2021-2022_49_03_01 ФК ФО очно 2019_plx_Технологии физкультурного образования
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии физкультурного образования
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.11
 
зачеты 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
66
аудиторные занятия
38
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физкультурное образование
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
28
28
28
28
В том числе в форме практ.подготовки
8
8
8
8
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
38
38
38
38
Сам. работа
66
66
66
66
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, зав. кафедрой, Мухина М.П. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Технологии физкультурного образования
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 10.05.2022 г.  № 14

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Мухина М.П.

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к педагогическому, как основному виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с разработкой и реализацией образовательных программ в области физической культуры и спорта для объектов профессиональной деятельности в сфере образования  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплина «Технологии физкультурного образования» относится к группе дисциплин вариативной части учебного плана профиля «Физкультурное образование», опирается на содержание дисциплин «Теория и методика физической культуры», «Теория и методика избранного вида спорта», «Методика преподавания физической культуры», а также компетенции, формируемые при освоении дисциплин и практик: "Инновации в физкультурно-спортивной деятельности", "Обеспечение опытно-экспериментальной работы в физкультурно-спортивной деятельности", "Возрастные аспекты физкультурно-спортивной деятельности", "Основы проектной деятельности в сфере физической культуры и спорта", "Педагогическая практика".
2.1.2
Инновации в физкультурно-спортивной деятельности
2.1.3
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре и спорту
2.1.4
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы
 
ПК-1.2: знает содержание проектной деятельности педагога по физической культуре и спорту
 
ПК-1.3: умеет разрабатывать основные документы планирования образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
ПК-1.5: имеет опыт планирования занятий физической культурой и спортом разных форм 
 
ПК-3: Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
 
ПК-3.1: знает содержание контроля в образовательном процессе по физической культуре и спорту
 
ПК-3.2: умеет подбирать формы, методы, средства контроля образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
ПК-3.3: имеет опыт анализа эффективности занятий физической культурой и спортом
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Теоретические основы технологического подхода в физкультурном образовании
0
 
1.1
Технологический подход в образовательном процессе /Лек/
2
ПК-1.2
8
План: 1.Понятия «технология», «технологический подход». 2.Структура, содержание, классификация технологий. 3.Содержание и направленность технологического подхода в образовательном процессе по физической культуре и спорту. 4.Технологическая карта: понятие, виды, структура.
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
1.2
Технологии обучения двигательным действиям и развития физических качеств /Пр/
2
ПК-1.2
8
План: 1.Сущность понятия «технология обучения» в процессе физического воспитания. 2.Классификация технологий обучения. 3.Технологический подход в обучении двигательным действиям. 4.Технологический подход в развитии физических качеств.
0
 
1.3
Современные технологии физкультурного образования /Пр/
8
ПК-1.2
8
План: 1.Составляющие физкультурного образования. Инновационные подходы в образовательном процессе по физической культуре и спорту с учётом требований образовательных стандартов и требований. 2.Основные принципы деятельностного, компететностного, личностно-ориентированного подходов в физкультурном образовании. Виды и приёмы современных технологий в физкультурном образовании. 3.Этапы разработки технологической карты.
6
 
1.4
Современные технологии физкультурного образования /Ср/
25
ПК-1.3 ПК-1.5
8
Задания: 1.Составить две технологические карты урока физической культуры.
0
 
 
Раздел 2. Моделирование образовательного процесса по физической культуре и спорту
0
 
2.1
Перспективно-прогностический подход в моделировании образовательного процесса по физической культуре и спорту /Лек/
4
ПК-1.2
8
План: 1.Понятия «модель», «моделирование», «система», «система организации», «система управления процессом», «перспективно-прогностический подход». 2.Содержание и направленность перспективно-прогностического подхода в образовательном процессе по физической культуре и спорту. 3.Моделирование образовательного процесса по физической культуре и спорту.
0
 
2.2
Технология разработки образовательных подсистем по физической культуре и спорту /Пр/
6
ПК-1.2 ПК-1.3
8
План: 1.Структура, направленность образовательных систем. 2.Методологическая основа образовательных подсистем по физической культуре и спорту в системах общего и дополнительного образования.
0
 
2.3
Технология планирования и контроля образовательного процесса по физической культуре и спорту в системе общего и дополнительного образования /Лек/
4
ПК-1.2 ПК-1.3
8
План: 1.Алгоритм разработки методического сопровождения образовательного процесса по физической культуре и спорту. 2.Контроль образовательного процесса по физической культуре и спорту в организациях общего и дополнительного образования.
0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
2.4
Технология организации образовательного процесса по физической культуре и спорту /Пр/
4
ПК-1.2 ПК-1.3
8
План: 1.Модели организации образовательного процесса по физической культуре и спорту в организациях общего и дополнительного образования. 2.Модели управления видами подготовки.
0
 
2.5
Технология исследования эффективности образовательного процесса по физической культуре и спорту /Пр/
8
ПК-3.1 ПК-3.2
8
План: 1.Подбор методов исследования эффективности образовательного процесса по физической культуре и спорту. 2.Процедура исследования эффективности образовательного процесса по физической культуре и спорту.
2
 
2.6
Технология организации образовательного процесса по физической культуре и спорту /Ср/
25
ПК-1.3 ПК-1.5
8
Задания: 1.Составить две технологические карты занятия физической культуры и спорта.
0
 
2.7
Технология исследования эффективности образовательного процесса по физической культуре и спорту /Ср/
16
ПК-3.2 ПК-3.3
8
Задание: 1.Составить таблицу "Методы исследования эффективности образовательного процесса по физической культуре и спорту". 2.Выполнить анализ содержание технологической карты урока физической культуры, занятия физическими упражнениями.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Средства оценивания:

1.Составление алгоритма обучения двигательному действию. Проведение фрагмента занятия.

2.Составление программы развития специального физического качества. Проведение фрагмента занятия.

3.Составление модели образовательной подсистемы по физической культуре системы общего образования.

4.Составление модели образовательной подсистемы по физической культуре и спорту системы дополнительного образования.

5.Составление программы исследования эффективности образовательного процесса по физической культуре и спорту.

Описание шкал и процедур оценивания

1. Устные ответы на занятиях, сообщения:

       5 баллов (высокий уровень):

-уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем;

-уверенно владеет понятийным аппаратом;

-уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

        4 балла (средний уровень):

-в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

-дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера;

-владеет понятийным аппаратом.

        3 балла (ниже среднего уровень):

-в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем;

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
-проявил неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

-не смог ответить на дополнительные вопросы.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил, или не дал ответа на дополнительный вопрос;

-отказался отвечать на вопросы.

2. Составление алгоритма обучения двигательному действию, про-граммы развития специального физического качества:

       5 баллов (высокий уровень):

-структура соответствует требованиям  к типу документа;

-содержание полное и логически выстроенное с учетом ступени образования, места в структуре учебного года;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       4 балла (средний уровень):

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       3 балла (ниже среднего уровень):

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов не учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

      Менее 3 баллов (низкий уровень):

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-не все выбранные средства и методы соответствуют задачам, специфике ступени образования, контингенту учащихся;

-соблюдена терминология.

3. Проведение фрагмента занятия:

        5 баллов (высокий уровень):

-правильно сформулированы задачи занятия;

-правильно подобраны формы организации обучающихся в процессе выполнения физических упражнений;

-применяемые средства и методы физической культуры и спорта адекватны поставленным задачам, соответствуют возрасту и уровню подготовленности обучающихся, обеспечивают соблюдение техники безопасности; соблюдена терминология.

        4 балла (средний уровень):

-правильно сформулированы задачи занятия;

-правильно подобраны формы организации обучающихся в процессе выполнения физических упражнений;

-применяемые средства и методы физической культуры и спорта в целом адекватны поставленным задачам, частично соответствуют возрасту и уровню подготовленности обучающихся, обеспечивают соблюдение техники безопасности; соблюдена терминология.

        3 балла (ниже среднего уровень):

-правильно сформулированы задачи занятия;

-формы организации обучающихся частично соответствуют условиям выполнения физических упражнений; применяемые средства и методы физической культуры и спор-та частично соответствуют поставленным задачам, возрасту и уровню подготовленности обучающихся, частично обеспечивают соблюдение техники безопасности; частично соблюдена терминология.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-задачи занятия сформулированы не конкретно;

-формы организации обучающихся частично соответствуют условиям выполнения физических упражнений; выбранные средства и методы не соответствуют поставленным задачам, возрасту и уровню подготовленности обучающихся;

-не соблюдена терминология.

4. Составление модели образовательной подсистемы по физической культуре системы образования:

9-10 баллов (высокий уровень):

-модель: развернутая, аргументированная, логически выстроенная; ответы: четкие на поставленные вопросы с указанием различий применительно к профессиональной деятельности (уровень, ступень образования);

-обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности.

        7-8 баллов (средний уровень):

-модель: содержит все элементы, аргументированная; ответы на поставленные вопросы с указанием различий применительно к профессиональной деятельности (уровень, ступень образования);

-обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала.

        5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-модель содержит основные элементы;

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
-ответы на поставленные вопросы без соотнесения со спецификой деятельности образовательных организаций;

-обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи;

-при ответе наблюдается нарушение логики изложения.

        Менее 5 баллов  (низкий уровень):

-обучающийся не может составить модель.

5. Составление программы:

       9-10 баллов (высокий уровень):

-информационный блок содержит полную информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям  к типу документа;

-содержание полное и логически выстроенное с учетом ступени образования, места в структуре учебного года;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       7-8 баллов (средний уровень):

-информационный блок содержит информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов не учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

      Менее 5 баллов (низкий уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-не все выбранные средства и методы соответствуют задачам, специфике ступени образования, контингенту учащихся;

-соблюдена терминология.

6. Доклад, ответы на вопросы:

        9-10 баллов (высокий уровень):

-тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; -докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

        7-8 баллов (средний уровень):

-тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; -докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

        5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

         Менее 5 баллов (низкий уровень):

-тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории;

-презентация отсутствует.

7. Мультимедийные презентации:

       5 баллов (высокий уровень):

-лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений;

-использованы разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами;

-вся презентация оформлена в едином стиле.

 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
       4 балла (средний уровень):

-лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использован один вид слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле.

       3 балла (ниже среднего уровень):

-нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использован один вид слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле.

      Менее 3 баллов (низкий уровень):

-нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки не привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использован один вид слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле.

8.     Дополнительные баллы:

       0-20 баллов:

-успешное освоение дисциплины;

-активность на семинарских занятиях;

-своевременное выполнение заданий;

-оригинальность выполненных заданий;

-разнообразное содержание документов планирования.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей в процессе изучения дисциплины и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.  
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля                      Распределение баллов по видам работ

Виды работ                                                       Максимально возможное кол-во баллов за 1 задание    Сумма баллов

Текущий контроль

-устные ответы на семинарах                                                                               5                                     2*3-5=6-10

выполнение практических заданий:

-составление алгоритма обучения двигательному действию                                     5                                             3-5

-составление программы развития специального физического качества                   5                                             3-5

-проведение фрагмента занятия                                                                              5                                            2*3-5=6-10

-составление модели образовательной подсистемы по физической культуре            10                                           5-10

системы общего образования

-составление модели образовательной подсистемы по физической культуре            10                                           5-10

и спорту системы дополнительного образования

-составление мультимедийной презентации                                                             5                                            2*3-5=6-10

-составление программы исследования эффективности образовательного               10                                           5-10

процесса по физической культуре и спорту

-доклад                                                                                                                 10                                     5-10    

-дополнительные баллы                                                                                         5                                             0-20

                                                                                                                                                      Итого:   61-100

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Бордовский П. Г., Заварухина Л. А.
Дистанционные образовательные технологии в системе профессионального образования в области физической культуры и спорта: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2016
0
 
Л1.2
Мухина М. П.
Физкультурное образование школьников: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2015
0
 
Л1.3
Костихина Н. М., Гаврикова О. Ю.
Педагогика физической культуры: учеб. для образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению 49.03.01 - "Физ. культура"
Омск: Изд-во СибГУФК, 2015
0
 
Л1.4
Мухина М. П.
Физкультурное образование школьников: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2014
70
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Кондаков В. Л., Горелов А. А., Румба О. Г., Копейкина Е. Н.
Физкультурно-оздоровительные технологии: учеб. пособие для вузов
Москва: Юрайт, 2020
0
 
Л2.2
сост. И. А. Ивко ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Физкультурно-оздоровительные технологии: курс лекций
Омск: Изд-во СибГУФК, 2009
0
 
Л2.3
Московская гос. акад. физ. культуры ; под общ. ред. М. А. Причалова
Физкультурно-оздоровительные технологии в ХХI в.: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2005 г.)
Малаховка: Изд-во МГАФК, 2005
1
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог). 
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/).
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, компьютер, проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой  с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (корп.5 - 202, 210, 229).  
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики