связь между понятиями и терминами - 1
-студент умеет самостоятельно работать с экономическими источниками; слабо оперирует понятиями и категориями; ответы на теоретические вопросы обьемны; отсутствуют ссылки на литературные источники; не описана связь между понятиями и терминами - 0,5
2. -содержание соответствует заданию, в таблице заполнены все столбцы и строки, содержание столбцов и строк соответствует их названию, материал излагается кратко, последовательно, с наличием специальных терминов; таблица оформлена аккуратно без помарок - 2,5
-содержание соответствует заданию, в таблице заполнены все столбцы и строки, содержание столбцов и строк соответствует их названию, материал излагается не достаточно кратко и последовательно, с наличием не большого числа специальных терминов -
в оформлении таблицы имеются помарки - 2
-в таблице заполнены не все столбцы и строки, содержание столбцов и строк имеет некоторые отклонения от их названия, материал излагается не последовательно, специальные термины отсутствуют -1,5
-таблица не заполнена или в таблице заполнены не все столбцы и строки, содержание столбцов и строк имеет существенные отклонения от их названия, материал излагается не последовательно, специальные термины отсутствуют; таблица оформлена небрежно - 1
-таблица не заполнена - 0,5
3. -составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом, сформулированы выводы - 5
-составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ, выводы сформулированы неточно - 4
-составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена не полностью, выводы отсутствуют - 3
-задание понято правильно, в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущены существенные ошибки в выборе формул или в математических расчетах; задача решена не полностью или в общем виде, выводы отсутствуют - 2
-задача решена не правильно - 1
-задача не решена - 0
4 -в ответе приводится разбор проблемной ситуации, описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с приведением конкретных примеров, ответ носит развернутый характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, грамотно пользуется терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать - 5
-в ответе приводится разбор проблемной ситуации, описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с приведением конкретных примеров, ответ носит развернутый характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, грамотно пользуется терминологией; может самостоятельно делать выводы - 4
- в ответе приводится разбор проблемной ситуации, описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с незначительными ошибками, ответ носит описательный характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, указанными преподавателем, корректно пользуется терминологией; может самостоятельно делать выводы - 3
-в ответе приводится не полный разбор проблемной ситуации, не описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с серьезными ошибками, ответ носит описательный характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, указанными преподавателем, мало пользуется терминологией - 2
-в ответе отсутствует разбор проблемной ситуации, не описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с серьезными ошибками, студент не пользуется базами данных, информационно- справочными и поисковыми системами, указанными преподавателем, практически не пользуется терминологией - 1
5. -в ответе приводится разбор проблемной ситуации, описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с приведением конкретных примеров, ответ носит развернутый характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, грамотно пользуется терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать - 5
-в ответе приводится разбор проблемной ситуации, описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с приведением конкретных примеров, ответ носит развернутый характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, грамотно пользуется терминологией; может самостоятельно делать выводы - 4
- в ответе приводится разбор проблемной ситуации, описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ
определенных явлений с незначительными ошибками, ответ носит описательный характер, студент пользуется базами данных, информационно-справочными и поисковыми системами, указанными преподавателем, корректно пользуется терминологией; может самостоятельно делать выводы - 3
-в ответе приводится не полный разбор проблемной ситуации, не описан экономический процесс, ответ на задание представляет анализ определенных явлений с серьезными ошибками, ответ носит описательный характер, студент