МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Проректор по УР _______________
49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
49.03.01 Физическая культура
_________________________Арбузин И.А.
Виды контроля в семестрах:
Физкультурно-спортивное образование
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
к.б.н, Зав.каф., Баймакова Л. Г;к.п.н, доц., Ковыршина Е. Ю.
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
проф., Кравчук Т. А. _________________
Рабочая программа дисциплины/ практики
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
Протокол от 14.04.2020 г. № 15
Срок действия программы: 2020-2021 уч.г.
Зав. кафедрой Баймакова Л. Г.
Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________
Протокол от 11.05.2020 г. № 10
рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
Протокол от __ __________ 2027 г. № __
Зав. кафедрой Баймакова Л. Г. ______
Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Протокол от __ __________ 2027 г. № ____
_______
Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2026 г. № __
Зав. кафедрой Баймакова Л. Г. ______
Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Протокол от __ __________ 2026 г. № ___
_________
Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2025 г. № __
Зав. кафедрой Баймакова Л. Г. _______
Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от __ __________ 2025 г. № ___
____________
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой Баймакова Л. Г. _______
Естественно-научных дисциплин
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
________
Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Целью освоения дисциплины «Спортивные сооружения» являются формирование компетенций в сфере материально-технического обеспечения физической культуры и спорта; знакомство студентов с основами проектирования, функционирования спортивных сооружений для различных видов спорта; знакомство с основными понятиями, проблемами и направлениями современных спортивных сооружений в России и за рубежом.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Профессионально-ориентированная практика
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
ОПК-15: Способен проводить материально-техническое оснащение занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий
ОПК-15.1: знает историю строительства и классификацию спортивных сооружений, особенности спортивных сооружений для различных видов спорта
ОПК-15.2: знает правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники, параметры и оборудование различных спортивных объектов, способы проверки наличия и качественных характеристик спортивных объектов, снарядов, инвентаря и оборудования
ОПК-15.5: умеет выявлять неисправности спортивного инвентаря, использовать шаблоны и образцы для проверки спортивных снарядов, инвентаря, оборудования по размерам, массе и иным нормируемым физическим характеристикам
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Основы проектирования, строительства, эксплуатации и учета спортивных сооружений
Л.№1.1. Введение в курс «Спортивные сооружения» /Лек/
Краткая история развития и строительства спортивных сооружений. Общая характеристика и классификация спортивных сооружений. Особенности спортивных сооружений для различных видов спорта. Основы проектирования, строительства и учета спортивных сооружений. Структура спортивного сооружения. Типы проектов. Критерии строительства спортивных сооружений по архитектурно-планировочным особенностям. Документация спортивного сооружения. Паспортизация и категорийность спортивного сооружения. Планирование деятельности спортивных сооружений.
Л.№1.2. Основы проектирования, строительства и учета спортивных сооружений. /Лек/
Документация и паспортизация спортивного сооружения. Экологические требования при строительстве спортсооружений.
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
СЗ №1.1. Предмет и основные понятия дисциплины «Спортивные сооружения» /Пр/
1. Цель и задачи учебной дисциплины.
2. Классификация спортивных сооружений.
3. Определение потребности в спортивных сооружениях.
4. Финансирование строительства спортивных сооружений.
5. Краткая история развития спортивных сооружений.
СЗ №1.1-1.2 Основы проектирования, строительства и эксплуатации спортивных сооружений /Пр/
1. Основы проектирования спортивных сооружений и типы проектов спортивных сооружений.
2. Подрядный, хозяйственный и комбинированный способы строительства спортивных сооружений.
3. Прием построенных спортивных сооружений в эксплуатацию (рабочая и государственная комиссии).
4. Основные этапы строительства плоскостного сооружения (на примере волейбольной площадки).
Дать информацию о характеристиках и назначении спортивных сооружений.
/Ср/
Предоставить информацию об организационных, планировочных, нормативных, технологических и технико-педагогических требованиях к строительству спортивных сооружений, предназначенных для работы с детьми и взрослыми.
Раздел 2. Спортивные сооружения и комплексы. Специализированные сооружения для занятий в избранном виде спорта
Л.№. 2.1. Универсальные спортивные сооружения и комплексы.
/Лек/
Характеристика спортивных сооружений.
Л.№ 2.2. Открытые спортивные сооружения для различных видов спорта.
/Лек/
Спортивные площадки и игровые поля для спортивных и подвижных игр. Габариты, планировка конструкции,
разметка, оборудование.
Л.№2.3. Крытые спортивные сооружения для различных видов спорта. /Лек/
Общие положения. Спортивное ядро. Конструкция покрытий и устройство легкоатлетических беговых дорожек. Места для прыжков и метаний.
4. Инженерное оборудование, освещение и цвет в спортивных сооружениях (Отопление и вентиляция; водопровод и канализация; искусственное освещение и электротехнические устройства; естественное освещение и цвет).
СЗ №2.1. Открытые плоскостные сооружения в избранном виде спорта
/Пр/
1. Размещение спортсооружений.
2. Влияние климатоэкологических факторов спортсооружений.
3. Конструкции покрытий открытых плоскостных спортсооружений.
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
№2.2. Игровые площадки. Футбольные поля. Требования к покрытиям, их обслуживание и ремонт /Пр/
1. Размещение и планировка спортивных площадок.
2. Сооружение площадок.
3. Футбольные поля, их сооружение, эксплуатация и ремонт.
4. Инженерное оборудование, освещение и цвет в спортивных сооружениях (Отопление и вентиляция; водопровод и канализация; искусственное освещение и электротехнические устройства; естественное освещение и цвет).
СЗ №2.3. Места для занятий легкой атлетикой. Спортивное ядро
/Пр/
1. Общие положения. Спортивное ядро.
2. Конструкция покрытий и устройство легкоатлетических беговых дорожек.
3. Места для прыжков и метаний.
4. Инженерное оборудование, освещение и цвет в спортивных сооружениях (Отопление и вентиляция; водопровод и канализация; искусственное освещение и электротехнические устройства; естественное освещение и цвет).
СЗ №2.4 -2.5- 2.6 Спортивные залы. Основные требования к их эксплуатации и обслуживанию в избранном виде спорта
/Пр/
1. Спортивные залы для занятий различными видами спорта.
2. Оборудование и конструктивные решения спортивных залов.
3. Полы в спортивных залах.
4. Инженерное оборудование, освещение и цвет в спортивных сооружениях (Отопление и вентиляция; водопровод и канализация; искусственное освещение и электротехнические устройства; естественное освещение и цвет).
СЗ №2.7 Места для занятий зимними видами спорта
/Пр/
1. Лыжные трассы.
2. Катки.
3. Биатлон.
4. Инженерное оборудование, освещение и цвет в спортивных сооружениях (Отопление и вентиляция; водопровод и канализация; искусственное освещение и электротехнические устройства; естественное освещение и цвет).
СЗ №2.8. Бассейны для спортивного и оздоровительного плавания
/Пр/
1. Типы бассейнов.
2. Размеры и основное оборудование ванн бассейнов.
3. Основные требования к функциональной организации бассейнов.
4. Инженерное оборудование, освещение и цвет в спортивных сооружениях (Отопление и вентиляция; водопровод и канализация; искусственное освещение и электротехнические устройства; естественное освещение и цвет).
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
Дать информацию о классификации спортивных залов, основных требований к их функционированию.
/Ср/
Предоставить информацию о видах покрытий спортивных залов, разметке площадок, оборудовании.
Рассмотреть особенности функционирования открытого спортивного сооружения на примере сооружений, предназначенных для избранного вида спорта. /Ср/
Универсальные спортивные сооружения и комплексы. Общая характеристика и классификация. Стадионы, дворцы спорта, манежи. Параметры и оборудование различных спортивных объектов. Эксплуатация спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники в избранном виде спорта.
Раздел 3. Физкультурно-оздоровительные сооружения по месту жительства и отдыха
Л.№3.1. Спортивные сооружения в различных типах жилых образований. /Лек/
Физкультурно - досуговые комплексы по месту жительства. Сеть спортивных образовательных сооружений различного уровня: МОУ и
ДОУ; учреждения высшего, профессионального образования.
СЗ №3.1-3.2-3.3 Физкультурно-оздоровительные сооружения по месту жительства и отдыха
/Пр/
1. Состав сооружений городского центра.
2. Парковые физкультурно-оздоровительные сооружения.
3. Озеленение и микроклимат территории спортивных сооружений.
Дать информацию о характеристиках и назначении о физкультурно-оздоровительных сооружениях по месту жительства и отдыха /Ср/
Физкультурно - досуговые комплексы по месту жительства. Сеть спортивных образовательных сооружений различного уровня: МОУ и
ДОУ; учреждения высшего, профессионального образования.
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Виды контроля Распределение баллов по видам работ
Текущий контроль виды работ мaкс. возможное кол-во баллов за 1 задание сумма баллов
Посещение лекционных занятий 0,5 3
Ответ на семинарском занятии 3 3
Выполнение практических работ 3 9
Выполнение заданий по темам практических занятий (устный ответ) 1 22
Подготовка и защита реферата (с мультимедийной презентацией) 4 4
Защита проекта 8 8
Тестирование 2 6
Выполнение итогового коллоквиума 6 6
Итого 61
Промежуточная
аттестация (зачет) - - -
Всего 61
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация (зачет)
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Описание шкал и процедур оценивания
1. Критерии выполнения заданий по темам лекционных занятий
Студент записал лекцию и владеет системой основных понятий. 0,5 (2)* балл
Студент не посетил лекцию 0 баллов
*для студентов заочного обучения
2. Критерии оценки практических работ (max 3 балла – min 1 балл)
3 балла ставится, если обучающийся овладел:
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
- правильно определена цель опыта;
- выполнена работа в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения;
- научно грамотно, логично описаны данные и сформулированы выводы по результатам работы. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнены все записи, таблицы и сделаны выводы;
- работа осуществлена по плану и правил работы с материалами и оборудованием.
2 балла ставится, если обучающийся овладел:
- работа проведена в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений;
- или было допущено два-три недочета;
- или в описании допущены неточности, выводы сделаны неполные.
1 балл ставится, если обучающийся овладел:
- в ходе проведения работы были допущены ошибки в описании, формулировании выводов;
- работа проведена в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью;
- допущена грубая ошибка (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием).
3. Критерии оценивания проекта
№ Критерии Баллы
1 Обоснование и постановка цели и задач 0 – цель и задачи проекта не сформулированы;
0,5 – цель и задачи сформулированы, но не
обоснованы или нет полного соответствия их с результатами;
1 – цель и задачи обоснованы и грамотно сформулированы, соответствуют результатам
2 Планирование и этапы реализации проекта 0 – планирование отсутствует, этапы реализации проекта не раскрыты;
0,5 – этапы реализации проекта связаны с целью,
задачами и результатами работы, но есть
отдельные недоработки;
1 – представлен план работы, отражающий поэтапное осуществление замысла проекта, есть ясная связь плана с целью, задачами и
результатами.
3 Творческий подход 0 – отсутствие творческого замысла, проект сделан лишь по образцу;
0,5 – работа творческая,
отличается оригинальностью отдельных разработок;
1 – всю работу отличает творческий подход,
предложены оригинальные, нетривиальные решения.
4 Качество продукта (специальные умения) 0 – качество выполнения
продукта неудовлетворительное;
0,5 – качество продукта хорошее, требующее сформированных в процессе выполнения проекта умений;
1 – качество продукта отличное, хорошо проявлены специальные знания и умения.
5 Анализ и полнота использования
информации 0 – нет ссылок на авторов (плагиат), материалы источников сопоставляются без всякого
серьёзного анализа; отсутствует список источников информации;
0,5 – список источников
достаточный, сопоставление
корректное, но анализ неполный;
1 – достаточный для проекта список источников информации, корректные ссылки и сопоставления, представлен качественный анализ литературы.
6 Оформление проекта 0 – работа неаккуратная и бесструктурная;
0,5 – работа оформлена аккуратно, но структура не строгая, явные ошибки отсутствуют;
1 – работа оформлена изобретательно, применены приемы и средства, повышающие
презентабельность работы, описание четкое, понятное, грамотное.
7 Качество ответов на вопросы 0 – не может ответить на задаваемые вопросы;
0,5 – отвечает на большинство вопросов;
1 – отвечает на все вопросы убедительно и аргументировано.
4. Критерии оценки реферата и мультимедийной презентации (max – 4 балла, min – 1 балл)
- «4 балла» выставляется студенту, если реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, реферат включает в себя план, список литературы (не менее 8 источников), содержит развернутый материал по всем вопросам плана с использованием примеров, с обоснованием собственной позиции и мнения по данной проблеме; сформулирована цель работы, понятны поставленные задачи, содержание адекватно отражает решение поставленных задач, сделаны выводы;
- «3 балла» выставляется студенту, если реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, реферат включает в себя план, список литературы (не менее 5 источников), содержит развернутый материал по всем вопросам плана с обоснованием собственной позиции и мнения по данной проблеме; в презентации единое стилевое решение, наличие рисунков, схем и таблиц, анимационных эффектов;
- «2-1 балл» выставляется студенту, если реферат выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, реферат включает в себя план, список литературы (не менее 4 источников), содержит развернутый материал по всем вопросам плана; в презентации соответствие оформления эстетическим требованиям, дизайн не противоречит содержанию, имеется в наличии понятная навигация.
5. Шкала оценивания тестов
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
15-14 вопросов выполнено правильно 2 балла
13 – 10 вопросов выполнено правильно 1 балла
9 и менее вопросов выполнено правильно 0 баллов – неудовлетворительно
6.Критерии оценивания контрольной работы для студентов заочной формы обучения (max- 20, min - 3)
20-19 баллов:
•даны полные и правильные ответы на все задания, возможна несущественная ошибка.
18-16 баллов:
•даны полные и правильные ответы на 5 заданий, возможна несущественная ошибка;
•ответ неполный в одном задании или допущено не более двух несущественных ошибок.
15-13 баллов:
•даны полные и правильные ответы на 4 задания, возможна несущественная ошибка;
•ответ неполный в одном задании или допущено не более двух несущественных ошибок.
12-10 баллов:
•даны полные и правильные ответы на 3 задания;
•ответ неполный в одном задании или допущено более двух существенных ошибок.
7.Критерии оценивания заданий по темам практических занятий (устный ответ)
3 балла:
• ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
• материал изложен в определенной логической последовательности, научным языком;
• ответ самостоятельный.
2-1 балл:
• ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или ответ неполный, несвязный.
• при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся может исправить при наводящих вопросах.
0 баллов:
• отсутствие ответа.
8.Критерии оценивания коллоквиума (max- 6, min - 3)
6 баллов:
•даны полные и правильные ответы на все задания, возможна несущественная ошибка.
5 баллов:
•даны полные и правильные ответы на 3 задания, возможна несущественная ошибка; •ответ неполный в одном задании или допущено не более двух несущественных ошибок.
4 балла:
•даны полные и правильные ответы на 2 задания, возможна несущественная ошибка; •ответ неполный в одном задании или допущено не более двух несущественных ошибок.
3 балла:
•дан полный и правильный ответ на 1 задание; •ответ неполный в одном задании или допущено более двух существенных ошибок.
9.Критерии оценивания чертежей (практическая работа):
За каждый выполненный чертеж по виду спорта, студент получает баллы в соответствии с критериями оценивания.
Обязательная часть практической работы оценивается:
• студент предоставил полностью оформленный чертеж по виду спорта, включающий разметку с наименованием линий и указанием размеров – 3 балла.
• студент предоставил чертеж, имеются неточности в оформлении – 2 балла.
• студент предоставил чертеж, имеются неточности в оформлении и графическом изображении – 1 балл.
• чертеж не предоставлен – 0 баллов.
Дополнительная часть практической работы оценивается:
• студент предоставил чертеж из дополнительной части практической работы в соответствии с требованиями, предъявляемые к спортивным объектам – 0,5 балла.
Контроль качества освоения дисциплин обучающегося осуществляется в течение семестра на основе балльной системы. Текущая работа обучающихся оценивается по результатам активности работы на занятии, тестирования, выполнения практических работ и других видов работ. Дополнительно оцениваются выступление с докладом и мультимедийной презентацией.
В случае пропуска аудиторных занятий по уважительной причине (болезнь, длительное освобождение от занятий и т.п.), обучающийся самостоятельно готовится к прохождению тестирования по теоретическим вопросам и подготовки проекта.
В случае невыполнения или выполнения заданий в недостаточном для положительной оценки объеме, студент не допускается к зачету.
Минимальное количество баллов для получения зачета - 61 балл.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
Лебедев А. И., Ерёмин И. Б., Хитёв А. В.
Теория и практика размещения объекта спорта: учеб. пособие по направлению 49.04.01 "Физ. культура", направленность (профиль) - "Руководитель орг. в обл. физ. культуры и спорта"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2017
Пшеничников А. Ф., Цеховой В. А., Хитёв А. В.
Функционирование отдельных типов спортивных сооружений: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
Каратаев О. Р., Каратаева Е. С., Кузнецов А. С.
Спортивные сооружения: учеб. для студентов вузов
Москва: Физическая культура, 2012
6.1.2. Дополнительная литература
Горбань И. Г., Гребенникова В. А.
Основные требования к организации мест занятий физической культурой: учеб. пособие для студентов вузов
Оренбург: Изд-во ОГУ, 2017
https://www.iprbookshop.ru/78804
Цаллагова Р. Б., Дубкова Н. В., Башмаков В. П.
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: количественная и качественная адекватность питания студента-спортсмена: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2016
Цаллагова Р. Б., Дубкова Н. В., Башмаков В. П.
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: гигиена факторов окружающей среды. Физкультурно-спортивные сооружения: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информационные ресурсы ФГБОУ ВО СибГУФК:
1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК;
2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения;
3. sibsport.ru – официальный сайт вуза.
:
6.3.1 Перечень программного обеспечения
офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice)
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
1. lib.sibsport.ru – сайт библиотеки СибГУФК;
2. moodle.sibgufk.ru – образовательный портал и система дистанционного обучения;
3. sibsport.ru – официальный сайт вуза.
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
Наименование помещений оснащенных компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет»
Аудитория 405, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор.
Аудитория 407, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор.
Аудитория 502, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2021.plx
Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
Аудитория 602, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
Аудитория 102, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
Количество посадочных мест: для студентов – 18, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
Аудитория 305, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7; для преподавателя – 0.
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.
8 учебных столов, 24 стула, 8 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
Аудитория 312, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 0.
Количество посадочных мест: для студентов – 19, для преподавателя - 1
Учебная доска, 6 учебных столов, 19 стульев, 7 столов для компьютеров, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
Аудитория 222, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 8, для преподавателя – 0.
Количество посадочных мест: для студентов – 28, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 10 учебных столов, 20 стульев, 8 компьютерных столов, 5 компьютерных кресел, 3 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи.
Аудитория 229, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 27, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки.
Аудитория 422, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 17, для преподавателя – 1.
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 2 компьютерных кресла, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка.
Аудитория 13, Дворец здоровья Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 37; для преподавателя – 1.
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
Аудитория 21, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1.
Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
Аудитория 26, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1.
Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1.
Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ