49.03.01 Физическая культура
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Казызаева А.С.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Казызаева А.С. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Казызаева А.С. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Казызаева А.С. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Казызаева А.С. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
1.ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
2.Нормативные акты в информационной сфере РФ.
3.Постановление Правительства РФ «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
4.Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
5.Национальный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации».
5.ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6.Регламент документооборота субъекта РФ.
1.Основные классификационные группы документов организаций физкультурно-спортивной направленности.
2.Организационные документы.
3.Распорядительные документы.
4.Информационно-справочные документы.
Задание 1. Составить таблицу «Регламент документооборота организации физкультурно-спортивной направленности».
1.Реквизиты документов.
2.Общие требования к оформлению реквизитов документов.
3.Организация документооборота.
1.Типы программных продуктов автоматизации работы с документами.
2.Критерии оценки программных продуктов автоматизации работы с документами.
3.Преимущества работы с СЭД.
4.Основные характеристики СЭД.
Задание 2. Составить пакет документов, обеспечивающих деятельность организации физкультурно-спортивной направленности (организационные, распорядительные, информационно-справочные).
3.Составить реферат, мультимедийную презентацию.
4. Публично защитить реферат.
Вариант 1 ("А" - "Ж"). Организация дополнительного образования детей.
Вариант 2 ("З" - "О"). Дом творчества детей.
Вариант 3 ("П" - "Ц" ). Спортивная школа.
Вариант 4 ("Ч" - "Я"). Спортивный клуб.
1. Устные ответы на семинарских занятиях.
2. Контрольная работа:
2.1. Письменная работа - таблица «Регламент документооборота Омской области».
2.2. Письменная работа - пакет документов, обеспечивающих деятельность организаций физкультурно-спортивной направленности (организационные, распорядительные, информационно-справочные).
2.3. Письменная работа - реферат
2.4. Устное сообщение - доклад, письменная работа - презентация.
К экзамену по дисциплине обучающийся должен набрать от 40 до 60 баллов по текущему контролю. На промежуточной аттестации обучающийся может набрать до 40 баллов. Оценка формируется из баллов, набранных на текущем контроле и промежуточной аттестации. Экзамен осуществляется по билетам в виде собеседования по двум теоретическим вопросам. Оценку «отлично» получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
Вопросы к экзамену:
1. Законодательные документы, регламентирующие документационное обеспечение управления в образовательных организациях.
2. Законодательные документы, регламентирующие документационное обеспечение управления в физкультурно-спортивных организациях.
3. Нормативные акты, регламентирующие делопроизводство и документооборот организаций физкультурно-спортивной направленности.
4. Понятия «документ», «делопроизводство», «документооборот», «документопоток».
5. Организационные документы, регламентирующие образовательный процесс по ФКиС в организациях дополнительного образования детей.
6. Организационные документы, регламентирующие тренировочный процесс в организациях физкультурно-спортивной направленности.
7. Характеристика методического сопровождения физкультурно-спортивной деятельности в организациях дополнительного образования детей.
8. Характеристика методического сопровождения физкультурно-спортивной деятельности в организациях сферы ФКиС.
9. Характеристика документов учёта и отчётности в организаций физкультурно-спортивной направленности.
10. Характеристика документов учёта и отчётности физкультурно-спортивной деятельности в образовательных организациях.
11. Служба документационного обеспечения управления: понятие и функции.
12. Характеристика документационного обеспечения управления в сфере физической культуры и спорта.
13. Особенности документационного обеспечения управления в организациях физкультурно-спортивной направленности.
14. Распорядительные документы организаций физкультурно-спортивной направленности.
15. Распорядительные документы организации физкультурно-спортивной деятельности в образовательных организациях.
16. Регламент подготовки и оформления распорядительных документов.
17. Контроль исполнения документов: понятие, сроки исполнения документов.
18. Организация работы с документами в делопроизводстве организаций физкультурно-спортивной направленности.
19. Регламентация документооборота в организациях физкультурно-спортивной направленности.
20. Автоматизация документооборота физкультурно-спортивной направленности.
21. Информационно-справочные документы организаций физкультурно-спортивной направленности.
22. Реквизиты документов, общие требования к их оформлению.
23. Организация документооборота в организациях физкультурно-спортивной направленности.
24. Программные продукты автоматизации работы с документами в организациях физкультурно-спортивной направленности.
25. Критерии оценки программных продуктов автоматизации работы с документами в организациях физкультурно-спортивной направленности.
26. Системы электронного документооборота.
27. Организация работы с документами в делопроизводстве.
28. Регламент работы СЭД.
Критерии оценивания:
18-20 (высокий уровень): уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендованной литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.
15-16 (средний уровень): в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендованной литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.
11-14 (ниже среднего уровень): в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.
Оценку «отлично» получают те, кто в течение семестра и на промежуточной аттестации набрал 87-100 баллов; оценку «хорошо» - 73-86 баллов; оценку «удовлетворительно» - 61-72 балла; оценку «неудовлетворительно» - 60 баллов и менее.
Контрольная работа:
1. Письменная работа - таблица (3-5) - 5 баллов
2. Письменная работа - пакет документов, обеспечивающих деятельность организаций физкультурно-спортивной направленности (6*3-5=18-30) - 30 баллов
3. Письменная работа - реферат (5-10) - 10 баллов
4. Письменная работа - доклад, презентация (3-5) - 5 баллов
Устные ответы на занятиях (4*1-2 балла) - 8 баллов
Бонус за выполненную в срок контрольную работу - 2 балла
Итого: 40-60 баллов
Промежуточная аттестация (экзамен):
Вопрос 1 (11-20) - 20 баллов
Вопрос 2 (11-20) - 20 баллов
Итого: 61-100 баллов