в высоту;

Бег 1000 метров девушки.

Бег 2000 метров юноши.

«10» - упражнение выполняется без ошибок;

«7» - упражнение выполняется с мелкими ошибками;

«3» - упражнение выполняется с грубыми ошибками;

мужчины

«10» - 7.20. с

«7» -7..45 с

«3» - без учета времени

женщины

«10» -3.40.0 с

«7» -4.00.0 с

«3» - без учета времени

Прием практических нормативов: (с учетом зоонологических групп)

упражнения для развития скоростно-силовых качеств;

упражнения для развития координационных способностей.

упражнения по развитию силы; упражнения по развитию выносливости.

«10» - упражнение выполняется без ошибок;

«7» - упражнение выполняется с мелкими ошибками;

«3» - упражнение выполняется с грубыми ошибками;

5. Шкала оценивания участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по легкой атлетике

Уровни усвоения Количество баллов Показатели выполнения

Высокий 10 студент успешно справляется с обязанностями судьи, все действия и выдвигаемые им предложения основаны на полном знании теоретического материала, умении оперировать правилами соревнований.

Средний 7 студент справляется с обязанностями судьи, показывает знания правил соревнований, необходимых для принятия  решений в спорных моментах, достаточно обосновано апеллируя ими.

Ниже среднего 5 студент в целом справляется с  обязанностями судьи, испытывает отдельные затруднения в выборе решения в спорных вопросов.

Низкий 2 студент не справляется с обязанностями судьи, испытывает значительные трудности при судействе того или иного базового вида легкой атлетики.

6. Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях (собеседование)

Высокий 5 баллов - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.

- уверенно владеет понятийным аппаратом;

- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы

Средний 3 балла - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.

- владеет понятийным аппаратом;

Ниже среднего 2 балла - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

- не смог ответить на дополнительные вопросы

Низкий 1 балл - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос.

- отказался отвечать на вопросы

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей по контрольным точкам изучения дисциплины и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.

Зачтено: 61-100 баллов

Не зачтено менее 60 баллов.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Устный опрос 2х5 баллов = 10 баллов

Подготовка реферата 2х10 баллов = 20 баллов

Выполнение контрольных нормативов 4х10=40 баллов

Подготовка конспекта занятия по развитию базовых физических качеств 1х10 баллов = 10 баллов

Проведение занятия по развитию базовых физических качеств 1х10 баллов = 10 баллов

Дополнительные виды работ: до 10 баллов

Итого: 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Матвеев Л. П.
Теория и методика физической культуры (введение в теорию физической культуры; общая теория и методика физического воспитания): учеб. для высш. учеб. заведений физкульт. профиля
Москва: Спорт, 2021
1
https://www.iprbookshop.ru/104667
 
Л1.2
Карась Т. Ю.
Теория и методика физической культуры и спорта: учеб.-практ. пособие для вузов
Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/85832
 
Л1.3
сост. С. Ю. Махов; Межрегиональная Акад. безопасности и выживания
Теория и методика физической культуры: учеб.-метод. пособие
Орел: МАБИВ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/95431
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Медведева Е. Н., Кашеваров Б. П., Супрун А. А., Крючек Е. С., Иванов В. В.
Теория и методика обучения базовым видам спорта: формирование профессионально-педагогических компетенций средствами гимнастики: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2019
0
 
Л2.2
Грецов Г. В., Германова А. А., Войнова С. Е., Костюченко В. Ф., Янковский А. Б., Зайко Д. С.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. "Физ. культура"
Москва: Академия, 2017
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
сайт библиотеки СибГУФК : lib.sibsport.ru
 
Э2
образовательный портал и система дистанционного обучения : moodle.sibgufk.ru
 
Э3
официальный сайт ФГБУ ВО : sibsport.ru 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- система тестирования;
6.3.1.3
- программы для просмотра документов в формате pdf (AdobeReader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
6.3.2.1
- lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК
6.3.2.2
- moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения
6.3.2.3
- sibsport.ru – официальный сайт вуза
6.3.2.4
- elibrary.ru - научная электронная библиотека
6.3.2.5
- Журнал Тренер on-line [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fitness-pro.ru/biblioteka/zhurnal-trener-on-line/
6.3.2.6
- Онлаин-библиотека Лицея «Ученый фитнес» [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: https://uchi-fitness.ru/about/articles/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория №37 (л/а манеж) Учебная доска, столы и стулья для обучающихся  стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран, ноутбук.
7.2
Аудитория 405, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.3
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
7.4
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.5
Аудитория 407, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.6
Количество посадочных мест: для студентов – 20,  для преподавателя – 1.
7.7
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.8
Аудитория 502, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1.
7.9
Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.
7.10
Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.11
Аудитория 602, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.12
Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1.
7.13
Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.14
Аудитория 102, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
7.15
Количество посадочных мест: для студентов – 18,  для преподавателя – 1.
7.16
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.17
Аудитория 305, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7; для преподавателя – 0.
7.18
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.
7.19
8 учебных столов, 24 стула, 8 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.20
Аудитория 312, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7,  для преподавателя – 0.
7.21
Количество посадочных мест: для студентов – 19, для преподавателя - 1
7.22
Учебная доска, 6 учебных столов, 19 стульев, 7 столов для компьютеров, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.23
Аудитория 222, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 8, для преподавателя – 0.
7.24
Количество посадочных мест: для студентов – 28, для преподавателя – 1.
7.25
Учебная доска, 10 учебных столов, 20 стульев, 8 компьютерных столов, 5 компьютерных кресел, 3 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи.
7.26
Аудитория 229, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.27
Количество посадочных мест: для студентов – 27,  для преподавателя – 1.
7.28
Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки.
7.29
Аудитория 422, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 1.
7.30
Количество посадочных мест: для студентов – 17, для преподавателя – 1.
7.31
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 2 компьютерных кресла, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка.
7.32
Аудитория 13, Дворец здоровья Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.33
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1. 
 
стр. 11
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
7.34
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
7.35
Аудитория 21, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
7.36
Количество посадочных мест: для студентов – 36;  для преподавателя – 1.
7.37
Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.38
Аудитория 26, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1.
7.39
Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1.
7.40
Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.41
Легкоатлетический манеж, стадион Беговая дорожка, сектора для прыжков, метаний, разминочные зоны, площадка для занятий общей физической подготовкой. Сертифицированное оборудование фирмы polanik
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики