49.03.01 Физическая культура
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2022-2023 уч.г.
Зав. кафедрой Мухина М.П.
Протокол от 16.05.2022 г. № 7
Зав. кафедрой Мухина М.П. ______
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой Мухина М.П. ______
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой Мухина М.П. _______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой Мухина М.П. _______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
________
ции
1. Индивидуальный план выполнения ВКР на период практики.
2. Текст доклада по теме ВКР.
3. Отчет студента по преддипломной практике.
4. Ведомость БРС.
По итогам практики оформляется аттестационный лист, в котором дается оценка работы, выполненной студентом в период практики.
Итоговая оценка утверждается на защите результатов практики после анализа отчетной документации студента-практиканта. Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим преддипломную практику. Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения программы практики. Выполнение программы практики max (без доп. раб.) – 60 баллов; min (без доп. раб.) – 40 баллов.
К зачету с оценкой по практике обучающийся должен набрать от 40 до 60 баллов по текущему контролю. На промежуточной аттестации обучающийся может набрать до 40 баллов. Оценка по практике формируется из баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации.
Итоговая оценка утверждается на защите результатов практики после анализа отчетной документации студента-практиканта. Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим производственную (организационную) практику. Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Собеседование - 21-40 баллов
1. Оценка документации по практике - 6-10 баллов.
2. Уровень сформированности профессиональных компетенций - 5-10 баллов.
3. Оценка группового руководителя - 5-10 баллов.
4. Защита результатов практики - 5-10 баллов.
Оценка по практике (дифференцированный зачет) формируется из суммы баллов, полученных на текущем контроле и промежуточной аттестации:
«отлично» – 87-100 баллов;
«хорошо» – 73-86 баллов;
«удовлетворительно» – 61-72 баллов;
«неудовлетворительно» – менее 60 баллов.
Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости.
Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику.
1. Организационная работа - 3-6 баллов
1.1. Участие в установочной конференции, методических занятиях - 2-3 балла:
1–присутствие на установочной конференции;
по 0,5 баллу за присутствие на методических занятиях.
1.2. Отношение к практике - 1-3 балла:
1–организованность, дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана
2. Материалы практики - 44-57 баллов
2.1 Индивидуальный план работы на весь период практики - 3-6 баллов:
1–подробный план работы
0,5–недостаточно развернутый план
Разрабатывается на каждую неделю
2.2 Анализ и обобщение науч-ной и методической литературы (черновой вариант первой главы ВКР) - 13-15 баллов:
15– соответствует требованиям
14– соответствует требованиям, есть незначительные замечания
13– частично соответствует требованиям, есть значительные замечания
2.3 Анализ и обобщение и практического материала, необходимого для подготовки и написания третьей главы ВКР - 13-15 баллов:
15– соответствует требованиям
14– соответствует требованиям, есть незначительные замечания
13– частично соответствует требованиям, есть значительные замечания
2.4 Подготовка доклада и наглядности по результатам исследования ВКР - 13-15 баллов:
15– соответствует требованиям
14– соответствует требованиям, есть незначительные замечания
13– частично соответствует требованиям, есть значительные замечания
2.5 Самоанализ деятельности студента-практиканта - 1-3 балла:
3–оптимальный
2–допустимый
1–критический
2.6. Отчёт о практике - 1-3 балла:
3–развернутый отчет, достаточный анализ про-деланной работы
2–содержит основные сведения
1–констатация общих сведений, допустимый анализ проделанной работы
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 21-40 баллов
1. Собеседование - 21-40 баллов.
1.1. Оценка документации по практике - 6-10 баллов:
6– сдана своевременно, частично отвечает требованиям.
7-8– сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов.
9-10– сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям.
1.2. Уровень сформированности профессиональных компетенций - 5-10 баллов:
менее 5 - низкий
5-6 ниже среднего
7-8– средний
9-10– высокий
1.3. Оценка группового руководителя - 5-10 баллов:
ниже 38 баллов – 0
40–46 баллов – 5-6
47–53 баллов – 7-8
54–60 баллов – 9-10
1.4. Защита результатов практики - 5-10 баллов:
9-10–ответ базируется на полноценно сформированных теоретических знаниях, подкрепляется конкретными примерами из педагогической или исследовательской практики. Во время ответа демонстрирует креативность, способности к анализу и синтезу информации, сопоставлению, обобщению, стремление к познанию нового, оригинальность мышления. Ответ аргументирован, логически выверен, наполнен конкретными сведениями и подробно детализирован. Во время ответа студент базировался на современных теоретико-методологических концепциях и направлениях научных исследований в сфере высшего образования в области ФКиС, продемонстрировал способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу. Полноценно владеет терминологией. Во время ответов продемонстрировал способность соблюдать этику ведения дискуссии, способность выслушивать мнение оппонентов, аргументировано отстаивать собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.
7-8–ответ лаконичен и преимущественно носит обобщенный характер. Ответ базируется на фрагментарно сформированных теоретических знаниях, не всегда подкрепляется конкретными примерами из педагогической или
5-6–ответ не структурирован, высказанная информация носит обобщенный характер, не отражает собственную позицию по обсуждаемому вопросу. Высказывание по обсуждаемому вопросу не базируется на актуальных теоретических знаниях, не подкрепляется конкретными примерами из практики. Характер высказывания свидетельствует о неточной интерпретации обсуждаемых вопросов. Аргументация представлена слабо. При использовании терминологии допускает ошибки и неточности. В процессе ответов демонстрирует затруднения в применении теоретических знаний для решения конкретных профессиональных задач.