49.03.01 Физическая культура
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 3
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
20 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки органично сочетаются с методами спортивной тренировки во всех частях занятия.
15-19 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
10-14 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
0- 9 -Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Шкала оценивания доклада
9-10 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
7-8 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные
4-6 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
1-3 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
Шкала оценивания мультимедийной презентации
9-10 -лаконичность, логичность и последовательность представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки привлекают внимание;
-один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений;
- использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами;
- вся презентация оформлена в едином стиле;
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
7-8 -лаконичность, логичность и последовательность представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки привлекают внимание;
-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;
- использование одного вида слайдов (только текст);
- вся презентация оформлена в едином стиле;
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде..
4-6 - нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки привлекают внимание;
-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;
- использование одного вида слайдов (только текст);
- вся презентация оформлена в едином стиле;
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
1-3 - нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки не привлекают внимание;
-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;
- использование одного вида слайдов (только текст);
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
- менее 61 балла – «не зачтено»
- 61-100 баллов – «зачтено»
Конспект по теме курса 1*10=10 баллов
Презентация 1*10=10
Доклад 1*10=10
Контрольная работа 1*60=60 баллов (Разработка конспекта тренировки 3*20=60)
Дополнительные баллы за посещение - 10
Всего 100