43.03.02 Туризм
Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.
Зав. кафедрой Чусовитина О.М.
Протокол от 12.05.2021 г. № 8
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Чусовитина О.М. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- применять знания психологии в работе с туристской группой;
- разрешать конфликтные ситуации на основе этики делового общения в туристской группе с учетом межкультурного разнообразия общества;
- взаимодействия в туристской группе, рабочем коллективе с учетом межкультурного разнообразия общества;
- решения конфликтных ситуаций в туристской группе, рабочем коллективе с учетом межкультурного разнообразия общества;
- соблюдения норм этики делового общения по отношению к туристам, коллегам с учетом межкультурного разнообразия общества;
- основы психологии личности в межкультурном разнообразии общества;
- социально-психологические основы взаимодействия в туристской группе;
- этику делового общения в межкультурном разнообразии общества;
- культуру межличностного общения в межкультурном разнообразии общества;
- понятие конфликта и способов его решения в туристской группе;
- основы формирования soft skills;
- использовать soft skills в управлении своим временем и саморазвитием;
- составления траектории саморазвития и управления временем с использованием soft skills;
ции
/Лек/
/Пр/
/Пр/
/Ср/
/Ср/
/Лек/
/Пр/
/Ср/
/Ср/
/Ср/
/Ср/
/Ср/
10-12 балла - новизна и самостоятельность в постановке проблемы. Наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. Соответствие плана и содержания теме контрольной работы. Полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы. Умеет работать с литературой, систематизировать и структурировать материал. Умеет обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы. Правильное оформление ссылок на используемую литературу. Грамотность и культура изложения. Соблюдает требования к оформлению и объему. Работа сдана вовремя.
7-9 баллов - проявляет самостоятельность в постановке проблемы. Прослеживается наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. Содержание соответствуют теме и плану контрольной работы. Умеет работать с литературой, систематизировать и структурировать материал. Умеет аргументировать основные положения и выводы. Встречаются незначительные ошибки в оформлении ссылок на используемую литературу. Соблюдает требования к оформлению и объему. Работа сдана с незначительными отклонениями от срока.
4-6 баллов - затрудняется самостоятельно определить проблему. Отсутствует авторская позиция и самостоятельность суждений. Содержание частично соответствует содержанию темы и плану реферата. Затрудняется в систематизации и структурировании материала. Частично аргументирует основные положения и выводы. Встречаются ошибки в оформлении ссылок на используемую литературу и в соблюдении требований к оформлению и объему. Работа сдана не в срок.
2. Доклад с презентацией: min – 2 б, max - 8 б.
6-8 балла - доклад построен логично, содержание слайдов соответствует проблеме, тема раскрыта достаточно полно, оформление презентации логично, эстетично докладчик изъяснялся кратко, четко, уложился в регламент.
2-5 балла - доклад частично полностью раскрывает проблему, содержание слайдов перенасыщено текстовой информацией, нелогичный переход между слайдами, оформление презентации затрудняет зрительное восприятие информации, докладчик изъяснялся четко, регламент доклада нарушен.
менее 2 баллов - доклад построен не логично, частично раскрывает проблему, в содержании слайдов обнаруживаются существенные ошибки, оформление презентации не соответствует излагаемому материалу, текст слайдов не читается, фон не сочетается с текстом и графическими изображениями, докладчик изъяснялся нечетко, регламент доклада нарушен.
3. Решение ситуаций:min – 2 б, max - 6 б.
6 баллов - Осуществляет полный анализ условий ситуации, причин поступков учащихся. Приводит не менее трёх аргументов для обоснования правильности предложенного решения. При планировании решений использует принципы и закономерности педагогики. Приводит примеры, использует дополнительный материал. Решение соответствует алгоритму.
4 балла - Осуществляет анализ ситуации, указывает причины. Предложенное решение частично обосновывает, приводит 1-2 аргумента. При планировании решений частично использует принципы и закономерности психологии. Решение
2 балла - Преобладает пересказ ситуации. Предложенное решение не обосновывает, причины не анализирует. При обосновании не использует знания психологии. Допускает ошибки в анализе ситуации и, как следствие этого, предлагает неправильное решение ситуации. Решение без использования алгоритма.
4. Исследовательская работа: min – 2 б, max - 4 б.
4 балла - студент умеет самостоятельно работать с психологическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание метода тестирования; правильно его использует; корректно пользуется психологической терминологией при интерпретации данных. Грамотность и культура изложения. Соблюдает требования к оформлению и объему. Работа сдана вовремя.
3 балла- Студент умеет самостоятельно работать с психологическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание метода тестирования; правильно его использует; с незначительными ошибками пользуется психологической терминологией при интерпретации данных. Соблюдает требования к оформлению и объему. Работа сдана с незначительными отклонениями от срока.
2 балла - Студент, в целом, владеет изучаемым материалом, но недостаточно демонстрирует понимание метода тестирования, мало пользуется психологической терминологией, допускает ошибки в интерпретации данных, не делает заключений, отсутствуют некоторые показатели. Встречаются ошибки в соблюдении требований к оформлению и объему. Работа сдана не в срок.
5. Программа саморазвития:min – 2 б, max - 6 б.
5-6 баллов - Студент умеет самостоятельно работать с психологическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание метода тестирования; правильно его использует; корректно пользуется психологической терминологией, при интерпретации данных, правильно формулирует рекомендации по развитию профессионально значимых свойств и качеств личности. Соблюдает требования к оформлению и объему. Работа сдана вовремя.
3-4 балла - Студент умеет самостоятельно работать с психологическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание метода тестирования; правильно его использует; с незначительными ошибками пользуется психологической терминологией при интерпретации данных, формулирует рекомендации по развитию профессионально значимых свойств и качеств личности с незначительными ошибками. Соблюдает требования к оформлению и объему. Работа сдана с незначительными отклонениями от срока.
2 балла - Студент, в целом, владеет изучаемым материалом, но недостаточно полно демонстрирует понимание метода тестирования, мало пользуется психологической терминологией, допускает ошибки в интерпретации данных, не делает заключений, формулирует рекомендации по развитию профессионально значимых свойств и качеств личности без учета диагностических данных. Встречаются ошибки в соблюдении требований к оформлению и объему. Работа сдана не в срок.
6. Выполнение разноуровневых заданий: min – 2 б, max - 5 б.
5 баллов - содержание заданий соответствует теме, информация представлена лаконично, систематизирована, оформление заданий логично, эстетично, оформление заданий соответствует требованиям.
3-4 балла - задания в большей части раскрывают тему, содержание заданий перенасыщено текстовой информацией, оформление заданий затрудняет зрительное восприятие информации, объем заданий не соответствует требованиям.
2 балла - задания представлены не логично, частично раскрывают тему, в содержании заданий обнаруживаются существенные ошибки, оформление заданий не соответствует излагаемому материалу, объем представленной информации нарушен.
7. Итоговый тест:min – 10 б, max - 20 б.
16-20 баллов - дано 66% - 100% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой.
10- 15 баллов- дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины.
Контрольная работа 12
Доклад с презентацией 8
Решение ситуаций 6
Программа саморазвития 6
Выполнение разноуровневых заданий 5
Итоговый тест 20
Итог 61
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета по сумме набранных баллов в текущем контроле: min - 61 б., max - 100 б.