44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.
Зав. кафедрой Матук С.В.
Протокол от 16.05.2022 г. № 10
Зав. кафедрой Матук С.В. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Матук С.В. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Матук С.В. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Матук С.В. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни;
- основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели;
- правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту;
- основы планирования и проведения занятий по физической культуре;
- основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;
- правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;
- самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности
- проводить занятия по общей физической подготовке
- определять и учитывать величину нагрузки на занятиях
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений
- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;
ции
Описание шкал и процедур оценивания
1. Шкала оценки устного опроса по теме занятия (30 баллов в сумме)
3 балла. Полный и правильный ответ обучающегося на вопросы семинара, логично структурировавшему и изложившему материал. При этом обучающийся должен показать знание специальной литературы, продемонстрировать умение обозначить проблемные вопросы в соответствующей области, проанализировать их и предложить варианты решений, дать исчерпывающие ответы на уточняющие и дополнительные вопросы.
2 балла. Полный правильный ответ на вопросы семинара с соблюдением логики изложения материала, но обучающийся допустил при ответе отдельные неточности, не имеющие принципиального характера, или недостаточно чётко и полно ответил на уточняющие и дополнительные вопросы.
1 балл. Ответ показавший неполные знания, ошибки и неточности при ответе на вопросы семинара, неумение логически выстроить материал ответа и сформулировать свою позицию по проблемным вопросам. При этом хотя бы по одному из заданий ошибки не должны иметь принципиального характера. Обучающийся должен опираться в своем ответе на учебную литературу.
0 баллов. Обучающийся не дал ответа по вопросам семинара; дал неверные, содержащие фактические ошибки ответы на все вопросы; не смог ответить на дополнительные и уточняющие вопросы. за отказ отвечать на вопросы семинара.
2. Шкала оценки практического норматива (30 баллов в сумме)
«3» - упражнение выполняется без ошибок;
«2» - упражнение выполняется с мелкими ошибками;
«1» - упражнение выполняется с грубыми ошибками;
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
Сгибание и разгибание в упоре лежа на полу.
мужчины
«3» - 13раз/40 раз.
«2» -10 раз/30 раз.
«1» - 6 раз/20 раз
женщины
«3» -20 раз/14 раз
«2» -15 раз/12 раз
«1» - 10 раз/10 раз
3. Шкала оценки плана-конспекта УТЗ (20 баллов в сумме)
Высокий - 10 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология
Средний - 7 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида
Ниже среднего - 5 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология.
Низкий - 0 баллов - Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений.
4. Шкала оценки реферата (20 баллов в сумме)
а) реферат представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 10 источников), объем не менее 15 страниц компьютерного текста, состоящий из введения, 2-3 глав, выводов, списка литературы (оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ) - 10 баллов;
б) реферат представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 7 источников), объем не менее 12 страниц компьютерного текста, состоящий из введения, 2-3 глав, выводов, списка литературы (оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ) - 7 баллов;
в) реферат представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 5 источников), объем не менее 10 страниц компьютерного текста, состоящий из введения, 2-3 глав, выводов, списка литературы (оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ) -5 баллов;
Примечание: текст оформляется шрифтом Times New Roman 14 пт, через 1,5 интервала. Поля справа, слева, вверху и внизу - 2 см, страницы пронумерованы. Текст может содержать рисунки и таблицы, которые помещаются в приложение.
Для получения зачета студенту необходимо набрать минимум 61 балл на текущем контроле.
Текущий контроль
1. Устный опрос по теме предыдущего занятия 3 балла х 10 занятий = 30 баллов
2. Выполнение практического норматива 3 балла х 10 = 30 баллов
3. План-конспект УТЗ = 10 баллов х 2 конспекта = 20 баллов
4. Реферат = 10 баллов х 2 = 20 баллов
Итого: 100 баллов