49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (9 БАЛЛОВ) - СТУДЕНТ УСПЕШНО СПРАВЛЯЕТСЯ С ИГРОВОЙ РОЛЬЮ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДВИГАЕМЫЕ ИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВАНЫ НА ПОЛНОМ ЗНАНИИ НОРМ МАТЕРИАЛЬНОГО И ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА; УМЕЕТ ОПЕРИРОВАТЬ НОРМАМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ТРУДОВОГО, ГРАЖДАНСКОГО, АДМИНИСТРАТИВНОГО, УГОЛОВНОГО ПРАВА, В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ПОКАЗАНО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ И ССЫЛАТЬСЯ НА ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ НПА КОНСТРУИРОВАТЬ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ, РЕШЕНИЯ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ (6-4 БАЛЛА) - СТУДЕНТ СПРАВЛЯЕТСЯ С ИГРОВОЙ РОЛЬЮ, ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАНИЯ НОРМ МАТЕРИАЛЬНОГО И ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ОБОСНОВАННЫХ РЕШЕНИЙ, ССЫЛАЕТСЯ НА ИМЕЮЩИЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ НОРМЫ НПА, НО ЗАТРУДНЯЕТСЯ С ПРОЕКТОМ РЕШЕНИЯ
УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО (3-1 БАЛЛА) - СТУДЕНТ В ЦЕЛОМ СПРАВЛЯЕТСЯ С ИГРОВОЙ РОЛЬЮ, ИСПЫТЫВАЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРАВИЛЬНО СОПОСТАВЛЕНИИ НОРМ МАТЕРИАЛЬНОГО И ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА, НЕ ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРУЮТ РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (О БАЛЛОВ) - СТУДЕНТ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ИГРОВОЙ РОЛЬЮ, ИСПЫТЫВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ С ВЫБОРОМ НОРМ, НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В ДИСКУССИИ.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (10 БАЛЛОВ) - АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ОБОСНОВАНА. АВТОР В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ ВЫБРАЛ И ОСВОИЛ ОПТИМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. СОБЛЮДЕНА ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, РЕСУРСЫ И СРОКИ АДЕКВАТНЫ ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ. СОЗДАННЫЙ ПРОЕКТ РЕШАЕТ ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОБЛЕМУ; ПРОЕКТ СООТВЕТСТВУЕТ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ; ИЗМЕНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБОСНОВАНЫ. ДАННЫЙ ПРОЕКТ ОРИГИНАЛЕН И НЕ ИМЕЕТ ПОЛНЫХ АНАЛОГОВ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАГЛЯДНА, ОТРАЖАЕТ СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА; ВЫСТУПЛЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ; ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ АРГУМЕНТИРОВАНЫ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ (6 БАЛЛОВ) - АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ЧАСТИЧНО ОБОСНОВАНА. АВТОР В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ ВЫБРАЛ И ОСВОИЛ ОПТИМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. ВОЗМОЖНЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ИМЕЕТ НЕДОЧЁТЫ. СОЗДАННЫЙ ПРОЕКТ ЧАСТИЧНО РЕШАЕТ ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОБЛЕМУ; ЧАСТИЧНО СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ; ИЗМЕНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕДОСТАТОЧНО ОБОСНОВАНЫ. ПРОЕКТ ИМЕЕТ АНАЛОГИ, НО ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ УСОВЕРШЕНСТВОВАН. ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОТРАЖАЕТ СУЩНОСТЬ ПРОДУКТА; ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДАНЫ НЕПОЛНО
УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО (4 БАЛЛА) - АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НЕ ОБОСНОВАНА. АВТОР ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕОПТИМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. НЕ ЗНАКОМ СО ВСЕМ СПЕКТРОМ МЕТОДОВ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ИМЕЕТ НЕДОЧЁТЫ, РЕСУРСЫ И СРОКИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ АДЕКВАТНЫ ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ. СОЗДАННЫЙ ПРОЕКТ ЧАСТИЧНО РЕШАЕТ ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОБЛЕМУ; ЧАСТИЧНО СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ; ИЗМЕНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕДОСТАТОЧНО ОБОСНОВАНЫ. ПРОЕКТ ИМЕЕТ АНАЛОГИ, НО ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ УСОВЕРШЕНСТВОВАН. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОТРАЖАЕТ СУЩНОСТЬ ПРОДУКТА; ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДАНЫ НЕПОЛНО
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (0 БАЛЛОВ) - АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НЕ ОБОСНОВАНА. АВТОР НЕ ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДАХ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ИМЕЕТ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ, СРОКИ И РЕСУРСЫ НЕАДЕКВАТНЫ ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ. СОЗДАННЫЙ ПРОЕКТ ВОВСЕ НЕ РЕШАЕТ ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОБЛЕМУ; НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КЛЮЧЕВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. ПРОЕКТ НЕ ОРИГИНАЛЕН, ПОЛНОСТЬЮ КОПИРУЕТ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ; НЕ ОТРАЖАЕТ СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА; ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТСУТСТВУЮТ
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ И ЗАДАНИЙ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (5 БАЛЛОВ)- ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДАЕТ ПОЛНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ В ЗАДАЧЕ, ИЗЛАГАЕТ МАТЕРИАЛ В ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ (4-3 БАЛЛА) - ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДАЕТ ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НО ДОПУСКАЕТ НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ОШИБКИ В ОТВЕТАХ НА ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ В ЗАДАЧЕ, НАРУШАЕТ ЛОГИКУ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА
НИЖЕ СРЕДНЕГО (2 -1 БАЛЛ)- ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОПУСКАЕТ СУЩЕСТВЕННЫЕ, ОШИБКИ В ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ; ПРИ ОТВЕТЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ЛОГИКИ ИЗЛОЖЕНИЯ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (0 БАЛЛОВ) -ОБУЧАЮЩИЙСЯ НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ДОКЛАДА
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (5 БАЛЛА) -ТЕМА ДОКЛАДА РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУЧНО-ОБЪЕКТИВНОГО ХАРАКТЕРА (МОНОГРАФИИ, СТАТЬИ В СБОРНИКАХ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ); ДОКЛАД ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБОБЩЕНИЕ И АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ИССЛЕДУЕМЫЙ ВОПРОС С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ВЫВОДАМИ; ДОКЛАДЧИК ИЗЛАГАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПАМЯТИ, УВЕРЕННО ВЛАДЕЕТ ФАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ, ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ. ДОКЛАД СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ (4-3 БАЛЛА) - ТЕМА ДОКЛАДА РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУЧНО-ОБЪЕКТИВНОГО ХАРАКТЕРА (МОНОГРАФИИ, СТАТЬИ В СБОРНИКАХ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ); ДОКЛАД ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБОБЩЕНИЕ И АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ИССЛЕДУЕМЫЙ ВОПРОС С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ВЫВОДАМИ; ДОКЛАДЧИК ЧИТАЕТ ТЕКСТ ДОКЛАДА, ИЗБИРАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ. ДОКЛАД СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО (2-1 БАЛЛ) - ТЕМА ДОКЛАДА РАСКРЫТА НЕ ПОЛНОСТЬЮ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ БЫЛО ИЗУЧЕНО НЕДОСТАТОЧНО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУЧНО-ОБЪЕКТИВНОГО ХАРАКТЕРА (МОНОГРАФИИ, СТАТЬИ В СБОРНИКАХ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ); ДОКЛАД ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИЗЛОЖЕНИЕ ОДНОГО ИЗ ВЗГЛЯДОВ НА ИССЛЕДУЕМЫЙ ВОПРОС, НЕ ОТРАЖАЯ ПОЛНУЮ КАРТИНУ; ДОКЛАДЧИК ЧИТАЕТ ТЕКСТ ДОКЛАДА, ЗАТРУДНЯЕТСЯ ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ. ДОКЛАД СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРИНЯТЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОФОРМЛЕНИЯ.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (0 БАЛЛОВ) -ТЕМА ДОКЛАДА РАСКРЫТА НЕ ПОЛНОСТЬЮ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ БЫЛО ИЗУЧЕНО НЕДОСТАТОЧНО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУЧНО-
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ (СОБЕСЕДОВАНИЕ)
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (3 БАЛЛА) - УВЕРЕННО ВЛАДЕЕТ ФАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕКОМЕНДУЕМОЙ К СЕМИНАРУ ЛИТЕРАТУРЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ЛЕКЦИЯХ И НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТАХ, С УЧЕТОМ ВНЕСЕННЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ);
- ИСПОЛЬЗУЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУЧНО-ОБЪЕКТИВНОГО ХАРАКТЕРА (МОНОГРАФИИ, СТАТЬИ В СБОРНИКАХ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ);
- АНАЛИЗИРУЕТ ФАКТЫ, ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ, ПРОЯВЛЯЕТ СПОСОБНОСТЬ ДЕЛАТЬ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ, ОБНАРУЖИВАЕТ СВОЕ ВИДЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПРАВОВЫХ ПРОБЛЕМ.
- УВЕРЕННО ВЛАДЕЕТ ПОНЯТИЙНЫМ АППАРАТОМ;
- УВЕРЕННО ОТВЕЧАЕТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ (2 БАЛЛА) - В ЦЕЛОМ ВЛАДЕЕТ ФАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕКОМЕНДУЕМОЙ К СЕМИНАРУ ЛИТЕРАТУРЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ЛЕКЦИЯХ И НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТАХ, С УЧЕТОМ ВНЕСЕННЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ), НО ДОПУСКАЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ НЕТОЧНОСТИ НЕПРИНЦИПИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА;
- ДАЛ ОТВЕТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НО НЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА.
- ВЛАДЕЕТ ПОНЯТИЙНЫМ АППАРАТОМ;
УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО (1 БАЛЛ) - В ОСНОВНОМ ОТВЕТИЛ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕКОМЕНДУЕМОЙ К СЕМИНАРУ ЛИТЕРАТУРЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ЛЕКЦИЯХ И НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТАХ, С УЧЕТОМ ВНЕСЕННЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ);
- ПРОЯВИЛ НЕГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ ПРИ ОСВЕЩЕНИИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ПРОБЛЕМ; НЕУМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ОБОБЩАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА И ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ЗНАЧЕНИЯ ОСВЕЩАЕМЫХ РАССМАТРИВАЕМЫХ ВОПРОСОВ И Т.П.;
- НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (0 БАЛЛОВ) - ОТКАЗАЛСЯ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЕРАТА
Высокий уровень (10 баллов) - соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Средний уровень (9-5 баллов) - соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Уровень ниже среднего (4-1 балл)- соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Низкий уровень (0 баллов) -оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (3 БАЛЛА) - ВЫПОЛНЕНИЕ 80-100% ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ (2 БАЛЛА) - ВЫПОЛНЕНИЕ 60-79% ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
УРОВЕНЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО (1 БАЛЛ) - ВЫПОЛНЕНИЕ 50-59% ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (0 БАЛЛОВ) - ВЫПОЛНЕНИЕ МЕНЕЕ 50% ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ВИДЫ КОНТРОЛЯ: СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЗАЩИТА ДОКЛАДА, Защита реферата, РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ, ТЕСТ, ПРОЕКТ, РОЛЕВАЯ ИГРА.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ РАБОТ:
СОБЕСЕДОВАНИЕ (УСТНЫЕ ОТВЕТЫ НА СЕМИНАРАХ) ОЦЕНИВАЮТСЯ В 3 БАЛЛА (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 ЗАДАНИЕ), КОЛИЧЕСТВО УСТНЫХ ОТВЕТОВ -4,МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ -12 БАЛЛОВ.
ЗАЩИТА ДОКЛАДА ОЦЕНИВАЕТСЯ В 5 БАЛЛов (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 ЗАДАНИЕ), МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОКЛАДОВ ЗА КУРС 2, МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОКЛАДОВ ЗА КУРС - 4, МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ -20 БАЛЛОВ.
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ОЦЕНИВАЮТСЯ В 5 БАЛЛОВ (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 ЗАДАНИЕ), КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ - 3,МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ -15 БАЛЛОВ.обязательное
ТЕСТ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 3 БАЛЛА (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 ЗАДАНИЕ), КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ -5,МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ -15 БАЛЛОВ.
РОЛЕВАЯ ИГРА ОЦЕНИВАЕТСЯ В 9 БАЛЛОВ (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 РАБОТУ), ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ УЧАСТИЕ В ОДНОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЕ.
Проект оценивается в 10 баллов, предполагается обязательное ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОГО ПРОЕКТА, МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ -10 БАЛЛОВ
Реферат оценивается в 10 баллов (МAКС.ВОЗМОЖНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ ЗА 1 реферат), максимальное количество рефератов 2, МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ -20 БАЛЛОВ
МИНИМАЛЬНАЯ СУМА БАЛЛОВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ 61 БАЛЛОВ, МАКСИМАЛЬНАЯ 100 БАЛЛОВ