2021-2022_44_03_05 ПО очно 2019_plx_Проектная деятельность педагога
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Проектная деятельность педагога
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2019.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.02.04
 
зачеты 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
50
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
34
34
34
34
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
50
50
50
50
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, доц., Раянова Ю.Ю. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, проф., Кравчук Т.А. _________________
 
Проектная деятельность педагога
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 11
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 16

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
формирование у бакалавров основ проектной деятельности при подготовке к педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта, безопасности жизнедеятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.2
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.3
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.4
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.5
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.6
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.7
Междисциплинарная практика
2.2.8
Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-4: Способен проектировать и реализовывать содержание образования в предметной области (ФК и БЖ) в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю, в соответствии с уровнем развития современной науки и  с учетом возрастных особенностей обучающихся
 
ПК-4.1: Знает:

- принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования;

- требования ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю;

 
ПК-4.2: Знает:

- основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды;

 
ПК-4.4: Умеет:

- составлять образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС на основе современных знаний о технологиях и методиках обучения;

- планировать этапы их реализации в ведущих направлениях проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования;

- проектировать образовательную среду в осуществлении дополнительного образования в соответствии с ФГТ;

- проектировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся;

- разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

- разрабатывать технологическую карту урока;

- критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Раздел 1. Теоретические основы педагогического проектирования
0
 
1.1
Лекция 1. Метод проектов-образовательная технология 21 века. /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Современные образовательные технологии. Исследовательская деятельность обучающихся: фазы, стадии, этапы. Метод проектов. Типология проектов. Проектная деятельность. Этапы проекта. Учебный проект и учебное исследование.
0
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
1.2
Лекция 2.  Учебно-исследовательская и проектная деятельности обучающихся /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Педагогическое проектирование и педагогический проект. Виды педагогического проектирования. Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Учебный проект и учебное исследование. Этапы проекта. Исследовательская деятельность обучающихся: фазы, стадии, этапы.
0
 
1.3
Семинарское занятие 1. Развитие и применений идей проектной деятельности в педагогике /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Развитие исследовательских идей и эвристического метода в деятельности педагога в работах Я. А. Коменского, Ж.Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, А. Дистервега. Развитие научно-методического обеспечения проектной деятельности в трудах Дж. Дьюи, Е. Паркхерст, К. Поппера, Г. Саймона, В. Х. Килпатрика и др. Возникновение идей проектного обучения в России (А. С. Макаренко, Г.П. Щедровицкий, Н. В. Кузьмина).
0
 
1.4
Семинарское занятие 2. Теоретические основы проектной деятельности /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Основные понятия педагогического проектирования.Принципы и уровни педагогического проектирования. Виды педагогического проектирования. Принципы проектной деятельности.
0
 
1.5
Семинарское занятие 3. Окружение и участники педагогического проекта /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Характеристика субъектов проектирования (тренинг-группы, учебный кружок, учебные и рабочие группы, пилотная группа). Пути формирования совокупного субъекта проектной деятельности (обоснованный выбор круга участников, достижение ценностного-смыслового согласования, создание общего понятийного пространства, психологическое обеспечение культурной коммуникации, механизмы сплочения группового субъекта). Особенности совместной проектировочной деятельности педагога и воспитанников.Особенности объекта и предмета проектирования.
0
 
1.6
Подготовка к семинарским занятиям по 1 разделу. /Ср/
4
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Собеседование по семинарским занятиям №№1-3. Разработать микропроект в группах-правила для учителя, занимающегося проектной деятельностью
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Методика сопровождения проектной деятельности на разных ступенях образования 
0
 
2.1
Лекция 3. Виды проектов. Окружение и участники проекта. /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Виды проектов. Окружение проекта. Многообразие субъектов проектной деятельности. Объект и предмет проектирования.
0
 
2.2
Лекция 4. Руководство проектной деятельностью  /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Методологические подходы к выделению этапов проекта.  Жизненный цикл проекта. Логико-структурный подход к разработке проекта. Характеристика этапов проектирования.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
2.3
Лекция 5. Технологии проектной деятельности в начальной школе /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Специфика проектирования в начальной школе. Проектные задачи.  Сходства и отличия с проектом. Структура проектной задачи. Алгоритм разработки проектной задачи для учителя. Алгоритм работы над задачей ученика. Оценка работы над проектной задачей.
0
 
2.4
Лекция 6. Организация проектной деятельности в средней школе /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Специфика проектов по естественнонаучным и гуманитарным предметам, интегрированным и внеурочным направлениям для учащихся 5-9 кл. Методика сопровождения проектной деятельности.
0
 
2.5
Семинарское занятие –практикум 4-6. Руководство проектной деятельностью. Разработка проекта по ФК, БЖ во внеурочной деятельности

/Пр/

6
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Этапы проектирования. Логика организации проектной деятельности. Начальные условия, ограничения и требования к проекту.
0
 
2.6
Семинарское занятие 7. Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования и проектная деятельность /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Основные понятия: ФГОС, ООП, личностные, предметные, метапредметные результаты, УУД. ФГОС начального общего образования и проектная деятельность. Виды проектов в начальной школе. Учебный проект, его структура в начальной школе.
0
 
2.7
Семинарское занятие 8-10. Проектные задачи в начальной школе /Пр/
6
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Что такое проектные задачи? Сходства и отличия с проектом? Структура проектной задачи. Алгоритм разработки проектной задачи для учителя. Алгоритм работы над задачей ученика.Оценка работы над проектной задачей. Практикум - разработка и защита проектных задач.
0
 
2.8
Семинарское занятие 11. Организация проектной деятельности на уровне основного и среднего общего образования /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Преемственность в организации проектной деятельности основной и средней школы. Требования ФГОС ООО, СОО к организации проектной деятельности. Возможности индивидуального проекта. Индивидуальный образовательный маршрут (траектория проекта). Развитие коммуникации в проекте. Методика сопровождения проектной деятельности. Выбор направления, темы, проектного продукта, заполнение проектной документации, презентация проекта. Критерии оценки проекта.
0
 
2.9
Подготовка к семинарским занятиям по 2 разделу /Ср/
4
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Участие в собеседовании
0
 
2.10
Тема: Технология проектной деятельности в начальной школе /Ср/
8
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Разработать проектную задачу для начальной школы
0
 
 
Раздел 3. Раздел 3. Методика сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
3.1
Семинарское занятие 12. Исследовательская деятельность в учебном процессе и во внеурочных занятиях

/Пр/

2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Сущность исследовательского метода. Характерные признаки учебного исследования.Предназначение исследовательской деятельности. Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных и во внеурочных занятиях.

0
 
3.2
Тема:Исследовательская деятельность в учебном процессе и во внеурочных занятиях /Ср/
8
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Разработать в микрогруппах проект в урочной или внеурочной деятельности по БЖ (ФК)
0
 
3.3
Подготовка к семинарским занятиям по разделу 3 /Ср/
6
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Собеседования по темам семинара
0
 
 
Раздел 4. Раздел 4. Формы организации проектной деятельности в школе
0
 
4.1
Семинарское занятие 13. Метапредметные проекты как средство достижения личностных результатов учащимися основной школы /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Личностные результаты ФГОС. Особенности метапредметных проектов. Формулирование запроса на метапредметный проект. Метапредметные проекты в начальной, основной и старшей школе. Система оценки результатов метапредметного проекта.

0
 
4.2
Семинарское занятие 14-15. Проектные дни в начальной и основной школе

/Пр/

4
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Что такое «Проектный день»? Технология проведения Проектного дня. Особенности организации деятельности Проектного дня в начальной и основной школе. Представление результатов работы обучающихся.

0
 
4.3
Подготовка к семинарским занятиям /Ср/
2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Собеседования на семинарах
0
 
4.4
Тема: Проектные дни в начальной и основной школе /Ср/
8
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Разработать проектный день по БЖ, ФК
0
 
 
Раздел 5. Раздел 5. Технологии проектирования
0
 
5.1
Лекция 7. Проектирование содержания образования

/Лек/

2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Проектирование концепции содержания образования. Проектирование образовательной программы.  Проектирование учебных планов.

0
 
5.2
Лекция 8.Проектирование педагогической технологии

/Лек/

2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Общие методологические подходы к проектированию  педагогической технологии.  Универсальные процедурные моменты, обязательные при проектировании любой педагогической технологии. Построение технологии обучения.

0
 
5.3
Лекция 9. Результаты и оценка проектной деятельности

/Лек/

2
ПК-4.2 ПК-4.4
4
Результаты проектной деятельности. Оценка результатов проектной деятельности: 1.      Кто именно входит в круг лиц, участвующих в оценке результата проекта? 2.      Что именно подлежит экспертизе и оценке? 3.      Какие действия должны быть произведены для того, чтобы оценить проектный результат? 4.      Что будет служить критерием оценки результатов проектной деятельности?

0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
5.4
Семинарское занятие 16.   

Проектирование содержания образования

/Пр/

2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Проектирование концепции содержания образования. Проектирование образовательной программы.  Проектирование учебных планов. Общие методологические подходы к проектированию  педагогической технологии.  

0
 
5.5
Семинарское занятие 17. Результаты и оценка проектной деятельности

/Пр/

2
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Результаты проектной деятельности. Оценка результатов проектной деятельности: 1.      Кто именно входит в круг лиц, участвующих в оценке результата проекта? 2.      Что именно подлежит экспертизе и оценке? 3.      Какие действия должны быть произведены для того, чтобы оценить проектный результат? 4.      Что будет служить критерием оценки результатов проектной деятельности?

0
 
5.6
Подготовка к семинарским занятиям /Ср/
4
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Собеседования на семинарах
0
 
5.7
Подготовка к итоговому тесту /Ср/
6
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.4
4
Итоговый тест
0
 
5.8
Лекция 10. Проектная культура участников  педагогического проектирования

/Лек/

2
ПК-4.2 ПК-4.4
4
Особенности проектного мышления. Особенности поведения и системы отношения участника проектирования. Обучение проектной деятельности. Проектная культура педагога.

0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Виды работ                                                        

1. Собеседование на семинарах- мин 24 б. - макс - 34б.

2 балла - Дано более 85% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. При отстаивании своей точки зрения приводит не менее трех аргументов, делая анализ, формулируя обобщения и выводы. Устанавливает межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями.

1 балл - Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой. Пытается отстаивать свою точку зрения, приводит 1-2 аргумента. Пытается устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи между событиями, объектами и явлениями.

0 баллов - Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины. При ответе не отстаивает свою точку зрения.

                                                                            

2. Проект в урочной и внеурочной деятельности по БЖ, ФК - мин 10б. - макс - 20б.

20 б.- выставляется студенту, если выдвинутая проблема актуальна и значима, адекватно использованы способы решения проблемы, методическое обеспечение социального проекта представлено в соответствии со структурой, аргументирует свой ответ в процессе защиты.

15 б. - выставляется студенту, если выдвинутая проблема менее актуальна и значима, в целом адекватно использованы способы решения проблемы, имеются недочеты в методическом обеспечении социального проекта, нарушение структуры, аргументирует свой ответ в процессе защиты.

10 б.- выставляется студенту, если выдвинутая проблема не актуальна и значима, не адекватно подобраны и использованы способы решения проблемы, имеются недочеты в оформлении, нарушение структуры, слабо аргументирует свой ответ в процессе защиты.

       

3. Правила для учителя, занимающегося проектной деятельностью:- мин 6б.- макс - 10б.

10 баллов - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание метода проекта; правильно называет авторов педагогических идей и концепций, соотносит их с контекстом работы; корректно пользуется педагогической терминологией, учитывает особенности обучающихся;

7 баллов - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание педагогических теорий по 

 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
указанной теме; корректно пользуется педагогической терминологией, не всегда учитывает возрастные особенности– 4 баллов;

6 баллов- студент умеет работать с педагогическими источниками, указанными преподавателем; может использовать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; не всегда корректно пользуется педагогической терминологией, слабо учитывает возрастные особенности.

                                          

4. Проектные задачи-мин 3б.- макс - 6 б.

6б. - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание проектной задачи, ее структуры; корректно пользуется педагогической терминологией;

4 б.- студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание проектной задачи; корректно пользуется педагогической терминологией– 4 баллов;

3 балла -студент умеет работать с педагогическими источниками, указанными преподавателем; может использовать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; не всегда корректно пользуется педагогической терминологией, не понимает структуры проектной задачи–менее 3 баллов

                                                                                                   

5. Разработка проектного дня- мин -5б. макс - 10 б.

10 баллов - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует понимание проектного дня; правильно называет авторов педагогических идей и концепций, соотносит их с контекстом работы; корректно пользуется педагогической терминологией;

7 баллов - студент умеет самостоятельно работать с педагогическими источниками; свободно, достаточно подробно использует изученный материал; демонстрирует (с незначительными ошибками) понимание проектного дня; корректно пользуется педагогической терминологией;

5 баллов - студент умеет работать с педагогическими источниками, указанными преподавателем; может использовать изученный материал, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; не всегда корректно пользуется педагогической терминологией, не понимает структуры проектного дня.

                                                                                         

6. Итоговый тест- мин 13б. - макс - 20б.

20 баллов- Дано более 85% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой.

15 баллов-Дано 66% - 84% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто в полном объеме, предусмотренном программой.

13 баллов- Дано 50% - 65% правильных понятий и терминов. Содержание понятий раскрыто не в полном объеме, частично соответствует программе дисциплины.  

                                                                                                                                                         

Итого- 61-100 б.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится по сумме набранных баллов в текущем контроле: min - 61 б., max - 100 б.
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды работ                                                        

1. Собеседование на семинарах- мин 24 б. - макс - 34б.

2. Проект в урочной и внеурочной деятельности по БЖ, ФК - мин 10б. - макс - 20б.

3. Правила для учителя, занимающегося проектной деятельностью:- мин 6б.- макс - 10б.

4. Проектные задачи-мин 3б.- макс - 6 б.

5. Разработка проектного дня- мин -5б. макс - 10 б.

6. Итоговый тест- мин 13б. - макс - 20б.

Итого- 61-100 б.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Татаринцева Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система: монография
Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/87747
 
Л1.2
Иванова И. В.
Управление проектами: учеб.-метод. пособие для студентов
Калуга: Изд-во КГУ, 2015
1
https://www.iprbookshop.ru/57636
 
Л1.3
Коваленко С. П.
Управление проектами: практ. пособие
Минск: Тетралит, 2013
1
https://www.iprbookshop.ru/28269
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Пещеров Г. И., Слоботчиков О. Н.
Методология научного исследования: учеб. пособие
Москва: Изд-во ИМЦ, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/77633
 
Л2.2
Карпушин Б. А.
Педагогика физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов, осуществляющих образов. деятельность по направлению 032100 - Физ. культура
СПб.: [б. и.], 2010
1
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК   : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312, 
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики