49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: уч.г.
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ю. В. Ворожко _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
а) Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает - 3 балла
б)Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности - 2,5 балла
в)Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения - 2 балла
г) Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала - 1,5 баллов
д) Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы - 1 балл
Доклад, сообщение
а) Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью - 4 балла
б) По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи - 3 балла
в) Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки - 2 балла
г)Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме -1 балла
Тестирование
а) Студент правильно ответил на все вопросы и выполнил все задания в рамках варианта (15 вопросов и заданий), не допустив ни одной ошибки - 5 баллов
б) Студент правильно ответил на большинство вопросов и выполнил задания в рамках варианта (15 вопросов и заданий), допустив 1 - 2 ошибки - 4 балла
в)Студент правильно ответил на большинство вопросов и выполнил задания в рамках варианта (15 вопросов и заданий), допустив 3 – 4 ошибки - 3 балла
г)Студент правильно выполнил менее 2/3 заданий варианта (15 вопросов и заданий), допустив 5 - 6 ошибок - 2 балла
д)Студент правильно выполнил половину заданий варианта (15 вопросов и заданий), допустив 7 – 8 ошибок - 1 балл
Написание текстов
Написание текстов на физкультурно-спортивную и олимпийскую проблематику; учитывается грамотность и содержание текстов в соответствии с принятыми в лингводидактике нормами
а) Студент выполнил требования по объему текста, раскрыл тему, продемонстрировал знание композиции текста, не допустил орфографических, пунктуационных, речевых ошибок - 3 балла
б) Студент в целом выполнил требования по объему текста, раскрыл тему и продемонстрировал знание композиции текста, допустив незначительные недочеты; допустил 1-2 орфографических, 1-3 пунктуационных, 1-2 речевых ошибок - 2 балла
в)Студент выполнил требования по объему текста на 50 процентов, не раскрыл тему, продемонстрировал поверхностное знание композиции текста; допустил 3-5 орфографических, 4-5 пунктуационных, 2-3 речевых ошибок - 1 балл
Презентация
б) Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации 4 балла
в)Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки- 3 балла
г) Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны, содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки - 2 балла
Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, не набравшему в течение семестра 40 баллов (за виды работы в рамках текущего контроля), обнаружившему существенные пробелы в знании основного программного материала; допустившему грубые ошибки при выполнении тестовых заданий, написании текстов и не способному к самостоятельному их исправлению без дополнительных занятий по дисциплине.
Опрос 3 3х4=12
Доклад, сообщение 4 4х4=12
Тестирование 5 5х2=10
Написание текстов 3 3х7=21
Презентация 5 5х1=5
Итого 60
Промежуточная
аттестация (зачет) - -
Всего 60