2021-2022_49_03_01 ФК ФО очно 2019_plx_Прикладная физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Прикладная физическая культура
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.09
 
зачеты 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
40
аудиторные занятия
28
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
72
в том числе:
Профиль(специализация):
Физкультурное образование
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
В том числе в форме практ.подготовки
8
8
8
8
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28
28
28
28
Сам. работа
40
40
40
40
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, зав. кафедрой, Мухина М.П. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Прикладная физическая культура
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 10.05.2022 г.  № 14

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Мухина М.П.

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 3

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к педагогическому виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач в системе образования в области физической культуры и спорта
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплина «Прикладная физическая культура» относится к группе дисциплин вариативной части учебного плана профиля «Физкультурное образование» (индекс Б1.В.09), опирается на универсальные компетенции освоенных дисциплин «Теория и методика физической культуры» (индекс Б1.О.18), «Теория и методика избранного вида спорта» (индекс Б1.О.26).
2.1.2
Основными требованиями к «входным» знаниям студента, необходимым при освоении данной дисциплины, являются знание основ физической культуры и спорта; форм организации занятий физическими упражнениями.
2.1.3
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-1: Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы
 
ПК-1.1: знает содержание планирования образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
ПК-1.3: умеет разрабатывать основные документы планирования образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
ПК-1.5: имеет опыт планирования занятий физической культурой и спортом разных форм 
 
ПК-3: Способен определять и использовать в образовательном процессе формы, методы, средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
 
ПК-3.1: знает содержание контроля в образовательном процессе по физической культуре и спорту
 
ПК-3.2: умеет подбирать формы, методы, средства контроля образовательного процесса по физической культуре и спорту
 
ПК-3.3: имеет опыт анализа эффективности занятий физической культурой и спортом
 
ПК-4: Способен осуществлять организационно-методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением 
 
ПК-4.1: знает содержание организационного и методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением
 
ПК-4.2: умеет определять содержание и организацию методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением
 
ПК-4.3: имеет опыт определения соответствия содержания методического обеспечения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением предъявляемым требованиям
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Профессионально-прикладная физическая культура
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
1.1
Методологические основы профессионально-прикладной физической культуры /Лек/
2
ПК-4.1
8
План: 1.Системные основы профессионально-прикладной физической культуры. 2.Направления педагогических технологий, реализуемых в профессионально-прикладной физической культуре: формирование профессионально важных качеств специалистов конкретной профессии; общеразвивающая направленность двигательной активности; двигательная рекреация и реабилитация. 3.Методологические предпосылки исследования дидактических основ профессионально-прикладной физической культуры.
0
 
1.2
Понятие и сущность профессионально-прикладной физической подготовки, ее цель и задачи /Лек/
2
ПК-4.1
8
План: 1.Причины совершенствования и внедрения профессионально-прикладной физической подготовки в систему образования и сферу профессионального труда. 2.Профессиография. 3.Профессионально важные качества. 4.Методы исследования процесса обучения профессии и эффективности трудовой деятельности. 5.Цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки. 6.Учебные и самостоятельные занятия по профессионально-прикладной физической подготовке.
0
 
1.3
Профессионально-прикладная физическая подготовка и особенности реализации /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-3.1
8
План: 1.Требования к физической подготовленности специалистов в различных сферах деятельности и тенденции их изменения. 2.Комплексное формирование и воспитание прикладных умений, навыков, физических и специальных качеств. 3.Основные понятия и термины в профессионально-прикладной физической подготовке. 4. Контроль на занятиях профессионально-прикладной физической подготовкой.
0
 
1.4
Средства и методические основы построения профессионально-прикладной физической подготовки /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-3.1
8
План: 1.Особенности состава средств профессионально-прикладной физической подготовки. 2.Основные черты методики и формы построения занятий в профессионально-прикладной физической подготовке в системе среднего профессионального образования. 3. Организация контроля на занятиях профессионально-прикладной физической подготовкой.
2
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
1.5
Психофизиология умственного труда /Пр/
2
ПК-4.1 ПК-3.1 ПК-3.2
8
План: 1.Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и внутренних факторов. 2.Влияние на работоспособность трудящихся периодичности ритмических процессов в организме. 3.Использование физических упражнений как средства активного отдыха.
0
 
1.6
Профессионально-прикладная физическая подготовка и особенности реализации /Ср/
8
ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-3.2 ПК-3.3
8
Задание: 1.Составить  тематический конспект на тему: «Основные понятия и термины в профессионально-прикладной физической подготовке». 2. Выполнить анализ эффективности занятия профессионально-прикладной физической подготовкой.
0
 
1.7
Средства и методические основы построения профессионально-прикладной физической подготовки /Ср/
4
ПК-4.2 ПК-4.3
8
Задание: 1.Составить два плана-конспекта учебных занятий по профессионально-прикладной физической подготовке (учебно-тренировочное, методико-практическое).
0
 
 
Раздел 2. Производственная физическая культура
0
 
2.1
Производственная физическая культура /Лек/
2
ПК-4.1 ПК-3.1
8
План: 1.Цели и задачи производственной физической культуры. 2.Производственная физическая культура в рабочее время: производственная гимнастика; вводная гимнастика; физкультурная пауза; физкультурная минутка. 3.Производственная физическая культура во вне рабочее время: оздоровительно-восстановительные процедуры после работ; оздоровительно-профилактическая гимнастика; занятия в группах здоровья, общей физической подготовки и спортивных секциях; группы здоровья; группы общей физической подготовки; спортивные секции.
0
 
2.2
Основы методики подбора упражнений и составления комплексов различных видов производственной гимнастики /Пр/
2
ПК-1.1 ПК-1.3 ПК-4.1 ПК-4.2
8
План: 1.Классификации профессий Ф.Т. Ткачева. 2.Степень и характер умственного и нервно-эмоционального напряжения: рабочая поза; величина физической нагрузки; темп работы; монотонность труда; степень напряжения различных анализаторов и внимания; степень и характер умственного и нервно-эмоционального напряжения. 4.Средства и их направленность; требования, предъявляемые к подбору средств.
2
 
2.3
Основы методики подбора упражнений и составления комплексов различных видов производственной гимнастики   /Ср/
4
ПК-1.3 ПК-1.5
8
Задание: 1.Составить два комплекса производственной гимнастики с учетом классификационной группы профессий.
0
 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
2.4
Темы раздела /Ср/
4
ПК-4.1
8
Задание: 1.Составить и защитить доклад на тему «Внедрение производственной гимнастики в производственный процесс».
0
 
 
Раздел 3. Учебно-методическое обеспечение занятий профессионально-прикладной физической культуры
0
 
3.1
Организационно-методические требования к занятиям профессионально-прикладной физической культурой /Лек/
4
ПК-4.1 ПК-3.1
8
План: 1.Содержание и структура занятия. 2.Классификация занятий: общие и отличительные черты. 3.Особенности построения и проведения различных типов занятий по физической культуре и спорту. 4.Требования к методике проведения занятия. 5.Постановка задач занятий различных типов. 6.Организация учебной деятельности. 7.Регулирование физической нагрузки. 8.Профилактика травматизма. 9.Методические приёмы размещения и порядок выполнения заданий.
0
 
3.2
Методика проведения занятий по профессионально-прикладной физической культуре /Пр/
6
ПК-1.3 ПК-1.5
8
План: 1.Содержание учебного материала. 2.Методика проведения различных частей занятия по профессионально-прикладной физической культуре с учётом реализуемого направления физического воспитания. 3.Подбор средств, методов и форм организации. 4.Средства и методы для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.
4
 
3.3
Оперативное и текущее планирование учебного процесса по профессионально-прикладной физической культуре /Пр/
4
ПК-1.3 ПК-1.5
8
План: 1.Содержание и требования к разработке документов перспективного и оперативного планирования. 2.Технология разработки документов перспективного и оперативного планирования.
0
 
3.4
Оперативное и текущее планирование учебного процесса по профессионально-прикладной физической культуре /Ср/
20
ПК-1.3 ПК-1.5
8
Задание: 1.Разработать пакет документов планирования учебного процесса по профессионально-прикладной физической культуре.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Средства оценивания:

1.Составление тематического конспекта на тему «Основные понятия и термины в профессионально-прикладной физической подготовке».

2.Составление двух планов-конспектов учебных занятий по профессионально-прикладной физической подготовке.

3.Составление двух комплексов производственной гимнастики с учетом классификационной группы профессий.

4.Выступление с докладом на тему «Внедрение производственной гимнастики в производственный процесс».

5.Разработка пакета документов планирования учебного процесса по профессионально-прикладной физической культуре.

Описание шкал и процедур оценивания:

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
1.    Устные ответы на практических занятиях:

       5 баллов (высокий уровень):

-уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем;

-уверенно владеет понятийным аппаратом;

-уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

        4 балла (средний уровень):

-в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

-дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера;

-владеет понятийным аппаратом.

        3 балла (ниже среднего уровень):

-в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем;

-проявил неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

-не смог ответить на дополнительные вопросы.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил, или не дал ответа на дополнительный вопрос;

-отказался отвечать на вопросы.

2. Составление тематического конспекта:

        9-10 баллов (высокий уровень):

-развернутый, логически выстроенный, содержит указания на различные источники литературы;

-обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, излагает материал в логической последовательности.

        7-8 баллов (средний уровень):

-содержит основные понятия с указанием на источники литературы;

-обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, нарушает логику изложения материала.

        5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-содержит основные понятия;

-обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы;

-при ответе наблюдается нарушение логики изложения.

        Менее 5 баллов (низкий уровень):

-обучающийся не может составить конспект;

-обучающийся не отвечает на вопросы.

3. Составление  комплексов производственной гимнастики и планов-конспектов учебных занятий:

       5 баллов (высокий уровень):

-информационный блок содержит полную информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям  к типу документа;

-содержание полное и логически выстроенное с учетом ступени образования, места в структуре учебного года;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       4 балла (средний уровень):

-информационный блок содержит информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       3 балла (ниже среднего уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов не учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

      Менее 3 баллов (низкий уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
-не все выбранные средства и методы соответствуют задачам, специфике ступени образования, контингенту учащихся;

-соблюдена терминология.

4. Составление  документов планирования:

       18-20 баллов (высокий уровень):

-информационный блок содержит полную информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям  к типу документа;

-содержание полное и логически выстроенное с учетом ступени образования, места в структуре учебного года;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       15-17 баллов (средний уровень):

-информационный блок содержит информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       12-14 баллов (ниже среднего уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов не учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

      Менее 12 баллов (низкий уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-не все выбранные средства и методы соответствуют задачам, специфике ступени образования, контингенту учащихся;

-соблюдена терминология.

5. Доклад, ответы на вопросы:

        10-9 баллов (высокий уровень):

-тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

        8-7 баллов (средний уровень):

-тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

        6-5 баллов (ниже среднего уровень):

-тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

-доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории;

-презентация отсутствует.

6. Мультимедийные презентации:

        9-10 баллов (высокий уровень):

-лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений;

-использование разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами;

-вся презентация оформлена в едином стиле;

-использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

        7-8 баллов (средний уровень):

-лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использование одного  вида слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле;

-использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

        5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

- заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использование одного  вида слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле;

-использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

         Менее 5 баллов (низкий уровень):

-нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использование коротких слов и предложений;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки не привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использование одного  вида слайдов (только текст);

-использование возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

7.     Дополнительные баллы:

       0-20 баллов:

-успешное освоение дисциплины;

-активность на семинарских занятиях;

-своевременное выполнение заданий;

-оригинальность сценария;

-разнообразное содержание документов планирования.

              

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей в процессе изучения дисциплины и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.  
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля              Распределение баллов по видам работ

Виды работ                                          Максимально возможное кол-во баллов за 1 задание Сумма баллов

Текущий контроль

-устные ответы на семинарах                                                                     5                                             2*3-5=6-10

выполнение практических заданий:

-составление тематического конспекта                                                          10                                            5-10

-составление планов конспектов, комплексов                                                5                                              4*3-5=12-20

-составление документов планирования                                                        20                                            12-20

-публичная защита доклада на тему «Внедрение                                           10                                            5-10

производственной гимнастики в производственный процесс»,  

сопровождаемая мультимедийной презентацией                                            10                                            5-10

Дополнительные баллы                                                                                 5                                              0-20                                   

                                                                                                                                            Итого:      61-100

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А.
Физическая культура: учеб. для сред. проф. образования
Москва: КНОРУС, 2018
110
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
под ред. Н. А. Воронова
Профессионально-прикладная физическая подготовка: учеб. пособие для вузов
Москва: Юрайт, 2019
0
 
стр. 11
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.2
Цой О. Е., Цубан Ю. В., Резенова М. В., Андреева Е. Ю.
Самостоятельные занятия студентов физической культурой и спортом: учеб.-метод. пособие
Москва: Изд-во Рос. тамож. акад., 2016
1
https://www.iprbookshop.ru/69779
 
Л2.3
Кабачков В. А., Полиевский С. А., Буров А. Э.
Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи: науч.-метод. пособие для студентов вузов
Москва: Сов. спорт, 2010
1
https://lib.rucont.ru/efd/187011
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог). 
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/).
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, компьютер, проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой  с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (корп.5 - 202, 210, 229).  
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики