2021-2022_44_03_05 ПО очно 2019_plx_Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2019.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.08.01
 
зачеты 7
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
58
аудиторные занятия
46
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
26
26
26
26
Итого ауд.
46
46
46
46
Кoнтактная рабoта
46
46
46
46
Сам. работа
58
58
58
58
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
доцент, Тё С.Э. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 11
 
Протокол от 10.05.2022 г.  № 14

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой 

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой  ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой  ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой  _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой  _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Подготовить обучающихся к педагогической деятельности для решения профессиональных задач, обеспечивающих формирование личности обучающихся средствами физической культуры в процессе занятий физической культурой и спортом
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.1.2
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.1.3
Современные средства оценивания результатов обучения 
2.1.4
Психолого-педагогическая практика
2.1.5
Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря
2.1.6
Технологии досуговой деятельности 
2.1.7
Проектная деятельность педагога
2.1.8
Возрастная и педагогическая психология
2.1.9
Педагогика 
2.1.10
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
2.1.11
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.2
Технологии внеклассной работы
2.2.3
Междисциплинарная практика
2.2.4
Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.2: Знает:

- нормативно-правовые, дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;

- требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования;

 
ОПК-2.5: Умеет

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках ООП, разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин;

- разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием ИКТ;

 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ОПК-4.4: Умеет:

- реализовывать современные формы и методы воспитательной работы, используя их в учебной и внеучебной деятельности;

- реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

- формировать у обучающихся гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира;

- формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;

- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

 
ПК-4: Способен проектировать и реализовывать содержание образования в предметной области (ФК и БЖ) в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю, в соответствии с уровнем развития современной науки и  с учетом возрастных особенностей обучающихся
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
ПК-4.1: Знает:

- принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования;

- требования ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю;

 
ПК-4.2: Знает:

- основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды;

 
ПК-4.4: Умеет:

- составлять образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС на основе современных знаний о технологиях и методиках обучения;

- планировать этапы их реализации в ведущих направлениях проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования;

- проектировать образовательную среду в осуществлении дополнительного образования в соответствии с ФГТ;

- проектировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся;

- разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

- разрабатывать технологическую карту урока;

- критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. 1. Современное состояние дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
0
 
1.1
1.1. Физкультурно-спортивная организация как система.  /Лек/
2
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
1.Понятие физкультурно- спортивной организации.

2. Цель и задачи деятельности организаций физкультурно-спортивной направленности.

0
 
1.2
1.2. Законодательные и нормативные основы дополнительного физкультурного образования /Лек/
4
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
1.Законодательные и программно-нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций.

2. Федеральные законы: «Об образовании в РФ», «О физической культуре и спорте в РФ».

3.  Приказы министерства образования и науки РФ, министерства спорта РФ.

4. СанПиН

0
 
1.3
1.3. Организационные основы дополнительного физкультурного образования /Пр/
2
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Ознакомиться с нормативно-правовыми и законодательными документами, касающихся дополнительного образования. Оформить конспект
0
 
1.4
1.3.Организационные основы дополнительного физкультурного образования /Ср/
18
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Выписать выдержки из законодательных и  нормативно-правовых документов, касающихся дополнительного образования. Оформить конспект
0
 
 
Раздел 2. 2. Основы спортивной подготовки в системе дополнительного образования
0
 
2.1
2.1 Дополнительное образование спортивной направленности /Лек/
2
ОПК-2.2 ОПК-2.5 ПК-4.1 ПК-4.2 ОПК-4.4
7
1. Современные отечественные и зарубежные образовательные системы. 2. Особенности организации процесса спортивной подготовки в организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
2.2
2.2. Организационно-методические требования к тренировочному занятию в организациях дополнительного физкультурного образования /Лек/
2
ОПК-2.2 ОПК-2.5 ПК-4.1 ПК-4.2 ОПК-4.4
7
1. Понятие и содержание тренировочного занятия. 2. Классификация тренировочных занятий.  Общие основы построения. 3. Структура тренировочного занятия. 
0
 
2.3
2.3. Методика проведения тренировочных занятий в организациях дополнительного физкультурного образования /Лек/
2
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
1. Содержание тренировочных занятий. 2. Подбор средств и методов с учётом возраста занимающихся, направленности занятий.
0
 
2.4
2.4. Методика проведения оздоровительной тренировки в организациях дополнительного физкультурного образования.   /Пр/
2
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Провести основную часть тренировки оздоровительной направленности
0
 
2.5
2.4. Методика проведения оздоровительной тренировки в организациях дополнительного физкультурного образования /Ср/
8
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Разработать комплекс упражнений оздоровительной направленности
0
 
2.6
2.5. Методика проведения занятий по общей физической подготовке в организациях дополнительного физкультурного образования.  /Пр/
2
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Провести фрагмент тренировочного занятия по общей физической подготовке
0
 
2.7
2.5. Методика проведения занятий по общей физической подготовке в организациях дополнительного физкультурного образования /Ср/
8
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Разработать комплекс упражнений по общей физической подготовке
0
 
2.8
2.6. Физкультурно-оздоровительная работа в оздоровительных лагерях /Пр/
2
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Разработать календарный план на одну смену в спортивно-оздоровительном лагере
0
 
2.9
2.6. Физкультурно-оздоровительная работа в оздоровительных лагерях /Ср/
4
ОПК-2.5 ОПК-4.4
7
Провести фрагмент физкультурно-оздоровительного мероприятия 
0
 
 
Раздел 3. 3. Планирование деятельности физкультурно-спортивной организации и физкультурно-массовой работы в учреждениях дополнительного образования детей
0
 
3.1
3.1. Содержание, структура и условия реализации дополнительных

современных технологий и методики  обучения в предметной области общеобразовательных программ.

/Лек/

4
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
1. Различие содержания понятий «планирование» и «программирование» спортивной тренировки.

2. Технология планирования спортивной подготовки. 

0
 
3.2
3.2. Оперативное и текущее планирование в организациях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

/Лек/

4
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
1. Принципы планирования спортивной тренировки. 2. Алгоритм планирования спортивной подготовки. 
0
 
3.3
3.3. Ориентировочная основа содержания дополнительной общеразвивающей программы в области физической культуры и спорта /Пр/
6
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Определить сущность планирования тренировочного процесса в организациях дополнительного образования детей. Составить опорный конспект
0
 
3.4
3.3. Содержание, структура и условия реализации дополнительных современных технологий и методики  обучения в предметной области общеобразовательных программ /Ср/
4
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Составить опорный конспект по принципам планирования и положениям, которые необходимо соблюдать в процессе планирования в области физической культуры и спорта
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
3.5
3.4.Оперативное и текущее планирование в организациях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности /Пр/
6
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Дать характеристику  документам планирования тренировочного процесса в организации дополнительного образования, разрабатываемых тренером
0
 
3.6
3.4. Оперативное и текущее планирование в организациях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности /Ср/
4
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Дать характеристику организационно-методическим документам тренировочного процесса в организации дополнительного образования. Заполнить таблицу  (наименование документа, его назначение, структура, краткое содержание)
0
 
3.7
3.5. Планирование спортивных соревнований /Пр/
2
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Ознакомиться с требованиями к составлению положения о соревнованиях
0
 
3.8
3.5. Планирование спортивных соревнований /Ср/
6
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Разработать положение о соревнованиях
0
 
3.9
3.6. Методические особенности проведения педагогического контроля в организациях дополнительного физкультурного образования /Пр/
4
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Составить опорный конспект по видам педагогического контроля
0
 
3.10
3.6. Методические особенности проведения педагогического контроля в организациях дополнительного физкультурного образования /Ср/
6
ОПК-2.5 ПК-4.4 ОПК-4.4
7
Разработать программу комплексного контроля в организациях дополнительного образования
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Практическая работа:

Разработайте план-конспект тренировочного занятия с учётом возраста занимающихся в группе  СОГ. (Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности, реализуемая в образовательной организации – по выбору студента).

План-конспект

тренировочного занятия по ________________ для ______________________________

Дата проведения: ______________________________________________________________

Место проведения: _____________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инвентарь: ___________________________________________________________________

Часть занятия

Содержание Дозировка Организационно-методические указания

Рабочий план

тренировочных занятий СОГ по волейболу

1 года обучения

Период тренировки (подготовительный, основной)

Сроки занятий с _____________ по ____________

Место проведения занятий ___________________

Педагогические задачи

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

№ занятия,

дата проведения Задачи занятия Краткое содержание занятий Замечания по проведению

подготовительная часть основная часть

Практическая работа

1.Разработайте положение проведения классификационных соревнований по виду спорта для группы начальной 

 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
подготовки 1 года обучения

Уметь

- планировать и проводить досуговые мероприятия.

Практическая работа

1.Разработайте сценарий физкультурно-спортивного праздника для занимающихся в спортивно-оздоровительной группе.

2.Собеседование по вопросам

1. Основные специфические понятия теории детско-юношеского спорта.

2. Организационная структура управления подготовкой юных спортсменов (учреждения дополнительного образования).

3. Нормативно-правовые основы функционирования системы подготовки юных спортсменов.

4. Современные требования к профессиональной деятельности инструктора-методиста.

5. Программно-нормативное обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, центров спортивной подготовки, а также образовательных организаций дошкольного и дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, образовательных организаций среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.

6. Спортивный дневник юного спортсмена.

7. Основные причины, приводящие к спортивным травмам.

8. Содержание средств и методов нравственного воспитания: нравственное просвещение, нравственный опыт, нравственное стимулирование.

9. Воспитание волевых качеств.

10. Дифференцированный подход в обучении юных спортсменов.

11. Спортивно-игровая тренировка.

12. Игровая спортивная тренировка.

13. Круговая спортивная тренировка.

14. Организация режима жизни и деятельности юного спортсмена.

Практическая работа

1. . Разработайте положение и презентуйте спортивно-массовое мероприятие (контингент на выбор студента).

Форма представления – положение, практическая работа.

2. Согласно сценарию спортивного праздника «История Олимпийских игр» оформите таблицу с перечнем необходимого инвентаря:

№ Название конкурсов Инвентарь Количество

1

2

3

4

5

Ответственный за инвентарь: _______________________

3. Оформите протокол результатов спортивного праздника

№ Название конкурса Название команды Всего очков

Общий счёт:

Практическая работа:

Разработайте в графической форме тематический план прохождения программного материала спортивно-оздоровительной группы 1 года обучения согласно дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по виду спорта (вид спорта – по выбору студента)

№ раздела Название темы Количество часов

всего теория практика

ОПИСАНИЕ ШКАЛ И ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ

  Описание шкал и процедур оценивания:

1.    Устные ответы на практических занятиях:

       5 баллов (высокий уровень):

-уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем;

-уверенно владеет понятийным аппаратом;

-уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

        4 балла (средний уровень):

-в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

-дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера;

-владеет понятийным аппаратом.

 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
        3 балла (ниже среднего уровень):

-в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем;

-проявил неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

-не смог ответить на дополнительные вопросы.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил, или не дал ответа на дополнительный вопрос;

-отказался отвечать на вопросы.

Выполнение практических заданий

Уровень усвоения высокий - 20 баллов:

Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задачах, излагает материал в логической последовательности

Уровень усвоения средний - 15 балла:

Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задачах, нарушает логику изложения материала

Уровень усвоения ниже среднего - 12 баллов:

Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы задания; при ответе наблюдается нарушение логики изложения

Уровень усвоения низкий - менее 12 баллов:

Обучающийся не может решить задачу

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация осуществляется по итогам текущего контроля. Студент, успешно занимавшийся в течение семестра и  набравший 61 балл и более, получает зачет. 
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля                                                     Распределение баллов по видам работ Текущий контроль               Виды работ                           Мaкс. возможное кол-во баллов за 1 задание       Сумма баллов                          Устные ответы на практических занятиях                                                         5                                                3*3-5=9-15 Составление таблицы                                                                                       5                                          3-5 Составление схемы                                                                                          5                                                2*3-5=6-10 Составление положения о соревнованиях                                                        20                                               12-20 Составление тематического плана для СОГ 1 года обучения                              20                                              12-20 Составление сценария спортивного праздника                                                 10                                               5-10 Составление схемы организационной структура управления подготовкой юных спортсменов                                                                      10                                               5-10    Дополнительные баллы                                                                                   5                                                 0-10                                                                                                                                                                                                                                  Итого    61-100 
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Кудашова Л. Т., Кудашов В. Ф., Войнова С. Е.
Формирование основ организационно-управленческой деятельности студентов: учеб. пособие по направлению 51.03.05 "Режиссура театрализ. представлений и праздников"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2015
0
 
Л1.2
Мухина М. П.
Физкультурное образование школьников: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2014
70
 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.3
Мельникова Ю. А., Мельников К. В.
Технология планирования образовательного и тренировочного процесса по физической культуре и спорту в системе дополнительного образования: учеб.-метод. пособие
Омск: СибГУФК, 2020
15
 
Л1.4
под ред. Ю. Д. Железняк
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура": учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура
Москва: Академия, 2010
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
сост. : Ю. А. Мельникова, М. П. Мухина ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Планирование физкультурного образования в общеобразовательных организациях: учеб.-метод. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2014
10
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, компьютер, проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой  с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (корп.5 - 202, 210, 229).  
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики