2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Современные средства оценивания результатов обучения
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Современные средства оценивания результатов обучения 
__________2023 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.07.01
 
экзамены 6
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
18
самостоятельная работа
36
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
15
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
16
16
18
18
34
34
Итого ауд.
26
26
28
28
54
54
Кoнтактная рабoта
26
26
28
28
54
54
Сам. работа
10
10
26
26
36
36
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд. пед. наук, ст.преп., Константинова Е.А.;канд. пед. наук, доцент, Раянова Ю.Ю. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, доцент, Мельникова Ю.А. _________________
 
Современные средства оценивания результатов обучения 
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 25.04.2023 г.  № 10

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 17.05.2023 г.  № 9

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у обучающихся знаний и умений в области современных средств оценивания результатов обучения, позволяющих осуществлять разработку, контроль и оценку в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы психодиагностики 
2.1.2
Современные образовательные технологии 
2.1.3
Биохимия человека
2.1.4
Педагогика 
2.1.5
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.6
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Врачебно-педагогический контроль 
2.2.2
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.3
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.4
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.5
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.6
Учебная практика по профилю "Физическая культура"
2.2.7
Междисциплинарная практика
2.2.8
Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 
2.2.9
Мониторинг физического состояния человека
2.2.10
Организационно-методическое сопровождение ВФСК ГТО 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.5: Умеет

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках ООП, разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин;

- разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием ИКТ;

 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ОПК-5.1: Знает:

- научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;

- методы контроля знаний обучающихся;

- нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме;

 
ОПК-5.4: Умеет:

- определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме;

- организовать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, результатов освоения ООП обучающихся;

- оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

- оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции;

 
ПК-3: Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся 
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
ПК-3.5: Знает:

- роль педагогического контроля в целесообразной организации тренировочного и образовательного процесса, необходимость его взаимосвязи с медико-биологическим контролем;

- основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов);

- нормативные требования и показатели физической подготовленности, представленные в ВФСК «ГТО», программах по физической культуре, в том числе в программах дополнительного образования;

- систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Теоретические основы оценивания в  образовании
0
 
1.1
Лекция 1. Характеристика качества образования * /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.2
Лекция 2. Педагогический контроль в современном учебном процессе /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.3
Лекция 3. Виды, формы и методы контроля в обучении /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.4
Лекция 4. Современные средства оценивания результатов обучения* /Лек/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.5
Семинар 1

Основы контроля качества образования

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Понятие «контроль качества обучения» 2) Функции контроля качества обучения 3) Требования, предъявляемые к контролю качества обучения
0
 
1.6
Семинар 2

Дидактические основы результатов обучения

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Дидактические принципы обучения 2) Оценивание результатов обучения как компонент целостного педагогического процесса 3) Дидактические требования к оценке результатов обучения 4) Функции оценки 5) Особенности оценивания результатов обучения
0
 
1.7
Семинар 3

Исторические аспекты развития контроля и оценки в образовании

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Становление контроля и оценки в образовании 2) Теоретические представления о контроле в конце XVIII – начале XIX в., в XIX в. (Прокопович, С. С.Татищев, К. Д. Ушинский, К. М. Новиков и др.). 3) Контроль и оценка знаний в отечественном образовании начала XX в. 4) Контроль и оценка знаний в 20-60-е гг. XX  в. 5) Контроль и оценка знаний во второй половине XX в. 6) Современные тенденции контроля и оценки знаний.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
1.8
Семинар 4

Традиционные средства оценивания

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Особенности традиционного оценивания 2) Средства контроля над усвоением знаний 3) Средства контроля над сформированностью умений и навыков
0
 
1.9
Семинар 5

Педагогический контроль в современном учебном процессе

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Понятие, виды и функции педагогического контроля 2) Основные слагаемые педагогического контроля 3) Взаимосвязь педагогического контроля с медико-биологическим контролем 4) Методика педагогического контроля результатов обучения 5) Анализ и интерпретация получаемых данных педагогического контроля, их фиксация
0
 
1.10
Дидактические основы результатов обучения

Составление схемы и таблицы по дидактическим основам результатов обучения.

/Ср/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.11
Определение понятий по разделу «Теоретические основы оценивания в образовании». Разработка глоссария /Ср/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.12
Исторические аспекты развития контроля и оценки в образовании

Подготовка конспекта по теме.

/Ср/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.13
Педагогический контроль в современном учебном процессе

– конспект, презентация

/Ср/

4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
0
 
1.14
Педагогические измерения и диагностика результатов обучения /Ср/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
1.15
Виды, формы и методы контроля в обучении

Подготовка конспекта по теме.

/Ср/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Современные средства оценивания в общеобразовательной школе
0
 
2.1
Лекция 5. Мониторинг образовательного процесса /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.2
Лекция 6. Модернизация контрольно-оценочной системы /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.3
Лекция 7. Основы российской системы оценки качества образования /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.4
Лекция 8. Рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.5
Лекция 9. Педагогическое тестирование как объективный способ оценивания /Лек/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.6
Семинар 6

Педагогические измерения и диагностика результатов обучения

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Контрольно-измерительные материалы 2) Шкалы для фиксации результатов измерения 3) Диагностика результатов обучения
0
 
2.7
Семинар 7

Экспертные оценки в образовании

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Функции экспертных оценок 2) Виды экспертных оценок 3) Технология использования экспертных оценок в образовании
0
 
2.8
Семинар 8

Виды, формы и методы контроля в обучении

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
5
1) Виды контроля. 2) Формы контроля. 3) Методы контроля. 4) Взаимосвязь видов, методов, форм и средств контроля
0
 
2.9
Семинар 9

Мониторинг обучающихся в структуре педагогической деятельности

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие и виды мониторинга 2) Сущность мониторинга качества образования 3) Технология проведения мониторинга качества образования
0
 
2.10
Семинар 10

Балльная система оценивания результатов обучения

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие о балльной оценке 2) Достоинства и недостатки балльной системы оценивания 3) Технология балльной системы оценивания
0
 
2.11
Семинар 11

Этапы проектирования рейтинговой системы контроля по предмету

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Формулировка целей обучения по учебному предмету 2) Отбор и подготовка учебного материала 3) Определение содержания контроля 4) Разработка структуры системы контроля 5) Назначение средств измерения 6) Разработка системы оценивания
0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.12
Семинар 12

Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании 2) Тесты в России в конце XIX первой половины XX в. (Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. П. Нечаев, А. Р. Лурия и др.). 3) Тестирование учащихся в отечественной школе с 60-х гг. до начала 90-х гг. XX в. Утверждение основных положений теории педаго¬гических измерений в сер. 80-х гг. XX в. 4) Развитие тестов в конце XX в. и в настоящее время в России. 5) Начало эксперимента в 2001 г. по введению едино¬го государственного экзамена, получение тестами официального признания в России. 6) Тестирование в психологии и в образовании. Взаимосвязь психологических и педагогических измерений. Различия между психологическими и педагогическими тестами. 7) Современные отечественные и зарубежные исследования по проблемам тестирования в образовании.
0
 
2.13
Семинар 13

Компьютерное тестирование в образовании

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Специфика компьютерного тестирования и его формы 2) Достоинства и недостатки компьютерного тестирования 3) Подготовка к тестированию, условия и требования 4) Инструкции по тестированию и процедура его проведения 5) Этические нормы и принципы тестирования
0
 
2.14
Семинар 14

Разработка контрольно-оценочных материалов

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие «контрольно-измерительные материалы» 2) Структура и содержание КИМ 3) Технология разработки контрольно-измерительных материалов
0
 
2.15
Семинар 15

Процедура организации единого государственного экзамена

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Технология организации и проведения Единого государственного экзамена. 2) Структуры, участвующие в организации и проведении ЕГЭ. 3) Шкалирование результатов Единого государственного экзамена, использование их в управлении качеством образования. 4) Виды используемых шкал в ЕГЭ.
0
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.16
Семинар 16

Метод проектов как средство оценивания

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Характеристика метода проектов 2) Виды проектов, их характеристика 3) Структура и содержание проектов 4) Требования к проектам 5) Проект как средство оценивания результатов обучения
0
 
2.17
Семинар 17

Система контроля и оценки учебных достижений в виде портфолио

/Пр/

2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
1) Понятие и виды портфолио 2) Функции портфолио 3) Структура и содержание портфолио обучающегося 4) Портфилио как средство контроля и оценки учебных достижений
0
 
2.18
Определение понятий по разделу «Современные средства оценивания в общеобразовательной школе». Разработка глоссария /Ср/
2
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.19
Мониторинг образовательного процесса

Разработка мониторинга по предмету «Физическая культура»

/Ср/

4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.20
Мониторинг обучающихся в структуре педагогической деятельности

Разработка мониторинга по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

/Ср/

4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.21
Этапы проектирования рейтинговой системы контроля по предмету /Ср/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.22
Метод проектов как средство оценивания /Ср/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
2.23
Система контроля и оценки учебных достижений в виде портфолио /Ср/
4
ОПК-5.1 ОПК-5.4 ОПК-2.5 ПК-3.5
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Обучающийся должен принять участие в 17 семинарских занятиях (собеседование),  выполнить контрольную работу и терминологический диктант, пройти тестирование.
 
5.2. Промежуточная аттестация
Формой промежуточной аттестации является экзамен.

Для допуска к промежуточной аттестации студент в течение семестра должен набрать от 40 до 60 баллов в рамках текущего контроля.

Промежуточная аттестация проводится в устной форме (в форме собеседования). В билете 2 вопроса.

Вопросы для собеседования на экзамене:

1. Характеристика качества образования.

2. Оценка как элемент управления качеством.

3. Закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки.

4. Традиционные и новые средства оценки результатов обучения.

5. Дидактические основы результатов обучения.

6. Традиционные средства оценивания.

7. Экспертные оценки в образовании.

8. Педагогический контроль в современном учебном процессе.

9. Мониторинг образовательного процесса.

 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
10. Основы российской системы оценки качества образования.

11. Мониторинг обучающихся в структуре педагогической деятельности.

12. Мониторинг качества образования.

13. Процедура организации единого государственного экзамена.

14. Понятие системы контроля и оценки.

15. Метод проектов как средство оценивания.

16. Педагогическая диагностика: понятие, сущность, виды, функции.

17. Модернизация контрольно-оценочной системы.

18. Система контроля и оценки учебных достижений в виде портфолио.

19. Рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения.

20. Этапы проектирования рейтинговой системы контроля по предмету.

21. Балльная система оценивания.

22. Педагогическое тестирование как объективный способ оценивания.

23. Развитие педагогического тестирования в России и за рубежом.

24. Тестирование как средство оценивания результатов обучения.

25. Современные центры тестирования (на примере Центра тестирования ВФСК ГТО).

26. Педагогические измерения и диагностика результатов обучения.

27. Методика педагогического контроля результатов обучения.

28. Виды, формы и методы контроля в обучении.

29. Система оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по основам безопасности жизнедеятельности.

30. Система оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре.

Оценка по дисциплине формируется из баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации. Оценка "неудовлетворительно" - 60 и менее баллов, "удовлетворительно" - 61-72 балла, "хорошо" - 73-86 баллов, "отлично" - 87-100 баллов.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Текущий контроль:

Собеседование на семинаре: 17 семинаров*2 б. =34б.

Итоговый тест: 20 вопросов =10б

Терминологический диктант 2 раздела*2б.=4б.

Контрольная работа: 2 таблицы*6б.=12б.

Всего по текущему контролю: 60б.

Промежуточная аттестация (экзамен)

Теоретический вопрос 1: 10-20б

Теоретический вопрос 2; 10-20б

Всего по промежуточной аттестации: 100б.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
сост. С. Ю. Махов ; Межрегиональная Акад. безопасности и выживания
Методы измерения и контроля в физическом воспитании и спорте: учеб.-метод. пособие
Орел: МАБИВ, 2020
1
https://www.iprbookshop.ru/95402
 
Л1.2
Сырвачева И. С., Сырвачев В. А., Зуев С. Н.
Квалиметрия педагогических технологий в области физической культуры: монография
Саратов: Ай Пи ЭР Медиа, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/82666
 
Л1.3
Коджаспиров Ю. Г.
Секреты успеха уроков физкультуры: учеб.-метод. пособие
Москва: Спорт, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/74301
 
Л1.4
под ред. Е. В. Слизковой
Виды оценочных средств. Подготовка практикоориентированного педагога: практ. пособие
Москва: Юрайт, 2017
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Ямалетдинова Г. А.
Педагогика физической культуры и спорта: учеб. пособие для академ. бакалавриата по направлению подгот. "Физ. культура"
Москва [и др.]: Юрайт [и др.], 2017
0
 
стр. 11
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.2
Дрозд К. В., Плаксина И. В.
Проектирование образовательной среды: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Москва: Юрайт, 2018
0
 
Л2.3
Гордиенко О. В.
Современные средства оценивания результатов обучения. Практикум: учеб. пособие для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2017
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312, 
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики