44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой М.П. Мухина
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой М.П. Мухина ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой М.П. Мухина ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой М.П. Мухина _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой М.П. Мухина _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- закономерности возникновения, становления и развития физической культуры;
- использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;
- периодизацию истории физической культуры, социальную сущность, структуру и функции физической культуры;
ции
1. Работа на семинарском занятии следующим образом:
2 балла – в целом, владеет изучаемым материалом, но недостаточно полно освещает заданные вопросы.
1 балл – слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает взаимосвязи исторического процесса и развития физической культуры и спорта, практически не пользуется терминологией.
0 баллов – ответ не соответствует требованиям предыдущих пунктов.
2. Контрольная работа
Контрольная работа (КР) является итоговой работой по окончанию изучения курса. Выполнение КР необходимо для допуска к итоговой аттестации. КР затрагивает основные темы дисциплины и направлена на закрепление теоретического материала и проверку знаний студентов об изученных вопросах. В КР представлено восемь обязательных заданий. Контрольная работа включает ряд заданий и оценивается следующим образом:
12 – 10 баллов - работа выполнена полностью. Нет ошибок в таблицах и конспектах. Студент показал полный объем знаний, умений в освоении пройденных тем.
9 - 8 - работа выполнена полностью. Возможно наличие одной неточности или описки, не являющихся следствием незнания или непонимания учебного материала.
7 – 5 баллов - работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета.
4 – 3 балла - допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов
2 – 1 балла - работа выполнена не полностью. Допущены грубые ошибки.
0 баллов - работа не сдана
3. Написание эссе.
Критерии оценивания:
10 -9 баллов – самостоятельно делает выводы; имеет собственную точку зрения и может её аргументировать, умеет самостоятельно работать с литературой; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует понимание исторических процессов и фактов; понимает причинно-следственную связь исторических событий, соотносит его с социокультурным контекстом конкретной эпохи и цивилизации; корректно используется исторической терминологией;.
8 -7 баллов – может самостоятельно делать выводы, имеет собственную точку зрения, умеет самостоятельно работать с литературой; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание причинно-следственных связей исторических событий, корректно пользуется терминологией;
6 - 5 баллов – затрудняется с формулированием выводов, имеет собственную точку зрения, но не подкрепляет её знаниями , умеет работать с учебной литературой, может излагать изученный материал, но допускает незначительные ошибки, корректно пользуется терминологией.
4 -3 балла – студент в целом владеет изученным материалом, но недостаточно полно демонстрирует понимание исторических процессов развития олимпийского движения, допускает ошибки. Нет собственной точки зрения на рассматриваемую проблему, проблема раскрыта на бытовом уровне. Слабо владеет терминологией.
2 -1 балл – студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает взаимосвязь исторических процессов и развития физической культуры.
0 баллов – работа не соответствует теме, не раскрывает её или содержит плагиат.
4. Подготовка и участие в круглом столе
Критерии оценивания:
4 балла – студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал; демонстрирует понимание исторических процессов и фактов по указанной теме; раскрывает причины возникновения и содержание систем физического воспитания; может дать им оценку; самостоятельно делает выводы; имеет собственную точку зрения и может её аргументировать.
3 балла - студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой, рекомендованной преподавателем; может излагать изученный материал, но допускает в изложении незначительные ошибки.
2 балла - студент не может ответить на дополнительные вопросы. Материал излагает не последовательно, не устанавливает логические связи, затрудняется в формулировке выводов.
1 балл – студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает причины возникновения и содержание систем физического воспитания.
0 баллов – студент не готов к занятию, его ответ не соответствует требованиям предыдущих пунктов.
5. Тестирование
Банк тестовый заданий (регистрационный № 49.03.04 Б1.О.20).
Выполнение тестовых заданий проводится через систему Индиго, которая включает 170 тестов по всем разделам курса ИФК. Оценка: правильный ответ – 1 балл, нет – 0.
Предполагается тестирование после изучения отдельных тем курса, а также итоговое тестирование после изучения всего курса. Итоговый тест содержит 30 заданий. Время тестирования 90 минут.
Шкала оценки:
100 - 95 – 5 баллов
94 – 75 – 4 балла
74 – 60 – 3 балла
59 – 30 – 2 балла
29 – 0 – 1 балл
6. Реферат и его защита на семинаре
Критерии оценивания
10 - 8 баллов - реферат содержит все структурные элементы, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ; содержание раскрывает заявленную тему в полном объеме. Продолжительность доклада составляет 5 мин; оформлен на основании не менее 3-5-х источников научно-методической литературы, точно соответствует заданной теме, содержит вступление, раскрытие темы и выводы; новую информацию о современном состоянии данной проблемы.
7 - 5 балла - структурные элементы рефераты частично оформлены в соответствии с требованиями; содержание работы не в полной мере раскрывает заявленную тему. Продолжительность доклада более 5 мин; оформлен на основании 1-2-х источников научно-методической литературы, точно соответствует заданной теме, содержит вступление, раскрытие темы и выводы.
4 - 3 балла - структурные элементы рефераты оформлены не в соответствии с требованиями либо отсутствует отдельный из них; содержание работы частично раскрывает заявленную тему. Затруднения с ответами на вопросы.
2-1 балл – Допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
0 - Реферат не сдан.
Контрольная работа - 12
Написание эссе - 10 б
Подготовка и участие в круглом столе - 4 б
Реферат и его защита на семинаре - 10 б
Тестирование - 5 б х 4 = 20 б
Бонус за посещаемость - 5б. Посещаемость 100% = 5 б
Итого - 100 баллов.