43.03.02 Туризм
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- статистические и другие методы осмысления и обработки информации при проведении исследований туристских ресурсов и проектировании туристского продукта;
- применять современные методы информационных и геоинформационных технологий для изучения влияния географических факторов на развитие туристско-рекреационной деятельности;
- поиска в глобальных информационных сетях, на порталах и стендах международных выставок;
ции
Промежуточная аттестация проводится в устной форме, включает два теоретических вопроса и собеседование по обоснованию темы ВКР.
Перечень вопросов для промежуточной аттестации:
1. Методология как учение о методах исследования в туризме
2. Роль методологии при исследовании туристской деятельности
3. Значение общенаучных методов исследования в туристской деятельности
4. Методы анализа и синтеза в туристской деятельности
5. Эксперимент как практический метод исследования
6. Методы познания потенциальных возможностей турбизнеса
7. Методы исторический, логический и экспертных оценок при исследованиях в туристской деятельности
8. Применение частных методов при исследованиях в туристской деятельности
9. Социально-экономические исследования: сущность и особенности
10. Формирование темы, объекта, предмета, гипотезы и цели исследования, научной проблемы
11. Структура программы исследования
12. Логический анализ понятий и процедуры, входящие в него
13. Опрос и его виды
14. Специфика анкетного опроса: достоинства и недостатки
15. Интервьюирование: достоинства и недостатки
16. Понятие категории "индикатор", шкалы измерения социальных явлений (валидность, полнота и чувствительность шкалы)
17. Специфика стандартизированного интервью
18. Роль статистических показателей в исследовании сферы услуг
19. Организационные формы передачи результатов научной работы.
20. Композиция и рубрикация исследовательского проекта.
21. Особенности подготовки и оформления малых по объему научных трудов (статей, тезисов).
22. Проектные методы систем управления в туризме
23. Методы, определяющие формирование рыночной стратегии турпредприятия
24. Управленческие модели на туристском предприятии и их особенности
25. Особенности маркетинговой деятельности турпредприятия
26. Специфические методы исследования, используемые в туризме
27. Методы реализации туристского продукта
28. Маркетинговые исследования в турбизнесе
29. Методы математического программирования для решения проблем в туризме
30. Методы психологии в исследованиях туристской деятельности
31. Основные методы и этапы психологических исследований в туризме
32. Виды психологических исследований в туризме
33. Методы психологических исследований в туризме
34. Методы научного прогнозирования в туризме
«хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее
Контрольная работа - 20 баллов
Практическое задание - 30 баллов
Устный опрос - 5 баллов
Бонус за посещаемость - 5 баллов
Промежуточная аттестация (экзамен):
Вопрос 1 - 10 баллов
Вопрос 2 - 10 баллов
Собеседование - 20 баллов
Итого: 100 баллов