44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Приешкина А.Н.
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;
- роль и место образования в жизни личности и общества;
- классические и инновационные педагогические концепции и теории;
- основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
- периодизацию истории педагогической науки, социальную сущность, структуру и функции;
- основные исторические формы взаимодействия человека и общества;
ции
/Лек/
/Лек/
/Пр/
/Пр/
/Пр/
1. Контрольная работа: 24-40 б.
б) Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. Пытается отстаивать свою точку зрения, приводит 1-2 аргумента. Пытается устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями- 2б.
в) Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины. При ответе не отстаивает свою точку зрения- 1б.
2. Тестирование: 10б.-20б.
а) Дано более 85% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой - 2б.
б) Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой- 1 б.
в) Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины- 0 б.
3. Реферат: 10б. - 15б.
Шкалы оценивания
а) студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует понимание педагогических процессов и фактов по указанной теме; раскрывает педагогические идеи, соотносит их с социокультурным контекстом конкретной эпохи и цивилизации; корректно пользуется педагогической терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать – 13-15 баллов;
б) студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание педагогических процессов и фактов по указанной теме; раскрывает причины того или иного педагогического события; корректно пользуется педагогической терминологией; может самостоятельно делать выводы – 10-12 баллов;
в) студент умеет работать с педагогическими источниками, указанными преподавателем; может излагать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется педагогической терминологией – 6-9 баллов
г) студент, в целом, владеет изучаемым материалом, но не достаточно полно демонстрирует понимание педагогических процессов и фактов по пройденным темам, мало пользуется педагогической терминологией, допускает ошибки – 5 баллов;
д) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает педагогические процессы и факты, практически не пользуется педагогической терминологией – менее 5 баллов;
е) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов или содержащий плагиат – 0 баллов.
4. Доклад с презентацией: 7б.-10.
а) Доклад построен логично, содержание слайдов соответствует проблеме, тема раскрыта достаточно полно, оформление презентации логично, эстетично, докладчик изъяснялся кратко, четко, уложился в регламент- 10б.
б) Доклад частично полностью раскрывает проблему, содержание слайдов перенасыщено текстовой информацией, нелогичный переход между слайдами, оформление презентации затрудняет зрительное восприятие информации, докладчик изъяснялся четко, регламент доклада нарушен- 7 б.
в) Доклад построен не логично, частично раскрывает проблему, в содержании слайдов обнаруживаются существенные ошибки, оформление презентации не соответствует излагаемому материалу, текст слайдов не читается, фон не сочетается с текстом и графическими изображениями, докладчик изъяснялся нечетко, регламент доклада нарушен- 5б.
5. Кроссворд - 10б.- 15б.
Кроссворд оценивается по следующей схеме:
а) студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание исторических процессов и фактов по указанной теме; правильно называет авторов педагогических идей и концепций, соотносит их с социокультурным контекстом конкретной эпохи и цивилизации; корректно пользуется педагогической терминологией– 12-15 баллов;
б) студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание педагогических процессов и фактов по указанной теме; корректно пользуется педагогической терминологией– 7-11баллов;
в) студент умеет работать с педагогическими источниками, указанными преподавателем; может использовать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется педагогической терминологией – 4-6 баллов
г) студент, в целом, владеет изучаемым материалом, но не достаточно полно демонстрирует понимание педагогических процессов и фактов по пройденным темам, мало пользуется педагогической терминологией, допускает ошибки – менее 4 баллов;
д) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает педагогические процессы и факты, практически не пользуется педагогической терминологией – менее 2 баллов;
е) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов или содержащий плагиат – 0 баллов.
ИТОГО по текущему контролю - min - 61 б.; max - 100 б.
1. Контрольная работа: 24-40 б.
2. Тестирование: 10б.-20б.
3. Реферат: 10б. - 15б.
4. Доклад с презентацией: 7б.-10.
5. Кроссворд - 10б.- 15б.
ИТОГО по текущему контролю - min - 61 б.; max - 100 б.