2021-2022_49_03_01 ФК ФО очно 2019_plx_Документационное обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Документационное обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.05
 
экзамены 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
27
самостоятельная работа
43
аудиторные занятия
38
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физкультурное образование
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
28
28
28
28
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
38
38
38
38
Сам. работа
43
43
43
43
Часы на контроль
27
27
27
27
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед.наук, зав. кафедрой, Мухина М.П. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, профессор, Кравчук Т.А. _________________
 
Документационное обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  31.05.2022 0:00:00 протокол № 13
 
Протокол от 10.05.2022 г.  № 14

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Мухина М.П.

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 7

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. ______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Мухина М.П. _______

Теории и методики физической культуры и спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
подготовить обучающихся к организационно-методическому виду профессиональной деятельности для решения профессиональных задач, связанных с методическим обеспечением реализации дополнительных образовательных программ для объектов профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплина «Документационное обеспечение физкультурно-спортивной деятельности» («Документационное обеспечение ФСД») относится к группе дисциплин вариативной части учебного плана профиля «Физкультурное образование» (индекс Б1.В.05), опирается на содержание дисциплин «Теория и методика физической культуры» (индекс Б1.О.18), «Теория и методика избранного вида спорта» (индекс Б1.О.26), «Теория и методика обучения базовым видам спорта» (индекс Б1.О.28) и на формируемые в рамках указанных дисциплин компетенции.
2.1.2
Основными требованиями к «входным» знаниям студента, необходимым при осво-ении данной дисциплины, являются знание основ физической культуры и спорта; основ теории и методики обучения двигательным действиям в избранном виде спорта, основ теории и методики развития физических качеств; форм организации занятий физическими упражнениями.
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организационная практика
2.2.2
Организационно-управленческие основы деятельности физкультурно-спортивной организации
2.2.3
Основы управления физкультурно-спортивной организацией
2.2.4
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК-5: Способен осуществлять организационно-методическое обеспечение оказания услуг по спортивной подготовке в физкультурно-спортивных организациях
 
ПК-5.1: знает содержание документационного обеспечения оказания физкультурно-спортивных и спортивных услуг в физкультурно-спортивных организациях с учетом действующей нормативной базы
 
ПК-5.2: умеет определять содержание и организацию методического обеспечения оказания физкультурно-спортивных и спортивных услуг в физкультурно-спортивных организациях
 
ПК-5.3: имеет опыт определения соответствия содержания и организации в физкультурно-спортивных организациях методического обеспечения оказания физкультурно-спортивных и спортивных услуг предъявляемым требованиям
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Методологические ос-новы документационного обеспечения управления физкультурно-спортивной деятельностью
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
1.1
Законодательные и нормативные документы, регламентирующие документационное обеспечение управления в организациях физкультурно-спортивной направленности /Лек/
2
ПК-5.1
4
План: 1.ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». 2.Нормативные акты в информационной сфере РФ. 3.Постановление Правительства РФ «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». 4.Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. 5.Национальный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации». 5.ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 6.Регламент документооборота субъекта РФ.
0
 
1.2
Делопроизводство и документооборот организаций физкультурно-спортивной направленности /Пр/
6
ПК-5.1
4
План: 1.Цель, задачи и содержание дисциплины. 2.Стандартизация профессионального образования. 3.Требования к профессиональной деятельности специалиста по ИВС. 4.Основные термины и понятия ИВС. 5.Понятия «документ», «делопроизводство», «документооборот», «документопоток». 6.Служба документационного обеспечения управления: понятие и функции. 7.Особенности документационного обеспечения управления в сфере ФКиС.
0
 
1.3
Документационное обеспечение управления деятельностью коллектива организаций физкультурно-спортивной направленности /Лек/
4
ПК-5.1
4
План: 1.Основные классификационные группы документов организаций физкультурно-спортивной направленности. 2.Организационные документы. 3.Распорядительные документы. 4.Информационно-справочные документы.
0
 
1.4
Оптимизация и унификация документационного обеспечения управления в организациях физкультурно-спортивной направленности /Пр/
4
ПК-5.1
4
План: 1.Регламентация  документооборота. 2.Автоматизация документооборота. 3.Категории электронных документов. 
0
 
1.5
Документационное обеспечение управления деятельностью коллектива организаций физкультурно-спортивной направленности /Ср/
3
ПК-5.2
4
Задание: 1.Составить таблицу «Регламент документооборота Омской области».
0
 
 
Раздел 2. Подготовка и оформление документов, обеспечивающих физкультурно-спортивную деятельность организаций различного типа
0
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
2.1
Технология подготовки и оформления документов организаций физкультурно-спортивной направленности /Лек/
2
ПК-5.1
4
План: 1.Реквизиты документов. 2.Общие требования к оформлению реквизитов документов. 3.Организация документооборота.
0
 
2.2
Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов /Пр/
12
ПК-5.2 ПК-5.3
4
План: 1.Приказ, распоряжение. 2.Положение, правила, инструкция. 3.Протокол. 4.Акт. 5.Справка. 6.Записки (докладные, служебные, объяснительные). 7.Заявление. 8.Заключение. 9.Служебные письма. 
0
 
2.3
Системы автоматизации работы с документами /Лек/
2
ПК-5.1
4
План: 1.Типы программных продуктов автоматизации работы с документами. 2.Критерии оценки программных продуктов автоматизации работы с документами. 3.Преимущества работы с СЭД. 4.Основные характеристики СЭД.
0
 
2.4
Контроль исполнения документов /Пр/
2
ПК-5.2 ПК-5.3
4
План: 1.Понятие «контроль исполнения документов». 2.Сроки исполнения документов. 3.Организация работы с документами в делопроизводстве. 4.Порядок передачи документов на хранение в архив.
0
 
2.5
Особенности работы СЭД /Пр/
4
ПК-5.1 ПК-5.2
4
План: 1.Порядок работы СЭД. 2.Эффект от внедрения СЭД. 
0
 
2.6
Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов /Ср/
30
ПК-5.2 ПК-5.3
4
Задание: 1.Составить пакет документов, обеспечивающих деятельность организаций физкультурно-спортивной направленности (организационные, распорядительные, информационно-справочные).
0
 
2.7
Раздел 1-2 /Ср/
10
ПК-5.2 ПК-5.3
4
Задание: 1.Составить реферат, мультимедийную презентацию. 2,Публично защитить реферат.
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Средства оценивания:

1.Составление таблицы «Регламент документооборота Омской области».

2.Составление пакета документов, обеспечивающих деятельность организаций физкультурно-спортивной направленности (организационные, распорядительные, информационно-справочные).

3.Публичная защита реферата

Описание шкал и процедур оценивания

1.    Устные ответы на практических занятиях:

       5 баллов (высокий уровень):

-уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, 

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
статьи в сборниках и периодической печати);

-анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем;

-уверенно владеет понятийным аппаратом;

-уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

        4 балла (средний уровень):

-в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

-дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера;

-владеет понятийным аппаратом.

        3 балла (ниже среднего уровень):

-в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

-проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем;

-проявил неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

-не смог ответить на дополнительные вопросы.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил, или не дал ответа на дополнительный вопрос;

-отказался отвечать на вопросы.

2.     Составление таблицы:

        5 баллов (высокий уровень):

-таблица: развернутая, аргументированная, логически выстроенная; ответы: четкие на поставленные вопросы с указанием различий применительно к профессиональной деятельности (ступень образования);

-обучающийся дает полный и правильный ответ на вопросы, поставленные в задаче, излагает материал в логической последовательности.

        4 балла (средний уровень):

-таблица: содержит все элементы, аргументированная; ответы на поставленные вопросы с указанием различий применительно к профессиональной деятельности (ступень образования);

-обучающийся дает обстоятельный ответ, но допускает несущественные ошибки в ответах на вопросы, поставленные в задаче, нарушает логику изложения материала.

        3 балла (ниже среднего уровень):

-таблица содержит основные элементы;

-ответы на поставленные вопросы без соотнесения со спецификой деятельности образовательных организаций;

-обучающийся допускает существенные, ошибки в ответе на вопросы ситуационной задачи;

-при ответе наблюдается нарушение логики изложения.

        Менее 3 баллов (низкий уровень):

-обучающийся не может составить таблицу;

-отказался отвечать на вопросы.

3. Составление пакета документов (организационные, распорядительные, информационно-справочные), регламентирующих деятельность организации физкультурно-спортивной направленности:

      5 баллов (высокий уровень):

-информационный блок содержит полную информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям  к типу документа;

-содержание полное и логически выстроенное с учетом ступени образования, места в структуре учебного года;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       4 балла (средний уровень):

-информационный блок содержит информацию, правильно сформулированы задачи;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

       3 балла (ниже среднего уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

-при выборе средств и методов не учтены специфика ступени образования, контингент учащихся;

-соблюдена терминология.

      Менее 3 баллов (низкий уровень):

-информационный блок содержит фрагментарную информацию;

-структура соответствует требованиям к типу документа;

-содержание частично соответствует ступени образования;

 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
-не все выбранные средства и методы соответствуют задачам, специфике ступени образования, контингенту учащихся;

-соблюдена терминология.

4. Реферат:

       9-10 баллов (высокий уровень):

-соблюдены стандартные требования к оформлению реферата;

-тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные  исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;

-в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми материалами (соответствующие теме реферата.

       7-8 баллов (средний уровень):

-соблюдены стандартные требования к оформлению реферата;

-тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные  исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;

-в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми материалами (соответствующие теме реферата.

       5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-соблюдены стандартные требования к оформлению реферата;

-тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных  исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми материалами (соответствующие теме реферата.

      Менее 5 баллов (низкий уровень):

-оформление реферата не соответствует стандартам;

-тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных  исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми материалами (соответствующие теме реферата.

5. Доклад по теме реферата:

        5 баллов (высокий уровень):

-тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; -докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

        4 балла (средний уровень):

-тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; -докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

        3 балла (ниже среднего уровень):

-тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории;

-доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

         Менее 3 баллов (низкий уровень):

-тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках);

-доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

-докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории;

-презентация отсутствует.

6. Мультимедийные презентации с текстовым (устным) сопровождением доклада:

       9-10 баллов (высокий уровень):

-лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
-один слайд содержит не более трех фактов, выводов, определений;

-использованы разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами;

-вся презентация оформлена в едином стиле.

       7-8 баллов (средний уровень):

-лаконичность, логичность и последовательность представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использован один вид слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле.

       5-6 баллов (ниже среднего уровень):

-нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использован один вид слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле.

      Менее 5 баллов (низкий уровень):

-нет лаконичности, логичности и последовательности представления информации;

-использованы короткие слова и предложения;

-минимизация количества предлогов, наречий, прилагательных;

-заголовки не привлекают внимание;

-один слайд содержит более трех фактов, выводов, определений;

-использован один вид слайдов (только текст);

-вся презентация оформлена в едином стиле.

7.     Дополнительные баллы:

       0-20 баллов:

-успешное освоение дисциплины;

-активность на семинарских занятиях;

-своевременное выполнение заданий;

-оригинальность сценария;

-разнообразное содержание документов планирования.

 
5.2. Промежуточная аттестация
К экзамену по дисциплине обучающийся должен набрать от 40 до 60 баллов по текущему контролю. На промежуточной аттестации обучающийся может набрать до 40 баллов. Оценка формируется из баллов, набранных на текущем контроле и промежуточной аттестации.

Вопросы к экзамену:

1. Законодательные документы, регламентирующие документационное обеспечение управления в образовательных организациях.

2. Законодательные документы, регламентирующие документационное обеспечение управления в физкультурно-спортивных организациях.

3. Нормативные акты, регламентирующие делопроизводство и документооборот организаций физкультурно-спортивной направленности.

4. Понятия «документ», «делопроизводство», «документооборот», «документопоток».

5. Организационные документы, регламентирующие образовательный процесс по ФКиС в организациях дополнительного образования детей.

6. Организационные документы, регламентирующие тренировочный процесс в организациях физкультурно-спортивной направленности.

7. Характеристика методического сопровождения физкультурно-спортивной деятельности в организациях дополнительного образования детей.

8. Характеристика методического сопровождения физкультурно-спортивной деятельности в организациях сферы ФКиС.

9. Характеристика документов учёта и отчётности в организаций физкультурно-спортивной направленности.

10. Характеристика документов учёта и отчётности физкультурно-спортивной деятельности в образовательных организациях.

11. Служба документационного обеспечения управления: понятие и функции.

12. Характеристика документационного обеспечения управления в сфере физической культуры и спорта.

13. Особенности документационного обеспечения управления в образовательных организациях.

14. Особенности документационного обеспечения управления в организациях физкультурно-спортивной направленности.

15. Распорядительные документы организаций физкультурно-спортивной направленности.

16. Распорядительные документы организации физкультурно-спортивной деятельности в образовательных организациях.

 
стр. 10
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
17. Регламент подготовки и оформления распорядительных документов.

18. Контроль исполнения документов: понятие, сроки исполнения документов.

19. Организация работы с документами в делопроизводстве образовательных организаций.

20. Организация работы с документами в делопроизводстве организаций физкультурно-спортивной направленности.

21. Порядок передачи документов на хранение в архив.

22. Автоматизация документооборота физкультурно-спортивной направленности.

23. Информационно-справочные документы организаций физкультурно-спортивной направленности.

24. Реквизиты документов, общие требования к их оформлению.

25. Организация документооборота в организациях физкультурно-спортивной направленности.

26. Программные продукты автоматизации работы с документами в организациях физкультурно-спортивной направленности.

27. Критерии оценки программных продуктов автоматизации работы с документами в организациях физкультурно-спортивной направленности.

28. Системы электронного документооборота.

29. Организация работы с документами в делопроизводстве.

30. Регламент работы СЭД.

31. Регламентация документооборота в организациях физкультурно-спортивной направленности.

Описание шкал и процедур оценивания:

Устные ответы на экзамене:

Высокий - 18-20 баллов: 20: уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендованной литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения проблем; уверенно владеет понятийным аппаратом; уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.

Средний 15-16 баллов: в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендованной литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера; дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера; владеет понятийным аппаратом.

Ниже среднего - 11-14 баллов: в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно-правовых актах, с учетом внесенных в них изменений); проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.; не смог ответить на дополнительные вопросы.

Низкий - ниже 11 баллов: ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил

его и не дал ответа на дополнительный вопрос; отказался отвечать на вопросы.

Соответствие 100-бальной шкалы БРС пятибальной шкале на экзамене:

неудовлетворительно - 60 и менее

удовлетворительно - 61-72

хорошо - 73-86

отлично - 87-100

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Виды контроля Распределение баллов по видам работ

Виды работ Максимально возможное кол-во баллов за 1 задание Сумма баллов

Текущий контроль

устные ответы на семинарах                                     5                         2*3-5=6-10

практические задания:

-таблица                                                                       5                          3-5

-реферат                                                                      10                         5-10

-мультимедийная презентация                                      10                         5-10

-доклад                                                                        5                           3-5

-пакет документов                                                     5                           6*3-5=18-30

-дополнительные баллы                                                5                           0-20  

                                                                                         Итого:      40-60

Промежуточная аттестация (экзамен)

собеседование по теоретическому вопросу №1            20                         1*11-20=11-20

собеседование по теоретическому вопросу №2            20                         1*11-20=11-20

                                                                                                 Итого: 22-40

                                                                                                 Всего: 61-100

 
стр. 11
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Гринберг А. С., Горбачев Н. Н., Горбачев Н. Н., Мухаметшина О. А.
Документационное обеспечение управления: учебник
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/71213
 
Л1.2
Гущина И. А., Зайцева Н. А.
Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. "Туризм"
Москва: Альфа-М [и др.], 2011
0
 
Л1.3
Корнеев И. К., Пшенко А. В., Машурцев В. А.
Документирование управленческой деятельности: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2017
0
 
Л1.4
Корнеев И. К., Пшенко А. В., Машурцев В. А.
Документирование управленческой деятельности: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2017
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Кузнецова И. В., Хачатрян Г. А.
Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие
Москва: Дашков и К°, 2017
0
 
Л2.2
под ред. Г. А. Титоренко
Информационные технологии управления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
1
 
Л2.3
Венделева М. А., Вертакова Ю. В.
Информационные технологии управления: учеб. пособие для бакалавров по специальности "Менеджмент орг."
Москва: Юрайт, 2011
0
 
Л2.4
Венделева М. А., Вертакова Ю. В.
Информационные технологии управления: учеб. пособие для бакалавров по специальности "Менеджмент орг."
Москва: Юрайт, 2012
0
 
Л2.5
Светлов Н. М., Светлова Г. Н.
Информационные технологии управления проектами: учеб. пособие
Москва: ИНФРА-М, 2016
1
 
Л2.6
Гринберг А. С., Горбачев Н. Н., Бондаренко А. С.
Информационные технологии управления: учеб. пособие
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/71234
 
Л2.7
Кауфман Н. Ю.
Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие
Омск: Изд-во Омск. ин-та сервиса, 2014
1
https://www.iprbookshop.ru/26681
 
Л2.8
Кузнецова И. В., Хачатрян Г. А.
Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие
Москва: Дашков и К°, 2021
1
https://www.iprbookshop.ru/99364
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/).
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, компьютер, проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой  с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК (корп.5 - 202, 210, 229).  
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
стр. 12
УП: 49.03.01 ФК ФО очно 2019.plx
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики