49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
/Пр/
/Пр/
/Пр/
/Пр/
/Пр/
Планирование многолетнего тренировочного процесса. /Пр/
Формы тренировочных занятий.
/Пр/
Уровни усвоения Показатели выполнения
Высокий 18-20 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования науч-но-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Средний 14-17 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования науч-но-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Ниже сред-него 9-13 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одно-го из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на дейсвтующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Низкий 0- 8 Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Шкала оценивания план-конспект или тренировочной программы
Каждая самостоятельная работа и выполнение практического задания оценивается по 20 бальной шкале, максимальный балл за одну самостоятельную работу равен 20, минимальный 0.
Каждое дополнительное задание (реферат, доклад, тестовое задание) оценивается по 10 бальной шкале, максимальный балл за одну самостоятельную работу равен 10, минимальный 0.
Уровни усвоения
Показатели выполнения
Высокий 18-20 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы туристской подготовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология спортивного туризма; методика подготовки органично сочетаются с методами спортивной тренировки во всех частях занятия.
Средний 14-17 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы туристской подгтовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений; методики тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Ниже среднего 9-13 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы туристской подготовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика вида спор-та, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений; методики тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Низкий 0- 8 Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы туристской под-готовки соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология упражнений; методики тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Шкала оценивания проведения части/полной тренировки по спортивному ориентированию
18-20 - Выполняет упражнения с правильной техникой, использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) команд; следит за занимающимися, исправляет их ошибки; вносит коррективы в тренировочный процесс во время проведения занятия, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
14-17 - Выполняет упражнения тренировки с правильной техникой; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) коман следит за занимающимися, исправляет их ошибки, но не может своевременно внести изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
9-13 -Выполняет упражнения тренировки с правильной техникой; использует различные методики проведения тренировки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
0- 8 - Выполняет упражнения тренировки с правильной техникой; использует только некоторые методики проведения
Шкала оценивания проекта рекреационно-оздоровительного мероприятия по спортивному ориентированию
Уровни усвоения
Показатели выполнения
Высокий 18-20 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Правильно определены цель и задачи мероприятия и оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Детально продумана программа мероприятия, разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Верно просчитано время на проведение частей мероприятия.
Средний 14-17 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Правильно определены цель и задачи мероприятия и оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Детально продумана программа мероприятия, разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Не просчитано время на проведение частей мероприятия.
Ниже сред-него 9-13 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Не верно определены цель и задачи мероприятия, либо оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Детально продумана программа мероприятия, разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Верно просчитано время на проведение частей мероприятия.
Низкий 0-8 Проект детально разработан и оформление соответствует требованиям. Не верно определены цель и задачи мероприятия, либо оно соответствует реакционно-оздоровительной направленности. Не продумана программа мероприятия, или не разработаны правила проведения состязаний с использованием элементов ориентирования. Неверно просчитано время на проведение частей мероприятия.
Выполнение практических заданий по проведению части/полной тренировки по спортивному ориентированию 2*10=20
Дополнительные баллы за 100% посещаемость занятий 10
Дополнительные баллы за дополнительные виды заданий 10
Итого 100 баллов.