49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Кравчук Т.А.
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Кравчук Т.А. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
5 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки органично сочетаются с методами спортивной тренировки во всех частях занятия.
4 -Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
2-3 Правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
0- 1 -Правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы фитнеса соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений; методики фитнес-тренировки используются не во всех частях занятия (тренировочной программы).
Шкала оценивания проведения части/полной тренировки по разным направлениям фитнеса
15 - Выполняет упражнения и базовые шаги с правиль-ной техникой, выполняет все движения в темп му-зыки; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вер-бальных и невербальных (жесты) команд; следит за занимающимися, исправляет их ошибки; вносит коррективы в тренировочный процесс во время проведения занятия, если занимающиеся не справ-ляются с выполнением упражнений или интенсив-ностью нагрузки
10-14 - Выполняет упражнения фитнес-тренировки и базо-вые шаги с правильной техникой; выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; активно пользуется всеми видами вербальных и невербальных (жесты) коман следит за занимающимися, исправляет их ошибки, но не может своевременно внести изменения в тренировочный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или ин-тенсивностью нагрузки
5-10 -Выполняет упражнения фитнес-тренировки и базо-вые шаги с правильной техникой; выполняет все движения в темп музыки; использует различные методики проведения тренировки; испытывает за-труднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербаль-ные команды, не вносит изменения в тренировоч-ный процесс, если занимающиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
0- 5 - Выполняет упражнения фитнес-тренировки и базо-вые шаги с правильной техникой; выполняет все движения не соблюдая темп музыки; использует только некоторые методики проведения трениров-ки; испытывает затруднения в управлении группой, некорректно или недостаточно использует вербальные и невербальные команды, не вносит изменения в тренировочный процесс, если занима-ющиеся не справляются с выполнением упражнений или интенсивностью нагрузки
Шкала оценивания доклада
9-10 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
7-8 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
4-6 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
1-3 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
Шкала оценивания мультимедийной презентации
9-10 -лаконичность, логичность и последовательность представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки привлекают внимание;
-один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений;
- использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами;
- вся презентация оформлена в едином стиле;
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
7-8 -лаконичность, логичность и последовательность представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки привлекают внимание;
-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;
- использование одного вида слайдов (только текст);
- вся презентация оформлена в едином стиле;
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде..
4-6 - нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки привлекают внимание;
-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;
- использование одного вида слайдов (только текст);
- вся презентация оформлена в едином стиле;
1-3 - нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;
-использование коротких слов и предложений;
-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;
- заголовки не привлекают внимание;
-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;
- использование одного вида слайдов (только текст);
- использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
- менее 61 балла – «не зачтено»
- 61-100 баллов – «зачтено»
Конспект тренировочного занятия 3*15=45
Проведение части тренировки (по разным направлениям аэробики) 3*15=45
Дополнительные баллы за 100% посещение занятий - 10
Всего 100
Дополнительные виды работ:
доклад - 10
Презентация - 10