2021-2022_44_03_05 ПО очно 2021_plx_Технологии досуговой деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технологии досуговой деятельности 
__________2023 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
44.03.05 ПО очно 2021.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

_________________________Арбузин И.А.
Б1.О.06.03
 
зачеты 5
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8
самостоятельная работа
54
аудиторные занятия
46
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
Профиль(специализация):
Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
26
26
26
26
Итого ауд.
46
46
46
46
Кoнтактная рабoта
46
46
46
46
Сам. работа
54
54
54
54
Часы на контроль
8
8
8
8
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
канд.пед наук, доц., Чусовитина О.М.;ст.преп., Величко О.В. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
канд.пед.наук, доц., Мельникова Ю.А. _________________
 
Технологии досуговой деятельности 
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  25.05.2023 0:00:00 протокол № 14
 
Протокол от 25.04.2023 г.  № 10

Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.

Зав. кафедрой Приешкина А.Н.

Педагогики и психологии
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2023 г.  № 8

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2027 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. ______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2026 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2025 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Приешкина А.Н. _______

Педагогики и психологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2024 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Дисциплина направлена на освоение технологий организации досуговой деятельности для успешной организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ассистивные технологии в образовании
2.1.2
Современные образовательные технологии
2.1.3
Социальная психология
2.1.4
Возрастная и педагогическая психология
2.1.5
Педагогика
2.1.6
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Вожатская практика
2.2.2
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности
2.2.3
Проектирование урока по требованиям ФГОС
2.2.4
Теория и методика физической культуры
2.2.5
Основы дополнительного образования в сфере физической культуры
2.2.6
Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"
2.2.7
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
2.2.8
Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"
2.2.9
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
2.2.10
Технологии внеклассной работы
2.2.11
Коммуникативная компетентность педагога
2.2.12
Междисциплинарная практика
2.2.13
Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ОПК-2.4: Знает:

- основные направления досуговой деятельности, особенности разработки досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;

 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ОПК-3.4: Знает:

- особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой;

- методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;

- основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;

 
ОПК-3.7: Умеет

- проектировать и реализовывать воспитательные программы, используя воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной и т.д.);

- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;

- использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;

- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
стр. 5
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
УК-3.6: Умеет:

- управлять учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;

- анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Теоретические основы досуговой деятельности
0
 
1.1
Основы теории досуга и досуговой деятельности /Лек/
2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Основные понятия. Современные концепции досуга и досуговой деятельности. Разновидности досуга и классификации досуговой деятельности. Функции досуговой деятельности. Принципы досуга.
0
 
1.2
Структурные компоненты досуговой деятельности /Лек/
2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Культурно-художественные ценности, товары культурного назначения. Природно-ландшафтная основа досуговой деятельности. Материально-технические средства культурного назначения. 
0
 
1.3
Субъекты и объекты досуговой деятельности.

/Лек/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Типология субъектов досуговой деятельности. Основные субъекты досуговой деятельности (самодеятельные субъекты, субъекты, прибегающие к помощи организаторов со стороны). Организаторы, участвующие в досуговой деятельности на профессиональной основе, создающих условия и помогающих основным субъектам деятельности реализовать потребности в отдыхе и развлечении. Педагог-организатор как субъект досуговой деятельности. Объекты досуговой деятельности.
0
 
1.4
Содержание творческой досуговой деятельности

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1. Понятие творческой деятельности. 2. Отбор содержания для творческой досуговой деятельности.
0
 
1.5
Направления работы в организации досуга (практическое)

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1. Задачи по разным направлениям работы 2. Анализ мероприятий по направлениям работы 3. Разработка мероприятий по разным направлениям работы
0
 
1.6
Подготовка к семинарским занятиям по материалам лекции и основной и дополнительной литературы /Ср/
3
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
 
Раздел 2. Содержание досуговой деятельности 
0
 
2.1
Технология досуговой деятельности

/Лек/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Понятие «технологии досуговой деятельности». Основные направления досуговой деятельности, особенности разработки досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ. Формы, методы и средства досуговой деятельности. Основные этапы в технологии досуговой деятельности.
0
 
стр. 6
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
2.2
Содержание досуговой деятельности в разных возрастных группах

/Лек/

4
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Особенности возрастных групп. Формы досуговых мероприятий, подходящие возрасту детей. Характерные особенности досуговой деятельности детей и подростков разных категорий. Содержание досуговой деятельности в различных видах внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой.
0
 
2.3
Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности

/Лек/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Психологические условия развития творческой личности. Виды творческой деятельности в младшем школьном, подростковом, юношеском возрасте. Роль традиций и особенностей социального окружения, индивидуальных различий в развитии творческой личности.
0
 
2.4
Сценарий как средство технологии организации досуговой деятельности (практическое занятие)

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1.Понятие технологии организации досуговой деятельности. 2. Структура и требования к сценарию досуговой деятельности. 3. Разработка сценария досуговой деятельности.
0
 
2.5
Наблюдение разных форм досуговых мероприятий (практическое занятие)

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
1. Просмотр видео мероприятий для разного возраста с разным содержанием. 2. Анализ и обсуждение мероприятий по схеме
0
 
2.6
Организация и проведение досугового мероприятия (практическое занятие)

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1. Подготовка досугового мероприятия (планирование, подбор материала, составление сценария, оформление) 2. Проведение досугового мероприятия (встреча, орг.момент, основная часть, заключительная) 3. Анализ проведенных мероприятий 
0
 
2.7
Планирование досуговых мероприятий (практическое занятие)

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1.Структура плана досуговой деятельности. 2. Требования к планированию досуговой деятельности. 3. Анализ планов досуговых мероприятий.
0
 
2.8
Оформление мероприятия (практическое занятие)

/Пр/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1. Требования к оформлению досуговых мероприятий. 2. Защита афиши, пригласительных.
0
 
2.9
Подготовка к семинарским занятиям по материалам лекции и основной и дополнительной литературы /Ср/
3
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
 
Раздел 3. Методика организации досуговой деятельности 
0
 
стр. 7
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
3.1
Методика организации культурно-досуговых программ

/Лек/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Особенности и типы культурно-досуговых программ. Принципы их построения. Особенности целей и задач культурно-досуговых программ. Этапы подготовки культурно-досуговых программ. Содержание культурно-досуговой программы.  Характеристика конкретных форм ее реализации. Ожидаемые результаты. Оформление культурно-досуговой программы. Схема анализа досугового мероприятия.
0
 
3.2
Игра и праздник в структуре досуговой программы

/Лек/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Сущность и классификация игр. Функции игры в культурно-досуговой деятельности. Психологические аспекты игровой деятельности. Содержание творческих игр. Технология организации игры: подготовка, проведение игры, обсуждение и подведение итогов. Понятие праздника. Подготовка к празднику. Определение целей и задач праздника, условий проведения. Оформление праздника. Проведение праздника и подведение итогов.
0
 
3.3
Технологии организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

/Лек/

2
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Социально-педагогический потенциал массовых спортивных мероприятий. Цели и задачи спортивных массовых мероприятий. Виды физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий: спортивные мероприятия комплексного характера (универсиады, комплексные мероприятия в рамках СНГ, всероссийские и областные спартакиады, всероссийские и областные спортивные праздники и фестивали); спортивные мероприятия некомплексного характера (физкультурно - оздоровительные и спортивные мероприятия городского и районного уровня; спортивные мероприятия, проводимые на коммерческой основе (с коммерческими целями; спортивно - зрелищные вечера и концерты, встречи с выдающимися спортсменами, показательные выступления спортсменов). Требования к организации и проведения спортивных и массовых мероприятий. Составление положения о мероприятии.
0
 
3.4
Разработка культурно-досуговой программы (практическое занятие)

/Пр/

4
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1.Тематика культурно-досуговых программ. 2. Структура культурно-досуговых программ
0
 
3.5
Разработка и проведение игры и праздника (практическое занятие)

/Пр/

4
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1. Классификация игр 2. Планирование игры и праздника по выбору. 3. Организация и проведение
0
 
стр. 8
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
3.6
Разработка и проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия (практическое занятие)

/Пр/

4
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
Вопросы для рассмотрения: 1. Виды КТД 2. Планирование коллективного творческого дела по выбору. 3. Организация и проведение
0
 
3.7
Подготовка к семинарским занятиям по материалам лекции и основной и дополнительной литературы /Ср/
4
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
3.8
Отбор содержания, методов и форм организации для проведения культурно-досуговой программы  /Ср/
9
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
3.9
Отбор содержания, методов и форм организации для проведения игровой программы /Ср/
9
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
3.10
Отбор содержания, методов и форм организации для проведения праздника /Ср/
9
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
3.11
Отбор содержания, методов и форм организации для проведения физкультурно-массового досугового мероприятия /Ср/
9
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
3.12
Промежуточная аттестация (зачет) /Ср/
8
ОПК-3.4 ОПК-3.7 ОПК-2.4 УК-3.6
5
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
В рамках текущего контроля студент должен выполнить следующие виды работ:

1. Принять участие в устном опросе

2. Разработать сценарий досугового мероприятия

3.;Разработать сценарий КТД

4. Выполнить практические задания

5. Выполнить тест

 
5.2. Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета по сумме набранных баллов в текущем контроле: min - 61 б., max - 100 б.
 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ:

1. Принять участие в устном опросе (9*5 баллов=45 баллов)

2. Разработать сценарий досугового мероприятия (до 12 баллов)

3.;Разработать сценарий КТД (до 12 баллов)

4. Выполнить практические задания (3*7 баллов=21 балл)

5. Выполнить тест (до 10 баллов)

ИТОГО по текущему контролю 100 б.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
под ред. : Р. Н. Терехиной и Е. Н. Медведевой
Организация спортивно-зрелищных мероприятий: учебник для студентов по направлению подгот. "Физ. культура"
Москва: Академия, 2017
0
 
стр. 9
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.2
Кудашов В. Ф., Михайлова Е. Я.
Организация современных спортивно-массовых зрелищных мероприятий: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ. культура"
Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
0
 
Л1.3
Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.
Педагогика: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: Академия, 2011
0
 
Л1.4
Алхасов Д. С., Пономарев А. К.
Организация и проведение внеурочной деятельности по физической культуре: учеб. для академ. бакалавриата
Москва: Юрайт, 2019
0
 
Л1.5
Каменец А. В., Урмина И. А., Заярская Г. В.
Основы культурно-досуговой деятельности: учеб. для академ. бакалаврита
Москва: Юрайт, 2016
0
 
Л1.6
Рожков М. И., Байбородова Л. В.
Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие для студ. вузов
Москва: ВЛАДОС, 2001
10
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
сост. О. М. Чусовитина ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта
Детский спортивный фестиваль как форма организации летнего досуга детей и подростков: учеб.-метод. пособие
Омск: Изд-во СибГУФК, 2017
0
 
Л2.2
Подласый И. П.
Педагогика: учеб. для бакалавров
Москва: Юрайт, 2012
0
 
Л2.3
Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В.
Педагогические технологии: учеб. пособие для студентов пед. специальностей
Москва [и др.]: МарТ, 2010
1
 
Л2.4
Камакин О. Н.
Организация досуга учащихся. 5 - 11 классы : игры, эстафеты, туристские старты и слёты: пособие для преподавателей
Волгоград: Учитель, 2010
0
 
Л2.5
Пидкасистый П. И., Загвязинский В. И., Маленкова Л. И., Меняев А. Ф., Полонский В. М.
Педагогика: учеб. для студентов пед. вузов
Москва: Пед. о-во России, 2009
1
 
Л2.6
Кулешова Н. В.
Сценарии праздников, конкурсов, дискотек для студентов: От сессии до сессии живут студенты весело
Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
1
 
Л2.7
Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю.
Коллективно-творческие дела. Интересные встречи. Песни. Аттракционы. Развлечения. Игры. Соревнования: учеб. пособие по орг. дет. досуга в дет. оздоров.лагерях и шк.
Москва: Пед. о-во России, 2002
2
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Образовательный портал СибГУФК  : moodle.sibgufk.ru
 
Э2
Сайт библиотеки СибГУФК  : lib.sibsport.ru
 
Э3
Официальный сайт СибГУФК  : sibsport.ru
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
- офисный пакет MS Office либо аналог (например, LibreOffice);
6.3.1.2
- программы для просмотра документов в формате pdf (Adobe Reader или аналог).
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/)
6.3.2.2
Академия Google (https://scholar.google.ru/)
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
стр. 10
УП: 44.03.05 ПО очно 2021.plx
 
7.1
Учебная доска, столы и стулья для обучающихся (число посадочных мест не менее количества обучающихся в отдельной учебной группе), стол и стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран.
7.2
Для самостоятельной работы обучающихся необходимы помещения, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО СибГУФК:
7.3
учебный корпус 2: ауд. 405, 407, 502, 602,
7.4
учебный корпус 4: ауд. 102, 305, 312,
7.5
учебный корпус 5: 222, 229, 422
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики