2021-2022_44_03_05 ПО заочно 2020_plx_Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО заочно 2020.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.06.01
 
экзамены 3
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
9
самостоятельная работа
89
аудиторные занятия
10
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
Сам. работа
89
89
89
89
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, доц., Чусовитина О.М. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, доц., Кайгородцева О.В. _________________
 
Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 16

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 3

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Дисциплина направлена на изучение студентами целей и задач, содержания и видов воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря, освоение ими педагогических технологий воспитания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Современные образовательные технологии
2.1.2
Социальная психология
2.1.3
Возрастная и педагогическая психология
2.1.4
Педагогика 
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Вожатская практика
2.2.2
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.3
Теория и методика физической культуры
2.2.4
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.5
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.6
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.7
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
2.2.8
Технологии внеклассной работы
2.2.9
Коммуникативная компетентность педагога
2.2.10
Междисциплинарная практика
2.2.11
Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.4: Знает:

- особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой;

- методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;

- основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;

 
ОПК-3.5: Умеет:

- определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;

 
ОПК-3.7: Умеет

- проектировать и реализовывать воспитательные программы, используя воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной и т.д.);

- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;

- использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;

- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
ОПК-4.4: Умеет:

- реализовывать современные формы и методы воспитательной работы, используя их в учебной и внеучебной деятельности;

- реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

- формировать у обучающихся гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира;

- формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;

- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
ОПК-7.1: Знает:

- закономерности формирования и развития детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;

- психолого-педагогические закономерности, принципы, особенности, этические и правовые нормы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Организация воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
0
 
1.1
Тема 1. Организация воспитательной работы в детском оздоровительном лагере.

/Лек/

2
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
Организация воспитательной работы в детском оздоровительном лагере (нормативно-правовая база). Должностные обязанности работников детского оздоровительного лагеря: директора,  заместителя директора по воспитательной работе, инструктора по физической культуре и плаванию, руководителя кружка. Права и обязанности отрядного вожатого, дежурного отряда.
0
 
1.2
Тема 2. Основы проектирования и реализации воспитательной программы для детского оздоровительного лагеря (центра).

/Лек/

2
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
Основы проектирования и реализации воспитательных программ. Нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной воспитательной деятельности детей и подростков. Закономерности формирования и развития детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ.
0
 
1.3
Занятие 3

Тема: Развитие детского коллектива в условиях ДОЛ

/Пр/

2
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
Вопросы для рассмотрения: 1. Этапы формирования коллектива. 2. Работа по формированию самоуправления в отряде. 3. Особенности работы с активом отряда. 4. Игры-тренинги в работе с коллективом (на знакомство, на сплочение, на выявление лидера).
0
 
1.4
Изучение литературы по темам лекций и семинаров. /Ср/
25
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
1.5
Составление и проведение отрядного мероприятия для разных возрастных групп. /Ср/
16
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
0
 
1.6
Составление и проведение культурно-массового мероприятия для разных возрастных групп. /Ср/
16
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
0
 
1.7
Составление и проведение КТД для разных возрастных групп. /Ср/
16
ОПК-7.1 ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5
3
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Методики и технологии воспитания в условиях летнего отдыха детей
0
 
2.1
Занятие 5-6

Тема: Организация отрядных мероприятий в условиях ДОЛ

/Пр/

2
ОПК-4.4 ОПК-3.4 ОПК-3.5 ОПК-3.7
3
Вопросы для рассмотрения: 1. Отрядное мероприятие как малое КТД. 2. Этапы подготовки отрядного мероприятия. 3. Организация и проведение отрядных мероприятий для детей разных возрастных групп.
0
 
2.2
Проектирование программы работы детского оздоровительного лагеря на 1 сезон. /Ср/
16
ОПК-3.4 ОПК-3.5 ОПК-3.7
3
0
 
 
Раздел 3. Раздел 3. Педагогический анализ воспитательной работы в условиях летнего отдыха детей
0
 
3.1
Занятие 12

Тема: Педагогические требования к осуществлению анализа воспитательной деятельности

/Пр/

2
ОПК-4.4 ОПК-3.5
3
Вопросы для рассмотрения: 1. Педагогический анализ воспитательной работы в ДОЛ: анализ дня в организационный период, анализ дня в основной и заключительный период, анализ смены. 2. Использование педагогической диагностик для анализа личности воспитуемых и коллектива.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
1. Устный ответ на семинарском занятии - min - 10 б.; max - 20 б.

Шкала оценки за ответы на одном семинарском занятии:

2 балла – уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);  использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);  анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

1,5 балла – в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.

1 балл  - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.

2. Контрольная работа - min - 15 б.; max - 20 б.

Шкала оценки :

19-20 баллов – Соответствие требованиям по информации и оформлению.

17-18 баллов – Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению.

 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
15-16 баллов  - Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению.

3. Разработка мероприятий для различных возрастных групп - min - 15 б.; max - 20 б.

Шкала оценки за выполнение задания:

19-20 баллов – Коллективно разработан план подготовки к мероприятию. Учтены все организационные моменты, проработаны вопросы с организаторами и участниками. Разработан подробный сценарий мероприятия, в котором поставлены цель и задачи, отражены основные этапы.  

17-18 баллов – Разработан план подготовки к мероприятию. Учтены все организационные моменты, проработаны вопросы с организаторами и участниками. Разработан недостаточно подробный сценарий мероприятия, в котором поставлены цель и задачи, частично отражены основные этапы.  

15-16 баллов  - Возникли затруднения в коллективной разработке плана подготовки к мероприятию. Учтены не все организационные моменты, не достаточно полно проработаны вопросы с организаторами и участниками. Разработан не достаточно подробный сценарий мероприятия, в котором не достаточно четко поставлены цель и задачи, частично отражены основные этапы.

ИТОГО по текущему контролю - min - 40 б.; max - 60 б.

 
5.2. Промежуточная аттестация
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

1. Собеседование по вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.

Шкала оценки за ответ :

17-20 баллов – уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);  использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);  анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

13-16 баллов – в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.

10-12 баллов  - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.

2. Защита контрольной работы - min - 11 б.; max - 20 б.

Шкала оценки за выполнение задания:

17-20 баллов – Контрольная работа соответствует требованиям по информации и оформлению. Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, излагает материал в логической последовательности.

14-16 баллов – Контрольная работа частично соответствует требованиям по информации и оформлению. Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала.

11-13 баллов  - Контрольная работа выполнена на допустимом уровне. Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы; при ответе наблюдается нарушение логики изложения.

ИТОГО по промежуточной аттестации - min - 21 б.; max - 40 б.

Вопросы к экзамену:

1. Основы организации деятельности и воспитательной работы в ДОЛ.

2. Должностные обязанности работников детского оздоровительного лагеря.

3. Правовые и этические основы деятельности вожатого.

4. Основы проектирования и реализации воспитательных программ в ДОЛ.

5. Моделирование воспитательной системы детского оздоровительного лагеря.

6. Организация планирования воспитательной работы в ДОЛ.

7. Виды планов в детском оздоровительном лагере.

8. Аналитическая деятельность вожатого.

9. Особенности временного детского коллектива в условиях ДОЛ.

10. Периоды формирования коллектива.

11. Содержание, формы и методы формирования детского самоуправления.

12. Игра и воспитание.

13. Особенности игры как вида деятельности.

14. Условия эффективности игры как воспитательного средства.

15. История становления и развития КТД.

16. Сущность и основные признаки КТД.

17. Типы КТД.

18. Алгоритм проведения КТД.

 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
19. Методика подготовки и проведения отрядных мероприятий.

20. Методика подготовки и проведения общелагерных мероприятий.

21. «Вечерний огонек» как вид коллективно-творческого дела.

22. Отрядный уголок как форма КТД.

Оценку «отлично» на экзамене получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

Устный ответ на семинарском занятии - min - 10 б.; max - 20 б.

Разработка мероприятий для различных возрастных групп - min - 15 б.; max - 24 б.

Контрольная работа - min - 15 б.; max - 20 б.

ИТОГО по текущему контролю - min - 40 б.; max - 60 б.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):

Собеседование по вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.

Защита контрольной работы - min - 11 б.; max - 20 б.

ИТОГО по промежуточной аттестации - min - 21 б.; max - 40 б.

ОЦЕНКА по дисциплине формируется из баллов, полученных в текущем контроле и промежуточной аттестации:

неудовлетворительно - 60 и менее баллов

удовлетворительно - 61-72 балла

хорошо - 73-86 баллов

отлично - 87-100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Кудашов В. Ф., Михайлова Е. Я.
Организация современных спортивно-массовых зрелищных мероприятий: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
0
 
Л1.2
Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.
Педагогика: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: Академия, 2011
0
 
Л1.3
Вайндорф-Сысоева М. Е.
Организация летнего отдыха детей и подростков: учеб. пособие для приклад. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2019
0
 
Л1.4
Подласый И. П.
Педагогика: учеб. для бакалавров
Москва: Юрайт, 2012
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
сост. О. М. Чусовитина ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Материалы для работы вожатого в детском оздоровительном лагере: учеб. пособие для студентов
Омск: Изд-во СибГУФК, 2015
15
 
Л2.2
Поляков С. Д.
Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие
Москва: ВЛАДОС, 2003
2
 
Л2.3
Кулешова Н. В.
Сценарии праздников, конкурсов, дискотек для студентов: От сессии до сессии живут студенты весело
Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
1
 
Л2.4
Григоренко Ю. Н.
Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере: учеб.-метод. сб.
Москва: Пед. о-во России, 2003
2
 
Л2.5
Козак О. Н.
Игры и забавы во время каникул и праздников
Санкт-Петербург: Союз, 2003
3
 
Л2.6
Григоренко Ю. Н.
Дневник вожатого: практ. пособие
Москва: Пед. о-во России, 2002
5
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО заочно 2020.plx
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
6.3.2.3
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312,
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
7.6
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики