2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.05.02.03
 
зачеты 5
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
124
аудиторные занятия
16
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
144
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
8
8
Практические
8
8
8
8
Итого ауд.
4
4
12
12
16
16
Кoнтактная рабoта
4
4
12
12
16
16
Сам. работа
32
32
92
92
124
124
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
36
36
108
108
144
144
 
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.филос.наук, доц., Малыгина М.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.биолог.наук, Кайгородцева О.С. _________________
 
Развитие сферы туризма на региональном и муниципальном уровне
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 26.04.2022 г.  № 12

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Кравчук Т.А.

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 3

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Проектирование туристских продуктов
2.1.2
Туристские центры Омской области
2.1.3
Туристские центры России и стран СНГ
2.1.4
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.5
Краеведение 
2.1.6
Музееведение
2.1.7
Рекреационная география
2.1.8
Технологии туристской деятельности
2.1.9
Технологические аспекты экскурсионной деятельности
2.1.10
Технология организации туроператорских и турагентских услуг
2.1.11
Туристские формальности
2.1.12
Туристские центры России и стран СНГ
2.1.13
Управление проектами и бизнес- планирование в туризме
2.1.14
Музееведение
2.1.15
Технологии туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-1: Способен анализировать и обрабатывать статистическую информацию при осуществлении рыночных исследований с использованием современного программного обеспечения 
 
ПК УВ-1.1: Знает:

- статистические и другие методы осмысления и обработки информации при проведении исследований туристских ресурсов и проектировании туристского продукта;

 
ПК УВ-1.2: Умеет:

- применять современные методы информационных и геоинформационных технологий для изучения влияния географических факторов на развитие туристско-рекреационной деятельности;

 
ПК УВ-1.3: Имеет опыт:

- поиска в глобальных информационных сетях, на порталах и стендах международных выставок;

 
ПК УВ-3: Способен разрабатывать новые туристские продукты и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации
 
ПК УВ-3.1: Знает:

- технологии разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
ПК УВ-3.2: Умеет:

- составлять план разработки туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
ПК УВ-3.3: Имеет опыт:

- проектирования туристского продукта и/или направления деятельности туристских предприятий с учетом развития туристской дестинации;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Государственное регулирование развития сферы туризма в России
0
 
1.1
Система и структура государственного управления сферой туризма в РФ и других странах.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-3.1
4
Основные цели и задачи государственной политики в области туризма на современном этапе. 
0
 
1.2
Нормативно-правовая база туристской деятельности в РФ. Федеральные законы, подзаконные акты, ГОСТы в сфере туризма. /Лек/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-3.1
4
Федеральные законы, подзаконные акты, ГОСТы в сфере туризма.
0
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
1.3
Система государственного управления сферой туризма в РФ и других странах. /Пр/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2
5
Проанализировать система государственного управления сферой туризма в РФ и других странах.
0
 
1.4
Структура и содержание «Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2025года» и «Федеральной целевой программы развития туризма в Российской Федерации до 2025года» /Пр/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2
5
Рассмотреть структуру и содержание «Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2025года» и «Федеральной целевой программы развития туризма в Российской Федерации до 2025года».
0
 
1.5
Система государственного управления сферой туризма  в РФ и других странах. /Ср/
12
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
4
Сообщение о  системе государственного управления сферой туризма в разных странах (на примере конкретной страны)
0
 
1.6
Структура и содержание Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 с изменениями и дополнениями. /Ср/
12
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3
4
Эссе по теме занятия
0
 
1.7
Структура и содержание «Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2025года» и «Федеральной целевой программы развития туризма в Российской Федерации до 2025года» /Ср/
8
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-1.3 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
4
Эссе по теме занятия
0
 
 
Раздел 2. Государственное регулирование развития сферы туризма в регионах
0
 
2.1
Программно-целевой принцип регулирования сферы  туризма на федеральном и региональном уровне.

Структура управления сферой туризма на региональном и местном уровнях.

/Лек/

2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-3.1
5
Структура управления сферой туризма на региональном и местном уровнях.
0
 
2.2
Опыт публичного управления сферой туризма в разных странах.  /Лек/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-3.1
5
Государственно-частное партнерство как способ развития сферы туризма в России.
0
 
2.3
  Опыт публичного управления сферой туризма в разных странах.  /Пр/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2
5
Государственно-частное партнерство как способ развития сферы туризма в России. Международный опыт публичного управления в сфере туризма. Опыт публичного управления в некоторых иностранных государствах. Сравнение моделей управления в разных государствах. Проекты государственно-частного партнерства в сфере туризма в регионах России
0
 
2.4
Государственное регулирование развития сферы туризма в Омской области (целевые программы). /Пр/
2
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2
5
Анализ государственного регулирования развития сферы туризма в Омской области (целевые программы).
0
 
2.5
Государственное регулирование развития сферы туризма в Омской области (целевые программы). /Ср/
46
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
5
Сравнить задачи и результаты всех целевых программ развития туризма в Омской области. Предложить проект развития туризма в Омской области в одном из разделов программы.
0
 
2.6
Развитие сферы туризма на локальном уровне (СибГУФК). /Ср/
46
ПК УВ-1.1 ПК УВ-1.2 ПК УВ-3.1 ПК УВ-3.2 ПК УВ-3.3
5
Проанализировать направления деятельности кафедры ТиМТиР по развитию туризма в регионе. Подготовить предложения (проект) по развитию одного из направлений деятельности кафедры
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
  Шкала  и критерии оценивания контрольной работы (заочная форма)

  За выполнение контрольной работы студент может получить 20 баллов.

- Высокий уровень (17 -20  баллов) – Соответствие требованиям по информации и оформлению.

- Средний уровень (13-16 балла) – Частичное соответствие требованиям по информации и оформлению.

- Ниже среднего уровень (10-12 баллов) – Допустимое соответствие требованиям по информации и оформлению.

- Низкий уровень (менее  10 баллов) – Недопустимое соответствие требованиям по информации и оформлению.

Шкала и критерии оценивания творческого задания

За выполнение творческого задания студент может получить 10 баллов.

Высокий уровень (9-10 баллов) –  Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы,  представленные  в  задании, излагает материал в логической последовательности.

- Средний уровень (7-8 баллов) –  Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы,  представленные в задании, нарушает логику изложения материала.

- Ниже среднего уровня (5-6 баллов) –  Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы задания; при ответе наблюдается нарушение логики изложения.

- Низкий уровень (менее 5 баллов) –  Обучающийся не может  выполнить задание согласно требованиям, изложенным выше.

Шкала и критерии оценивания доклада-презентации

За выполнение  1 доклада-презентации студент может получить 10 баллов.

Доклада

- Высокий уровень (9-10 баллов) – лаконичность, логичность и последовательность представления информации; использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание; один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений; использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами;  вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

- Средний уровень (7-8 баллов) – лаконичность, логичность и последовательность представления информации;  использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание;  один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст);  вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

- Ниже среднего уровня (5-6 баллов) – нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;  использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки привлекают внимание;   один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст);  вся презентация оформлена в едином стиле; использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

- Низкий уровень (менее 5 баллов) – нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;  использование коротких слов и предложений; минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных; заголовки не привлекают внимание;  один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений; использование одного  вида слайдов (только текст); использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

Презентации

- Высокий уровень (9-10 баллов) –   Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

- Средний уровень (7-8 баллов) –  Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

- Ниже среднего уровня (5-6 баллов) –   Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

- Низкий уровень (менее 5 баллов)  – Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует.

 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Шкала и критерии оценивания кейсов

За выполнение 1 кейса студент может получить 10 баллов.

- Высокий уровень  (9-10 баллов) – Кейс-задание выполнено полностью, в рамках регламента, установленного на публичную презентацию, обучающийся приводит (подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения на основе качественно сделанного анализа. Демонстрируются хорошие теоретические знания, имеется собственная обоснованная точка зрения на проблему и причины ее возникновения. При устной презентации уверенно и быстро отвечает на заданные вопросы, выступление сопровождается приемами визуализации. В случае письменного отчета-презентации по выполнению кейс-задания сделан структурированный и детализированный анализ кейса, представлены возможные варианты решения (3-5), четко и аргументировано обоснован окончательный выбор одного из альтернативных решений.

- Средний уровень (7-8 баллов) – Кейс-задание выполнено полностью, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся не приводит (не подготовил) полную четкую аргументацию выбранного решения. Имеет место излишнее теоретизирование, или наоборот, теоретическое обоснование ограничено, имеется собственная точка зрения на проблемы, но не все причины ее возникновения установлены. При устной презентации на дополнительные вопросы выступающий отвечает с некоторым затруднением, подготовленная устная презентация выполненного кейс-задания не очень структурирована. При письменном отчете-презентации по выполнению кейс-задания сделан не полный анализ кейса, без учета ряда факторов, выявлены не все возможные проблемы, для решения могла быть выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 2-3, затруднена четкая аргументация окончательного выбора одного из альтернативных решений.

- Ниже среднего уровня (5-6 баллов) – Кейс-задание выполнено более чем на 2/3, но в рамках установленного на выступление регламента, обучающийся расплывчато раскрывает решение, не может четко аргументировать свой выбор, показывает явный недостаток теоретических знаний. Выводы слабые, свидетельствуют о недостаточном анализе фактов, в основе решения может иметь место интерпретация фактов или предположения. Собственная точка зрения на причины возникновения проблемы не обоснована или отсутствует. При устной презентации на вопросы отвечает с трудом или не отвечает совсем. Подготовленная презентация выполненного кейс-задания не структурирована. В случае письменной презентации по выполнению кейс-задания не сделан детальный анализ кейса, далеко не все факты учтены, для решения выбрана второстепенная, а не главная проблема, количество представленных возможных вариантов решения – 1-2, отсутствует четкая аргументация окончательного выбора решения.

- Низкий уровень (менее 5 баллов) – Кейс-задание не выполнено, или выполнено менее чем на треть. Отсутствует детализация при анализе кейса, изложение устное или письменное не структурировано. Если решение и обозначено в выступлении или отчете-презентации, то оно не является решением проблемы, которая заложена в кейсе.

Шкала и критерии оценивания дискуссии

За   ответы  на   вопросы  дискуссии студент может получить 10 баллов.  

- Высокий уровень  (9-10 баллов) – Студент свободно, достаточно подробно излагает изученный материал по всем вопросам, рассматриваемым на занятии, демонстрирует его понимание; корректно пользуется научной терминологией; может самостоятельно делать выводы; имеет собственную точку зрения и может ее аргументировать; может самостоятельно исправить ошибки, допущенные в своей работе; предлагает корректные варианты исправления ошибок, допущенных другими обучающимися.

- Средний уровень (7-8 баллов) – Студент может излагать изученный материал по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но допускает в таком изложении незначительные ошибки; корректно пользуется научной терминологией; может с помощью преподавателя или других студентов исправить ошибки, допущенные в своей работе.

- Ниже среднего уровня (5-6 баллов) – Студент в целом владеет материалом по отдельным вопросам, рассматриваемым на занятии, но не достаточно полно демонстрирует его понимание, мало пользуется научной терминологией, допускает ошибки.

- Низкий уровень (менее 5 баллов) – Ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов.

Шкала и критерии оценивания  практического  задания

За выполнение практического задания студент может получить 10 баллов.

Высокий уровень (9-10 баллов) –  Обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы,  представленные  в  задании, излагает материал в логической последовательности.

- Средний уровень (7-8 баллов) –  Обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы,  представленные в задании, нарушает логику изложения материала.

- Ниже среднего уровня (5-6 баллов) –  Обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы задания; при ответе наблюдается нарушение логики изложения.

- Низкий уровень (менее 5 баллов) –  Обучающийся не может  выполнить задание согласно требованиям, изложенным выше.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет проставляется обучающемуся при условии набора в текущем контроле от 61 до 100 баллов.
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Выполнение контрольной работы- 20 баллов.

Творческое задание - 10 баллов.

Доклад-презентация- 10 баллов.

Кейсы ( 4) - 40 баллов.

 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Дискуссия - 10 баллов.

Практическое задание - 10 баллов.

Итого текущий контроль  - 100 баллов

Промежуточная

аттестация

(зачет)

Всего 100

 

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Чудновский А. Д., Королев Н. В., Гаврилова Е. А., Жукова М. А., Зайцева Н. А.
Менеджмент туризма: учеб. для студентов вузов
Москва: Федерал. Агентство по туризму, 2014
0
 
Л1.2
Скобкин С. С.
Менеджмент в туризме: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2017
0
 
Л1.3
Киседобрев В. П., Кострюкова О. Н., Киседобрев А. В.
Менеджмент в туризме: учеб. для студентов вузов
Москва: ИНФРА-М, 2017
0
 
Л1.4
Дурович А. П.
Организация туризма: учеб. пособие
Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012
0
 
Л1.5
Боголюбов В. С., Быстров С. А., Боголюбова С. А.
Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Экономика и упр. на предприятии туризма"
Москва: Академия, 2009
0
 
Л1.6
Дурович А. П.
Организация туризма: учеб. пособие
Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009
0
 
Л1.7
Ключников А. В.
Менеджмент туризма: учеб. для студентов, обучающихся по специальности "Туризм"
Москва: Сов. спорт, 2009
0
 
Л1.8
Кабушкин Н. И.
Менеджмент туризма: учеб. для студентов вузов
Минск: Новое знание, 2005
1
 
Л1.9
Пасюков П. Н., Волков В. С.
Региональный туризм: состояние и направления развития: учеб. пособие
Южно-Сахалинск: [б. и.], 1999
2
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Починкин А. В., Фомиченко Т. Г.
Спортивный менеджмент как наука и руководство к практической деятельности: монография
Малаховка: [б. и.], 2018
0
 
Л2.2
Енченко И. В.
Менеджмент физкультурно-оздоровительных услуг: учеб. пособие
Санкт-Петербург: [б. и.], 2019
0
 
Л2.3
Филиппов С. С.
Менеджмент физической культуры и спорта: учеб. для вузов
Москва: Юрайт, 2023
1
https://urait.ru/bcode/533551
 
Л2.4
Удалова И. Б., Удалова Н. М., Машинская Е. А.
Менеджмент в туристской индустрии: учеб. пособие
Москва: Дашков и К°, 2021
1
https://www.iprbookshop.ru/102274
 
Л2.5
Савенкова Е. В., Шклярова О. А.
Проектный менеджмент в образовательной организации: учеб.-метод. пособие
Москва: Изд-во МПГУ, 2019
1
https://www.iprbookshop.ru/92892
 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.6
Воскресенский В. Ю.
Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/71022
 
Л2.7
под ред. : И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой
Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузов
Москва: КНОРУС, 2015
0
 
Л2.8
Холодилина Ю. Е.
Международный туризм в странах Европейского союза и Америки: учеб. пособие по программам высш. образования
Оренбург: Изд-во ОГУ, 2015
1
https://www.iprbookshop.ru/61371
 
Л2.9
сост. : Н. И. Волошин, М. В. Михайлов ; Российская междунар. акад. туризма
Международный туризм : Правовые акты
Москва: Логос, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/51866
 
Л2.10
под ред. : И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчёвой
Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузов
Москва: КНОРУС, 2010
0
 
Л2.11
Киседобрев В. П., Кострюкова О. Н., Киседобрев А. В.
Менеджмент в туризме: учеб. для студентов вузов
Москва: ИНФРА-М, 2013
0
 
Л2.12
Скобкин С. С.
Менеджмент в туризме: учеб. пособие для студентов вузов по специальности 1000103 "Соц.-культ. сервис и туризм"
Москва: Магистр, 2011
0
 
Л2.13
Голова О. Б.
Менеджмент туризма: практический курс: учеб.- метод. пособие
Москва: Финансы и статистика, 2007
2
 
Л2.14
под ред. А. П. Дуровича
Организация туризма: учеб. пособие для студентов вузов
Минск: Новое знание, 2006
0
 
Л2.15
под ред. А. П. Дуровича
Организация туризма: учеб. пособие для студентов вузов
Минск: Новое знание, 2005
0
 
Л2.16
Чудновский А. Д., Жукова М. А.
Менеджмент туризма: учеб. для студентов вузов
Москва: Финансы и статистика, 2003
1
 
Л2.17
Кабушкин Н. И.
Менеджмент туризма: Учеб.пособие для студ.спец."Экономика и упр.социал.-культур.сферой" вузов
Минск: Новое знание, 2001
1
 
Л2.18
Кабушкин Н. И.
Менеджмент туризма: учеб. пособие для студентов вузов
Минск: Изд-во Белорус. экон. ун-та, 1999
1
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
-офисный пакет MS office либо аналог
6.3.1.2
- браузер
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
-научная библиотека  https://elibrary.ru
6.3.2.2
- Академия гугл https://scholar.google.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная аудитория №13 Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.2
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1.
7.3
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12). - офисный пакет MS Office.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
стр. 10
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики