2021-2022_43_03_02 Туризм заочно 2019_plx_Технология продвижения туристских и экскурсионных услуг
 
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта"
 
рабочая программа дисциплины (модуля) / практики
Технология продвижения туристских и экскурсионных услуг
__________2021 г.
Проректор по УР _______________
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
43.03.02 Туризм заочно 2019.plx

43.03.02 Туризм

_________________________Арбузин И.А.
Б1.В.01
 
экзамены 3
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
9
самостоятельная работа
219
аудиторные занятия
24
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
7 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
252
в том числе:
Профиль(специализация):
Туристско-экскурсионная деятельность
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
4
4
6
6
Практические
8
8
10
10
18
18
Итого ауд.
10
10
14
14
24
24
Кoнтактная рабoта
10
10
14
14
24
24
Сам. работа
98
98
121
121
219
219
Часы на контроль
9
9
9
9
Итого
108
108
144
144
252
252
 
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
ст.преп., Стафеева А.Ю. 
 
Председатель учебно-методической комиссии факультета:
 
 
проф., Кравчук Т.А. _________________
 
Технология продвижения туристских и экскурсионных услуг
Рабочая программа дисциплины/ практики
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 г. № 516)
 
43.03.02 Туризм
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от  12.05.2021 0:00:00 протокол № 8
 
Протокол от 11.05.2021 г.  № 19

Срок действия программы: 2021-2022 уч.г.

Зав. кафедрой 

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
______________________________________________

Протокол от 12.05.2021 г.  № 5

рабочая программа утверждена на учебно-методической комиссии факультета
 
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой  ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2025 г. № ____

_______

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой  ______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Протокол от  __ __________ 2024 г. № ___

_________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой  _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Протокол от  __ __________ 2023 г. № ___

  ____________

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой  _______

Теории и методики туризма и рекреации
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Протокол от __ __________ 2022 г. № __

  ________

Председатель учебно-методической комиссии факультета
Визирование РПД/РПП для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Формирование знаний о технологиях  обслуживания туристов, продвижения туристского продукта
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Страхование и риски в туристском и экскурсионном обслуживании
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) / практики необходимо как предшествующее:
2.2.1
Проектно-технологическая практика
2.2.2
Брендинг туристских дестинаций
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ
 
ПК УВ-4: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
ПК УВ-4.2: Знает:

- технологии обслуживания туристов при продвижении туристских и экскурсионных услуг;

 
ПК УВ-4.4: Знает:

- информационно-коммуникативные технологии, используемые при обслуживании туристов и продвижении туристских и экскурсионных услуг;

 
ПК УВ-4.6: Умеет:

- использовать информационно-коммуникативные технологии, необходимые при обслуживании туристов и продвижении туристских и экскурсионных услуг;

 
ПК УВ-4.9: Имеет опыт:

- разработки технологии обслуживания туристов и продвижение туристских и экскурсионных услуг с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий;

 
ПК УВ-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий 
 
ПК УВ-7.1: Знает:

- технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
ПК УВ-7.2: Умеет:

- использовать различные технологии продвижения туристских и экскурсионных услуг;

 
ПК УВ-7.3: Имеет опыт:

- проведения мероприятий по продвижению туристских и экскурсионных услуг с использованием современных технологий;

- оценки эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбирая наиболее эффективные каналы;

 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ 
Наименование  разделов и тем /вид занятия/
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Содержание тем
Практ.под
 
 
Раздел 1. Нерекламные методы продвижения  продукта в туризме
0
 
1.1
Тема 1. Сущность и классификация нерекламных методов продвижения  продукта в туризме.  /Лек/
2
ПК УВ-7.1
2
Определение. Классификация. Конкретные примеры в туризме
0
 
1.2
Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг.

/Пр/

8
ПК УВ-7.3
2
Определить потенциальных клиентов предприятия индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). Подготовить торговую презентацию услуг предприятия индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия).
0
 
1.3
Сущность и классификация нерекламных методов продвижения  продукта в туризме /Ср/
6
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2
2
Подготовить глоссарий по основным понятиям дисциплин. Письменная работа
0
 
стр. 5
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
1.4
Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг /Ср/
6
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.3
2
Вопросы для самоконтроля: 1. Что представляет собой личная продажа услуг в индустрии туризма? 2. Охарактеризуйте основные типы личных продаж в индустрии туризма. 3. Приведите перечень и дайте характеристику основных категорий невербальных коммуникаций. 4. Перечислите и охарактеризуйте этапы проведения торговой презентации. 5. Какими данными необходимо обладать для успешного проведения презентаций? 6. Какими приемами пользуются агенты по личным продажам в индустрии гостеприимства и туризма? 7. По каким причинам может сорваться проведение торговой презентации? 8. С какими возражениями клиентов может столкнуться агент при личной продаже услуг гостеприимства и туризма? 5-7 недели 6 Устный опрос
0
 
1.5
Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг

/Ср/

8
ПК УВ-7.1
2
1. Составить план и смоделировать телефонную беседу по определению потенциальных клиентов предприятия индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). 2. Составить план и смоделировать телефонную беседу по продвижению услуг туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). 3. Описать и продемонстрировать различия между телефонными звонками с целью продажи услуг туризма и с целью их продвижения (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). 4. Продемонстрировать и провести функциональный анализ организации телефонной продажи услуг в индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). Письменный отчет, устный опрос
0
 
1.6
Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг /Ср/
6
ПК УВ-7.2
2
Подготовить торговую презентацию услуг предприятия индустрии гостеприимства и туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия) Презентация
0
 
1.7
Стимулирование сбыта /Ср/
4
ПК УВ-7.3
2
Подготовить материал по способам стимулирования сотрудников, агентов и потребителей
0
 
стр. 6
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
1.8
Пропаганда и организация паблик рилейшнз /Ср/
14
ПК УВ-7.2
2
Вопросы для самоконтроля: 1. Какие факторы необходимо принимать во внимание при планировании мероприятий Public Relations в индустрии туризма? 2. Опишите методы, используемые на предприятиях индустрии туризма при выборе агентства по связям с общественностью. 3. Как оценить эффективность мероприятий Public Relations в индустрии туризма? 4. В чем заключаются различия между Publicity и рекламой? 5. Охарактеризуйте методы продвижения услуг сферы туризма. 6. Какими правилами необходимо руководствоваться для поддержания стабильных отношений с прессой? 7. Что должен предпринять менеджер по связям с общественностью, если в прессе была опубликована ошибочная информация о гостинице, ресторане или туристическом агентстве? Устный опрос
0
 
1.9
Пропаганда и организация паблик рилейшнз /Ср/
8
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2
2
Разработать план мероприятий Public Relations для предприятия индустрии гостеприимства и туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия) План мероприятий, устный опрос
0
 
1.10
Информационные поездки /Ср/
6
ПК УВ-7.2
2
Подготовить программу рекламного (информационного) тура по популярным направлениям (по выбору обучающегося) Пакет документов, презентация.
0
 
 
Раздел 2. Реклама как элемент продвижения продукта в туризме
0
 
2.1
Компоненты рекламного объявления.  /Лек/
2
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2
3
(заголовок,  слоган, ОРТ, эхо-фраза). Требования к рекламному объявлению. Характеристика компонентов с примерами.
0
 
2.2
Рекламная кампания и ее составляющие.  /Лек/
2
ПК УВ-7.3
3
Сущность рекламной кампании. Цели. Алгоритм планирования.
0
 
2.3
Сущность и специфика рекламы на современном этапе развития.  /Пр/
2
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2
3
Классификация видов рекламы на конкретных примерах. Правовые основы регулирования рекламной деятельности (интеллект карта)
0
 
стр. 7
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
2.4
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя.  /Пр/
8
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2
3
1. Описать и проанализировать наружную рекламу предприятий индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). 2. Разработать дизайн и текст рекламного обращения предприятия индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). 3. Оценить эффективность печатной рекламы предприятия индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия). 4. Разработать кампанию прямой почтовой рассылки Direct Mail для предприятия индустрии туризма (на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия).
0
 
2.5
Сущность и специфика рекламы на современном этапе развития. /Ср/
10
ПК УВ-7.3
2
Вопросы для самоконтроля: 1. Почему гостиницам и ресторанам, турагентам и туроператорам необходимо рекламировать свою деятельность? 2. Перечислите цели рекламы в индустрии туризма. 3. Назовите преимущества и недостатки использования газет, журналов, прямой почтовой рассылки в рекламной практике предприятий индустрии гостеприимства и туризма. 4. Какие сильные и слабые стороны имеет аудиовизуальная реклама? 5. Какие преимущества дает использование совместной рекламы в индустрии туризма? Устный опрос
0
 
2.6
Сущность и специфика рекламы на современном этапе развития.  /Ср/
10
ПК УВ-7.2 ПК УВ-7.3
2
Поиск разновидностей видов рекламы по признакам. Образцы видов рекламы
0
 
2.7
История развития рекламы

/Ср/

10
ПК УВ-7.1
2
Подготовить презентацию «История развития рекламы в разных странах (на примере конкретной страны)»Презентация
0
 
стр. 8
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
2.8
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя /Ср/
10
ПК УВ-7.1 ПК УВ-7.2
2
Вопросы для самоконтроля: 1. Какие факторы необходимо учитывать при размещении наружной рекламы предприятий индустрии туризма? 2. Приведите примеры вспомогательных средств наружной рекламы. 3. Какие особенности имеет рекламирование деятельности отелей, ресторанов и туристических агентств в специальных изданиях (каталогах, справочниках, ежегодниках)? 4. Назовите методы оценки эффективности печатной рекламы. 5. Как создается рекламное обращение предприятий индустрии туризма для прямой почтовой рассылки? 6. Охарактеризуйте основные типы Direct Mail кампаний в индустрии туризма. 7. Как определить стоимость аудиовизуальной рекламы? 8. Какие преимущества имеет компьютерная реклама услуг гостеприимства и туризма? Устный опрос
0
 
2.9
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя /Ср/
18
ПК УВ-7.3
3
Подготовить презентации по темам: суггестия и гипноз в рекламе, НЛП в рекламе, психология цвета, образы в рекламе Презентация. Поиск разновидностей видов рекламы по мотивам потребителей и формулам психологического воздействия Образцы видов рекламы
0
 
стр. 9
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
2.10
Сегментирование рынка рекламы /Ср/
18
ПК УВ-7.2 ПК УВ-7.3
3
Вопросы для самоконтроля: 1. Охарактеризуйте роль малых предприятий в организации индустрии отдыха и развлечений. 2. Какие маркетинговые средства способствуют увеличению прибыли от проведения конгрессных мероприятий? 3. Какие особенности имеет маркетинг поездок правительственных чиновников? 4. Как проводится поиск потенциальных клиентов предприятий индустрии гостеприимства и туризма среди международных путешественников? 5. Какие методы используются маркетологами при изучении потребительских предпочтений молодоженов? 6. Охарактеризуйте маркетинговую деятельность предприятий индустрии гостеприимства и туризма по организации туров спортивных команд. 7. Каким образом гостиницы обеспечивают надлежащие условия для проживания путешественников-инвалидов? 8. Назовите специфические сегменты рынка услуг туризма, обслуживание которых способствует увеличению прибыли гостиниц, ресторанов и туристических агентств. Устный опрос
0
 
2.11
Компоненты рекламного объявления /Ср/
10
ПК УВ-7.2
3
Образцы видов рекламы по разновидностям заголовков, моделей ОРТ и особенностей стилей, разработка объявления по направлениям
0
 
2.12
Рекламная кампания и ее составляющие /Ср/
10
ПК УВ-7.3
3
Вопросы для самоконтроля: 1. Охарактеризуйте основные этапы планирования рекламной деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма. 2. Какие переменные определяют размер и структуру рекламного бюджета предприятий индустрии гостеприимства и туризма? 3. Опишите методы, используемые маркетологами гостиниц, ресторанов и туристических агентств при выборе рекламного агентства. Устный опрос
0
 
2.13
Рекламная кампания и ее составляющие /Ср/
18
ПК УВ-7.2
3
Пакет документов по РК Анализ рекламы. Разработка рекламной кампании сервисного или туристского предприятия Оценка качества и эффективности рекламы по методике Н.Моргана и А.Причарда
0
 
стр. 10
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
2.14
Исследования в рекламе /Ср/
17
ПК УВ-7.1
3
Проведение рекламного исследования по конкретной методике Отчет, устный опрос
0
 
2.15
Рекламирование брендов /Ср/
14
ПК УВ-7.3
3
Презентация туристских брендов по странам. Презентация
0
 
2.16
Креативность в рекламе /Ср/
16
ПК УВ-7.1
3
Разработка креативной рекламы. Креативная реклама
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
5.1. Текущий контроль
Выполнение самостоятельной работы

Выполнение практических заданий

Дополнительные баллы за 100 посещаемости

Дополнительные баллы за дополнительные виды заданий

 
5.2. Промежуточная аттестация
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации

по дисциплине «Технология продвижения туристских

и экскурсионных услуг»

1. Сущность и классификация нерекламных методов продвижения продукта в туризме.

2. Личные продажи, прямая рассылка, прямой маркетинг.

3. Стимулирование сбыта.

4. Пропаганда и организация паблик рилейшнз.

5. Информационные поездки.

6. История развития рекламы в древнем мире.

7. История развития рекламы в средние века.

8. История развития рекламы в период Нового времени.

9. История развития современной рекламы.

10. Реклама: понятие, цели и задачи, функции, классификация.

11. Понятие и содержание рекламного процесса. Виды рекламных предприятий.

12. Характеристика носителей рекламы с обратной связью.

13. Характеристика носителей рекламы без обратной связи.

14. Правовое регулирование рекламной деятельности.

15. Характеристика рекламы в прессе.

16. Характеристика радио- и телевизионной рекламы.

17. Характеристика наружной рекламы и рекламы на транспорте.

18. Характеристика прямой рекламы. Законы А. Политца.

19. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

20. Виды и методы исследований в рекламе.

21. Сегментация рекламного рынка в сфере туризма.

22. Планирование и проведение рекламной кампании, оценка ее эффективности.

23. Современные бренды. Рекламирование брендов дестинаций.

24. Компоненты рекламного объявления.

25. Социально-психологическое воздействие рекламы (суггестия, гипноз, 25 кадр, модели рекламного воздействия, мотивы, НЛП).

26. Определить рекламный аргумент рекламы (на конкретной рекламе).

27. Определить формулу психологического воздействия (на конкретной рекламе).

28. Определить сегмент рынка рекламы (на конкретной рекламе).

29. Определить разновидность рекламы в соответствии с классификацией (на конкретной рекламе).

30. Определить компоненты объявления (на конкретной рекламе).

31. Определить мотив рекламы (на конкретной рекламе).

32. Определить цели рекламы (на конкретной рекламе).

 
5.3. Бально-рейтинговая система оценки
Каждая самостоятельная работа и дополнительные задания, оценивается по 5 бальной шкале, максимальный балл за одну самостоятельную работу (дополнительное задание) равен 5, минимальный 0.

Шкала оценивания устных ответов на семинарских занятиях

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 5 - уверенно владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- использует фундаментальную литературу и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати);

 
стр. 11
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
- анализирует факты, явления и процессы, проявляет способность делать обобщающие выводы, обнаруживает свое видение решения правовых проблем.

- уверенно владеет понятийным аппаратом;

- уверенно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы

Средний 4 - в целом владеет фактическим материалом, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений), но допускает отдельные неточности непринципиального характера;

- дал ответы на дополнительные вопросы, но не исчерпывающего характера.

- владеет понятийным аппаратом;

Ниже среднего 2-3 - в основном ответил на теоретические вопросы с использованием фактического материала, содержащимся в рекомендуемой к семинару литературе (в том числе в лекциях и нормативно - правовых актах, с учетом внесенных в них изменений);

- проявил неглубокие знания при освещении принципиальных вопросов и проблем; неумение делать выводы обобщающего характера и давать оценку значения освещаемых рассматриваемых вопросов и т.п.;

- не смог ответить на дополнительные вопросы

Низкий 0- 1 - ответил только на один вопрос семинара, при этом поверхностно, или недостаточно полно осветил его и не дал ответа на дополнительный вопрос.

- отказался отвечать на вопросы

Шкала оценивания реферата

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 6-7 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате имеются ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Средний 4-5 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта полностью, при написании реферата использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Ниже среднего 2-3 Соблюдены стандартные требования к оформлению рефератов; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Низкий 0- 1 Оформление реферата не соответствует стандартам; тема реферата раскрыта не полностью, при написании реферата было изучено недостаточно фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); реферат представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; в реферате отсутствуют ссылки на действующие интернет-источники с текстовыми, фото- и  видео-материалами (соответствующие теме реферата)

Шкала оценивания доклада

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 6-7 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик излагает информацию по памяти, уверенно владеет фактическим материалом, отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

Средний 4-5 Тема доклада раскрыта полностью, при подготовке использовались фундаментальная литература и современные исследования научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами; докладчик читает текст доклада, избирательно отвечает на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, выполненной в соответствии с принятыми требованиями.

Ниже среднего 2-3 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Доклад сопровождается презентацией, не соответствующей принятым требованиям оформления.

Низкий 0- 1 Тема доклада раскрыта не полностью, при подготовке было изучено недостаточно фундаментальной литературы и современных исследований научно-объективного характера (монографии, статьи в сборниках и периодической печати); доклад представляет собой изложение одного из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину; докладчик читает текст доклада, затрудняется при ответе на вопросы аудитории. Презентация отсутствует

Шкала оценивания эссе

Уровни усвоения Количество баллов за 1 задание Показатели выполнения

Высокий 5 - тема эссе раскрыта полностью,

 
стр. 12
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;

- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.

- в эссе отражено умение автора прогнозировать перспективы развития событий или изменение ситуации по данному вопросу.

Средний 4 - тема эссе раскрыта полностью,

- эссе представляет собой обобщение и анализ различных взглядов на исследуемый вопрос с соответствующими выводами;

- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.

- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.

Ниже среднего 2-3 - тема эссе раскрыта не полностью,

- эссе отражает только один из взглядов на исследуемый вопрос, не отражая полную картину;

- эссе отражает собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос, его рассуждения, предположения и т.д.

- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.

Низкий 0- 1 - тема эссе раскрыта не полностью,

- эссе отражает только собственную точку зрения автора на рассматриваемый вопрос вне связи с существующей картиной

- эссе не содержит предположений автора о перспективах и изменениях по данному вопросу.

Шкала оценивания дополнительных заданий (тестовое задание)

Уровни усвоения Количество баллов за 1 часть контрольной работы Показатели выполнения

Высокий 5 80-100% правильных ответов

Средний 4 60-79% правильных ответов

Ниже среднего 2-3 50-59% правильных ответов

Низкий 0- 1 Менее 50% правильных ответов

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л1.1
Гринь С. Н.
Рекламная деятельность в туризме: метод. пособие
Симферополь: АНО "ООВО УЭУ", 2018
1
https://www.iprbookshop.ru/86413
 
Л1.2
Безрутченко Ю. В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие
Москва: Дашков и К°, 2016
0
 
Л1.3
Мандель Б. Р.
PR : методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие для студентов вузов
Москва: Вузов. учебник [и др.], 2016
0
 
Л1.4
Чернышева Т. Л.
Связи с общественностью (PR): учеб. пособие
Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012
1
https://www.iprbookshop.ru/45013
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Кол-во
Эл. адрес
 
Л2.1
Захарова Ю. А.
Стратегии продвижения товаров: практ. пособие
Москва: Дашков и К°, 2021
1
https://www.iprbookshop.ru/99370
 
Л2.2
Восколович Н. А.
Маркетинг туристских услуг: учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры
Москва: Юрайт, 2019
0
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
офисный пакет MS Office
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
6.3.2.2
Количество посадочных мест: для студентов – 37; для преподавателя – 1.
6.3.2.3
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 1
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ПРАКТИКИ  
 
7.1
Для самостоятельной работы Учебная аудитория №12 (лаборатория анимации и развлечений в туристской индустрии) Количество посадочных мест: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
7.2
3 компьютера с выходом в сеть интернет (системный блок – 3, монитор – 3), магнитная доска, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, музыкальная аппаратура (микшерский пульт, колонки, микрофоны), видеокамера – 1, фотоаппарат – 1, видеомагнитофон – 1, реквизит, декорации, игротека – 50, сценарии мероприятий – 50, учебная мебель, угловой стенд (пресс-волл) – 2, пресс-волл с полем для печати – 2.
7.3
Учебная аудитория №13 Количество компьютеров: для студентов – 12, для преподавателя – 1.
 
стр. 13
УП: 43.03.02 Туризм заочно 2019.plx
 
7.4
Количество посадочных мест: для студентов – 37; для преподавателя – 1.
7.5
Магнитная доска, 20 учебных столов, 37 стульев, 12 компьютерных столов, экран на треноге, проектор, 12 компьютеров с выходом в сеть Интернет (неттоп – 12, монитор – 12).
7.6
Учебная аудитория №20 (лаборатория выставочной деятельности в туризме) Количество посадочных мест: для студентов – 12; для преподавателя – 1.
7.7
2 компьютера с выходом в сеть интернет (системный блок – 2, монитор – 2), ноутбук – 1, буклеты выставочных мероприятий и музеев стран мира – 50, видеотека – 33 учебных фильма, выставочная экспозиция образцов креативной рекламы, учебно-методическая документация кафедры, учебная мебель, угловой стенд (пресс-волл) – 2; стенд напольный «Буклетница» – 1, пресс-волл с полем для печати – 1.
 
8. ВИД, ТИП И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
Тип практики
Способы проведения
нет
Форма проведения
нет
Свой
Вид практики