49.03.01 Физическая культура
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
/Лек/
/Пр/
Становление спортивного PR в России. /Лек/
а) Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний заданной тематики, проявляющаяся в свободном построении предложений. Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает - 6 баллов
б) Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные неточности - 5 баллов
в) Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой правильного ответа - 4 балла
г) Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала - 3 балла
д) Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы - 1-2 балла
Тестирование
Тест состоит из 30 вопросов.
Критерии оценки:
а) 25-30 правильных ответов - 6 баллов
б) 20-24 правильных ответов - 5 баллов
в) 15-19 правильных ответов - 4 баллов
г) Менее 15 правильных ответов - 0 баллов
Слайд-презентация
а) Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность представления информации - 12-11 баллов
б) Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации - 10-8 баллов
в) Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки - 7-4 баллов
г) Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны, содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки - 3-2 балла.
Реферат
Написание текстов на физкультурно-спортивную и олимпийскую проблематику оценивается индивидуально: учитывается грамотность и содержание текстов в соответствии с принятыми в лингводидактике нормами от 9 баллов до 1 балла
Контрольная работа
Уровень знаний и умений обучающегося оценивается индивидуально в зависимости от вида задания и полноты ответа от 10 баллов до 1 балла
Эссе
а) Высокий - 29-20 баллов
- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- в эссе отражено умение автора прогнозировать перспективы развития событий или изменение ситуации по данному вопросу.
б) Средний - 19-10 баллов
- тема эссе раскрыта полностью,
- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
в) Ниже среднего - 9-2 балла
- тема эссе раскрыта не полностью,
- эссе отражает только один из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
г) Низкий - 1-0 баллов
- тема эссе раскрыта не полностью,
- эссе отражает только собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос вне связи с существующей картиной
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
Устные ответы на семинарах, опрос 3 3х10=30
Тест 6 6х2=12
Контрольная работа 10 10х1=10
Реферат 9 9х1=9
Презентация 12
Итого 61
Дополнительные баллы:
Поощрительные баллы за работу в течение изучения дисциплины 10х1=10
Эссе - 29х1=29
Промежуточная
аттестация (зачет)
Всего 61-100 баллов