2021-2022_43_03_02 Туризм очно 2019_plx_География международного туризма
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
География международного туризма
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм очно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.13.02
 
зачеты 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
48
аудиторные занятия
56
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
44
44
44
44
Итого ауд.
56
56
56
56
Кoнтактная рабoта
56
56
56
56
Сам. работа
48
48
48
48
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.филос.наук, доцент, Малыгина М.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
География международного туризма
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 12

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся  к проектному  виду профессиональной деятельности для решения профессиональной задачи  проектирование туристских продуктов, программ, в том числе региональных брендовых маршрутов на следующих объектах профессиональной деятельности:  туристские организации и организации туристской индустрии, туристские регионы и территории, туристский продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие туристские услуги, его разработка и проектирование программ обслуживания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.1.2
Развитие туристской инфраструктуры на региональном и муниципальном уровне
2.1.3
Инновации в туристской и экскурсионной деятельности
2.1.4
Прикладные методы исследования в туризме
2.1.5
Проектирование туристских продуктов
2.1.6
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.7
Технологии туристской деятельности
2.1.8
Технологические аспекты экскурсионной деятельности
2.1.9
Технология организации туроператорских и турагентских услуг
2.1.10
Краеведение
2.1.11
Музееведение
2.1.12
Туристские формальности
2.1.13
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
2.1.14
Инновации в туристской и экскурсионной деятельности
2.1.15
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.16
Технологии туристской деятельности
2.1.17
Музееведение
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-1: Способен анализировать и обрабатывать статистическую информацию при осуществлении рыночных исследований с использованием современного программного обеспечения 
 
ПК УВ-1.1: Знает:

- статистические и другие методы осмысления и обработки информации при проведении исследований туристских ресурсов и проектировании туристского продукта;

 
ПК УВ-1.2: Умеет:

- применять современные методы информационных и геоинформационных технологий для изучения влияния географических факторов на развитие туристско-рекреационной деятельности;

 
ПК УВ-1.3: Имеет опыт:

- поиска в глобальных информационных сетях, на порталах и стендах международных выставок;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Теоретические основы типологии туристских районов  
0
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
1.1
Туристские районы, их иерархия и типология.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1
8
Туристское районирование. Концепция формирования туристско-рекреационных систем. Понятия «потенциально-туристский район», «туристский район». Признаки туристского района. Классификация туристских районов по времени возникновения; по предпосылкам формирования; по уровню развития туристской инфраструктуры; по туристской специализации. Приемы определения типа.
0
 
1.2
Туристские районы, их иерархия и типология. Туристское районирование.

/Пр/

4
ПК УВ-1.1
8
1.Районирование - основной метод географии. 2.Туристское районирование. 3.Концепция формирования туристско-рекреационных систем. 4. Понятия «потенциально-туристский район», «туристский район». 5.Признаки туристского района. Классификация туристских районов.
0
 
1.3
Туристские районы, их иерархия и типология. /Ср/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
8
Туристское районирование и зонирование. Районообразующие признаки в междуна-родном туризме.
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Туристские зоны и районы мира 
0
 
2.1
Туристские зоны и районы Европы.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1
8
Факторы развития туризма в регионе. Главные черты развития Восточно--европейской зоны. Туристские центры и районы Балтии, Польши, Чехии и Словакии. Будапешт - и озеро Балатон - главные районы притяжения туристов в Венгрии. Причерноморский район, Дунай, София - природная и историко-культурная при-влекательность районов. Северо-Европейская зона: особая роль природной привлекательности. За¬падно-европейская зона - одна из наиболее популярных зон в Европе. 
0
 
2.2
Туристско-рекреационные зоны и районы Азии.   /Лек/
2
ПК УВ-1.1
8
Многообразие природных зон и высотных поясов - один из факторов привлечения туристов. Пестрота туристской карты Азии; особенности туристско-рекреационных зон: Юго-Западной Азии, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Центральной и Восточной Азии. Развитие религиозного туризма. Центры паломничества в Азии
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
2.3
Туристско-рекреационные зоны и районы Африки. Австралии и Океании.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1
8
Факторы, благоприятствующие и затрудняющие развитие туризма в Африке. Небольшие масштабы и огромные контрасты африканского туризма. Главные черты развития туризма в Северной и Тропической Африке. Разнообразная природа и быт аборигенов, размещение в южном полушарии - ведущие факторы привлечение туристов. Особенности туристской Австралии, Новой Зеландии и Океании. Рост туристов на островах Пасхи, Таити, Фиджи.
0
 
2.4
Туристско-рекреационные районы Северной Америки.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1
8
Высокий уровень развития туризма в США и Канаде. Туристические районы США и Канады. Вовлечение в туристский «оборот» новых районов: Аляски и Дальнего Запада Канады. Приозерный район и Юго-восточное побережье США - наиболее посещаемые районы.
0
 
2.5
Туристско-рекреационные районы  Латинской Америки.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1
8
Высокий потенциал слаборазвитого туристского района. Факторы, затрудняющие развитие туризма в регионе. Значительное преобладание Карибского района. Предпосылки формирования одного из важнейших туристских районов мира. Главные черты развития туризма Южно-Американской туристской зоны. Специфика Бразилии как фактор развития туристского хозяйства. Природный уникум - Галапагосские острова.
0
 
2.6
Туристские зоны и районы Европы.

/Пр/

8
ПК УВ-1.2
8
1. Факторы развития туризма в регионе. 2.Главные черты развития Восточноевропейской зоны. Туристские центры и районы. 3. Североевропейская зона: особая роль природной привлекательности. 4.Средиземноморское побережье - Южноевропейская туристская зона.
0
 
2.7
Туристско-рекреационные зоны и районы Азии.

/Пр/

8
ПК УВ-1.2
8
1. Особенности туристско-рекреационных зон: Юго-Западной Азии, Южной Азии. 2.Особенности туристско-рекреационных зон: Юго-Восточной Азии, Центральной и Восточной Азии. 3. Центры паломничества в Азии.
0
 
2.8
Туристско-рекреационные зоны и районы Африки. Австралии и Океании.

/Пр/

8
ПК УВ-1.2
8
1.Главные черты развития туризма в Северной и Тропической Африке. 2.Составление их сравнительной характеристики на основе рекреационного потенциала. 3. Описать главные черты развития туризма в Северной и Тропической Африке.   4. Рассмотреть  особенности туристской Австралии, Новой Зеландии и Океании.  
0
 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
2.9
Туристско-рекреационные районы Северной Америки.

  /Пр/

8
ПК УВ-1.2
8
1.Проанализировать  уровень развития туризма в США и Канаде. 2. Рассмотреть основные туристические районы США и Канады. 3. Изучить вовлечение в туристский «оборот» новых районов: Аляски и Дальнего Запада Канады.  
0
 
2.10
Туристско-рекреационные районы  Латинской Америки.  

  /Пр/

8
ПК УВ-1.2
8
1.Проанализировать факторы, затрудняющие развитие туризма в регионе.   2. Рассмотреть главные черты развития туризма Южно-Американской туристской зоны. 3. Описать специфику Бразилии как фактор развития туристского хозяйства. 4. Изучить природный уникум - Галапагосские острова.
0
 
2.11
Туристские зоны и районы Европы. /Ср/
8
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
8
Туристская характеристика стран Северной, Средней, Южной и Центральной Ев-ропы, включая Восточное Средиземноморье – Израиль, Кипр, Турция.
0
 
2.12
Туристско-рекреационные зоны и районы Азии. /Ср/
10
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
8
Туризм и отдых в странах Юго-Восточной Азии.
0
 
2.13
Туристско-рекреационные зоны и районы Африки. Австралии и Океании. /Ср/
10
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
8
Островной туристский район (Маврикий, Мадагаскар, Реюньон, Сейшельские и Ко-морские острова). Туристская инфраструктура Австралии.
0
 
2.14
Туристско-рекреационные райо-ны Северной Америки. /Ср/
8
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
8
Организация курортного дела и туризма в США.
0
 
2.15
Туристско-рекреационные районы  Латинской Америки. /Ср/
10
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
8
Туристско-рекреационный потенциал   Уругвая  и Бразилии.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 5 - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.

- уверенно владеет понятийным аппаратом;

- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы

Средний 4 - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.

- владеет понятийным аппаратом;

Ниже среднего 2-3 - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

- не смог ответить на дополнительные вопросы

Низкий 0- 1 - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил  его и не дал ответа на дополнительный вопрос.

- отказался отвечать на вопросы

 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 

Шкала оценивания дискуссии

Высокий студент свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать; может самостоятельно исправить ошибки, допущенные в своей работе; предлагает корректные варианты исправления ошибок, допущенных другими обучающимися

Средний студент может излагать изученный материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией; может с помощью преподавателя или других студентов исправить ошибки, допущенные в своей работе

Ниже среднего студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки – 1 балл

Низкий ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов

Шкала оценивания презентации

Высокий -лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

- заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений;

- использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами;

-  вся презентация оформлена в едином стиле;

- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Средний -лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

- заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

- использование одного  вида слайдов (только текст);

-  вся презентация оформлена в едином стиле;

- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде..

Ниже среднего - нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

- заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

- использование одного  вида слайдов (только текст);

-  вся презентация оформлена в едином стиле;

- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Низкий - нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

- заголовки не привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

- использование одного  вида слайдов (только текст);

- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Шкала оценивания творческого задания

Высокий   задание выполнено полностью, в рамках регламента, установленного на публичную презентацию, обучающийся приводит (подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения на основе качественно сделанного анализа. Демонстрируются хорошие теоретические знания, имеется собственная обоснованная точка зрения на проблему и причины ее возникновения. При устной презентации уверенно и быстро отвечает на заданные вопросы, выступление сопровождается приемами визуализации. В случае письменного отчета-презентации по выполнению кейс-задания сделан структурированный и детализированный анализ кейса-, представлены возможные варианты решения (3-5), четко и аргументировано обоснован окончательный выбор одного из альтернативных решений.

Средний задание выполнено полностью, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся не приводит (не подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения. Имеет место излишнее теоретизирование, или наоборот, теоретическое обоснование ограничено, имеется собственная точка зрения на проблемы, но не все причины ее возникновения установлены. При устной презентации на дополнительные вопросы выступающий отвечает с некоторым затруднением, подготовленная устная презентация выполненного кейс-задания не очень структурирована. При письменном отчете-презентации по выполнению кейс-задания сделан не полный анализ кейса, без учета ряда факторов, выявлены не все возможные проблемы, для решения могла быть выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 2-3, затруднена четкая аргументация 

 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
окончательного выбора одного из альтернативных решений.

Ниже среднего задание выполнено более чем на 2/3, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся расплывчато раскрывает решение, не может четко аргументировать свой выбор, показывает явный недостаток теоретических знаний. Выводы слабые, свидетельствуют о недостаточном анализе фактов, в основе решения может иметь место интерпретация фактов или предположения. Собственная точка зрения на причины возникновения проблемы не обоснована или отсутствует. При устной презентации на вопросы отвечает с трудом или не отвечает совсем. Подготовленная презентация выполненного кейс-задания не структурирована. В случае письменной презентации по выполнению кейс-задания не сделан детальный анализ кейса, далеко не все факты учтены, для решения выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 1-2, отсутствует четкая аргументация окончательного выбора решения.

Низкий задание не выполнено, или выполнено менее чем на треть. Отсутствует детализация при анализе кейса, изложение устное или письменное не структурировано. Если решение и обозначено в выступлении или отчете-презентации, то оно не является решением проблемы, которая заложена в кейсе.

Шкала оценивания кейса

Высокий Кейс-задание выполнено полностью, в рамках регламента, установленного на публичную презентацию, обучающийся приводит (подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения на основе качественно сделанного анализа. Демонстрируются хорошие теоретические знания, имеется собственная обоснованная точка зрения на проблему и причины ее возникновения. При устной презентации уверенно и быстро отвечает на заданные вопросы, выступление сопровождается приемами визуализации. В случае письменного отчета-презентации по выполнению кейс-задания сделан структурированный и детализированный анализ кейса-, представлены возможные варианты решения (3-5), четко и аргументировано обоснован окончательный выбор одного из альтернативных решений.

Средний Кейс-задание выполнено полностью, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся не приводит (не подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения. Имеет место излишнее теоретизирование, или наоборот, теоретическое обоснование ограничено, имеется собственная точка зрения на проблемы, но не все причины ее возникновения установлены. При устной презентации на дополнительные вопросы выступающий отвечает с некоторым затруднением, подготовленная устная презентация выполненного кейс-задания не очень структурирована. При письменном отчете-презентации по выполнению кейс-задания сделан не полный анализ кейса, без учета ряда факторов, выявлены не все возможные проблемы, для решения могла быть выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 2-3, затруднена четкая аргументация окончательного выбора одного из альтернативных решений.

Ниже среднего Кейс-задание выполнено более чем на 2/3, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся расплывчато раскрывает решение, не может четко аргументировать свой выбор, показывает явный недостаток теоретических знаний. Выводы слабые, свидетельствуют о недостаточном анализе фактов, в основе решения может иметь место интерпретация фактов или предположения. Собственная точка зрения на причины возникновения проблемы не обоснована или отсутствует. При устной презентации на вопросы отвечает с трудом или не отвечает совсем. Подготовленная презентация выполненного кейс-задания не структурирована. В случае письменной презентации по выполнению кейс-задания не сделан детальный анализ кейса, далеко не все факты учтены, для решения выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 1-2, отсутствует четкая аргументация окончательного выбора решения.

Низкий Кейс-задание не выполнено, или выполнено менее чем на треть. Отсутствует детализация при анализе кейса, изложение устное или письменное не структурировано. Если решение и обозначено в выступлении или отчете-презентации, то оно не является решением проблемы, которая заложена в кейсе.

Шкала оценивания письменной работы

Высокий Соответствие требованиям по информации и оформлению

Средний Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению

Ниже среднего Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

Низкий Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению

 
5.2. Промежуточная аттестация
Для получения зачета обучающемуся необходимо набрать по текущему контролю не менее 61 балла
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля Распределение баллов по видам работ

Выполнение практической письменной работы  40 баллов

Выполнение творческих заданий и презентаций   40 баллов

Кейсы  20 балов

Итого  100

Промежуточная

аттестация

 
стр. 10
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
(зачет)

Всего 100

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
под ред. А. Ю. Александровой
География туризма: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм"
Москва: КНОРУС, 2018
0
 
Л1.2
Погодина В. Л., Филиппова И. Г.
География туризма: учеб. для студентов
Москва: ИНФРА-М, 2018
0
 
Л1.3
Котлярова О. В.
География туризма и отдыха: учеб. пособие
Москва: РУСАЙНС, 2017
0
 
Л1.4
Лукьянова Н. С.
География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм"
Москва: КНОРУС, 2017
0
 
Л1.5
Кружалин В. И., Мироненко Н. С., Зигерн-Корн Н. В., Шабалина Н. В.
География туризма: учеб. для студентов вузов по направлению "Туризм" и "Сервис"
Москва: Федерал. Агентство по туризму, 2014
0
 
Л1.6
Можаева Н. Г., Рыбачек Г. В.
Организация туристской индустрии и география туризма: учеб. для студентов ссузов по специальности 100401 "Туризм"
Москва: ФОРУМ [и др.], 2016
2
 
Л1.7
под ред. А. Ю. Александровой
География туризма: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм"
Москва: КНОРУС, 2016
0
 
Л1.8
под ред. А. Ю. Александровой
География туризма: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм"
Москва: КНОРУС, 2015
0
 
Л1.9
Большаник П. В.
География туризма: учеб. пособие для студентов ссузов
Москва: ИНФРА-М [и др.], 2012
4
 
Л1.10
Погодина В. Л., Филиппова И. Г.
География туризма: учеб. для студентов
Москва: ИНФРА-М, 2012
0
 
Л1.11
Асташкина М. В., Козырева О. Н., Кусков А. С., Санинская А. А.
География туризма: учеб. пособие для студентов средн. проф. образования по специальности "Туризм"
Москва: ИНФРА-М [и др.], 2011
2
 
Л1.12
Самойленко А. А.
География туризма: учеб. пособие для студентов вузов
Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
2
 
Л1.13
Асташкина М. В., Козырева О. Н., Кусков А. С., Санинская А. А.
География туризма: учеб. пособие для студентов средн. проф. образования, обучающихся по специальности "Туризм"
Москва: ИНФРА-М [и др.], 2008
1
 
Л1.14
под ред. А. Ю. Александровой
География туризма: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм"
Москва: КНОРУС, 2008
0
 
Л1.15
Самойленко А. А.
География туризма: учеб. пособие
Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
1
 
Л1.16
Романов А. А., Саакянц Р. Г.
География туризма: учеб. пособие
Москва: Сов. спорт, 2002
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Воскресенский В. Ю.
Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/71022
 
Л2.2
Воскресенский В. Ю.
Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016
0
 
стр. 11
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.3
Холодилина Ю. Е.
Международный туризм в странах Европейского союза и Америки: учеб. пособие по программам высш. образования
Оренбург: Изд-во ОГУ, 2015
1
https://www.iprbookshop.ru/61371
 
Л2.4
сост. : Н. И. Волошин, М. В. Михайлов ; Российская междунар. акад. туризма
Международный туризм : Правовые акты
Москва: Логос, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/51866
 
Л2.5
под ред. : И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой
Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузов
Москва: КНОРУС, 2010
0
 
Л2.6
Севастьянов Д. В.
Страноведение и международный туризм: учеб. для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2019
0
 
Л2.7
Александрова А. Ю.
Международный туризм: учеб. для студентов вузов
Москва: КНОРУС, 2016
0
 
Л2.8
Воскресенский В. Ю.
Международный туризм. Инновационные стратегии развития: учеб. пособие для вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
0
 
Л2.9
Воскресенский В. Ю.
Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
2
 
Л2.10
сост. Н. И. Волошин
Международный туризм : правовые акты
Москва: Финансы и статистика, 2002
1
 
Л2.11
Александрова А. Ю.
Международный туризм: учеб. для студентов вузов
Москва: Аспект Пресс, 2002
1
 
Л2.12
Ананьев М. А.
Международный туризм
Москва: Междунар. отношения, 1968
1
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
-офисный пакет MS office либо аналог
6.3.1.2
- браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
-научная библиотека  https://elibrary.ru
6.3.2.2
- Академия гугл https://scholar.google.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория №13 Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.2
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1.
7.3
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12). - офисный пакет MS Office.
7.4
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.5
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (ауд. 13 СОК "Зеленый остров") 
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики