2021-2022_49_03_01 ФК ФО очно 2019_plx_Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.02.01
 
зачеты 5, 6
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
12
самостоятельная работа
66
аудиторные занятия
66
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
144
в том числе:
Профиль(специализация):
Физкультурное образование
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
15
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
10
10
18
18
Практические
18
18
30
30
48
48
В том числе в форме практ.подготовки
4
4
4
4
8
8
Итого ауд.
26
26
40
40
66
66
Кoнтактная рабoта
26
26
40
40
66
66
Сам. работа
42
42
24
24
66
66
Часы на контроль
4
4
8
8
12
12
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, доц., Мухина М.П. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, проф., Кравчук Т.А. _________________
 
Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 09.03.2022 г.  № 11

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Мухина М.П.

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к педагогическому, как основному виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с использованием современных образовательных технологий в области физической культуры и спорта и объектов профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования по физической культуре и спорту.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
2.1.2
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
2.1.3
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
2.1.4
Анатомия человека
2.1.5
Гимнастика
2.1.6
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
2.1.7
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
2.1.8
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
2.1.9
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методическое обеспечение адаптивной физической культуры
2.2.2
Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней
2.2.3
Организация занятий в специальной медицинской группе
2.2.4
Профессионально-ориентированная практика
2.2.5
Физическая реабилитация в неврологии
2.2.6
Физическая реабилитация в педиатрии, акушерстве и гинекологии
2.2.7
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Реабилитация при психических расстройствах и заболеваниях
2.2.9
Физическая реабилитация в хирургии и травматологии
2.2.10
Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы
 
ПК-1.3: умеет разрабатывать основные документы планирования образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
ПК-1.5: имеет опыт планирования занятий физической культурой и спортом разных форм 
 
ПК-2: Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
ПК-2.2: знает методику занятий физическими упражнениями различного типа, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом возраста занимающихся
 
ПК-2.4: умеет подбирать средства и методы физической культуры и спорта, адекватные поставленным задачам и возрасту занимающихся
 
ПК-2.5: умеет проводить разные формы занятий физической культурой и спортом с учетом возраста занимающихся
 
ПК-2.7: имеет опыт организации обучающихся в процессе проведения занятий физической культурой и спортом 
 
ПК-3: Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
 
ПК-3.1: знает содержание контроля в образовательном процессе по физической культуре и спорту
 
ПК-3.2: умеет подбирать формы, методы, средства контроля образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
Раздел 1. Оздоровительные технологии
0
 
1.1
Оздоровительный фитнес: понятие, содержание /Лек/
2
ПК-3.1 ПК-2.2
5
Фитнес-программы: классификация, структура и содержание. Орга- низационные основы различных видов физкультурно-оздоровительных технологий. Влияние физкультурно- оздоровительных занятий различного типа на механизмы общей адаптации, функциональные системы организма зани- мающегося. Контроль эффективности занятий оздоровительным фитнесом.
0
 
1.2
Планирование занятий оздоровительным фитнесом.  /Лек/
2
ПК-2.2
5
Подходы в планировании занятий оздоровительным фитнесом. Принципы планирования. Содержание и особенности планирования занятий оздоровительным фитнесом.
0
 
1.3
Оздоровительная аэробика: понятие, виды.  /Лек/
2
ПК-2.2
5
Физиологические  основы  оздоровительной  аэробики. Аква-аэробика. Степ-аэробика. Фитбол-аэробика. Памп-аэробика. Тер-аробика. Таэ-бо и  кибо-аэробика. Контроль и самоконтроль на занятиях оздоровительной аэробикой
0
 
1.4
Стретчинг: понятие, виды.  /Лек/
2
ПК-2.2
5
Физиологические основы стретчинга. Виды стретчинга: статический, динамический. По- становка дыхания. Контроль и самоконтроль на занятиях стретчингом.
0
 
1.5
Методика проведения занятий оздоровительной аэробикой /Пр/
2
ПК-3.2 ПК-2.5
5
Средства, методы и осо- бенности проведения занятий видами оздоровительной аэробики с учетом пола, возраста, уровня подготовленности занимающихся: степ-аэробика; фитбол-аэробика; памп- аэробика; тер-аробика. Контроль и самоконтроль на занятиях оздоровительной аэробикой.
0
 
1.6
Методика проведения занятий стретчингом.  /Пр/
4
ПК-2.4 ПК-2.5 ПК-1.3
5
Средства, методы и особенности проведе- ния занятий стретчингом с учетом пола, возраста, уровня подготовленности занимающих- ся.
4
 
1.7
Функциональный тренинг.  /Пр/
4
ПК-2.5
5
Методология функционального тренинга. Принципы функцио- нального тренинга. Контроль и самоконтроль на занятиях функциональным тренингом.
0
 
1.8
Методика проведения занятий функциональным тренингом. Средства, методы и осо-бенности проведения занятий функциональным тренингом с учетом пола, возраста, уровня подготовленности занимающихся.  /Пр/
4
ПК-2.5
5
Средства, методы и особенности проведения занятий функциональным тренингом с учетом пола, возраста, уровня подготовленности занимающихся.
0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
1.9
Ментальный фитнес. Средства, методы и особенности проведения занятий пилатесом с учетом пола, возраста, уровня подготовленности занимающихся.  /Пр/
4
ПК-2.5
5
Средства, методы и особенности проведения занятий пилатесом с учетом пола, возраста, уровня подготовленности занимающихся
0
 
 
Раздел 2. Фитнес-технологии в спортивной тренировке
0
 
2.1
Основы использования фитнес-технологий в тренировочном процессе.  /Пр/
6
ПК-2.2
6
Место фитнес-технологий в процессе спортивной подготовки. Взаимосвязь специфических принципов спортивной тренировки с принципами занятий оздорови-тельным фитнесом.
4
 
2.2
Стратегия использования фитнес-технологий в больших и средних циклах спортивной подготовки.  /Пр/
6
ПК-2.2
6
Место фитнес-технологий определенной направленности в макроструктуре тренировочного процесса. Место фитнес-технологий опре-деленной направленности в мезоструктуре тренировочного процесса. Место фитнес-технологий определенной направ-ленности в микроструктуре тренировочного процесса.
0
 
2.3
Использованием фитнес-технологий в микроциклах различного типа на этапах спортивной подготовки. /Пр/
6
ПК-2.2
6
Содержание работы с использованием фитнес-технологий в микроциклах различного типа на этапах спортивной подготовки.
0
 
2.4
Планирование различных видов фитнес-технологий в мезоциклах подготовки подготовительного периода.  /Пр/
2
ПК-2.7
6
Составление проекта модели базового (общеподготови- тельного, специальноподготовительного – по выбору) ме- зоцикла подготовки подготовительного периода в избранном виде спорта с использованием фитнес-технологий
0
 
2.5
Планирование использования различных видов фитнес-технологий в соревнова-тельном периоде.  /Пр/
8
ПК-2.5
6
Составление проекта модели базового (общеподготови- тельного, специально-подготовительного – по выбору) мезоцикла подготовки соревновательного периода в избранном виде спорта с использованием фитнес-технологий
0
 
2.6
Планирование использования различных видов  фитнес-технологий в переходном периоде.  /Ср/
18
ПК-2.7
5
Составление проекта модели базового (общеподготови- тельного, специально-подготовительного – по выбору) переходном периоде подготовки в избран- ном виде спорта с использованием фитнес-технологий
0
 
2.7
Педагогический контроль и самоконтроль отдельных систем организма занимающе-гося на тренировочных занятиях с использованием фитнес-технологий.  /Пр/
2
ПК-2.5
6
Выполнение анализа состояния отдельных систем орга- низма занимающегося на тренировочном занятии в из- бранном виде спорта с использованием фитнес-технологий
0
 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
2.8
Технологии фитнеса /Ср/
12
ПК-2.7
5
Составление тематического конспекта на тему «Степ- аэробика» Составление тематического конспекта на тему «Контроль и самоконтроль на занятиях оздоровительной аэробикой» Разработка плана-конспекта занятия оздоровительной аэробикой, проведение фрагмента занятия Разработка плана-конспекта занятия стретчингом Разработка плана-конспекта занятия функциональным тренингом
0
 
2.9
Технологии фитнеса в спортивной тренировке /Ср/
12
ПК-2.7
5
Составление проекта модели базового (общеподготови- тельного, специальноподготовительного – по выбору) ме- зоцикла подготовки подготовительного периода в избран- ном виде спорта с использованием фитнес-технологий Выполнение анализа состояния отдельных систем орга- низма занимающегося на тренировочном занятии в из- бранном виде спорта с использованием фитнес-технологий Практическая работа на семинарском занятии Публичная защита проекта модели базового мезоцикла (общеподготовительного, специальноподготовительного – по выбору) подготовки подготовительного периода в из- бранном виде спорта с использованием фитнес-технологий
0
 
2.10
Стратегия использования фитнес-технологий в больших и средних циклах спортивной подготовки.

/Лек/

4
ПК-3.1 ПК-2.2
6
Место фитнес- технологий определенной направленности в макроструктуре тренировочного процесса. Место фитнес-технологий опре- деленной направленности в мезоструктуре тренировочного процесса. Место фитнес-технологий определенной направ- ленности в микроструктуре тренировочного процесса.
0
 
2.11
Содержание работы с использованием фитнес-технологий в микроциклах различного типа на этапах спортивной подготовки.   /Лек/
4
ПК-2.2
6
Применение фитнес-технологий с определенной направленностью и параметрами физической нагрузки во втягивающих микроциклах подготовки избранного вида спорта. 
0
 
2.12
Применение фитнес-технологий с направленностью на развитие физических качеств в базовых микроциклах избранного вида спорта.  /Лек/
2
ПК-3.1
6
Применение фитнес-технологий с направ- ленностью на поддержание уровня подготовленности в соревновательных микроциклах подготовки избранного вида спорта. Применение фитнес-технологий с направленностью на восстановление работоспособности в контрольно- подготовительном, соревновательном и переходном мезоциклах.
0
 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
2.13
Составление проекта модели базового мезоцикла подготовки подготовительного периода

/Ср/

8
ПК-1.5
6
Составление проекта модели базового (общеподготови- тельного, специальноподготовительного) мезоцикла подготовки подготовительного периода в избранном виде спорта с использованием фитнес-технологий. Составление проекта модели микроцикла периода (под- держивающего, соревновательного) подготовки в из- бранном виде спорта с использованием фитнес- технологий
0
 
2.14
Проект модели переходного периода в из- бранном виде спорта  /Ср/
8
ПК-2.7
6
Составление проекта модели переходного периода в из- бранном виде спорта с использованием фитнес- технологий
0
 
2.15
состояния отдельных систем организма занимающегося на тренировочном занятии в из- бранном виде спорта  /Ср/
8
ПК-2.7 ПК-1.5
6
Выполнение анализа состояния отдельных систем орга- низма занимающегося на тренировочном занятии в из- бранном виде спорта с использованием фитнес- технологий
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
1. Устные ответы на занятиях, сообщения

5 баллов – развернутый, аргументированный, логически вы-строенный ответ, четко отвечающий на поставленный вопрос, с использованием примеров из профессиональной деятельности педагога по ФК, с обоснованием собственной позиции на данную проблему.

4 балла – аргументированный, логически выстроенный ответ, четко отвечающий на поставленный вопрос, с обоснованием собственной позиции на данную проблему.

3 балла – ответ, содержащий общие знания или обоснование собственного мнения на данную проблему.

2. Составление тематического конспекта

5 баллов – развернутый, аргументированный, логически выстроенный, четко соответствующий на заявленную тему с указанием специфики соревновательной деятельности в ИВС.

4 балла – аргументированный, в общих чертах соответствующий заявленной теме с указанием специфики соревновательной деятельности в ИВС.

3 балла – отвечающий на отдельные вопросы заявленной темы без указания специфики соревновательной деятельности в ИВС.

3. Разработка плана-конспекта занятия

5 баллов – информационный и содержательный блоки содержат полную информацию; структура соответствует требованиям  к типу документа; содержание полное и логически выстроенное с учетом ступени образования, места в структуре учебного года;

4 балла – информационный и содержательный блоки содержат информацию; структура соответствует требованиям к типу до-кумента; содержание соответствует ступени образования;

3 балла – информационный и содержательный блоки содержат фрагментарную информацию; структура соответствует требованиям к типу документа; содержание частично соответствует ступени образования.

4. Составление глоссария

5 баллов – содержит развернутые определения всех понятий указанных тем разделов.

4 балла – содержит основные определения по всем понятиям указанных тем разделов.

3 балл – содержание определения отдельных понятий тем раз-делов.

5. Проведение фрагмента занятия

5 баллов – соответствует требованиям к методике проведения занятия с учетом его места в структуре учебного года; содержит развернутый самоанализ занятия с указанием конкретных реко-мендаций по повышению эффективности проведения занятия.

4 балла – соответствует требованиям к методике проведения занятия с учетом его места в структуре учебного года; содержит самоанализ занятия с указанием общих рекомендаций.

3 балла – соответствует в общих чертах требованиям к методике проведения занятия с учетом его места в структуре учебного года; содержит самоанализ занятия с указанием общих рекомендаций.

6. Составление проекта модели подготовки

5 баллов – структура соответствует требованиям; содержание полное и логически выстроенное с учетом места в структуре подготовки;

4 баллов – структура соответствует требованиям; содержание соответствует месту в структуре подготовки;

3 баллов – структура в общих чертах соответствует; содержание представлено частично.

7. Выполнение анализа протокола пульсометрии

 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
5 баллов – развернутый, аргументированный, логически вы-строенный ответ, четко отвечающий на поставленный вопрос, с использованием примеров из профессиональной деятельности педагога по ФК, с обоснованием собственной позиции и мнения на данную проблему.

4 баллов – аргументированный, логически выстроенный ответ, четко отвечающий на поставленный вопрос, с обоснованием собственной позиции и мнения на данную проблему.

3 баллов – ответ, содержащий общие знания или обоснование собственного мнения на данную проблему.

8. Доклад, ответы на вопросы

5 баллов – доклад рассчитан на 5 минут, оформлен на основа-нии не менее 3-5-х источников научно-методической литературы (не позднее последних 5 лет издания), точно соответствует заданной теме, содержит вступление, раскрытие темы и выводы; новую информацию о современном состоянии данной проблемы; ответы на вопросы точные с обоснованием собственной позиции.

4 балла – доклад более 5 минут, оформлен на основании 1-2-х источников научно-методической литературы (не позднее по-следних 5 лет издания), точно соответствует заданной теме, со-держит вступление, раскрытие темы и выводы; ответы на во-просы носят общий характер.

3 балла – доклад более 7 минут, оформлен на основании 1-го источника научно-методической литературы (не позднее по-следних 5 лет издания), соответствует заданной теме; затруднения в ответах на вопросы.

9. Мультимедийные презентации

5 баллов – презентация с устным сопровождением, материал для презентации подобран точно в соответствии с заданной темой, содержит новую информацию о современном состоянии данной проблемы, слайды оформлены в соответствие требованиями.

4 балла – презентация с устным сопровождением, материал для презентации подобран точно в соответствии с заданной темой, слайды оформлены в соответствие с требованиями.

3 балла – презентация с устным сопровождением, материал для презентации подобран в соответствии с заданной темой, в оформлении слайдов имеются неточности.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей в процессе изучения дисциплины и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
устные ответы на семинарах 3-5 баллов 4*5=20

выполнение практических заданий 3-5 баллов: 2*5=10

-составление тематического конспекта;

-разработка плана-конспекта занятия;

- глоссарий;

-проведение фрагмента занятия;

-составление проекта модели мезоцикла;

-выполнение анализа протоколов пульсометрии, составление практических рекомендаций;

- доклад;

- презентация.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Кукоба Т. Б.
Фитнес-технологии. Курс лекций: учеб. пособие
Москва: Изд-во МПГУ, 2020
1
https://www.iprbookshop.ru/94691
 
Л1.2
Булгакова О. В., Брюханова Н. А.
Фитнес-аэробика: учеб. пособие
Красноярск: СФУ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/100144
 
Л1.3
Поздеева Е. А.
Фитнес-йога: основы организации и проведение занятий: учеб. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2018
0
 
Л1.4
Платонова Т. В., Чванов В. Г.
Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2018
0
 
Л1.5
Власова И. А., Иваненко О. А.
Оздоровительный фитнес: учеб. пособие
Челябинск: Изд-во ЧГИК, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/83607
 
Л1.6
Сапожникова О. В.
Фитнес: учеб. пособие для студентов по программе бакалавриата
Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2015
1
https://www.iprbookshop.ru/68311
 
Л1.7
Сапожникова О. В.
Фитнес: учеб. пособие для сред. проф. образования
Екатеринбург [и др.]: Изд-во УрФУ [и др.], 2019
1
http://www.iprbookshop.ru/87895
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Булгакова О. В., Близневская В. С., Пономарев В. В.
Фитнес-тренинг формирования готовности студенток вуза к выполнению комплекса ГТО: монография
Красноярск: СФУ, 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/100145
 
Л2.2
сост. И. Т. Аракелян ; Самарский гос. архитектур.-строит. ун-т
Фитнес и физическая культура: метод. указания
Самара: Изд-во СГАСУ, 2013
1
https://www.iprbookshop.ru/22630
 
Л2.3
Платонов В. Н.
Периодизация спортивной тренировки. Общая теория и её практическое применение
Киев: Олимп. лит., 2013
2
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
система тестирования;
6.3.1.3
программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, компьютер, проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой  с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (корп. 2 - ауд. 405, 407, 502, 602; корп. 4 - 102, 312; корп.5 - 222, 229, 422; л/а манеж - 21, 26.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики