49.03.01 Физическая культура
Срок действия программы: 2023-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Казызаева А.С.
Протокол от 12.05.2023 г. № 7
Зав. кафедрой Казызаева А.С. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Казызаева А.С. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Казызаева А.С. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Казызаева А.С. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
- содержание деятельности физкультурно-спортивных организаций, реализующих дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта;
- осуществлять методическое сопровождение образовательного и тренировочного процесса в физкультурно-спортивных организациях, реализующих дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта;
- документационного обеспечения деятельности физкультурно-спортивных организаций, реализующих дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта;
ции
работы выполнить обязательные задания.
Учет и оценку деятельности студентов осуществляют групповые руководители в контакте с учителями физической культуры.
Выполнение программы практики max (без доп. раб.) – 60 баллов; min (без доп. раб.) – 40 баллов.
1. Организационная работа:
1.1. Практическая работа - участие в установочной конференции, методических занятиях.
1.2. Практическая работа - отношение к практике.
1.3. Письменная работа - отчёт о практике.
1.4. Практическая работа - выполнение функций инструктора-методиста физкультурно-спортивной организации.
2. Учебно-методическая работа:
2.1. Письменная работа - индивидуальный план работы на весь период практики (разрабатывается на каждую неделю).
2.2. Письменная работа - характеристика методического сопровождения при реализации дополнительных программ в области физической культуры и спорта в физкультурно-спортивной организации.
2.3. Письменная работа - таблица «Распорядительные документы, обеспечивающие методическое сопровождение деятельности педагогов дополнительного образования по физической культуре и спорту, тренеров преподавателей и сотрудников физкультурно-спортивных организаций».
2.4. Письменная работа - таблица «Организационные документы, обеспечивающие методическое сопровождение реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта в физкультурно-спортивных организациях».
2.5. Письменная работа - пакет документов, обеспечивающих организационно-методическое сопровождение проведения контрольных(отборочных) соревнований по виду спорта.
3. Учебно-исследовательская работа:
3.1. Письменная работа - отчет об организации и проведении контрольных(отборочных) соревнований по виду спорта.
3.2. Письменная работа - самоанализ деятельности студента-практиканта.
К зачету с оценкой по практике обучающийся должен набрать от 40 до 60 баллов по текущему контролю. На промежуточной аттестации обучающийся может набрать до 40 баллов. Оценка по практике формируется из баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации.
Итоговая оценка утверждается на защите результатов практики после анализа отчетной документации студента-практиканта. Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим производственную (организационную) практику. Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Собеседование - 21-40 баллов
1. Оценка документации по практике - 6-10 баллов.
3. Оценка группового руководителя - 5-10 баллов.
4. Защита результатов практики - 5-10 баллов.
Оценка по практике (дифференцированный зачет) формируется из суммы баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации:
«отлично» – 87-100 баллов;
«хорошо» – 73-86 баллов;
«удовлетворительно» – 61-72 баллов;
«неудовлетворительно» – менее 60 баллов.
Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости.
Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику.
1. Организационная работа - 9-16 баллов
1.1. Практическая работа - участие в установочной конференции, методических занятиях (2-3) - 3 балла.
1.2. Практическая работа - отношение к практике (3-5) - 5 баллов.
1.3. Письменная работа - отчёт о практике (3-5) - 5 баллов.
1.4. Практическая работа - выполнение функций инструктора-методиста физкультурно-спортивной организации (1-3) - 3 балла.
2. Материалы практики - 31-44 баллов
2.1. Учебно-методическая работа:
2.1.1. Письменная работа - индивидуальный план работы на весь период практики (3-5) - 5 баллов.
2.1.2. Письменная работа - характеристика и анализ организации методического сопровождения при реализации дополнительных программ в области физической культуры и спорта в физкультурно-спортивной организации (6-10) - 10 баллов.
2.1.3. Письменная работа - таблица «Распорядительные документы, обеспечивающие методическое сопровождение деятельности педагогов дополнительного образования по физической культуре и спорту, тренеров преподавателей и сотрудников физкультурно-спортивных организаций» (3-5) - 5 баллов.
2.1.4. Письменная работа - таблица «Организационные документы, обеспечивающие методическое сопровождение реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта в физкультурно-спортивных организациях» (3-5) - 5 баллов.
2.1.5. Практическая работа - пакет документов, обеспечивающих организационно-методическое сопровождение проведения контрольных(отборочных) соревнований по виду спорта (6-10) - 10 баллов.
2.2. Учебно-исследовательская работа:
2.2.1. Письменная работа - отчет об организации и проведении контрольных(отборочных) соревнований по виду спорта (3-5) - 5 баллов.
2.2.2. Письменная работа - самоанализ деятельности студента-практиканта (2-4) - 4 балла.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 21-40 баллов
1. Собеседование - 21-40 баллов.
1.1. Оценка документации по практике - 6-10 баллов:
6 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям.
7-8 – сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов.
9-10 – сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям.
1.2. Уровень сформированности профессиональных компетенций - 5-10 баллов:
менее 5 - низкий
5-6 – ниже среднего
7-8 – средний
9-10 – высокий
1.3. Оценка группового руководителя - 5-10 баллов:
ниже 38 баллов – 0
40 – 46 баллов – 5-6
47 – 53 баллов – 7-8
54 – 60 баллов – 9-10
1.4. Защита результатов практики - 5-10 баллов:
9-10–ответ базируется на полноценно сформированных теоретических знаниях, подкрепляется конкретными примерами из педагогической или исследовательской практики. Во время ответа демонстрирует креативность, способности к анализу и синтезу информации, сопоставлению, обобщению, стремление к познанию нового, оригинальность мышления. Ответ аргументирован, логически выверен, наполнен конкретными сведениями и подробно детализирован. Во время ответа
7-8–ответ лаконичен и преимущественно носит обобщенный характер. Ответ базируется на фрагментарно сформированных теоретических знаниях, не всегда подкрепляется конкретными примерами из педагогической или исследовательской практики. При построении ответа допущены незначительные неточности структурирования материала. Ответ недостаточно полно детализирован и конкретизирован. Допущены незначительные ошибки в процессе подбора конкретных примеров, иллюстрирующих собственное мнение по вопросу. Не всегда точно применяет терминологию. Во время ответов не всегда способен аргументировано отстаивать собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.
5-6–ответ не структурирован, высказанная информация носит обобщенный характер, не отражает собственную позицию по обсуждаемому вопросу. Высказывание по обсуждаемому вопросу не базируется на актуальных теоретических знаниях, не подкрепляется конкретными примерами из практики. Характер высказывания свидетельствует о неточной интерпретации обсуждаемых вопросов. Аргументация представлена слабо. При использовании терминологии допускает ошибки и неточности. В процессе ответов демонстрирует затруднения в применении теоретических знаний для решения конкретных профессиональных задач.