2021-2022_43_03_02 Туризм очно 2019_plx_Технологии продаж в туристской индустрии
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии продаж в туристской индустрии
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм очно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.03.01
 
зачеты 7
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
64
аудиторные занятия
40
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
30
30
30
30
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
64
64
64
64
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
старший преподаватель, Стафеева А.Ю. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Технологии продаж в туристской индустрии
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 12

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Целью изучения дисциплины является подготовка обучающихся к решению технологического типа задач профессиональной деятельности для освоения технологий продаж туристского продукта. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анимация в туристской и экскурсионной деятельности
2.1.2
Технологии туристской деятельности
2.1.3
Технология организации туроператорских и турагентских услуг
2.1.4
Туристские формальности
2.1.5
Страхование и риски в туристском и экскурсионном обслуживании
2.1.6
Технология организации услуг питания  в процессе туристского обслуживания
2.1.7
Технологии туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Брендинг туристских дестинаций
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Технологии массовых туристских мероприятий
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-4: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
ПК УВ-4.1: Знает:

- технологии обслуживания туристов;

 
ПК УВ-4.5: Знает:

- информационно-коммуникативные технологии, используемые при организации продаж и обслуживании туристов;

 
ПК УВ-4.7: Умеет:

- использовать информационно-коммуникативные технологии, необходимые при организации продаж и обслуживании туристов;

 
ПК УВ-4.8: Имеет опыт:

- использования технологии продаж, разработки технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий;

 
ПК УВ-5: Способен организовать процесс обслуживания потребителей на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиентоориентированных технологий
 
ПК УВ-5.1: Знает:

- клиентоориентированныхе технологии, способы ведения переговоров с туристами с учетом запросов потребителей;

 
ПК УВ-5.2: Умеет:

- вести переговоры с туристами на основе нормативно-правовых актов, согласовывая условия оказания туристских услуг;

 
ПК УВ-5.3: Имеет опыт:

- оказания туристских услуг с применением клиентоориентированных технологий;

 
ПК УВ-6: Способен рассчитывать и анализировать затраты деятельности организации туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновывая эффективные управленческие решения 
 
ПК УВ-6.3: Знает:

- методики расчета и анализа затрат деятельности организации туристской индустрии, туристского продукта;

 
ПК УВ-6.6: Умеет:

- рассчитывать и анализировать затраты деятельности организации туристской индустрии, туристского продукта;

- разрабатывать текущие и перспективные планы реализации туристских продуктов;

 
ПК УВ-6.9: Имеет опыт:

- обоснования управленческих решений при организации деятельности на предприятиях индустрии туризма;

 
ПК УВ-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий 
 
ПК УВ-7.1: Знает:

- технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
ПК УВ-7.2: Умеет:

- использовать различные технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
ПК УВ-7.3: Имеет опыт:

- проведения мероприятий по продвижению туристских и экскурсионных услуг с использованием современных технологий;

- оценки эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбирая наиболее эффективные каналы;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Роль продаж в маркетинговом процессе
0
 
1.1
Роль продаж в маркетинговом процессе /Лек/
2
ПК УВ-7.1
7
Значимость персональной торговли. Элементы и стратегии продвижения товара. Особенности продажи услуг. Отличие технологии продажи услуг от технологии продажи материальных предметов
0
 
1.2
Роль продаж в маркетинговом процессе /Ср/
4
ПК УВ-7.1
7
Подготовить эссе по теме «Роль продаж в бизнес процессах»
0
 
 
Раздел 2. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиентов.
0
 
2.1
Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиентов.  /Пр/
6
ПК УВ-5.1 ПК УВ-4.1
7
Продажи типа «обслуживание». «Агрессивные» продажи. «Спекулятивный» тип продаж
0
 
2.2
Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиентов. /Ср/
6
ПК УВ-5.1 ПК УВ-4.1
7
Опишите основные этапы продажи товара /услуги. Перечислите нормативно-правовые документы, обеспечивающие потребителю защиту прав при предоставление услуги на предприятиях сферы рекреации и туризма. опрос
0
 
 
Раздел 3. Самооценка и поведение покупателей
0
 
3.1
Самооценка и поведение покупателей /Пр/
6
ПК УВ-5.1 ПК УВ-4.8
7
Типы покупателя. Выявление мотивов покупки. Распознавание потенциального покупателя. Специфика взаимодействия с разными видами покупателей. Разработка системы поиска покупателей
0
 
3.2
Самооценка и поведение покупателей /Ср/
6
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2 ПК УВ-4.7
7
Подготовить список и описание каналов сбыта в сфере услуг. Презентация
0
 
 
Раздел 4. Переговоры с потенциальным покупателем.
0
 
4.1
Переговоры с потенциальным покупателем.  /Лек/
4
ПК УВ-5.1
7
Установка контакта с потенциальным покупателем. Выявление потребностей клиента. Техника демонстрации товара. Техника подачи информации
0
 
4.2
Переговоры с потенциальным покупателем. /Ср/
10
ПК УВ-5.2 ПК УВ-5.3
7
Тренировка навыков ведения диалога с покупателем, вербальной пристройки к покупателю в процессе разговора, эффективной аргументации, постановки вопросов различных типов и ответов на вопросы; отработка типичных возражений покупателей и психологическая амортизация (преодоление возражений). Обучение созданию позитивных формулировок. Деловая игра
0
 
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
Раздел 5. Процесс принятия решения о покупке
0
 
5.1
Процесс принятия решения о покупке.  /Пр/
6
ПК УВ-5.3
7
Способы воздействия на потенциального покупателя
0
 
5.2
Процесс принятия решения о покупке /Ср/
8
ПК УВ-6.9
7
Составить схему принятия решения о покупке
0
 
 
Раздел 6. Природа сопротивления покупке
0
 
6.1
Природа сопротивления покупке.  /Пр/
6
ПК УВ-5.1
7
Техника преодоления возражений. Техника предупреждения возражений потенциального покупателя
0
 
6.2
Природа сопротивления покупке /Ср/
6
ПК УВ-5.2 ПК УВ-5.3
7
Скрипты работы с возражениями. Видео-кейсы
0
 
 
Раздел 7. Торговая презентация
0
 
7.1
Торговая презентация /Пр/
6
ПК УВ-7.1 ПК УВ-4.5
7
Приёмы привлечения покупателей. Поддержание интереса. Демонстрация знаний о товаре. Формирование доверия к компании. Интерпретация преимуществ товара.
0
 
7.2
Торговая презентация /Ср/
10
ПК УВ-7.2 ПК УВ-7.3 ПК УВ-4.7
7
Подготовить презентацию тура от лица туроператора. Письменно, доклад
0
 
 
Раздел 8. Технологии активных продаж
0
 
8.1
Технологии активных продаж /Лек/
4
ПК УВ-5.2 ПК УВ-6.3
7
Технология «холодных звонков». Ведение истории переговоров с клиентами. Рассылка писем потенциальным клиентам. Технология активных продаж на выставках. Методики расчета и анализа затрат на проводимые мероприятия
0
 
8.2
Технологии активных продаж /Ср/
14
ПК УВ-7.3 ПК УВ-6.6 ПК УВ-6.9
7
Оценить технологии продаж (размещения, питания, перевозки) на примере конкретного предприятия с помощью экспертного метода с использованием соответствующего ГОСТа и рассчитать коэффициент конкордации. 
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Устный опрос (0-5 баллов)

Опрос проводится по вопросам, выносимым на семинарское занятие. Работа на семинаре оценивается по следующей схеме:

а) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать – 5 баллов;

б) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание (с незначительными ошибками); корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы – 4 балла;

в) студент умеет самостоятельно работать с учебной литературой и научными источниками; может излагать изученный

материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией – 3 балла;

г) студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно 

 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки – 2 балла;

д) студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо его понимает, практически не пользуется научной терминологией – 1 балл;

е) ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов – 0 баллов.

Доклад и презентация по заданной теме (0-10 баллов)

а) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений; использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация наглядна, отражает сущность проекта; выступление поддерживает презентацию; ответы на вопросы аргументированы - 9-10 баллов;

б) лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде - 6-8 баллов;

в) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст); вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; презентация не в полной мере отражает сущность продукта; ответы на вопросы даны неполно - 3-5 баллов;

г) нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки не привлекают внимание; один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст); презентация не отражает сущность проекта; ответы на вопросы отсутствуют - 0-2 балла.

Практические задания (0-5)

а) обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности (5 баллов);

б) обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала (3-4 балла);

в) обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения (1-2 балла);

г) обучающийся не может решить задачу (0 баллов).

Кейс / моделирование ситуации (0-10)

а) Кейс-задание выполнено полностью, в рамках регламента, установленного на публичную презентацию, обучающийся приводит (подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения на основе качественно сделанного анализа. Демонстрируются хорошие теоретические знания, имеется собственная обоснованная точка зрения на проблему и причины ее возникновения. При устной презентации уверенно и быстро отвечает на заданные вопросы, выступление сопровождается приемами визуализации. В случае письменного отчета-презентации по выполнению кейс-задания сделан структурированный и детализированный анализ кейса-, представлены возможные варианты решения (3-5), четко и аргументировано обоснован окончательный выбор одного из альтернативных решений (9-10 баллов);

б) Кейс-задание выполнено полностью, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся не приводит (не подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения. Имеет место излишнее теоретизирование, или наоборот, теоретическое обоснование ограничено, имеется собственная точка зрения на проблемы, но не все причины ее возникновения установлены. При устной презентации на дополнительные вопросы выступающий отвечает с некоторым затруднением, подготовленная устная презентация выполненного кейс-задания не очень структурирована. При письменном отчете-презентации по выполнению кейс-задания сделан не полный анализ кейса, без учета ряда факторов, выявлены не все возможные проблемы, для решения могла быть выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 2-3, затруднена четкая аргументация окончательного выбора одного из альтернативных решений (6-8 баллов);

в) Кейс-задание выполнено более чем на 2/3, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся расплывчато раскрывает решение, не может четко аргументировать свой выбор, показывает явный недостаток теоретических знаний. Выводы слабые, свидетельствуют о недостаточном анализе фактов, в основе решения может иметь место интерпретация фактов или предположения. Собственная точка зрения на причины возникновения проблемы не обоснована или отсутствует. При устной презентации на вопросы отвечает с трудом или не отвечает совсем. Подготовленная презентация выполненного кейс-задания не структурирована. В случае письменной презентации по выполнению кейс-задания не сделан детальный анализ кейса, далеко не все факты учтены, для решения выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 1-2, отсутствует четкая аргументация окончательного выбора решения (3-5 баллов);

г) Кейс-задание не выполнено, или выполнено менее чем на треть. Отсутствует детализация при анализе кейса, изложение устное или письменное не структурировано. Если решение и обозначено в выступлении или отчете-презентации, то оно не является решением проблемы, которая заложена в кейсе (0-2 балла).

Бонус за посещаемость (10 баллов)

Бонусные 10 баллов выставляются обучающимся, не имеющим пропусков занятий. 

 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
 
5.2. Промежуточная аттестация
Для получения зачета обучающемуся необходимо набрать по текущему контролю не менее 61 балла
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Текущий контроль:

Опрос по пройденной теме - 5 баллов, итого 4 х 5 = 20

Доклад и презентация - 10 баллов, итого 1 х 10 = 10

Практические задания - 5 баллов, итого 6 х 5 = 30

Кейсы - 10 баллов, итого 1 х 10 = 10

Моделирование ситуации - 10 баллов, итого 2 х 10 = 20

Бонус за посещаемость - 10 баллов за посещаемость 100%, итого 1 х 10 = 10

Итого за текущий контроль 100 баллов.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Кондрашов В. М.
Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/81577
 
Л1.2
Джоббер Д., Ланкастер Дж.
Продажи и управление продажами: учеб. для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/81832
 
Л1.3
Прончева О. К.
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме: учеб. пособие
Омск: Изд-во ОГИС, 2012
1
https://www.iprbookshop.ru/18262
 
Л1.4
Виноградова Т. В.
Технологии продаж турпродукта: учеб. для студентов вузов по направлению "Туризм"
Москва: Академия, 2015
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Безрутченко Ю. В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие
Москва: Дашков и К°, 2016
0
 
Л2.2
Желязны Д.
Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению : пер. с англ.
Москва: Ин-т комплекс. стратег. исследований, 2012
1
 
Л2.3
Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов
Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007
13
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
Программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог);
6.3.1.3
Браузер.
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Официальный сайт туристического портала Омской области http://omsk-turinfo.com/
6.3.2.2
Официальный сайт Ассоциации туроператоров России https://www.atorus.ru/
6.3.2.3
Официальный сайт Федерального агентства по туризму https://tourism.gov.ru/
6.3.2.4
Официальный сайт Мирового атласа данных https://knoema.ru/atlas/topics/Туризм
6.3.2.5
Официальный сайт Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (ауд. 13 СОК "Зеленый остров", лаборатория музейного и экскурсионного дела, Лаборатория выставочной деятельности в туризме)
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм очно 2019.plx
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики