2021-2022_49_03_01 ФК СП в ИВС заочно 2019_plx_Теория спорта
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Теория спорта
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.11
 
зачеты 5
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
62
аудиторные занятия
6
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Спортивная подготовка в избранном виде спорта
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
2
2
4
4
6
6
Кoнтактная рабoта
2
2
4
4
6
6
Сам. работа
34
34
28
28
62
62
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
36
36
72
72
 
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
PhD, проф., Филатова Нина Петровна;PhD, доц., Асеева Анна Юрьевна 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.биол.наук, доц., Кайгородцева О.В. _________________
 
Теория спорта
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Мухина Маргарита Петровна

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 10

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина Маргарита Петровна ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина Маргарита Петровна ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина Маргарита Петровна _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина Маргарита Петровна _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с проектированием, организацией и реализацией  тренировочного процесса и соревновательной деятельности, ориентации и отбора, восстановительных мероприятий, задач управления спортивной подготовкой лиц, вовлеченных в сферу спорта, являющихся непосредственными потребителями услуг
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология физической культуры и спорта
2.1.2
Спортивная биохимия
2.1.3
Спортивная метрология
2.1.4
Спортивный отбор
2.1.5
Теория и методика физической культуры
2.1.6
Биохимия человека
2.1.7
Спортивная физиология
2.1.8
Биомеханика двигательной деятельности
2.1.9
Физиология человека
2.1.10
Анатомия и морфология человека
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Теория и методика детско-юношеского спорта
2.2.3
Тренерская практика
2.2.4
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.5
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен осуществлять планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки
 
ПК-1.1: знает методы, показатели и критерии оценки результатов спортивно-педагогического, медицинского и комплексного контролей в спорте
 
ПК-2: Способен реализовывать индивидуальный подход в процессе спортивной подготовки
 
ПК-2.1: знает индивидуальные особенности спортсменов различного возраста к выполнению тренировочных программ различной направленности
 
ПК-2.2: знает содержание начальной спортивной ориентации и отбора на разных этапах тренировочного процесса, задатки и способности, являющиеся критериями спортивного отбора в избранном виде спорта
 
ПК-2.7: умеет анализировать показатели тестирования для отбора на различных этапах многолетней подготовки в избранном виде спорта
 
ПК-3: Способен организовывать участие спортсменов в мероприятиях медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки
 
ПК-3.3: знает режимы тренировочной работы, предельные тренировочные нагрузки, приемы и методы тренировок для достижения спортивного результата
 
ПК-3.6: умеет осуществлять самоконтроль и анализ своего физического состояния, физической подготовленности, планировать отдельные занятия и циклы занятий по физической культуре и спорту, определять и учитывать величину нагрузки на занятиях, определять объем индивидуальной спортивной подготовки
 
ПК-6: Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы
 
ПК-6.1: знает порядок составления и ведения учетно-отчетной документации
 
ПК-6.2: знает нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией
 
ПК-6.3: умеет использовать методы календарного планирования
 
ПК-7: Способен использовать в образовательном процессе  педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
ПК-7.2: знает методы, формы, приемы и средства реализации образовательного процесса по физической культуре и спорту в организациях различного типа
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
ПК-7.3: умеет выявлять проблемы в организации спортивной работы, разрабатывать мероприятия по совершенствованию подготовки спортсменов
 
ПК-8: Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
 
ПК-8.1: знает формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
 
ПК-8.2: знает методы и организацию комплексного контроля в физическом воспитании и спортивной подготовке
 
ПК-8.3: знает условия и факторы, влияющие на качество обучения, воспитания и тренировки в спорте
 
ПК-8.4: знает особенности построения процесса многолетней подготовки в избранном виде спорта, структуру и название этапов многолетней подготовки, продолжительность многолетней подготовки в избранном виде спорта, современные методы тренировочной работы в избранном виде спорта, методы контроля и оценки физической подготовленности обучающихся в избранном виде спорта
 
ПК-8.5: знает организационные основы спортивного отбора в избранном виде спорта, методы и критерии массового и индивидуального отбора в избранном виде спорта
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Введение в теорию спорта
0
 
1.1
Особенности предмета теории спорта. Ее специфические понятия /Лек/
1
4
Детализация понятий: "спортивная деятельность", "спортивное движение", "соревновательная деятельность", "тренировочная деятельность", "спортивная тренировка", взаимосвязь и специфическое содержание этих понятий.  Уточнение соотношения понятий "спорт" и "физическая культура".
0
 
1.2
Особенности предмета теории спорта. Ее специфические понятия. Сущность спорта, его функции, формы и условия функционировании в обществе, тенденции развития. /Ср/
4
4
Сущность понятий: "спортивная деятельность", "спортивное движение", "соревновательная деятельность", "тренировочная деятельность", "спортивная тренировка", взаимосвязь и специфическое содержание этих понятий.  Уточнение соотношения понятий "спорт" и "физическая культура". Специфическая эталонная и эвристическая роль спорта.  Оздоровительно-рекреативная функция спорта; его роль и место в оптимизации досуга широких слоев населения. Эстетические свойства спорта; спорт как зрелище, причины необычайной зрелищной популярности спорта; взаимопроникновение спорта и искусства. Идеологическое значение спорта; спорт и политика. Коммуникационное значение спорта; спорт как фактор международных связей. Экономическое значение спорта; спорт как фактор повышения производительности труда и как одна из сфер экономических отношений. Обусловленность состояния и развития спорта фундаментальными (социально-экономическими) общественными отношениями и политическим строем общества. 
0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
1.3
Особенности предмета теории спорта. Ее специфические понятия /Пр/
1
5
Детализация понятий: "спортивная деятельность", "соревновательная деятельность", "тренировочная деятельность", "спортивная тренировка", взаимосвязь и специфическое содержание этих понятий.  Уточнение понятий "большой спорт", "профессиональный спорт", "коммерческий спорт", "любительский спорт" 
0
 
 
Раздел 2. Основы системы подготовки спортсмена 
0
 
2.1
Общая характеристика системы подготовки спортсмена /Пр/
1
5
Значение общепедагогических принципов (общих принципов обучения и воспитания) как отправных положений деятельности тренера. Направленность к высшим достижениям, углубленная специализация и индивидуализация как закономерные черты подготовки спортсмена, отражающие их принципиальные положения.  Диалектическая взаимосвязь различных сторон подготовки спортсмена; основные положения принципа единства и избирательной  направленности различных сторон подготовки спортсмена. Специфическая непрерывность как закономерность спортивно-тренировочного процесса и процесса подготовки спортсмена в целом; конкретизация основных положений принципа непрерывности в спортивной тренировке. 
0
 
2.2
Структура спортивной тренировки /Пр/
1
5
Структура и разработка проектов годичного цикла подготовки, мезоциклов, микроциклов подготовки спортсменов в избранном  виде спорта
0
 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
2.3
Общая характеристика системы подготовки спортсмена. Подготовка спортсмена как многокомпонентная система  /Ср/
10
4
Диалектическая взаимосвязь различных сторон подготовки спортсмена; основные положения принципа единства и избирательной  направленности различных сторон подготовки спортсмена. Специфическая непрерывность как закономерность спортивно-тренировочного процесса и процесса подготовки спортсмена в целом; конкретизация основных положений принципа непрерывности в спортивной тренировке. Принципиальные положения, выражающие тенденции динамики воздействующих факторов в процессе подготовки спортсмена: динамичность, повторяемость и вариативность, постепенность и «предельность», волнообразность, контрастность, опережающее и адаптивное моделирование целевой соревновательной деятельности;  закономерности, лежащие в их основе. Соревновательно-соотнесенная цикличность как одна из функциональных закономерностей процесса спортивной подготовки; конкретизация положений принципа цикличности в спортивной тренировке.
0
 
2.4
Структура спортивной тренировки.

Подготовка спортсмена как многолетний процесс (основные стадии и этапы) /Ср/

10
4
Структура и разработка проектов годичного цикла подготовки, мезоциклов, микроциклов подготовки спортсменов в избранном  виде спорта. Общее представление о подготовке резерва сборных команд, непосредственном отборе и комплектовании команд для участия в крупнейших состязаниях.  Оптимальная система тренировочных сборов, сочетании индивидуальных и централизованных форм организации подготовки
0
 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
2.5
Технологии планирования и контроля как фактор педагогического управления в системе подготовки спортсмена  /Ср/
28
5
Планирование. Сущность и назначение планирования. Объекты, объективные основания и формы планирования подготовки спортсмена; существующие способы планирования ее содержания, порядка построения и ожидаемых результатов (текстовые, графические, математические и др.). Перспективное планирование многолетней спортивной подготовки. Современные подходы к прогнозированию спортивных результатов, разработке «модельных характеристик» спортсмена и программированию его многолетней тренировки. Основные формы и операции по составлению плана многолетней подготовки спортсмена. Современный модельно-целевой подход к построению подготовки спортсменов высокого класса. Крупноцикловое (на год, полугодие и т.п.), поэтапное и оперативное (краткосрочное) планирование процесса подготовки спортсмена; содержание соответствующих планов, их формы и основные операции по составлению.
0
 
2.6
Основные стороны подготовки спортсмена (содержание и основы методики) /Пр/
1
5
Физическая и функциональная подготовка спортсмена. Техническая подготовка. Тактическая подготовка. Психологическая подготовка. Интегральная подготовка. Их основные задачи и содержание
0
 
2.7
Общая характеристика системы подготовки спортсмена. Основные стороны подготовки спортсмена  /Лек/
1
4
Диалектическая взаимосвязь различных сторон подготовки спортсмена; основные положения принципа единства и избирательной  направленности различных сторон подготовки спортсмена. Специфическая непрерывность как закономерность спортивно-тренировочного процесса и процесса подготовки спортсмена в целом; 
0
 
2.8
Основные стороны подготовки спортсмена (содержание и основы методики) /Ср/
10
4
Физическая и функциональная подготовка спортсмена. Техническая подготовка. Тактическая подготовка. Психологическая подготовка. Интегральная подготовка. Их основные задачи и содержание
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль

№ п/п Вид учебной деятельности              Требования к выполнению работы

1. Устные ответы на занятиях 2 балла – развернутый, аргументированный, логически выстроенный ответ, четко отвечающий на поставленный вопрос, с использованием примеров из профессиональной деятельности педагога по ФК, с обоснованием собственной позиции и мнения на данную проблему.

1 балл – аргументированный, логически выстроенный ответ, четко отвечающий на поставленный вопрос, с обоснованием собственной позиции и мнения на данную проблему.

2. Конспект первоисточника 2 балла – развернутый, аргументированный, логически выстроенный материал, четко раскрывающий тему.

1 балл – материал, содержащий фрагментарные  сведения.

 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
3. Контрольная работа –  Проект построения фрагментов тренировочного процесса - 30 баллов – развернутая, логически выстроенная, с обоснованием собственной позиции и мнения.

25 баллов – логически выстроенная, с высказыванием собственной позиции и мнения.

20 баллов – содержит общие сведения или собственное мнение.

4. Календарный план мероприятий (письменная работа) – 10 баллов -– развернутая, логически выстроенная, с обоснованием собственной позиции и мнения работа.

8 балла – логически выстроенная, с высказыванием собственной позиции и мнения.

6 балла – содержит общие сведения или собственное мнение без аргументации.

5. Презентация – 6 баллов  – развернутая, логически выстроенная, с обоснованием собственной позиции и мнения работа.

4 балла – логически выстроенная, с высказыванием собственной позиции и мнения.

3 балла – содержит общие сведения или собственное мнение без аргументации.

6. Собеседование на зачете – 15 баллов - развернутый, логически выстроенный, аргументированный ответ.

13 баллов – логически выстроенная информация с высказыванием собственной позиции и мнения.

10 баллов – ответ содержит общие сведения или неаргументированное собственное мнение.

7. Блиц – уточняющий вопрос – 9 баллов – ответ адекватно дополняет основной материал  

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей в процессе изучения дисциплины и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля 
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

Виды контроля Распределение баллов по видам работ Максимально возможное кол-во баллов за 1 задание Сумма баллов

Виды работ

Текущий контроль

Устные ответы на семинарах 5 баллов х 2                                         10 баллов

        Контрольная работа 30 баллов  х1                                                         30 баллов

Письменная работа 10 баллов    х1                                                         10 баллов

Конспект первоисточника Федеральн. стандарта 5 баллов х1                   5 баллов

        Презентация 6 баллов    х1                                                                   6 баллов

Промежуточный    

Собеседование по теоретическому вопросу 15 баллов  х2                         30 баллов

Блиц – уточняющий вопрос 9 баллов х1                                             9 баллов

                                                                                        Всего 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Никитушкин В. Г., Суслов Ф. П.
Спорт высших достижений: теория и методика: учеб. пособие
Москва: Спорт, 2018
11
https://www.iprbookshop.ru/74302
 
Л1.2
под ред. Ю. Ф. Курамшина
Теория и методика физической культуры: учеб. для студентов вузов по направлению 521900 "Физ. культура" и специальности 022300 - "Физ. культура и спорт"
Москва: Сов. спорт, 2010
16
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Матвеев Л. П.
Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб. для студентов вузов по укрупненной гр. специальностей и направлений подг. 49.00.00 - Физ. культура и спорт"
Москва: Спорт, 2020
2
https://www.iprbookshop.ru/98646
 
Л2.2
Бауэр В. Г., Шаруненко Ю. М.
Основные проблемы подготовки спортивного резерва в России: учеб.-метод. пособие
Орел: МАБИВ, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/73251
 
Л2.3
Платонов В. Н.
Двигательные качества и физическая подготовка спортсменов: монография
Москва: Спорт, 2019
0
 
Л2.4
Тихомиров А. К.
Современная спортивная подготовка: монография
Малаховка: [б. и.], 2016
1
https://lib.rucont.ru/efd/772906
 
Л2.5
Шаруненко Ю. М.
Проблемы управления подготовкой спортсменов высокой квалификации: монография
Орел: МАБИВ, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/33435
 
Л2.6
Платонов В. Н.
Периодизация спортивной тренировки. Общая теория и её практическое применение
Киев: Олимп. лит., 2014
1
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
система тестирования;
6.3.1.3
программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Перечень лицензионного программного обеспечения. Реквизиты подтверждающего документа
7.2
Учебная аудитория №311,  УК №5
7.3
Масленникова, 148 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.
7.4
Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя
7.5
Мультимедийный проектор переносной -1, экран переносной -1, нетбук - 1, видеомагнитофон -1, телевизор -1.
7.6
Дидактический материал: информационные тексты по темам программы - 25, карты-задания по темам программы - 25, программы по физической культуре 10, кейсы -5.
7.7
Аудитория №321, УК №5
7.8
Масленникова, 148 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1
7.9
Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1.
7.10
Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна. WindowsXPSP3 - ЗАО «Коммед» счет № 7К-02687 от 26.09.2007 лицензия бессрочная
7.11
Office профессиональный 2003 - ЗАО «Софтлайн Трейд» счет № Tr012432 от 08.04.2008 лицензия бессрочная
7.12
InternetExplorer 8, 
7.13
Google Chrome, 
7.14
АнтивирусКасперского 6.0 workstation  - Договор 49-07/13 от 23.07.2013
7.15
WinRar - ЗАО «Коммед» СФ № 718551 от 26.03.2007 лицензия бессрочная
7.16
Учебная аудитория №308,  УК №5
7.17
Масленникова, 148 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.
7.18
Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя
7.19
Аудитория №422, УК №5
7.20
Масленникова, 148 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя - 1
7.21
Количество посадочных мест: для студентов – 17,  для преподавателя – 1.
7.22
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 4 компьютерных кресла, 4 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка Windows 7 - Договор б/н от 18.05.2012, лицензия бессрочная
7.23
MSOffice Стандартный 2003 - ЗАО «Софтлайн Трейд» счет № Tr012432 от 08.04.2008 лицензия бессрочная
7.24
Антивирус Касперского 6.0 workstation - Договор 49-07/13 от 23.07.2013
 
стр. 11
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС заочно 2019.plx
 
7.25
WinRar - ЗАО «Коммед» СФ № 718551 от 26.03.2007 лицензия бессрочная
7.26
Система тестирования АСТ - Договор Д-53706 от 01.10.2013 лицензия бессрочная
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики