49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.
Зав. кафедрой Чусовитина О.М.
Протокол от 12.05.2021 г. № 8
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. ______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. _______
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
________
ции
Шкала оценки за ответы на одном семинарском занятии:
3 балла – уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.
2 балла – в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.
1 балл - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.
2. Тест (по разделу 1, по разделу 2) - min - 6 б, max - 10 б.
Шкала оценки за один тест:
5 баллов - Дано более 85% правильных понятий и терминов.
4 балла - Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов.
3 балла - Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов.
3. Разработка конспекта воспитательного мероприятия, проведение части мероприятия - min - 5 б, max - 10 б.
9-10 баллов - Составлен подробный конспект воспитательного мероприятия, в котором поставлены цель и задачи, отражены основные этапы. Выбрана актуальная тематика мероприятия, организационная форма и содержание мероприятия определены в соответствии с возрастными особенностями занимающихся. При проведении все организационные моменты, проработаны вопросы с организаторами и участниками. Конспект полностью реализован, поставленные цель и задачи решены.
7-8 баллов - Составлен недостаточно подробный конспект воспитательного мероприятия, в котором поставлены цель и задачи, отражены основные этапы. Выбрана актуальная тематика мероприятия, организационная форма и содержание мероприятия определены в соответствии с возрастными особенностями занимающихся. Разработан план подготовки к мероприятию. Однако учтены не все организационные моменты. Конспект полностью реализован, однако поставленные
5-6 баллов - Возникли затруднения в составлении конспекта воспитательного мероприятия. Имеются несоответствия поставленной цели задачам и содержанию мероприятия. Тематика, организационная форма и содержание мероприятия определены частично соответствуют возрастным особенностям занимающихся. При проведении учтены не все организационные моменты, не достаточно полно проработаны вопросы с организаторами и участниками. Конспект частично реализован.
4. Составление психолого-педагогической характеристики - min - 10 б, max - 13 б.
13 баллов - Характеристика составлена по плану, выводы сделаны на основе педагогического наблюдения, подкреплены результатами проведенных методик.
11-12 баллов - Характеристика в целом составлена по плану, однако отсутствуют 1-2 пунктов, выводы сделаны на основе педагогического наблюдения, подкреплены результатами проведенных методик.
10 баллов - Характеристика составлена с отступлением от плана, выводы сделаны на основе педагогического наблюдения, частично подкреплены результатами проведенных методик.
5. Решение проблемных педагогических ситуаций - min - 6 б, max - 10 б.
Шкала оценки за одно решение:
5 баллов - Осуществляет полный анализ условий ситуации, причин поступков учащихся. Приводит не менее трёх аргументов для обоснования правильности предложенного решения. При планировании управленческих решений использует принципы и техники убеждающей коммуникации. Приводит примеры из личной жизни, литературы, спорта, которые когда-то затронули его и теперь определили его взгляд на данный конфликт.
4 балла - Осуществляет анализ ситуации, указывает причины. Предложенное решение частично обосновывает, приводит 1-2 аргумента. При планировании управленческих решений частично использует принципы и техники убеждающей коммуникации.
Решение оригинальное, но основывается частично на привнесенных фактах, о которых не упоминается в ситуации.
3 балла - Преобладает пересказ ситуации. Предложенное решение не обосновывает, причины не анализирует. При планировании управленческих решений не использует принципы и техники убеждающей коммуникации. Допускает ошибки в анализе ситуации и, как следствие этого, предлагает неправильное решение ситуации..
6. Проблемный реферат - min - 5 б., max - 7 б.
7 баллов - Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
6 баллов - Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
5 баллов - Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
ИТОГО по текущему контролю - min - 40 б.; max - 60 б.
1. Собеседование по вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.
Шкала оценки за ответ :
17-20 баллов – уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.
13-16 баллов – в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.
10-12 баллов - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.
2. Практико-ориентированное задание - min - 11 б.; max - 20 б.
17-20 баллов – Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности.
14-16 баллов – Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала.
11-13 баллов - Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи; при ответе наблюдается нарушение логики изложения.
ИТОГО по промежуточной аттестации - min - 21 б.; max - 40 б.
1. Устный ответ на семинарском занятии - min - 8 б.; max - 10 б.
2. Тест (по разделу 2, по разделу 3) - min - 6 б, max - 10 б.
3. Разработка конспекта воспитательного мероприятия, проведение части мероприятия - min - 5 б, max - 10 б.
4. Составление психолого-педагогической характеристики - min - 10 б, max - 13 б.
5. Решение проблемных педагогических ситуаций - min - 6 б, max - 10 б.
6. Проблемный реферат - min - 5 б., max - 7 б.
ИТОГО по текущему контролю - min - 40 б.; max - 60 б.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН):
Собеседование по вопросу экзаменационного билета - min - 10 б.; max - 20 б.
Практико-ориентированное задание - min - 11 б.; max - 20 б.
ИТОГО по промежуточной аттестации - min - 21 б.; max - 40 б.
ОЦЕНКА по дисциплине формируется из баллов, полученных в текущем контроле и промежуточной аттестации:
неудовлетворительно - 60 и менее баллов
удовлетворительно - 61-72 балла
хорошо - 73-86 баллов
отлично - 87-100 баллов