2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Социальная педагогика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Социальная педагогика  
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.05.07
 
зачеты 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
34
аудиторные занятия
34
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
24
24
24
24
Итого ауд.
34
34
34
34
Кoнтактная рабoта
34
34
34
34
Сам. работа
34
34
34
34
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, доц., Раянова Ю.Ю. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, проф., Кравчук Т.А. _________________
 
Социальная педагогика  
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 16

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у бакалавров основ социальной педагогики при подготовке к педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта, безопасности жизнедеятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Вожатская практика
2.1.2
История образования и педагогической мысли
2.1.3
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.1.4
Теория и методика физической культуры
2.1.5
Методика обучения безопасности жизнедеятельности
2.1.6
Психолого-педагогическая практика
2.1.7
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.8
Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни
2.1.9
Основы психодиагностики
2.1.10
Современные образовательные технологии
2.1.11
Возрастная и педагогическая психология
2.1.12
Ознакомительная практика
2.1.13
Педагогика
2.1.14
Возрастная анатомия и физиология
2.1.15
Общая психология
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Междисциплинарная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.1: Знает:

- психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;

- основы социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации;

- современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

- подходы к выбору и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения в контексте задач инклюзии;

- основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в образовательном процессе;

 
ОПК-6.5: Умеет:

- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;

- выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания в контексте задач инклюзивного образования, адресной помощи обучающимся, оценивать их результативность;

- формировать мотивацию к обучению, вовлекать обучающихся в процесс обучения и воспитания;

 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.4: Знает:

- индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;

 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Социальная педагогика как наука и учебная дисциплина
0
 
1.1
Лекция 1. Социальная педагогика как часть общей педагогики, ориентированной на анализ социальных основ воспитания

/Лек/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Термин и понятие «социальная педагогика». Объект и предмет социальной педагогики. Задачи и функции социальной педагогики. Соци¬альная педагогика в системе наук о человеке. Взаимосвязь со¬циальной педагогики с педагогикой и социологией. Социальная педагогика как область практической деятельности взаимосвязь социальной педагогики и социальной работы. Социальная педагогика как учебная дисциплина. Понятийный аппарат социальной педагогики. 
0
 
1.2
Семинарское занятие 1. Социальная педагогика как часть общей педагогики, ориентированной на анализ социальных основ воспитания

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Термин и понятие «социальная педагогика». Объект и предмет социальной педагогики. Задачи и функции социальной педагогики. Соци¬альная педагогика в системе наук о человеке. Взаимосвязь со¬циальной педагогики с педагогикой и социологией. Социальная педагогика как область практической деятельности взаимосвязь социальной педагогики и социальной работы. Социальная педагогика как учебная дисциплина. Понятийный аппарат социальной педагогики.

0
 
1.3
Семинарское занятие 2. Принципы социального воспитания

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Социальное воспитание как одна из основных категорий социальной педагогики. Понятие «принцип» и «правило». Принцип целостности. Назна¬чение принципов. Принцип природосообразности, его назначение, правила реализации. Принцип культуросообразности, его назначение, правила реализации. Принцип гуманизма, его назначение, соотношение между ми¬лосердием и гуманизмом по отношению к детям с ограниченны¬ми возможностями. Правила реализации принципа гуманизма. Принципы аналогичности, незавершенности, центрации на развитии личности в социальном воспитании.

0
 
1.4
Подготовка к семинарским занятиям /Ср/
5
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Социализация личности
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.1
Лекция 2. Понятие социализации личности

/Лек/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Соотношение понятий развитие личности и социализация. Человек в процессе социализации. Составляющие процесса социализации. Усвоение социальных ролей как составляющая процесса социализации. Этапы, институты, агенты, факторы социализации. Средства и механизмы социализации.
0
 
2.2
Семинарское занятие 3. Понятие социализации личности

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Соотношение понятий развитие личности и социализация. Человек в процессе социализации. Составляющие процесса социализации. Усвоение социальных ролей как составляющая процесса социализации. Этапы, институты, агенты, факторы социализации. Средства и механизмы социализации.

0
 
2.3
Семинарское занятие 4. Факторы и механизмы социализации

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Понятие о факторах социализации. Мегафакторы как факторы, влияющие на социализацию всех жителей Земли (космос, планета, мир). Макрофакторы – факторы, влияющие на социализацию всех людей, живущих в определенных странах (страна, этнос, общество, государство). Влияние мезофакторов на социализацию человека. Социально-педагогические возможности СМИ. Микрофакторы социализации.
0
 
2.4
Подготовка к семинарским занятиям /Ср/
5
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
0
 
 
Раздел 3. Раздел 3. Социальные отклонения в теории социальной педагогики
0
 
3.1
Лекция 3. Социальная педагогика как теория социальных отклонений

/Лек/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Понятие «нормы» и «отклонений». Виды отклонений.  Значение понятий нормы и отклонения для социальной педагогики. Физические отклонения (понятие, виды недостатков). Психические отклонения (разновидности, одарённость). Педагогические отклонения. Социальные отклонения. Теории отклонений (факторы отклонений, медицинская и социальная модели). Девиантное поведение. Делинквентное поведение. Криминальное поведение. Причины формирования отклоняющегося поведения.

0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
3.2
Семинарское занятие 5. Социальная педагогика как теория социальных отклонений

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Понятие «нормы» и «отклонений». Виды отклонений.  Значение понятий нормы и отклонения для социальной педагогики. Физические отклонения (понятие, виды недостатков). Психические отклонения (разновидности, одарённость). Педагогические отклонения. Социальные отклонения. Теории отклонений (факторы отклонений, медицинская и социальная модели). Девиантное поведение. Делинквентное поведение. Криминальное поведение. Причины формирования отклоняющегося поведения.
0
 
3.3
Семинарское занятие 6. Формы девиантного поведения

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Отклоняющееся поведение несовершеннолетних. Аддиктивное (зависимое) поведение несовершеннолетних. Химическая зависимость несовершеннолетних (алкоголизм, наркомания, токсикомания). Виды нехимической зависимости (граффити, лудомания, интернет-зависимость и т.д.). Другие формы отклоняющегося поведения.
0
 
3.4
Подготовка к семинарским занятиям /Ср/
5
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
0
 
 
Раздел 4. Раздел 4. Социально-педагогическая поддержка разных категорий детей в образовательных учреждениях
0
 
4.1
Лекция 4. Технологии социально-педагогической поддержки развития личности, имеющей проблемы в процессе социализации

/Лек/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Понятие «социальная адаптация». Типы адаптированного процесса. Значение социальной адаптации как научной и прикладной проблемы. Взаимосвязь адаптации и социализации. Влияние среды на развитие ребенка. Проблема адаптации. Социальная дезадаптация, её причины, предупреждение и преодоление. Социальная реабилитация ребенка. Понятие социально-педагогической виктимологии. Направления и формы работы с различными группами людей, ставших жертвами неблагоприятных условий социализации.  
0
 
4.2
Лекция 5. Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным и делинквентным поведением

/Лек/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Зависимое поведение несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема. Химическая зависимость несовершеннолетних (алкоголизм, наркомания, токсикомания). Виды нехимической зависимости (граффити, лудомания, интернет-зависимость и т.д.) Агрессия. Буллинг. Превенция и интервенция девиантного поведения подростков. Методы и формы профилактики и коррекции девиантных форм поведения. Медиация в образовательной организации.
0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
4.3
Семинарское занятие 7. Технологии социально-педагогической поддержки развития личности, имеющей проблемы в процессе социализации

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Понятие «социальная адаптация». Типы адаптированного процесса. Значение социальной адаптации как научной и прикладной проблемы. Взаимосвязь адаптации и социализации. Влияние среды на развитие ребенка. Проблема адаптации. Социальная дезадаптация, её причины, предупреждение и преодоление. Социальная реабилитация ребенка. Понятие социально-педагогической виктимологии. Направления и формы работы с различными группами людей, ставших жертвами неблагоприятных условий социализации.
0
 
4.4
Семинарское занятие 8. Социально-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами в образовательных учреждениях. Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Основы образовательной технологии тьюторского сопровождения.
0
 
4.5
Семинарское занятие 9. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Сиротство как социальное явление. Нормативно-правовая база и механизмы ее реализации. Основные направления оказания социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. 
0
 
4.6
Семинарское занятие 10. Социально-педагогическая поддержка детей мигрантов

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Понятие и категории мигрантов.   Проблемы детей семей мигрантов. Социальная защита детей семей мигрантов. Организация социально-педагогической поддержки  семьям вынуж-денных мигрантов и их детям.
0
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
4.7
Семинарское занятие 11. Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным и делинквентным поведением

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Зависимое поведение несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема. Химическая зависимость несовершеннолетних (алкоголизм, наркомания, токсикомания). Виды нехимической зависимости (граффити, лудомания, интернет-зависимость и т.д.) Агрессия. Буллинг. Превенция и интервенция девиантного поведения подростков. Методы и формы профилактики и коррекции девиантных форм поведения. Медиация в образовательной организации. Основное содержание медиативного подхода в образовании. Техники медиации. Восстановительный подход. Восстановительная медиация. Конфликты в образовательной среде. Способы профилактики конфликтов. Алгоритм помощи при буллинге.

0
 
4.8
Семинарское занятие 12. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей

/Пр/

2
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
Определение понятий «способность» и «одарённость». Человеческие способности как психологические свойства личности. Классификация видов одарённости. Концепция врождённой одарённости. Воображение как один из компонентов таланта. Практические аспекты воспитания и обучения одарённых детей. Проблемы одарённых детей. Технология тьюторства в сопровождении одаренного ребенка.

0
 
4.9
Подготовка к семинарским занятиям /Ср/
5
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
0
 
4.10
Подготовить реферат «Технологии социально-педагогической поддержки разных категорий детей в образовательных учреждениях» /Ср/
6
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
0
 
4.11
Разработать программу профилактики девиантного поведения /Ср/
8
ОПК-6.1 ОПК-6.5 ОПК-8.4
8
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Виды работ

1. Собеседование на семинарах: 24-40 б.

а) Дано более 85% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. При отстаивании своей точки зрения приводит не менее трех аргументов, делая анализ, формулируя обобщения и выводы. Устанавливает межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями- 3б.

б) Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. Пытается отстаивать свою точку зрения, приводит 1-2 аргумента. Пытается устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями- 2б.

в) Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины. При ответе не отстаивает свою точку зрения- 1б.

2. Тестирование: 10б.-20б.

а) Дано более 85% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой - 2б.

б) Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой- 1 б.

 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
в) Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины- 0 б.

3. Программа развития: 10б. - 15б.

Шкалы оценивания

13-15б. - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует понимание педагогических процессов и фактов по указанной теме; раскрывает педагогические идеи, соотносит их с социокультурным контекстом конкретной эпохи и цивилизации; корректно пользуется педагогической терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать;

10-12б. - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание педагогических процессов и фактов по указанной теме; раскрывает причины того или иного педагогического события; корректно пользуется педагогической терминологией; может самостоятельно делать выводы;

6-9 б.- студент умеет работать с педагогическими источниками, указанными преподавателем; может излагать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется педагогической терминологией;

5 б.-студент, в целом, владеет изучаемым материалом, но не достаточно полно демонстрирует понимание педагогических процессов и фактов по пройденным темам, мало пользуется педагогической терминологией, допускает ошибки;

4. Реферат: min 12б- max -15б

15б- Новизна и самостоятельность в постановке проблемы. Наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. Соответствие плана и содержания теме реферата. Полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы. Умеет работать с литературой, систематизировать и структурировать материал. Умеет обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы. Правильное оформление ссылок на используемую литературу. Грамотность и культура изложения. Соблюдает требования к оформлению и объему реферата. Работа сдана вовремя.

13б.- Проявляет самостоятельность в постановке проблемы. Прослеживается наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. Содержание соответствуют теме и плану реферата. Умеет работать с литературой, систематизировать и структурировать материал. Умеет аргументировать основные положения и выводы. Встречаются незначительные ошибки в оформлении ссылок на используемую литературу. Соблюдает требования к оформлению и объему реферата. Работа сдана с незначительными отклонениями от срока.

12б-10б.. - Затрудняется самостоятельно определить проблему. Отсутствует авторская позиция и самостоятельность суждений. Содержание частично соответствует содержанию темы и плану реферата. Затрудняется в систематизации и структурировании материала. Частично аргументирует основные положения и выводы. Встречаются ошибки в оформлении ссылок на используемую литературу и в соблюдении требований к оформлению и объему реферата. Работа сдана не в срок.

5.Доклад с презентацией: min – 5б, max - 10б

9-10 баллов - доклад построен логично, содержание слайдов соответствует проблеме, тема раскрыта достаточно полно, оформление презентации логично, эстетично, докладчик изъяснялся кратко, четко, уложился в регламент.

7-8 баллов - доклад частично полностью раскрывает проблему, содержание слайдов перенасыщено текстовой информацией, нелогичный переход между слайдами, оформление презентации затрудняет зрительное восприятие информации, докладчик изъяснялся четко, регламент доклада нарушен.

5- 6 баллов - доклад построен не логично, частично раскрывает проблему, в содержании слайдов обнаруживаются существенные ошибки, оформление презентации не соответствует излагаемому материалу, текст слайдов не читается, фон не сочетается с текстом и графическими изображениями, докладчик изъяснялся нечетко, регламент доклада нарушен.

ИТОГО по текущему контролю - min - 61 б.; max - 100 б.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется, при условии выполнения заданий текущего контроля не менее, чем на 61 балл.
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

1. Собеседование на семинарах: 24-40 б.

2. Тестирование: 10б.-20б.

3. Программа развития: 10б. - 15б.

4. Реферат:12б.-15б.

5. Доклад с презентацией: 5б.-10б.

ИТОГО по текущему контролю - min - 61 б.; max - 100 б.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
стр. 11
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
отв. ред. : С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева
Социальная педагогика: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2018
0
 
Л1.2
под ред. : В. И. Загвязинского, О. А. Селивановой
Социальная педагогика: учеб. для бакалавров
Москва: Юрайт, 2012
0
 
Л1.3
под ред. М. А. Галагузовой
Социальная педагогика. Курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: Владос, 2003
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Альжев Д. В.
Социальная педагогика: учеб. пособие для студентов вузов
Саратов: Науч. книга, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/81049
 
Л2.2
Василькова Т. А., Василькова Ю. В.
Социальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов
Москва: КНОРУС, 2010
0
 
Л2.3
Наумчик В. Н., Паздников М. А.
Социальная педагогика: проблема "трудных" детей. Теория. Практика. Эксперимент: пособие для учителей, воспитателей, студентов, магистрантов, аспирантов пед. вузов
Минск: Адукацыя i выхаванне, 2005
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312,
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики