2021-2022_49_03_01 ФК СП в ИВС очно 2020_plx_Легкая атлетика
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Легкая атлетика
__________2022 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx

49.03.01 Физическая культура

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.ДВ.03.01.02
 
зачеты 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
4
самостоятельная работа
2
аудиторные занятия
62
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
68
в том числе:
Профиль(специализация):
Спортивная подготовка в избранном виде спорта
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
19
14
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
34
34
28
28
62
62
Итого ауд.
34
34
28
28
62
62
Кoнтактная рабoта
34
34
28
28
62
62
Сам. работа
2
2
2
2
Часы на контроль
4
4
4
4
Итого
34
34
34
34
68
68
 
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Романенко Максим Васильевич 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
_________________
 
Легкая атлетика
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 940)
 
49.03.01 Физическая культура
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  26.05.2022 0:00:00 протокол № 12
 
Протокол от 18.05.2022 г.  № 9

Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.

Зав. кафедрой Синельник Е.В.

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 16.05.2022 г.  № 3

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Е.В. ______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Е.В. ______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Е.В. _______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Синельник Е.В. _______

Теории и методики циклических видов спорта
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2023 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Цель изучения дисциплины - организация систематического тренировочного процесса студентов, разностороннее совершенствование спортивной подготовленности занимающихся.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Плавание
2.1.2
Прикладное плавание
2.1.3
Прикладное плавание
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Мини футбол
2.2.2
Самбо
2.2.3
Фитнес-технологии
2.2.4
Футбол
2.2.5
Основы здорового образа жизни
2.2.6
Подвижные игры
2.2.7
Стритбол
2.2.8
Спортивное ориентирование
2.2.9
Туризм
2.2.10
Физическая культура и спорт
2.2.11
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.12
Силовая гимнастика
2.2.13
Силовые виды спорта
2.2.14
Стритбол
2.2.15
Мини футбол
2.2.16
Спортивное ориентирование
2.2.17
Силовая гимнастика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.1: знает методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности
 
УК-7.2: умеет самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды
 
УК-7.3: имеет опыт самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой на спортивных сооружениях. Освоение техники циклических видов, прыжков.
0
 
1.1
Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой на спортивных сооружениях.  /Пр/
2
3
особенности организации учебных и учебно-тренировочных занятий на стадионе  и манеже.
0
 
стр. 5
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
1.2
Навыки самостоятельной разминки. Освоение  навыков правильного выполнения специальных беговых упражнений, навыка работы рук при беге, навыка правильной постановки стопы при беге с различной скоростью.  /Пр/
4
3
выполнение комплексов ОРУ различной направленности. 
0
 
1.3
Освоение техники спортивной ходьбы, бега на короткие дистанции, бега на средние дистанции, бега на длинные дистанции.  /Пр/
4
3
развитие выносливости средствами легкой атлетики.
0
 
1.4
Освоение навыка прыжков в высоту, длину с разбега, в длину с места.  /Пр/
4
3
развитие взрывной силы, координации, силы средствами легкой атлетики
0
 
 
Раздел 2. Развитие скоростно-силовых качеств средствами легкой атлетики
0
 
2.1

Развитие скоростных способностей с средствами легкой атлетики /Пр/

4
3
Выполнение стартов из различных положений. (с высокого старта, с низкого старта) Бег на коротких отрезках (20-80 метров), средних отрезках 100-400 метров. 
0
 
2.2
Развитие скоростно-силовых способностей средствами легкой атлетики /Пр/
4
3
Выполнение комплексов прыжковых упражнений: прыжки «в шаге», прыжки скачками на одной ноге, прыжки скачками со сменой ног через 1,2,3.4,5 скачков. Прыжки через барьеры. 
0
 
2.3
Развитие силы средствами легкой атлетики /Пр/
6
3
Броски ядра: двумя руками с низу вверх вперед, двумя руками с низу вверх назад.
0
 
2.4

Развитие скоростных способностей и навыком командного взаимодействия средствами легкой атлетики /Пр/

6
3
Эстафетный бег 4/100 метров, 4\200 метров.
0
 
 
Раздел 3. Развитие выносливости средствами легкой атлетики
0
 
3.1
Развитие выносливости средствами легкой атлетики /Пр/
4
4
Равномерный бег (3-5 км) 
0
 
3.2
Развитие скоростной выносливости средствами легкой атлетики /Пр/
4
4
Повторный бег на отрезках (от 200 до 600 метров) 
0
 
3.3
Развитие специальной выносливости средствами легкой атлетики /Пр/
4
4
Фартлек (от 20 до 40 минут) Переменный бег на средних и длинных отрезках
0
 
3.4
Развитие силовой выносливости средствами легкой атлетики /Пр/
4
4
Круговая тренировка
0
 
 
Раздел 4. Развитие координационных способностей средствами легкой атлетики
0
 
4.1
Ходьба барьеров различными способами. /Пр/
4
4
Через середину, левым, правым боком, с вращением, перелазы под барьерами, бег по отметкам. 
0
 
4.2
Прыжки в высоту различными способами  /Пр/
4
4
Волна, перешагиванием, фосбери – флоп. 
0
 
4.3
Метание гранаты, копья с полного разбега.   /Пр/
2
4
Метание с места, с неполного разбега, с полного разбега
0
 
4.4
Эстафетный бег 4/100 метров, 4\200 метров /Пр/
2
4
Тренировка передачи эстафетной палочки в коридоре. на месте, в ходьбе, в беге.
0
 
 
стр. 6
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
Раздел 5. Самостоятельная работа
0
 
5.1
Основы техники легкоатлетических видов /Ср/
2
4
подготовка реферата 
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Для допуска к прохождению процедуры промежуточной аттестации (зачету) обучающимся необходимо в течение семестра набрать не менее 40 баллов.

Текущий контроль успеваемости обучающихся представляет собой систематическую проверку знаний, проводимую преподавателем на  практических занятиях в течении семестра, согласно расписанию учебных занятий в соответствии с учебным планом направления.

1. Шкала оценивания плана-конспекта

Высокий уровень: правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология - 9-10 баллов.

Средний уровень: правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов учтена специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология - 8-9 баллов.

Уровень ниже среднего: правильно сформулированы задачи тренировки; выбранные средства и методы избранного вида спорта соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология - 7-8 баллов.

Низкий уровень: правильно сформулированы задачи тренировки; не все выбранные средства и методы соответствуют задачам тренировочного занятия (тренировочной программы); при выборе средств и методов не учтены специфика избранного вида спорта, контингент занимающихся, их спортивная квалификация; соблюдена терминология фитнес-упражнений - 6-7 баллов.

2. Шкала оценивания выполнения нормативов по физической подготовке

Высокий уровень: упражнение выполняется без ошибок, результат соответствует высокому уровню физической подготовленности - 9-10 баллов.

Средний уровень: упражнение выполняется с мелкими ошибками, результат соответствует высокому уровню физической подготовленности - 8-9 баллов.

Уровень ниже среднего: упражнение выполняется с грубыми ошибками, результат соответствует среднему уровню физической подготовленности - 7-8 баллов.

Низкий уровень: упражнение выполняется с грубыми ошибками, результат соответствует низкому уровню физической подготовленности - 6-7 баллов.

3. Шкала оценивания реферата

Высокий уровень: соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата) - 5 баллов.

Средний уровень: соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата) - 4 балла.

Уровень ниже среднего: соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата) - 3 балла.

Низкий уровень: оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из 

 
стр. 7
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата) - 2 балла.

 
5.2. Промежуточная аттестация
Зачет выставляется тем обучающимся, которые не имеют задолженностей по контрольным точкам изучения дисциплины и набирают от 61 до 100 баллов по итогам текущего контроля.

Зачтено: 61-100 баллов

Не зачтено менее 60 баллов.

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Устный опрос 2х5 баллов = 10 баллов

Подготовка реферата 2х10 баллов = 20 баллов

Выполнение контрольных нормативов 4х10=40 баллов

Подготовка конспекта занятия по развитию базовых физических качеств 1х10 баллов = 10 баллов

Проведение занятия по развитию базовых физических качеств 1х10 баллов = 10 баллов

Дополнительные виды работ: до 10 баллов

Итого: 100 баллов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Грецов Г. В., Германова А. А., Войнова С. Е., Костюченко В. Ф., Янковский А. Б., Зайко Д. С.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика: учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. "Физ. культура"
Москва: Академия, 2014
0
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Барчуков И. С., Барчукова Г. В.
Физиологические показатели тренированности спортсменов: учеб. пособие
Москва: РУСАЙНС, 2019
0
 
Л2.2
Николаев А. А., Семенов В. Г.
Развитие выносливости у спортсменов
Москва: Спорт, 2017
1
https://www.iprbookshop.ru/65573
 
Л2.3
Барчуков И. С.
Физическая культура: методики практического обучения: учеб. по дисциплине "Физ. культура"
Москва: КНОРУС, 2014
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Лекционная аудитория Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран, 
7.2
Учебная аудитория Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран, мультимедиа проектор, экран.
7.3
Приборы для выполнения практических работ: приборы для выполнения практических работ: ростомер -1 шт., весы электронные -1 шт., спирометры суховоздушные портативные -8 шт., динамометр становой -1 шт., динамометры кистевые - 4 шт., тонометры – 8 шт., фонендоскопы - 8 шт., секундомер -1 шт., велоэргометр -1 шт.
7.4
Аудитория 405, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.5
Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1.
 
стр. 8
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
7.6
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.7
Аудитория 407, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1.
7.8
Количество посадочных мест: для студентов – 20,  для преподавателя – 1.
7.9
Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор.
7.10
Аудитория 502, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1.
7.11
Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.
7.12
Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.13
Аудитория 602, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.14
Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1.
7.15
Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.16
Аудитория 102, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 6, для преподавателя – 0.
7.17
Количество посадочных мест: для студентов – 18,  для преподавателя – 1.
7.18
Учебная доска, 6 учебных столов, 6 скамеек, 6 столов для компьютеров, 6 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.19
Аудитория 305, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7; для преподавателя – 0.
7.20
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.
7.21
8 учебных столов, 24 стула, 8 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.22
Аудитория 312, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 7,  для преподавателя – 0.
7.23
Количество посадочных мест: для студентов – 19, для преподавателя - 1
7.24
Учебная доска, 6 учебных столов, 19 стульев, 7 столов для компьютеров, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи.
7.25
Аудитория 222, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 8, для преподавателя – 0.
7.26
Количество посадочных мест: для студентов – 28, для преподавателя – 1.
7.27
Учебная доска, 10 учебных столов, 20 стульев, 8 компьютерных столов, 5 компьютерных кресел, 3 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи.
7.28
Аудитория 229, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1.
7.29
Количество посадочных мест: для студентов – 27,  для преподавателя – 1.
7.30
Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки.
7.31
Аудитория 422, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 7, для преподавателя – 1.
7.32
Количество посадочных мест: для студентов – 17, для преподавателя – 1.
7.33
Учебная доска, 5 учебных столов, 10 стульев, 7 компьютерных столов, 2 компьютерных кресла, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка.
7.34
Аудитория 13, Дворец здоровья Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
7.35
Количество посадочных мест: для студентов – 37;  для преподавателя – 1. 
7.36
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
7.37
Аудитория 21, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
7.38
Количество посадочных мест: для студентов – 36;  для преподавателя – 1.
7.39
Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.
7.40
Аудитория 26, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1.
7.41
Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1.
7.42
Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
стр. 9
УП: 49.03.01 ФК СП в ИВС очно 2020.plx
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики