2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Современные образовательные технологии
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Современные образовательные технологии 
__________2023 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.05.06
 
экзамены 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
18
самостоятельная работа
36
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
34
34
34
34
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
36
36
36
36
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Величко О.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, доцент, Мельникова Ю.А. _________________
 
Современные образовательные технологии 
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 25.04.2023 г.  № 10

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2023 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у студентов теоретических знаний современных образовательных технологий и формирование практических навыков проведения учебных занятий исходя из особенностей использования определенной технологии. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная и педагогическая психология
2.1.2
Ознакомительная практика
2.1.3
Педагогика 
2.1.4
Возрастная анатомия и физиология 
2.1.5
Общая психология
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения безопасности жизнедеятельности 
2.2.2
Организация деятельности детского общественного объединения
2.2.3
Психолого-педагогическая практика
2.2.4
Современные средства оценивания результатов обучения 
2.2.5
Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
2.2.6
Технологии досуговой деятельности 
2.2.7
Вожатская практика
2.2.8
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.9
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.10
Теория и методика физической культуры
2.2.11
Врачебно-педагогический контроль 
2.2.12
История образования и педагогической мысли
2.2.13
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.14
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.15
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.16
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
2.2.17
Социальная педагогика  
2.2.18
Технологии внеклассной работы
2.2.19
Междисциплинарная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.1: Знает:

- нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- понятие универсальных учебных действий;

- основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;

- основы проектирования и реализации воспитательных программ;

- виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся;

- формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;

 
ОПК-3.5: Умеет:

- определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;

 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
ОПК-5.1: Знает:

- научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;

- методы контроля знаний обучающихся;

- нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме;

 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ОПК-6.1: Знает:

- психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;

- основы социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации;

- современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

- подходы к выбору и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения в контексте задач инклюзии;

- основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в образовательном процессе;

 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ОПК-8.3: Знает:

- роль и место образования в жизни личности и общества;

- классические и инновационные педагогические концепции и теории;

- основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Теоретические характеристики педагогических технологий
0
 
1.1
Тема 1. Теоретические основы педагогических технологий.

/Лек/

4
ОПК-8.3
4
Понятие «педагогическая технология» в современной научной литературе. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии. Специфика традиционных и современных педагогических технологий.
0
 
1.2
Тема 2. Личностно-ориентированные педагогические технологии.

/Лек/

4
ОПК-3.1 ОПК-6.1 ОПК-8.3
4
Концепция личностно-ориентированного обучения. Технологии осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
1.3
Семинар 1,2. Проблема образовательных технологий в исторической ретроспективе.

/Пр/

4
ОПК-8.3
4
Содержание: Отражение смыслов, составляющих категорию «педагогическая технология» в педагогических концепциях в исторической ретроспективе. Логика «наполнения» современного содержания понятия «педагогическая технология». Значение работ отечественных и зарубежных педагогов для формирования содержания понятия «педагогическая технология». Современное понятие «педагогическая технология» в отечественной и зарубежной литературе. Исторические корни педагогической технологии (М.Ф. Квинтилиан, Т. Кампанелла, М. Монтень, Я.А. Коменский, Д. Локк, И.Г. Песталоцци, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и др.).
0
 
1.4
Семинар 3.  Сущностные характеристики педагогических технологий.

/Пр/

2
ОПК-3.1
4
Содержание: 1. История изучения вопроса. Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе. 2. Сущность педагогических технологий. Сравнительный анализ традиционных и современных педагогических технологий. 3. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся. 4. Педагогическая технология и мастерство учителя.
0
 
1.5
Семинар 4: Педагогическая технология как системная категория.

/Пр/

2
ОПК-3.1
4
Содержание: 1. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии. 2. Технология педагогического общения. 3. Технология педагогического требования. 4. Технология педагогической оценки. 5. Технология информативного воздействия. 6. Технология педагогического конфликта.
0
 
1.6
Семинар 5,6: Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных отношений.

/Пр/

4
ОПК-3.1 ОПК-3.5
4
Содержание: 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя, стадии педагогического общения и технология их реализации. 2. Коммуникативная задача. Этапы решения коммуникативных задач. 3. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика. 4. Технология установления педагогически целесообразных отношений.
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
1.7
Семинар 7: Личностно-ориентированный подход в образовании: концепция и технологии.

/Пр/

2
ОПК-6.1
4
Содержание: 1. Концепции обучения, ориентированного на индивидуальное развитие ребенка. 2. Технология осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. 3. Технологии индивидуализации и дифференциации обучения. 4. Технология витагенного обучения.
0
 
1.8
- Подготовка к семинарским занятиям:

1. Изучение рекомендованной литературы;

2. Работа с лекциями;

3. Составление таблицы № 1 «Исторические корни педагогической технологии»

/Ср/

18
ОПК-3.1 ОПК-3.5 ОПК-6.1 ОПК-8.3
4
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Сущность и особенности основных образовательных технологий.
0
 
2.1
Тема 3. Технологии деятельностного типа.

/Лек/

6
ОПК-3.1 ОПК-6.1 ОПК-8.3
4
Современная технология оценивания учебных успехов. Технология проблемного обучения. Проблемно-диалогическая технология. Технология проектного обучения. Технология развития критического мышления. Технология дидактической игры. Технология модульного обучения. Метод «case study». Дополнительные формы организации обучения.
0
 
2.2
Тема 4. Проектирование и осуществление педагогического процесса.

/Лек/

6
ОПК-3.1 ОПК-5.1 ОПК-6.1 ОПК-8.3
4
Конструирование педагогического процесса. Технология осуществления педагогического процесса. Технология проектирования современного учебного занятия.
0
 
2.3
Семинар 8,9: Технологии обучения.

/Пр/

4
ОПК-5.1
4
Содержание: 1. Понятие о технологии обучения. Репродуктивные и продуктивные технологии. Технологии деятельностного типа. 2. Рефлексивное управление обучением. 3. Технология проблемного обучения. 4. Технология проектного обучения. Технология организации самостоятельной работы обучающихся. 5. Технология модульного обучения. 6. Технология адаптивного обучения. 7. Технология дидактической игры.
0
 
2.4
Семинар 10, 11: Технологии воспитания.

/Пр/

4
ОПК-3.1 ОПК-3.5
4
Содержание: 1. Понятие о технологии воспитания. 2. Технология воспитательных дел. Виды воспитательных дел. 3. Технология коллективных творческих дел. 4. Технология «Справедливые сообщества» (Л. Колберг), технология «Саммерхилл» (А. Нилл). 5. Технология педагогической поддержки (О.С. Газман).
0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.5
Семинар 12,13: Технологии диагностики, коррекции и регулирования педагогического процесса.

/Пр/

4
ОПК-5.1
4
Содержание: 1. Понятие технологий контроля и диагностики педагогического процесса. Понятие регулирования и коррекции образовательного процесса. Саморегулирование и самокоррекция. 2. Технологии педагогической диагностики в учебном процессе. 3. Диалог «педагог – воспитанник» как технология педагогической коррекции Семинар: Дополнительные формы обучения. Содержание: 1. Разнообразие дополнительных форм организации обучения. 2. Технология дистанционного обучения. 3. Обучение в сотрудничестве (collaborative learning). 4. Кооперативное обучение (cooperative learning). 5. Интернет-ориентированные педагогические технологии.
0
 
2.6
Семинар 14,15: Проектирование и осуществление педагогического процесса в современных условиях.

/Пр/

4
ОПК-5.1
4
Содержание: 1. Специфика Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 2. Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе. 3. Технология проектирования учебного занятия. Технологическая карта учебного занятия. 4. Технологические требования к видам деятельности и формам организации обучения на учебном занятии. 5. Прогнозирование, проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ООО. 6. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. Планирование работы классного руководителя. Планирование работы учителя-предметника. 7. Целеобразование. Постановка целей и целевая ориентация обучения в контексте ФГОС ООО.
0
 
2.7
Семинар 16,17: Педагогическая задача

/Пр/

4
ОПК-5.1
4
Содержание: 1. Педагогические задачи, их назначение, этапы решения педагогических задач. 2. Типы педагогических задач. 3. Проявление профессионализма и мастерства в решении педагогических задач.
0
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.8
- Подготовка к семинарским занятиям:

1. Изучение рекомендованной литературы;

2. Работа с лекциями;

- Составление таблицы №2 «Классификация современных образовательных технологий»;

- Подготовка реферата на одну из предлагаемых тем

/Ср/

18
ОПК-3.1 ОПК-6.1 ОПК-8.3
4
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
В рамках текущего контроля студент должен

- принять участие в дискуссии на семинарских занятиях (17 семинаров),

- выполнить практические задания (3 задания).

 
5.2. Промежуточная аттестация
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА:

Вопросы к экзамену по дисциплине

1. Современные подходы к определению понятия «педагогическая технология» в отечественной и зарубежной литературе. Сущность педагогических технологий.

2. Признаки педагогических технологий, уровни, аспекты, методологические требования.

3. Классификация современных педагогических технологий.

4. Взаимосвязь и взаимообусловленность понятий «методика», «педагогическая технология», «дидактика», «методология».

5.Значимость педагогических технологий в свете реализации новых образовательных стандартов. Реализация системно-деятельностного подхода.

6. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика.

7.Педагогическая оценка ребенка, ее влияние на его развитие. Традиционные формы педагогической оценки. Современная технология оценивания.

8. Педагогическая технология как элемент педагогического мастерства.

9. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии.

10. Технология создания ситуации успеха.

11. Технологии организации самостоятельной работы обучающихся.

12. Педагогические задачи, их назначение. Технология решения педагогических задач.

13. Технология педагогического требования.

14. Технология работы с группой Н.Е. Щурковой.

15. Прогнозирование и проектирование педагогического процесса.

16. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога.

17. Технологии личностно-ориентированного обучения.

18. Игровые технологии.

19. Активные методы обучения.

20. Технология проблемного обучения. Технология проблемно-диалогического обучения Е.Л. Мельниковой.

21. Метод кейсов.

22. Информационно-коммуникационные технологии.

23. Технология модульного обучения.

24. Технология развития критического мышления.

25. Технология проектного обучения.

26. Технология проектирования учебного занятия.

27. Вариативность конспектов учебного занятия. Технологическая карта учебного занятия.

28. Технология работы с текстом (технология продуктивного чтения).

29. Технологии дистанционного образования.

30. Традиционная педагогическая технология. Традиционная форма обучения.

31. Педагогика (технология) сотрудничества.

32. Технология гуманно-личностного обучения Ш.А. Амонашвили.

33. Технология установления педагогически целесообразных отношений.

34. Планирование работы классного руководителя.

35. Планирование работы учителя-предметника.

36. Технологии педагогической диагностики и контроля в образовательном процессе.

37. Технологии воспитания.

38. Авторские педагогические технологии (Вальдорфская педагогика, технология Дальтонплан и др.)

39. Технология витагенного обучения.

40. Дидактоцентрическая (репродуктивная) технология: достоинства и недостатки.

41. Специфика технологий деятельностного типа.

42. Технология адаптивного обучения.

 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
43. Технология индивидуализации и дифференциации обучения.

44. Интерактивные образовательные технологии.

45. Диалог «педагог-воспитанник» как технология педагогической коррекции.

46. Дополнительные формы организации обучения (Обучение в сотрудничестве (Collaborative Learning), кооперативное обучение (Cooperative Learning).

47. Технология «Справедливые сообщества» (Л. Колберг), технология «Саммерхилл» (А. Нилл).

48. Технология педагогической поддержки (О.С. Газман).

49. Технология «Информационное зеркало».

50. Технология воспитательных дел. Виды воспитательных дел.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

Собеседование по вопросу экзаменационного билета - (до 40 баллов)

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

1.Устное собеседование на семинарском занятии (17*3= 51  балл).

2.Выполнение практических заданий  - (3*3=9 баллов)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

Собеседование по вопросу экзаменационного билета - (2*20= 40 баллов)

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Узунова Н. С., Узунов Ф. В.
Педагогическая деятельность ВШ: учеб. пособие
Симферополь: Изд-во Ун-та эконом. и упр., 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/89495
 
Л1.2
Узунов Ф. В., Узунов В. В., Узунова Н. С.
Современные образовательные технологии: учеб. пособие
Симферополь: [б. и.], 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/54717
 
Л1.3
Подласый И. П.
Педагогика: учеб. для бакалавров
Москва: Юрайт, 2012
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
под общ. ред. Л. Л. Рыбцовой ;  Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина
Современные образовательные технологии: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Москва [и др.]: Юрайт [и др.], 2018
0
 
Л2.2
под ред. : Е. Н. Ашаниной , О. В. Васиной, С. П. Ежова
Современные образовательные технологии: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Москва: Юрайт, 2018
0
 
Л2.3
Неверкович С. Д., Быстрицкая Е. В., Арифулина Р. У.
Интерактивные технологии подготовки кадров в сфере физической культуры
Москва: Спорт, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/77237
 
Л2.4
Бурняшева Л. А., Газгиреева Л. Х.
Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы: метод. пособие
Москва: КНОРУС, 2020
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
 
стр. 11
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312, 
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики