49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В.
Протокол от 12.05.2021 г. № 8
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. ______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Ворожко Ю.В. _______
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
________
ции
/Ср/
5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний грамматики и лексики, проявляющаяся в свободном построении английского предложения, Студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает
4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос (вопросы), показана совокупность осознанных знаний; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, явлений. Студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные лексико-грамматические неточности.
3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос (вопросы). Студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает лексико-грамматические ошибки и испытывает затруднения с формулировкой английского предложения.
2 - Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены 3-4 лексико-грамматических ошибки. Студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала.
1 - Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками лексико-грамматическими ошибками. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа обучающегося не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы темы
2. Доклад, сообщение
5 - Учебный материал освоен студентом в полном объеме, легко ориентируется в материале, полно и аргументировано отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логически последовательно, делает самостоятельные выводы, умозаключения, демонстрирует кругозор, использует материал из дополнительных источников, интернет ресурсы. Речь характеризуется эмоциональной выразительностью, четкой дикцией, стилистической и орфоэпической грамотностью.
4 - По своим характеристикам сообщение студента соответствует характеристикам отличного ответа (см. выше), но студент может испытывать некоторые затруднения в ответах на дополнительные вопросы, допускать некоторые лексико-грамматические погрешности в речи.
3 - Студент испытывал трудности в подборе материала, его структурировании. Пользовался, в основном, учебной литературой, не использовал дополнительные источники информации. Не может ответить на дополнительные вопросы по теме сообщения. Материал излагает не последовательно, затрудняется в формулировке. Допускает лексико-грамматические, стилистические и орфоэпические ошибки.
2 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации либо не соответствует теме
1 - Сообщение студентом подготовлено по одному источнику информации, отсутствуют связные предложения и логика повествования
3. Посещение
5 - 100% занятий
4 - 85% занятий
3 - 70% занятий
2 - 55% занятий
1 - 45% занятий
5 - Студент точно выполнил задания, допустил 0-2 ошибки
4 - Студент выполнил задания, допустил 3 ошибки
3 - Студент выполнил задания, допустил 4 ошибки
2 - Студент выполнил задания, допустил 5 ошибок
1 - Студент выполнил задания, допустил 6 ошибок
5. Диалог
5 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний, проявляющаяся в свободном оперировании вокабуляром, правильном построении предложений. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику.
4 - Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний вокабуляра, построении предложений. Могут быть допущены лексико-грамматические недочеты. Студент не только отвечает на вопросы, но и сам их задает собеседнику
3 - Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос. Могут быть допущены 2-3 лексико-грамматические ошибки. Студент не задает вопросов собеседнику
2 - Дан неполный ответ, присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
1 - Дан фрагментарный неполный ответ. Речь неграмотная.
6. Презентация
5 - Презентация иллюстрирует доклад, а не дублирует его. Презентация содержит собственные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схемы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, логичность и последовательность представления информации.
4 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации.
3 - Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последовательны, но содержат слишком много развернутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки
2 - Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды непоследовательны, содержат слишком много развернутой информации и более 4 грамматических или стилистических ошибки
Собеседование
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, отсутствие лексико-грамматических ошибок. 20
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 1 лексико-грамматической ошибки. 19
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 18
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 17
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 16
Даны развернутые ответы на все вопросы (монолог в диалоге); грамотно выбран стиль изложения; соответствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 14
Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответ-ствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 13
Даны развернутые ответы на все вопросы; грамотно выбран стиль изложения; соответ-ствие цели высказывания; употребление привычных англичанам норм вежливости, наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 12
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 2 лексико-грамматических ошибок. 11
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 3 лексико-грамматических ошибок. 10
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 4 лексико-грамматических ошибок. 9
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 8
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 5 лексико-грамматических ошибок. 7
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 6 лексико-грамматических ошибок. 6
Даны развернутые ответы не на все вопросы; стиль изложения не соответствует цели вы-сказывания; наличие 7 лексико-грамматических ошибок. 5
Даны неразвернутые ответы на все вопросы 4
Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 1 лексико-грамматической ошибки 3
Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие 2 лексико- грамматических ошибок 2
Даны неразвернутые ответы на все вопросы, наличие более 2 лексико- грамматических ошибок 1
5 Презентация Презентация иллюстрирует доклад, а не дуб-лирует его. Презентация содержит собствен-ные данные, позволяющие сделать выводы. Слайды содержат рисунки, фотографии, схе-мы, фрагменты таблиц. При использовании не своей информации обязательны сноски на источники информации. Лаконичность, ло-гичность и последовательность представле-ния информации. 5
Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последова-тельны, но содержат слишком много развер-нутой информации. 4
Презентация иллюстрирует доклад, частично его дублирует. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей информации отсутствуют сноски на источники информации. Слайды последова-тельны, но содержат слишком много развер-нутой информации и 3-4 грамматические или стилистические ошибки 3
Презентация иллюстрирует доклад, дублируя его. Презентация не содержит собственных данных. При использовании не своей инфор-мации отсутствуют сноски на источники ин-формации. Слайды непоследовательны, со-держат слишком много развернутой инфор-мации и более 4 грамматических или стили-стических ошибки
2
6. Контрольная работа (для за-очной формы обучения) Работа выполнена полностью. Нет лексико-грамматических ошибок. Возможно наличие одной неточности или описки, не являющих-ся следствием незнания или непонимания учебного материала. Студент показал пол-ный объем знаний, умений в освоении прой-денных тем и применение их на практике. 5
Работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета. 4
Допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов 3
Работа выполнена не полностью. Допущены грубые ошибки. 2
100% занятий
Зачет выставляется тем обучающимся, которые набирают от 40 до 60 баллов по результатам текущего контроля и не имеют задолженностей по темам. Личное присутствие обучающегося на зачете обязательно.
Если обучающийся в процессе изучения дисциплины набрал менее 40 баллов, для получения зачета он обязан устранить задолженности по отдельным контролируемым темам и набрать необходимое количество баллов до установленной даты прохождения повторной промежуточной аттестации.
доклад, сообщение 5Х2
тест 5Х2
диалог 5Х2
презентация 5Х2
посещение 5
Итого 60