2021-2022_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Обеспечение безопасности образовательной организации
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Обеспечение безопасности образовательной организации
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.08.09
 
экзамены 6
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
9
самостоятельная работа
87
аудиторные занятия
12
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
6
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Седымов А.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.биол.наук, Кайгородцева О.В. _________________
 
Обеспечение безопасности образовательной организации
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 16

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А. Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 3

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А. Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А. Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А. Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А. Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у студентов систематизированных знаний об основах безопасности образовательного учреждения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Вожатская практика
2.1.2
История физической культуры
2.1.3
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.4
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.1.5
Физкультурно-оздоровительная деятельность
2.1.6
Легкая атлетика
2.1.7
Плавание
2.1.8
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.1.9
Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.10
Основы национальной безопасности и обороны государства
2.1.11
2.1.12
Психология физической культуры
2.1.13
Физиология физической культуры
2.1.14
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.15
Спортивные игры
2.1.16
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
2.1.17
Биохимия человека
2.1.18
Гражданская оборона
2.1.19
Ознакомительная практика
2.1.20
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
2.1.21
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
2.1.22
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.23
Возрастная анатомия и физиология
2.1.24
Гимнастика
2.1.25
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.26
Лыжная подготовка
2.1.27
Безопасность жизнедеятельности
2.1.28
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
2.1.29
Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дорожно-транспортная безопасность
2.2.2
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.3
Междисциплинарная практика
2.2.4
Пожарная безопасность
2.2.5
Противодействие терроризму
2.2.6
Информационная безопасность
2.2.7
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять обучение учебному предмету (ФК и БЖ) на основе использования знаний, накопленных в предметной области, и современных методических подходов 
 
ПК-1.8: Знает:

- теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;

 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
УК-8.1: Знает:

- терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей;

- методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

- сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;

- основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий;

- технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;

 
УК-8.2: Умеет:

- разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера;

- организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий;

- использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

- соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел I. Теоретические основы безопасности
0
 
1.1
Тема 1. Теоретические основы безопасности образовательного учреждения.  /Лек/
2
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Основные понятия безопасности. Виды опасных ситуаций и вредных факторов. Причины происшествий, опасных ситуаций, травматизма и заболеваний в образовательном учреждении.
0
 
1.2
Тема 5. Методическое и пропагандистское обеспечение безопасности образовательного учреждения.  /Лек/
2
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Организация кабинетов (уголков) безопасности. Пропаганда культуры безопасности. Средства наглядной агитации.
0
 
1.3
Тема 1. Теоретические основы безопасности образовательного учреждения.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Концепция обеспечения безопасности образовательного учреждения. Система безопасности образовательного учреждения и ее элементы.
0
 
1.4
Тема 2. Правовые основы безопасности образовательного учреждения.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Правовое обеспечение безопасности молодежи. Гарантии безопасных условий труда работников образовательного учреждения. Страхование как часть системы безопасности.
0
 
1.5
Тема 3. Организационные основы безопасности  образовательного учреждения.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Контроль обеспечения безопасности образовательного учреждения. Органы контроля и надзора за обеспечением различных видов безопасности. Инструктажи по безопасности и охране труда. Аттестация образовательного учреждения и рабочих мест по безопасности.
0
 
1.6
Тема 4. Работа с кадрами – часть системы безопасности образовательного учреждения.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Служебная дисциплина как элемент безопасности. Профессиональная этика. Этикет и культура поведения как факторы безопасности.
0
 
1.7
Ознакомиться с теоретическими основами безопасности образовательного учреждения.  /Ср/
15
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
1.8
Ознакомиться с правовыми основами безопасности образовательного учреждения.  /Ср/
15
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
1.9
Ознакомиться с организационными основами безопасности  образовательного учреждения.  /Ср/
15
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
1.10
Ознакомиться с различными формами обучения правилам безопасности в образовательном учреждении. /Ср/
9
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
 
Раздел 2. Раздел II. Практические основы безопасности
0
 
2.1
Тема 6. Защита образовательного учреждения от терроризма и угроз социально-криминального характера.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Взрывчатые вещества и взрывные устройства. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов. Профилактический осмотр территории и помещений. Действия при обнаружении взрывоопасных устройств и предметов.
0
 
2.2
Тема 7. Организация охраны образовательного учреждения. /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Виды документации, по обеспечению безопасности образовательного учреждения.
0
 
2.3
Тема 8. Технические средства безопасности.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Техническое обеспечение иных видов безопасности. Интегрированные системы безопасности.
0
 
2.4
Тема 9. Безопасность при эксплуатации инженерных сетей и сооружений.  /Пр/
1
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
Причины электротравматизма в образовательных учреждениях. Воздействие электрического тока на человека. Средства защиты от поражения электротоком. Молниезащита.
0
 
2.5
Ознакомиться с мерами профилактики детского травматизма в школе. /Ср/
15
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
2.6
Ознакомиться с наиболее частыми случаями поведения родителей и обучающихся в опасной ситуации. /Ср/
9
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
2.7
Контрольная работа /Ср/
9
УК-8.1 УК-8.2 ПК-1.8
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ 40-60 БАЛЛОВ

1. Контрольная работа 4*12=48 б. Min - 36 б.; max - 48 б.

Шкалы оценки

а) Дано более 85% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. При отстаивании своей точки зрения приводит не менее трех аргументов, делая анализ, формулируя обобщения и выводы. Устанавливает межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями- 3б.

б) Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. Пытается отстаивать свою точку зрения, приводит 1-2 аргумента. Пытается устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями- 2б.

в) Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины. При ответе не отстаивает свою точку зрения- 1б.

2. Доклад

Шкала оценки доклада:  min-2, max- 6 балла

6 баллов – Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. 

 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

4 балла - Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

2 балла-Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

3. Реферат 6 б. Min - 2 б, max - 6 б.

Шкала оценки реферата:

6 баллов - реферат полностью раскрывает рассматриваемую проблему, студент свободно излагает материал, текст оформлен в печатном виде без ошибок, согласно требованиям;

4 балла - реферат не полностью раскрывает рассматриваемую проблему, студент свободно излагает материал, текст оформлен в печатном виде;

2 балла - реферат не полностью раскрывает рассматриваемую проблему, студент излагает материал с логическими неточностями, текст оформлен не по требованиям.

 
5.2. Промежуточная аттестация
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН)

1. Собеседование по первому вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.

Шкала оценки за ответ:

17-20 баллов – уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);  использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);  анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

13-16 баллов – в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.

10-12 баллов  - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.

2. Собеседование по второму вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.

Шкала оценки за ответ:

17-20 баллов – уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);  использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);  анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

13-16 баллов – в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.

10-12 баллов  - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

1. Контрольная работа - min - 36 б.; max - 48 б.

2. Доклад - min - 2 б.; max - 6 б.

3. Реферат - min - 2 б.; max - 6 б.

ИТОГО по текущему контролю - min - 40 б.; max - 60 б.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

Собеседование по первому вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.

 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
Собеседование по второму вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.

ИТОГО по промежуточной аттестации - min - 21 б.; max - 40 б.

ОЦЕНКА по дисциплине формируется из баллов, полученных в текущем контроле и промежуточной аттестации:

неудовлетворительно - 60 и менее баллов

удовлетворительно - 61-72 балла

хорошо - 73-86 баллов

отлично - 87-100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Петров С. В., Кисляков П. А.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения: учеб. пособие для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2018
0
 
Л1.2
Козак Н. Н.
Комплексная безопасность в образовательных учреждениях: учеб. пособие
Ростов-на-Дону: Феникс, 2016
0
 
Л1.3
Петров С. В., Айзман Р. И., Лысова Н. Ф.
Безопасность образовательного учреждения: учеб. пособие для студентов вузов
Новосибирск: АРТА, 2011
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
под общ. ред. В. П. Соломина
Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений: учеб. и практикум для вузов
Москва: Юрайт, 2023
1
https://urait.ru/bcode/510839
 
Л2.2
под ред. Л. А. Муравья
Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/71175
 
Л2.3
Собурь С. В.
Огнетушители. Пожарная безопасность предприятия: учеб.-справ. пособие
Москва: ПожКнига, 2023
1
https://www.iprbookshop.ru/128432
 
Л2.4
Собурь С. В.
Доступно о пожарной безопасности. Пожарная безопасность предприятия: учеб. пособие
М.: ПожКнига, 2021
1
http://www.iprbookshop.ru/104296
 
Л2.5
под ред. С. В. Собуря
Пожарная безопасность: справочник
Москва: ПожКнига, 2023
1
https://www.iprbookshop.ru/130355
 
Л2.6
Собурь С. В.
Пожарная безопасность объектов защиты классов Ф1-Ф4. Пожарная безопасность предприятия: учеб.-справ. пособие
Москва: ПожКнига, 2023
1
https://www.iprbookshop.ru/125869
 
Л2.7
под общ. ред. В. П. Соломина
Безопасность жизнедеятельности для педагогических и гуманитарных направлений: учеб. и практикум для приклад. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2015
1
 
Л2.8
Попов В. М.
Пожарная безопасность образовательного учреждения: учеб. пособие
Москва: ПожКнига, 2011
1
https://www.iprbookshop.ru/45136
 
Л2.9
под ред. М. М. Любимова
Пожарная и охранно-пожарная сигнализация. Проектирование, монтаж и обслуживание: справочник : в 2 ч.
Москва: ПожКнига, 2005
1
 
Л2.10
под ред. М.М. Любимова
Пожарная и охранно-пожарная сигнализация. Проектирование, монтаж и обслуживание: справочник : в 2 ч.
Москва: ПожКнига, 2005
1
 
Л2.11
под ред. Л. А. Муравья
Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
7.2
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.3
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.4
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.5
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312,
7.6
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики