49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 16.05.2022 г. № 10
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
перемещений, ловля и передача мяча в стритболе /Пр/
месте и в движении. /Пр/
игроков в стритболе. /Пр/
Игровая подготовка. /Пр/
системе оценки. Обучающийся допускается к аттестации по дисциплине только в случае наличия у него достаточного
количества баллов, накопленных в процессе изучения дисциплины (не менее 61 балла по дисциплине).
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей по темам и набирают от 61 до 100 баллов по
итогам текущего контроля.
Примерные вопросы для собеседования.
1. Охарактеризуйте физическое качество быстрота и методику её развития
2. Перечислите методы, используемые для развития физических качеств
3. Раскройте понятие «спортивная подготовка»
4. Приведите пример упражнения для развития ловкости
5. Охарактеризуйте физическое качество выносливость и методику её развития
Примерные разноуровневые задачи и задания
1. Составить комплекс общеразвивающих упражнений
2. Составить комплекс специальных беговых упражнений
3. Составить комплекс упражнений для развития быстроты
4. Составить комплекс упражнений для развития ловкости
5. Составить комплекс упражнений для развития выносливости
Примерные разноуровневые задачи и задания
1. Проведение подготовительной части занятия
2. Проведение комплекса упражнений для развития быстроты
3. Проведение комплекса упражнений для развития прыгучести
4. Проведение комплекса упражнений для развития гибкости
5. Проведение комплекса упражнений для развития силы
Примерные разноуровневые задачи и задания
1. Выполнение контрольного норматива «Скоростное ведение»
2. Выполнение контрольного норматива «Штрафные броски»
3. Выполнение контрольного норматива «Дистанционные броски»
5. Выполнение контрольного норматива «Передачи мяча в движении»
Собеседование - 5-10 б
«10» - студент свободно излагает материал по всем темам;
«7-9» - студент в целом владеет изученным материалом, но не всегда излагает его свободно, использует наводящие вопросы;
«5-6» - студент слабо владеет материалом, плохо бессистемно пытается изложить его. Не может изложить его без помощи
педагога.
Составление комплекса упражнений - 3-5 б
"5" - студент составил комплекс упражнений без ошибок и недочетов
"4" - студент составил комплекс упражнений с небольшими недочетами
"3" - студент составил комплекс упражнений с ошибками и недочетами
Проведение комплекса упражнений - 8-10 б
"10"- студент провел комплекс упражнений без ошибок и недочетов
"9" - - студент провел комплекс упражнений с небольшими недочетами
"8" - студент провел комплекс упражнений с ошибками и недочетами
Выполнение контрольных нормативов - 8-10 б
"10"- студент выполнил норматив на оценку "отлично"
"9" - студент выполнил норматив на оценку "хорошо"
"8" - студент выполнил норматив на оценку "удовлетворительно"
Составление комплекса упражнений 5х4 - 20
Проведение комплекса упражнений 10х2 - 20
Выполнение контрольных нормативов 10х4 - 40
Итого за текущий контроль - 100 баллов.