43.03.02 Туризм
Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.
Зав. кафедрой
Протокол от 12.05.2021 г. № 5
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
_______
Зав. кафедрой ______
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
_________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
____________
Зав. кафедрой _______
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
________
- технологии обслуживания туристов при продвижении туристских и экскурсионных услуг;
- информационно-коммуникативные технологии, используемые при обслуживании туристов и продвижении туристских и экскурсионных услуг;
- использовать информационно-коммуникативные технологии, необходимые при обслуживании туристов и продвижении туристских и экскурсионных услуг;
- разработки технологии обслуживания туристов и продвижение туристских и экскурсионных услуг с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий;
- технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;
- использовать различные технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;
- проведения мероприятий по продвижению туристских и экскурсионных услуг с использованием современных технологий;
- оценки эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбирая наиболее эффективные каналы;
ции
/Пр/
/Ср/
/Ср/
Выполнение практических заданий
Дополнительные баллы за 100 посещаемости
Дополнительные баллы за дополнительные виды заданий
по дисциплине «Технология продвижения туристских
и экскурсионных услуг»
1. Сущность и классификация нерекламных методов продвижения продукта в туризме.
2. Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг.
3. Стимулирование сбыта.
4. Пропаганда и организация паблик рилейшнз.
5. Информационные поездки.
6. История развития рекламы в древнем мире.
7. История развития рекламы в средние века.
8. История развития рекламы в период Нового времени.
9. История развития современной рекламы.
10. Реклама: понятие, цели и задачи, функции, классификация.
11. Понятие и содержание рекламного процесса. Виды рекламных предприятий.
12. Характеристика носителей рекламы с обратной связью.
13. Характеристика носителей рекламы без обратной связи.
14. Правовое регулирование рекламной деятельности.
15. Характеристика рекламы в прессе.
16. Характеристика радио- и телевизионной рекламы.
17. Характеристика наружной рекламы и рекламы на транспорте.
18. Характеристика прямой рекламы. Законы А. Политца.
19. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
20. Виды и методы исследований в рекламе.
21. Сегментация рекламного рынка в сфере туризма.
22. Планирование и проведение рекламной кампании, оценка ее эффективности.
23. Современные бренды. Рекламирование брендов дестинаций.
24. Компоненты рекламного объявления.
25. Социально-психологическое воздействие рекламы (суггестия, гипноз, 25 кадр, модели рекламного воздействия, мотивы, НЛП).
26. Определить рекламный аргумент рекламы (на конкретной рекламе).
27. Определить формулу психологического воздействия (на конкретной рекламе).
28. Определить сегмент рынка рекламы (на конкретной рекламе).
29. Определить разновидность рекламы в соответствии с классификацией (на конкретной рекламе).
30. Определить компоненты объявления (на конкретной рекламе).
31. Определить мотив рекламы (на конкретной рекламе).
32. Определить цели рекламы (на конкретной рекламе).
Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях
Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения
Высокий 5 - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);
- уверенно владеет понятийным аппаратом;
- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы
Средний 4 - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;
- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.
- владеет понятийным аппаратом;
Ниже среднего 2-3 - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);
- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;
- не смог ответить на дополнительные вопросы
Низкий 0- 1 - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос.
- отказался отвечать на вопросы
Шкала оценивания реферата
Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения
Высокий 6-7 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Средний 4-5 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Ниже среднего 2-3 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Низкий 0- 1 Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и видео-материалами (соответствующие теме реферата)
Шкала оценивания доклада
Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения
Высокий 6-7 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
Средний 4-5 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.
Ниже среднего 2-3 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.
Низкий 0- 1 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует
Шкала оценивания эссе
Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения
Высокий 5 - тема эссе раскрыта полностью,
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- в эссе отражено умение автора прогнозировать перспективы развития событий или изменение ситуации по данному вопросу.
Средний 4 - тема эссе раскрыта полностью,
- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
Ниже среднего 2-3 - тема эссе раскрыта не полностью,
- эссе отражает только один из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;
- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
Низкий 0- 1 - тема эссе раскрыта не полностью,
- эссе отражает только собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос вне связи с существующей картиной
- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.
Шкала оценивания дополнительных заданий (тестовое задание)
Уровни усвоения Количество баллов за 1 часть контрольной работы Показатели выполнения
Высокий 5 80-100% правильных ответов
Средний 4 60-79% правильных ответов
Ниже среднего 2-3 50-59% правильных ответов
Низкий 0- 1 Менее 50% правильных ответов